Паровозы - это хорошо! А я-то думал, что меня здесь все кроют... за подсунутого Лене Ночкина. На всякий случай: простите люди добрые, неподумавши я...
"Если враг не сдаётся..."
Сообщений 531 страница 540 из 871
Поделиться53217-04-2010 15:14:34
Она удачно отвлекла нас паровозами....
Поделиться53317-04-2010 19:00:53
Нужны работники высокой квалификации, с соответствующей культурой производства. Я уж не говорю о материалах и их количестве.
Вообще-то для производства нарезного огнестрельного оружия, тем более многозарядного, да ещё в массовом порядке, тоже нужны высококвалифицированные работники и культура производства. А ведь оружие это производится уже давно... Так почему вы считаете, что создатели револьверов и револьверных ружей не смогут делать паровозы?
Поделиться53417-04-2010 19:36:37
Так почему вы считаете, что создатели револьверов и револьверных ружей не смогут делать паровозы?
А почему они их не делали? Когда изобретено в РИ огнестрельное оружие, и когда - паровозы.
Вообще-то для производства нарезного огнестрельного оружия, тем более многозарядного, да ещё в массовом порядке, тоже нужны высококвалифицированные работники и культура производства
Вспомните - оружие переделывали всего с десяток мастеров. Практически - именно ювелиры. И сколько такой мастер потратит времени на паровоз?
Поделиться53517-04-2010 22:21:53
Когда изобретено в РИ огнестрельное оружие, и когда - паровозы.
Давайте не будем путать нарезное казнозарядное и к тому же многозарядное оружие с просто огнестрельным. В РИ таковое появилось в войсках много после паровозов.
Что же до "десятка мастеров", то этот десяток был лет сорок назад по сравнению с временем, описываемым в данном романе... Вам не кажется, что за такое время "собачка могла подрасти"? Особенно учитывая государственную поддержку системы образования, науки и производства?
Поделиться53617-04-2010 22:32:55
Давайте не будем путать нарезное казнозарядное и к тому же многозарядное оружие с просто огнестрельным. В РИ таковое появилось в войсках много после паровозов.
ЕМНИП, казнозарядное оружие появилось в РИ впервые веке аж в XIV, винтовые нарезы были изобретены в Западной Европе около 1500 г, нарезные орудийные стволы известны с 1550-1560 гг. С многозарядностью тоже работали весьма активно. Револьверная пушка Джеймса Пакля - 1718 г
Что же до "десятка мастеров", то этот десяток был лет сорок назад по сравнению с временем, описываемым в данном романе... Вам не кажется, что за такое время "собачка могла подрасти"? Особенно учитывая государственную поддержку системы образования, науки и производства?
Структура общества осталась неизменной. Традиции-с....
Теория металлообработки уже написана?
Поделиться53717-04-2010 22:51:11
Теория металлообработки уже написана?
Сюда же можно отнести и "Теорию машин и механизмов", "Допуски и посадки" и ещё множество теоретических дисциплин.
Поделиться53819-04-2010 23:57:56
За него можно браться уже сейчас, не спеша помаленьку,чтобы когда станет нужно он был уже готов.
Где деньги, Зин? (с)
Поделиться53920-04-2010 00:16:24
ЕМНИП, казнозарядное оружие появилось в РИ впервые веке аж в XIV, винтовые нарезы были изобретены в Западной Европе около 1500 г, нарезные орудийные стволы известны с 1550-1560 гг. С многозарядностью тоже работали весьма активно. Револьверная пушка Джеймса Пакля - 1718 г
Уважаемый Рысенок, ну не надо же так откровенно подставляться! Я ж не зря писал "массовый выпуск" и "оружие, поступившее в войска"!
Вам не кажется, что такое оружие несколько отличается от уникальных авторских образцов, упомянутых вами? Не может массовое оружие такого типа производиться без соответствующей отработанной технологии. А производится оно именно что массово - по крайней мере многотысячными тиражами, судя по предыдущим книгам.
Что же до теории металлообработки, ТММ и т.д - вы что, хотите сказать, что ко времени опять-таки массового появления паровозов в РИ всё это действительно было создано?! Вам самому-то не смешно? На самом-то деле все эти дисциплины и появляются вследствие накопления опыта работы с различными машинами, а не машины вследствие появления теории.
Поделиться54020-04-2010 00:19:57
Где деньги, Зин? (с)
Ну, вообще-то я не уверен, что четырёхколейная ЖД с соответствующим паровозно-вагонным парком обошлась намного дешевле постройки канала...