Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Десять лет со дня трагической гибели АПЛ "Курск"...


Десять лет со дня трагической гибели АПЛ "Курск"...

Сообщений 1 страница 10 из 30

1

Десять лет со дня трагической гибели АПЛ "Курск"...
Согласно мнения норвежских водолазов первых спустившихся к подлодке была возможность спасения людей из кормовых отсеков действуй командование флота и руководство страны более расторопно и осмысленно... 

_______________________________________________________________________________________________

К-141 «Курск» — атомная подводная лодка с крылатыми ракетами (АПРК) проекта 949А, в/ч 20826 (с 1986 года), шифр «Антей» (обозначение НАТО — «Оскар-II»). Заложена в Северодвинске (ПО «Северное машиностроительное предприятие», заводской № 662) в 1992 году, спущена на воду в мае 1994 года, принята в эксплуатацию 30 декабря 1994 года. С 1995 по 2000 год — в составе Северного флота России.

Затонула в Баренцевом море, в 175 км (по прямой) от Североморска, (69.666667, 37.58333369°40′00″ с. ш. 37°35′00″ в. д. / 69.666667° с. ш. 37.583333° в. д. (G)) на глубине 108 метров в результате катастрофы, произошедшей 12 августа 2000 года. В 11 часов 28 минут 26 секунд по московскому времени в произошел взрыв торпеды 65-76А («Кит») в торпедном аппарате № 4, повлекший за собой детонацию торпед, находившихся в первом отсеке лодки. Все 118 членов экипажа погибли.

Отредактировано kommandor (12-08-2010 13:52:47)

0

2

Вечная память морякам-североморцам!

0

3

Вечная память...

0

4

Вечная память!

Просьба к облечённым полномочиями товарищам перенести эту тему в "Историю". В "Офтопике" ей, ПМСМ, не место.

0

5

Вечная память!

0

6

Вечная память!

0

7

Покойтесь с миром парни. Но как много лжи накручено в этом деле. Обратите внимание на круглое отверстие и куда вогнут металл вокруг него. http://sammler.ru/uploads/post-151-1177011888.jpg И еще парней с кормовых отсеков утопили сознательно. Ничто не мешало их спасти, но имитировали работы и оттягивали время, ждали норвежцев и т. д. Шило в мешке не утаишь. Люди которые спасали и которые потом лодку резали говорят что с задним люком все было в порядке.

0

8

Дейл
Не говорите о том чего не знаете... Мне довелось разговаривать с норвежскими водолазами, бывать на "Seaway Eagle" и "Регалии" (в то время когда эта платформа ещё выполняла функции плавучей базы подводных работ, потом она была перестроена в обычную жилую платформу)... ничего нормального с аварийным люком не было, кроме того даже ключа чтобы открыть этот люк с наружи не нашлось во всём Северном флоте. Этот ключ за полчаса был изготовлен в корабельных мастерских "Орла". А людей утопили из-за бестолковости своей... пока одни чесаться начали, другие в Сочи загорали, а третьи думали , что само сабой всё рассосётся... Так что преумножать количество домыслов не стоит...
Вечная память морякам...

0

9

kommandor написал(а):

кроме того даже ключа чтобы открыть этот люк с наружи не нашлось во всём Северном флоте.

Ну да, замок был, а ключа не было. Вы говорили с норвежцами, естественно откуда у них ключ, а я говорил с нашими, что не было команды и много еще чего. Условия для спасения были идеальные. Лодка лежала ровно на киле, глубина 108 м минус высота лодки, минимальное течение. Даже хорошо подготовленные аквалангисты могут работать не говоря ух о водолазах. Мурманск большая деревня и все про всё знают. И не в Сочах наши отдыхали, а обосрались все реально, потому как надо было американскую лодку топить и войну начинать.

Отредактировано Дейл (12-08-2010 15:26:31)

0

10

Дейл написал(а):

Ну да, замок был, а ключа не было. Вы говорили с норвежцами, естественно откуда у них ключ, а я говорил с нашими, что не было команды и много еще чего. Условия для спасения были идеальные. Лодка лежала ровно на киле, глубина 108 м минус высота лодки, минимальное течение. Даже хорошо подготовленные аквалангисты могут работать не говоря ух о водолазах.

Уффф да... Аварийного ключа для открытия люка не было на Северном флоте, а не у норвежских водолазов... они, норвежцы , узнав об этом тривиально сняли мерки с замка и сделали ключь в мастерской... О каких идеальных условиях вы говорите если придонным течением сносило саму спасательную камеру. Ещё более позабавило Ваше утверждение о работе аквалангистов на 100 метровой глубине... Я не сужу о причинах того, что случилось с подлодкой. Я этих причин не знаю, что там было ; взрыв "толстой" торпеды или ещё какая другая бяка. Мне известно только то, что я высказал ранее: людей можно было спасти из кормовых отсеков если бы государственные бюракраты не занимались "жеванием соплей" а реальным делом... А разводить некие спекуляции и строить догадки на темы о которых у меня нет достоверной информации не считаю нужным. С уважением коммандор.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Десять лет со дня трагической гибели АПЛ "Курск"...