И это всё, что смогла... 
- Ты закончил?
- Да, - Эдвин лениво обмахнулся щёгольской шляпой. Скоро в море, придётся сменить её на короткополую форменную треуголку… - А что, крошка Элизабет уже хмурится?
- Эд, перестань задевать мою жену, - на удивление спокойно ответил адмирал Эшби. – Если она не умнее тебя, это не повод для подобной неприязни.
- Вит, на эту тему мы с тобой переговорили тысячу раз. Хватит. Я пошёл.
Спокойствие брата до того разозлило Эдвина, что тот, оказавшись на улице, негромко выругался. Мог бы и громко, да прохожие могли не понять. Ладно – господин офицер не в духе после аудиенции у адмирала. Но ведь девять из десяти прохожих знали Эдвина в лицо и то, кем он господину адмиралу приходился. Пришлось как можно скорее покинуть окрестности уютного дома, который он, сколько себя помнил, считал родным…
«Чёрт раздери, она была права!»
Злился Эдвин не столько на брата и его жёнушку, сколько на себя. Открытие сделал, видите ли. Нашёл и прочёл бабкино послание. Тольку-то? Да, она ещё тридцать лет назад предостерегла их… От чего? От почивания на лаврах? Как будто старик генерал не производит впечатления сонного маразматика. Или он далеко не все бабкины слова понял верно?..
…Надо полагать, торговля идёт полным ходом, продолжаете удивлять Европу всякими диковинками, плюёте в суп благородным монархам? Не скажу, что это так уж замечательно, но хуже всего знаете что? Вы к этому привыкли…