Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » "Если враг не сдаётся..."


"Если враг не сдаётся..."

Сообщений 301 страница 310 из 871

301

Ну, тогда же они, помнится, тем же составом - нагло-французской эскадрой, и в Петропавловск на Камчатку заглянули....  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0

302

Рысенок написал(а):

Ну, тогда же они, помнится, тем же составом - нагло-французской эскадрой, и в Петропавловск на Камчатку заглянули....  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

Через сто лет, не забывайте... :) Или вы полагаете, что Сен-Доменг настолько круто изменил темпы НТП, что 40-е годы 18-го века в Галкином мире - то же самое, что и 50-е годы 19-го века в нашем?

Отредактировано Alex009 (07-03-2010 22:58:31)

0

303

Alex009 написал(а):

Или вы полагаете, что Сен-Доменг настолько круто изменил темпы НТП, что 40-е годы 18-го века в Галкином мире - то же самое, что и 60-е годы 19-го века в нашем?

Полагаю, что близко к этому... Вспомним хоть те же пароходо-фрегаты крымской войны и пароходы Сен-Доменга...

0

304

Кстати, меня удивляет следующее - электричество уже более, чем в ходу - а пароходы так себе и ходят.... Уж электродвижки Мартин никак не мог не сконструировать, раз уж генераторы создал.... Станочный парк на электротяге должен быть - горючее привозное, на острове топливные ресурсы - ёк... Пароэлектроходы напрашиваются....

0

305

Рысенок написал(а):

Alex009 написал(а):

    Или вы полагаете, что Сен-Доменг настолько круто изменил темпы НТП, что 40-е годы 18-го века в Галкином мире - то же самое, что и 60-е годы 19-го века в нашем?

Полагаю, что близко к этому... Вспомним хоть те же пароходо-фрегаты крымской войны и пароходы Сен-Доменга...

Ну... Давайте спросим Елену: много ли пароходов сейчас НЕ у Сен-Доменга? Я так понял, пароходы Сен-Доменга - последний писк технической моды, которую задает как раз Сен-Доменг... И если и есть у кого-то в Европе пароходы - то пока лишь купленные у Сен-Доменга...

0

306

Паровая машина - это не белый порох. Помнится, король Франции считал, что конструкцию револьвера его оружейники повторят без особого труда, загвоздка была в порохе и гремучей ртути для капсюлей. Так что паровая машина - это не тот секрет, который долго останется не разгаданным.

0

307

Рысенок написал(а):

Пароэлектроходы напрашиваются.

Даже в наше время электроходы - редкость, предпочитают вращательный момент передавать непосредственно (или через механический редуктор) на гребной винт.

Что пишет о электроходах БСЭ:

Электроход, самоходное судно, у которого электрический привод движителей получает энергию от собственной электростанции, аккумуляторных батарей или внешней электрической сети. По типу первичных двигателей (турбина, дизель) различают турбо-Э. и дизель-Э. Основное преимущество Э. заключается в способности электродвигателей плавно изменять скорость вращения гребного вала и быстро менять направление его вращения, что улучшает манёвренность Э. Использование в качестве главных энергетических установок высокооборотных двигателей внутреннего сгорания, работающих в постоянном режиме, снижает эксплуатационные износы. Кроме того, использование электродвигателей и электрогенераторов позволяет размещать их наиболее рационально и независимо и отказаться от громоздких редукторов. Однако большие потери электрической энергии при передаче (10—15%), относительная сложность и дороговизна энергетической установки в целом и повышенные затраты труда на ремонт и эксплуатацию относительно других энергетических систем препятствуют распространению Э. Число Э. в общем количестве судов (с регистровой вместимостью более 100 т) мирового гражданского морского флота составляет около 1,8% (в основном суда ледового плавания, буксирные суда, паромы). Развитие судовых ядерных энергетических установок открывает широкие возможности развития Э.

Обратите внимание - 1,8% во второй половине двадцатого века. Дело не в косности людей, а в объективных сложностях.

0

308

Рысенок, хуже: партизанен...   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif 

Zigbee, полагаю, в условиях 18 века и 2-3 кратное преимущество заметно скажется на конкурентоспособности товаров. Чем португальцы будут крайне недовольны ;)

0

309

Пока есть под рукой дешёвая венесуэльская нефть и уже открыты (с подачи понятно кого) месторождения в Техасе (зря, что ли, Влад его у мексиканцев купил? ;) ), будут бегать на мазуте. Потом на бензине и соляре, когда дотумкают до дизелей. Но электроходы не появятся как класс, пока не появится компактный, надёжный и достаточно экономичный источник электроэнергии.
Да и вообще, к 21 веку там такого наизобретают...   http://gardenia.my1.ru/smile/new_russian.gif

0

310

C праздником, Елена. Счастья и здоровья вам!
http://www.glamour-buket.ru/img/kat/core275id.jpg

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » "Если враг не сдаётся..."