Ок, за тапки спасибо, выправлю
"Если враг не сдаётся..."
Сообщений 511 страница 520 из 871
Поделиться51115-04-2010 16:48:02
Поделиться51215-04-2010 22:48:08
А зачем огород городить? Пока железка сможет справляться с грузопотоком, канал будет только в проекте. Но как только замаячит угроза перегрузки на железке, начнут копать.
Поделиться51315-04-2010 23:19:30
Грузопоток огромен, мощность паровозов пока ещё не сравнить с современными электровозами
Откуда ОГРОМНЫЙ грузопоток? Там что, балкеры по 100 000 тонн ежедневно перегружают? Сколько брал груза средний корабль? Тонн 300-500? 12 двухосных вагонов системы "сорок человек - восемь лошадей". Со скоростью пусть 30 км/ч - один корабль в день можно перегрузить. Сколько там Ж\Д - 120 км с учётом неровностей рельефа? Если паровозы слабые - можно по два цеплять, на количество путей это никак не повлияет. Повторюсь: Северная ж/д в лучшие годы, с максимальной загруженностью справлялась двумя, а в некоторых местах и одной колеёй. Гораздо важней организация перевозок, чтобы не было пробок, простоев и нехватки подвижного состава.
Поделиться51415-04-2010 23:36:26
Если паровозы слабые - можно по два цеплять, на количество путей это никак не повлияет.
Wil, в данном случае ты не совсем прав. В 70-х годах случилось мне ехать на поезде из Куйбышева до Хабаровска. Так перед Байкалом, при переезде через, ЕМНИП, Яблоневый хребет (но не уверен в названии) жд путей стало Три, а к нашему пассажирскому составу прицепили ещё два электровоза. Один спереди, другой сзади. Обратил внимание, что и встречные составы, которые в этот момент спускались с этого перевала тоже шли с тремя электровозами. Третий путь использовался именно для спуска или подъёма этих дополнительных электровозов. На это тоже обратил внимание. Подозреваю, что для товарняков и трёх электровозов мало.
Поделиться51516-04-2010 08:08:29
А в Панаме в сезон могли разгрузиться до десятка корабликов в день. Да не по триста тонн, а под тысячу, времена изменились, на парусно-паровой тяге больше утянуть можно...
Поделиться51616-04-2010 09:27:41
А в Панаме в сезон могли разгрузиться до десятка корабликов в день. Да не по триста тонн, а под тысячу,
Хорошо, 10 тыс. тонн. - 500 вагонов. Их есть? Системы погрузки-выгрузки, диспечерская служба, склады временного хранения. Это всё отработано?
И как-то не верится в цифру 10 в день. Это же не 20 век, и даже не 19. Что в таких количествах везли из Тихого/в Тихий океан? И куда? В Чили? С ЮВА пока не такой уж большой грузооборот.
Поделиться51716-04-2010 10:05:18
Что в таких количествах везли из Тихого/в Тихий океан?
Нефть, каучук, какао, древесину, железо, товары производства Сент-Доменга, и т.д. и т.п. А тут освежил в памяти вид и ТТХ первых паровозов - мама дорогая, да там как бы 10 колей прокладывать не пришлось..... суток двое с такими ТТХ это расстояние тем паровозам ползти.
Поделиться51816-04-2010 10:21:32
освежил в памяти вид и ТТХ первых паровозов
Ну тут до такого, надеюсь, не дошло. Все же Мартин мог сконструировать сразу что-то поприличней.
Поделиться51916-04-2010 10:28:13
Все же Мартин мог сконструировать сразу что-то поприличней.
Сконструировать то он мог, а вот воспроизвести.... Сколько он с лампочками мучался?Вот то-то и оно...
Поделиться52016-04-2010 10:41:47
Сколько он с лампочками мучался?Вот то-то и оно..
"То бензин, а то дети..." (с) Проблема в лампочке была из-за необходимости добиться вакуума, а паровую машину, как говорится, могли сделать и древние греки, если б она была им нужна.