Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » "Если враг не сдаётся..."


"Если враг не сдаётся..."

Сообщений 521 страница 530 из 871

521

Wil написал(а):

Все же Мартин мог сконструировать сразу что-то поприличней.

Мартин был специалистом в паровозостроении?  o.O  Общие принципы он наверняка знал, но "дьявол кроется в деталях". Так что научно-технический прогресс шёл примерно такими же темпами, как и в реальности. Даже скорее всего помедленнее. Весь остальной мир ведь отстаёт на триста лет.

0

522

ИМХО, стоимость грузов из Китая оправдывала многомесячные перевозки испанскими галеонами. Значит, оправдает и железку в Панаме, благо, пароходы+железка намного ускоряли перевозку и увеличивали объём грузов. Стоимость азиатских товаров в Европе и европейских в Азии стала падать, но прибыть росла за счёт вала. Вот когда железка станет захлёбываться в товаропотоке, тогда начнут рыть канал. А произойдёт это ещё не скоро.

0

523

А кроме того, перешеек в ширину всего 70 кэмэ... 3-4 часа для пассажирки и 4-5 часов для товарняка в самый раз ;)

0

524

Елена Горелик написал(а):

3-4 часа для пассажирки и 4-5 часов для товарняка в самый раз

Шустрые паровозики....

0

525

20 кэмэ в час - в самый раз ;)

0

526

Елена Горелик написал(а):

20 кэмэ в час - в самый раз

Ого!!!!

состязаниях присутствовало около 10 тысяч зрителей, и это лучше всего говорит об огромном интересе простой публики к паровому транспорту. Надежды, которые Стефенсон возлагал на свое творение, полностью оправдались. 10 октября «Ракета», идя порожняком, развила рекордную для тех времен скорость 48 км/ ч. При собственном весе 4,5 т этот паровоз свободно тянул поезд общим весом 17 т со скоростью 21 км/ ч. Скорость движения паровоза с одним пассажирским вагоном достигала 38 км/ч. По всем показателям «Ракета» оказалась на порядок лучше всех других локомотивов, и приз в 500 фунтов стерлингов был вручен Стефенсону.

http://www.tonnel.ru/?l=kniga&288

0

527

Стефенсон создал паровоз на свой страх и риск, шёл непроторенной дорожкой. А тут кое-какие детали и узлы были либо прямо подсказаны Мартином, либо тупо содраны с его разбитого опеля. Те же цилиндры, например...

0

528

Елена Горелик написал(а):

тупо содраны с его разбитого опеля. Те же цилиндры, например...

http://gardenia.my1.ru/smile/swoon.gif  Там что, паровозы ювелиры строят????
И потом, Стефенсон был далеко не первым паровозостроителем, в том числе и в Англии. Просто он самый разрекламированный.

0

529

Рысенок написал(а):

Там что, паровозы ювелиры строят????

Наверное строили... Первые модели... Пушки ведь тоже, не сразу в серию пошли...

0

530

Все дело в том, что и в РИ паровозы были по сути штучными изделиями..... Нужны работники высокой квалификации, с соответствующей культурой производства. Я уж не говорю о материалах и их количестве.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » "Если враг не сдаётся..."