Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-15


Третий фронт-15

Сообщений 71 страница 80 из 922

71

Экспериментальный, секретный танк брошен в прифронтовой полосе без охраны?!
Ню-ню...
Представьте Т-42, оставленный в тылу колонны при прорыве к Выборгу.
И судьбу командира, который такое упорол.

ПМСМ, "Тигра" должны взять на буксир и волочь дальше коллегой.
А узреть - чтож, пусть узревает.
:)

0

72

Wild Cat написал(а):

Экспериментальный, секретный танк брошен в прифронтовой полосе без охраны?!
Ню-ню...
Представьте Т-42, оставленный в тылу колонны при прорыве к Выборгу.
И судьбу командира, который такое упорол.
ПМСМ, "Тигра" должны взять на буксир и волочь дальше коллегой.
А узреть - чтож, пусть узревает.

самокритично: вообще-то данный эпизод должен, конечно, выглядеть несколько не так, как написан... :)
Соджет должен наблюдать колонну тиХров, где каждый второй буксирует каждого первого. Или наоборот... :):)

+3

73

П. Макаров написал(а):

Соджет должен наблюдать колонну тиХров, где каждый второй буксирует каждого первого. Или наоборот... :)

+1

0

74

Wild Cat написал(а):

"Тигра" должны взять на буксир и волочь дальше коллегой.

Не обязательно - тихры уже воевали.. Ток я с ними не встречался. А тянуть в бой танк который не боеспособен - смысл? Тем более на дороге постоянно немцы двигаются и это в кусочке есть. Так что... Вполне могли оставить в ожидании подхода рембата...
Потому и сказал чио не наю - стянет ГГ его или нет :) Не решил еще как это провернуть без рояля...

0

75

П. Макаров написал(а):

Соджет должен наблюдать колонну тиХров, где каждый второй буксирует каждого первого. Или наоборот...

Почему "или"? Буксируемый танк по дороге чинят. Потом "поршивцы" меняются местами - тянувший на профилактику и текущий ремонт, отремонтированнный - на роль тягача...

+2

76

Wild Cat написал(а):

Почему "или"? Буксируемый танк по дороге чинят. Потом "поршивцы" меняются местами - тянувший на профилактику и текущий ремонт, отремонтированнный - на роль тягача...

Для этого дела у них были тягачи 18 тонники, потом БРЭМ Пантеры, что то плохо припоминаю что бы исползовали танки.
Тем более колонну новых еще не проверенных Тигров они должны сопровождать. Не говоря про боевое охронение, панцер гринадеры обязательная вещь германских ТД.

Отредактировано E.tom (27-08-2009 09:06:28)

0

77

Wild Cat написал(а):

Почему "или"? Буксируемый танк по дороге чинят. Потом "поршивцы" меняются местами - тянувший на профилактику и текущий ремонт, отремонтированнный - на роль тягача...

:):)

0

78

E.tom написал(а):

Для этого дела у них были тягачи 18 тонники, потом БРЭМ Пантеры, что то плохо припоминаю что бы исползовали танки

Описывалось, именно для тигров. Орджилл цитирует немецкий приказ, запрещавший "Тиграм" останавливаться на поле боя для буксировки в тыл поврежденных машин. И реакцию танкистов, считавших экипажи подбитых "Тгров" смертниками, поскольку "отбуксировать повреждённый Тигр мог только другой такой же танк". Пантеры будут через годик, как и БРЭМ на их основе. А 18-тонных тягачей для 56-и тонного Тигра будете цугом запрягать или веером, а-ля русская тройка?   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif 

Вот насчет панцергренадеров - совершенно верно.
Тяжелые танковые батальоны Тигров - это СС. Панцергренадеры должны быть. Оставил бы командир отделение со штатным транспортом рядышком для присмотра.
Камрад Соджет, вам Ганомаг с турелью, или Бюссинга хватит? Может, предпочтете Айнхайтсдизель, с точки зрения унификации по топливу со своей собственной техникой? А "поршивца" утащить просто нечем, придется сделать "сюрпрайз" типа лимонки с обрезанным замедлителем и без рычага в боекомплекте и проволочку от колечка к люку. Установить и вылезти через десантный лючок ;)

0

79

97. K.S.N. (1965@ngs.ru) 2009/08/27 12:37 [ответить]
  Еще вопрос: вы собираетесь как-нибудь объяснить, почему в альтернативке было построено 1000 И-180? Конечно, я помню ваши слова, что это не наше прошлое, поэтому возможны несовпадения, но интересовался ли кто-нибудь из попаданцев, причинами таких расхождений (например, мне бы на их месте это было бы интересно, да и для реализации их идей могло бы оказаться полезным)? Может, стоит ввести в книгу эпизод с разговором кого-нить из попаданцев на эту тему (разве что я такой эпизод пропустил)?
 
  UPD. Составляли ли вы хронологию событий в вашем романе (по дням, или хотя бы по неделям) и пользуетесь ли ей при написании? Лично мне в первой части было затруднительно оценивать время нахождения героев в тылу, а без этого становится трудно оценить их влияние на общефронтовые события, поэтому осталось не вполне понятным, почему их действия в тылу одной из груп армий оказали такое влияние. Вот если б было легко совместить хронологию их действий с хронологий событий на фронтах... Может, стоит выложить такую хронологию отдельным файлом?

0

80

Вот. маленький кусочек проды. Сейчас жена в отпуске, и комп  мне почти не доступен.

После первомайского парада мне пришлось срочно вылететь в Омск. Туда было эвакуировано КБ Урмина, и там срочно требовалось моё присутствие. Зачем?
Всё очень просто. Не ладилось с новым двигателем – М-90. Причину, было решено, искать в моём присутствии. Авось, моя заинтересованность поможет отыскать решениё.
Как ни странно, помогло. На четвёртый день моего присутствия в экспериментальном цеху, и возле стенда, двигатель заработал как надо. Потом были проведены госиспытания, на которых М-90 отработал сто моточасов.  В результате двигатель был принят, и было начато его серийное производство, благо решение об этом было принято заранее, и вся подготовка велась параллельно с доводкой мотора. В первую очередь двигатели М-90 будут ставиться на истребитель И-185 вместо М-82.  Скорость истребителя должна перепрыгнуть за 700 км/ч.  У Тэнгу тоже был праздник. В местном питомнике служебных собак были энтузиасты, которые возились со считавшимися бесперспективными среднеазиатскими овчарками. У одной из  тамошних сук как раз случилась течка.  Зверёк у меня обаятельный, так, что в процессе визита в питомник,  о котором мне рассказали на заводе, Тэнгу сумел заполучить деффку и , возможно, потомство. Визит в Омск занял много времени, так что в Ленинград мы вернулись к концу мая.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-15