Елена Горелик
А что Санкт-Петербург так и не построили?
"Если враг не сдаётся..."
Сообщений 241 страница 250 из 871
Поделиться24125-02-2010 18:46:05
Поделиться24225-02-2010 21:55:27
А что Санкт-Петербург так и не построили?
Скорее всего - построили. Как грузоперевалочный порт река-море.
Поделиться24325-02-2010 22:11:15
Как грузоперевалочный порт река-море.
Без системы каналов и выхода на Волгу смысла нет.
Поделиться24425-02-2010 22:17:51
Без системы каналов и выхода на Волгу смысла нет.
А как же "из варяг в греки"?
Поделиться24526-02-2010 07:35:38
А как же "из варяг в греки"?
Шутить изволите?
Вспомните разницу между ладьями времён Киевской Руси и кораблями 17 века... Или вы последние тоже через волоки собрались таскать?
Поделиться24626-02-2010 08:14:24
Erk
Потому и нужен порт перегрузки.
Поделиться24726-02-2010 08:15:02
А как же "из варяг в греки"?
Ну ежели из "варяг в греки", то тогда конечно! А вот если делать из Москвы "порт пяти морей" - увы.
У нас до сих пор на Жигулёвской кругосветке байдарки волоком, в районе села Переволоки, перетаскивают. Но обленился народец, ялы на трейлер грузят.
Поделиться24826-02-2010 08:22:49
Но обленился народец, ялы на трейлер грузят
И ещё автору для размышления (ну или использования) - шведов надо выбивать раз и навсегда, а то в РИ сколько ещё с ними воЖкались... Контрибуцию наложить такую, чтоб им ещё лет двести не подняться было.
Поделиться24926-02-2010 09:35:12
Контрибуцию наложить такую, чтоб им ещё лет двести не подняться было.
А почему не сделать Скандинавскую губернию?
Поделиться25026-02-2010 10:30:23
А как же "из варяг в греки"?
"Из варяг в греки" в то время ходили через Средиземное море, равно как из северной Франции в южную. К примеру, в Голландии в семнадцатом веке было более десяти тысяч невоенных кораблей. Порядка пятисот ходили по линии Европа-Америка, менее сотни возили грузы в Архангельск и обратно, полторы тысячи ловили рыбу. А все остальные обслуживали внутриевропейские перевозки и Ливан - тогдашние ворота в Азию.