А властелин именно Чорный: гг (по неопытности ) пишется с меня - расизм, вес, лексикон и знакомство с lurkmore.
Вставте картинку, чтобы люди понимали кого выимеете в виду. Ну ту, в ремнях и фуражке.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Чорный Властелин
А властелин именно Чорный: гг (по неопытности ) пишется с меня - расизм, вес, лексикон и знакомство с lurkmore.
Вставте картинку, чтобы люди понимали кого выимеете в виду. Ну ту, в ремнях и фуражке.
Вставте картинку, чтобы люди понимали кого выимеете в виду. Ну ту, в ремнях и фуражке.
Принц Ягба-Цион
Тему надо изменить на: чОрный Властелин.
Кстати, он такой милый.
Ну нет, олбанскую содомию мы разводить не будем.
Фуражка с ремнями ещё куда ни шло, но вот остальные аттрибуты пусть останутся только в закомплексованном мозгу гг.
http://www.sacred-texts.com/chr/kn/
Чему будет учить аббат молодого принца? Для начала вот этому. Прода будет когда дочитаю Великую Книгу Эфиопов.
А темнеет здесь быстро... Пока мы баловались кофием и решали судьбу наследника, то есть меня, солнце ушло и небо покрылось россыпью звёзд. Красота. Я остановился полюбоваться. Монашек, которого Негус напряг меня провожать топтался рядом с факелом. Завис я надолго. Такого неба я не видел даже на Гавайях - там тоже темно ночью, но от гостиниц и цивилизации никуда не денешься. Здесь же было темно как... да, вы угадали, как у негра в жопе. На землю меня вернул зов природы.
"А где здесь можно отлить?"
"Вон там кусты, мой принц."
Оставив монашка в паре десятков шагов позади - глаза привыкли к темноте, и света от факела и месяца кое-как хватало, я оросил здешние кусты. Сплошная антисанитария. Небось и гадят тоже где-то рядом. С этой мыслью я заправил хрен обратно в штаны, опустил хламиду и вступил. Твою мать. Неужели накаркал. Нет, не говно. Я раздавил слизняка. Меээээрррзость! Ненавижу. Как говорится хрен редьки не слаще. С отвращением вытераю ногу о траву и всю дорогу до апартаментов принца усиленно смотрю под ноги. Помогает плохо, жопа негра светлее не стала. По дороге я собрал ещё несколько насекомых. Хорошо хоть эфиопы изобрели сандалии.
Царские апартаменты в монастыре не блистали. Чисто, просторно, но не дворец. В принципе такая же комната как и та где я проснулся, плюс некоторое количество утвари, и ещё одна комната для трапез и бесед. Молодым негусам положено расти в строгости? Ну ладно, мне пока много не надо. Монашек норовил свалить, но я напряг его принести мне на ночь зубную кисточку. Давным давно, мне в совке удаляли нерв в зубе без новокаина, по технологии ещё времён фашистской Германии. Мне, мягко говоря, не понравилось. И что-то мне подсказывает, что средневековая стоматология, это песец даже по сравнению с фашистской стоматологией. Гигиеной я буду озабочиваться сразу и всерьёз. Упаси меня Господь от местных коновалов. Чищу зубы и на боковую. Надеюсь в царской постели нет клопов.
***
Новый день. Я, конечно, надеялся, что переселение души в средневекового эфиопского принца окажется глюком после удара молнии. Но, суровая Африканская действительность меня жестоко обломала, путём жирной мерзкой мухи севшей мне на нос. Есть конечно худшие способы проснуться, но я их ещё не пробовал. На матершину пришли слуги и принесли зубную кисточку с чистой одеждой. Видимо слухи в монастыре распостраняются быстро, так что помощь в облачении и утреннее омовение мне не предлагали. Припомнив вчерашнее решение всерьёз озаботиться гигиеной, я приказал принести бадью с горячей водой и ковш (и почему эти придурки не принесли ковш вчера?) к берегу озера, и, почистив зубы, направился туда же сам в компании одного из слуг (заблужусь ещё!).
Водные процедуры прошли без эксцессов - губка, ковш, песочек, и более менее чистое тело. С мытьём головы правда хреновато, надо будет озаботиться изобретением мыла. Да ещё хрен надо мыть аккуратно. Понимаю почему пустынные народы практикуют обрезание... мыть залупленный хер песочком а потом по песчинке его очищать... данунах! Одно радует, принца обрезали в раннем возрасте, и дискомфорта от водных процедур практически нет.
Завтрак из кислой лепёшки с овощами. В процессе пожирания, мне на глаза попался монашек Жен, и я, своей "принцевой" властию перевёл его в личное подчинение. Первым поручением, я задал ему составить перечень продуктов на монастырской кухне, а так же провести инвентаризацию материалов и продукции кузнецов при монастыре и в соседней деревне (где кстати стоит лагерем Негус Нагаст). Попробовав Эфиопскую кухню во второй раз, моя уверенность в необходимости кулинарных реформ вырасла из железобетонной в металлокерамическую. Думаю что к ужину, она станет вообще нейтрониевой. Слава Богу, послезавтра заканчивается пост.
Вскоре после завтрака у меня началась церковно-приходская школа имени Йесуса-Моа. Иерарх начал с проникновенной речи о единстве народа и церкви, он постановил начать моё обучение с Книги Царей, Кебры Нагаст. "Профессор" явно готовился, так как внушительного вида томик уже был приготовлен. Открыв его, Йесус-Моа довольно занудным голосом зачитал пассаж о "Славе Царей" в интерпретации трёхста-восемнадцати православных старцев. Я прихуел. Когда он перевернул страницу и начал зачитывать мне текст о "Величии Царей", я осознал что такими темпами мы будем читать эту книгу очень и очень долго.
"Абун," вообще то я хотел сказать святой отец, но вышло именно Абун, "можно ли мне встать рядом и посмотреть на книгу?"
"Конечно можно, принц Ягба." Хорошо быть царским отпрыском - на фиг не посылают.
Посмотрев на книгу, я возрадовался - принц умел читать. Закорючки малопонятным образом складывались во вполне русские предложения. Получалось как во сне, смотришь на текст, и вроде бы всё понятно, но как только просмотришься внимательно случается облом. Была впрочем разница - когда я пытаюсь читать во сне, текст перед глазами постоянно меняется, здесь же присмотревшись я видел аборигенские закорючки. Но не важно, главное что я понимал написанное. Читаю я быстро, по крайней мере по русски и по английски. По эфиопски получилось если медленнее, то не намного.
О величии царей написано было лишь то, что старец Григорий начал о нём размышлять во время пятнадцати лет отшельничества. Дальше шёл достаточно вольный пересказ ветхого завета. Так как оный завет был мне знаком, читал я по диагонали. Что интересно, Йесус-Моа оценил преймущества чтения учеником над чтением трактата вслух, и испарился, сказав лишь чтобы я нашёл его, когда устану читать опус, и он даст мне необходимые разъяснения.
Опус был... так себе. Похоже что это был после-аксумский новодел - много упоминаний Эфиопии, а не Аксума. Хотя чёрт его знает, может Аксумцы себя Эфиопами называли. Фокус книги был на Соломоне, к которому восходит моя (песец!) династия, и на легитимности древней Эфиопии. Что неудивительно. Думаю что сей опус является нашим основным пропагандистским и научно-популярным материалом. Надо будет по деликатнее спросить Йесус-Моа об этом. Особенно улыбнул отрывок о заповедях, которые Соломон дал Царице Шеба (хрен знает сколько раз пра бабушке моего принца... озвереть!). Там, Соломон положил глаз на царицу. Ну это понятно, иначе как бы он оказался у меня в предках. Но отрывок говорит, что у Соломона было четыреста жён и шестьсот наложниц. Класс... мы медленно спустимся с горы и возлюбим всё стадо! И далее, идёт умопомрачительный пассаж о том что Соломон не виновен в многожёнстве, так как в древние, примитивные времена, Господь и апостолы ещё не дали закон, что можно иметь только одну жену. Так что Соломон - молодец. А нам только с одной, и ни-ни! Ибо нефиг.
Так же убили десять заповедей. Тема инцеста была раскрыта профессионально - похоже в регионе с этим проблемы, так как почти половина главы уделялась тому, почему нельзя с разными родственниками. Мусульманам похоже подобная книга не попалась, так как в моё время женитьба на двоюродных и троюродных сёстрах на ближнем востоке практиковалась массово. Хотя если вспомнить ашкеназов-евреев и, что творится в некоторых областях Пиндостана... Так же нельзя было сестёр жены (гы), мужиков (долой ахтунг и содомитов!) и животных (извечная проблема скотоводов что ли?). Автору, как говорится, зачёт.
В общем, если убрать юмор, который здесь похоже могу оценить только я, книга оказалась весьма занудной. Царица дала Соломону. её сын через какое то время приехал навестить отца. Вернулся домой, Соломон дал ему в нагрузку команду охламонов (убирал конкурентов?). Охламоны скоммуниздили у Соломона ковчег Завета. Кстати в моё время, Эфиопы утверждали что ковчег у них, но никому его не показывали. Всё это вперемешку с цитатами из Священного писания. Осилил я этот опус как раз к обеду, и пошёл разыскивать Йесус-Моа.
Отредактировано Mortu (15-06-2010 17:16:18)
вытераю
вытИраю
Хорошо хоть эфиопы изобрели сандалии.
Правда? Всю жизнь думал, что в Африке их изобрели египтяне.
Поправил.
Правда? Всю жизнь думал, что в Африке их изобрели египтяне.
Внутренний монолог гг - ему пофиг изобрели ли Эфиопы сандалии, спёрли их у египтян, или производят по лицензии от Афинских греков - он просто злится на негров и средневековие.
АААА!
Тогда ясно.
Одно радует, донора обрезали в раннем возрасте
донор умел читать
Я, конечно, понимаю:
Внутренний монолог гг ему пофиг
что ГГ у себя внутре как та неонка - чего на ум пришло, то и освещает
Однако донор - это тот от кого берется.
А тот, кому попадает - это реципиент
Слава Википедии!
что ГГ у себя внутре как та неонка - чего на ум пришло, то и освещает
Однако донор - это тот от кого берется.
А тот, кому попадает - это реципиент
Слава Википедии!
Вот такие мы, пиндосы, необразованные Шутка ли, 15 лет в Штатах, вдали от русского языка.
Можно глобально заменить "донор" на "принц" - от реципиента у меня клава сломается.
Отредактировано Mortu (14-06-2010 23:20:10)
Заклепкометрическое фэнтези | Архив Конкурса соискателей | 31-05-2011 |
Просто. О кино. № 4. | Тайничок | 07-04-2017 |
Колобок | Архив Конкурса соискателей | 17-02-2016 |
Русская фантастика в 21 веке | Литературная кухня | 15-04-2020 |
Изданные книги форумчан | Библиография участников форума | 24-03-2024 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Чорный Властелин