Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Попытка возврата 2


Попытка возврата 2

Сообщений 201 страница 210 из 852

201

ОЧЕНЬ  ВАЖНО. Согласно Молоднякову Василию - Россия и Япония:меч на весах - в нашем мире на Дальнем Востоке НЕЗАМЕНИМА роль Опанасенко Иосифа Родионовича генерала армии, командующего фронтом(поставленного вместо Штерна, позднее растрелянного за паршивую "воздушную оборону" Москвы)
1 Созданы с нуля дороги(от Хабаровска до Восточной Куйбышевки) до 1го сентября 1941 г
2 Самое главное, практически  по собственной инициативе без помощи из центра Опанасенко произвёл формирование ЛЕТОМ-ОСЕНЬЮ 1941 года(вот он настоящий второй фронт), 8+4+6=18!!! дивизий из общего состава равного 19 (стр 262)

причем вместо каждой отправленной на фронт Опанасенко приказывал формировать на том же месте второочередную

, поже были забраны ещё 4 дивизии, уже второго эшелона. И при этом несмотря на недовольство немцев японци с полным основанием утверждали, что

ни одна советская дивизия не покинула своих мест дислокации

.

Принцип  "не оставлять пустого места там, где дислоцировалась отправленная дивизия" не только укрепил обороноспособность фронта, но и явился прекрасным способом маскировки, признанным впоследствии и Генштабом

(там же стр 263)

PS

Valeri  написал(а):

ИМХО. Использование велосипедов в лесу выглядит очень сомнительно. Это всеже не пригородный парк. Даже если и есть тропинки, то обычно они ведут не туда, куда нужно диверсантам. Да и поездка на дорожном велосипеде по лесным тропинкам, тот ещё цирк.

Вы просто сами не катались, а зря, не считая того что фины использовали именно этот способ(есть в финском фильме про войну), но и на собственном опыте скажу, что на велосипеде можно успешно ходить по предгорьям и лесам(не тайге), и в 60-нач 80 в нашей стране велотуризм был весьма активен несмотря на хреновую мат базу(сами делали и переделывали), про китайцев с вьетнамцами упоминать думаю тоже не стоит, а то что по тропинкам велосипедист легко делает от 10 до 15 км в час(сравните пешком в лучшем случае 4) и не выдыхается + багаж на велосипеде в руках это однозначно не на спине. В общем зря вы так, проверено здесь мин нет.

PPS О рациях, при использовании корпусов из магниевых  сплавов имеем во первых легкие, во вторых легко и полностью уничтожаемые в случае опасности(в нашей реальности реально использовались западной спецурой при забросе в ссср) в частности с механизмом кодового самоуничтожения(термитного самоподжига)в случае вскрытия.

Отредактировано Vlad02 (02-10-2007 13:42:23)

0

202

Нашел на одном жж фоту -
Советская штурмовая пехота...

Отредактировано Бука (02-10-2007 14:00:26)

0

203

Vlad02 написал(а):

роль Опанасенко Иосифа Родионовича

Он, вообще-то не Опа-насенко...

0

204

Vlad02 написал(а):

Вы просто сами не катались, а зря, не считая того что фины использовали именно этот способ

А Вы хорошо представляете велосипед 40-х годов?
Фины использовали специально проложенные дорожки, но ни как не лесные тропки, проложенные местными жителями.

0

205

Кхм......я просто сам катался на урале (это лисапед такой) в Белоруссии по лесу. Вполне нормально выходило. Только там где очень много ягоды растет(не помню названия ее-она такими низкими травянистыми кустами по земле стелется) было плохо-эта трава забивалась между цепью и звездочкой. А так, там была целая куча тропинок (многие вовсе не людьми проложены) -так по ним вообще одно удовольствие было ехать)))))) Просто подумал, что Урал вряд ли сильно от немецкого велосипеда отличается)))))))))))))))

0

206

Simsus написал(а):

О действиях террор групп в оперативном немецком тылу

О как! мда...вот поэтому и спросил-не слишком ли бредово? так что этот кусок буду переделывать-спасибо за подсказку!))))))))

0

207

Лендлиз весчь конечно местами полезная, но из воспоминаний деда моего друга (прошел всю войну танкистом) большенство лендлизовских танков поставлявшихся в союз были с БЕНЗИНОВЫМИ двигателями от которых союзнички отказались после боев в вфрике (немецкие танки с дизельными моторами даже после попадания снаряда некоторое время могли воевать если экипаж выживал, а союзнечискую технику было достаточно слегка тюкнуть снарядом, чтоб она моментом вспыхивала как спичка) поэтому наши танкисты на лендлизовской технике шли в бой с ОТКРЫТЫМИ люками предпочитая риск получить пулю в люк сгоранию заживо... А поскольку человек сам прошел все это, то ему я верю немного больше чем тому, что в инете пишут

0

208

Vlad02 написал(а):

ОЧЕНЬ  ВАЖНО. Согласно Молоднякову Василию - Россия и Япония:меч на весах - в нашем мире на Дальнем Востоке НЕЗАМЕНИМА роль Опанасенко Иосифа Родионовича генерала армии, командующего фронтом(поставленного вместо Штерна, позднее растрелянного за паршивую "воздушную оборону" Москвы)

Вставил этот факт в текст. Очень удачно лег-спасибо большое! Я про Опанасенко честно говоря даже и не знал)))) А так-прописал все и пусть остальные , кто даже историей слабо интересуется знают где у нас настоящий второй фронт был)))))))))))))))))))))

0

209

sodget написал(а):

Лендлиз весчь конечно местами полезная

Про матильды и прочие гранты ГГ позже злобствовать будет)))))) И движкам достанется и плохой защите и никудышной проходимости!)))))))))

0

210

SK написал(а):

Вставил этот факт в текст. Очень удачно лег-спасибо большое! Я про Опанасенко честно говоря даже и не знал)))) А так-прописал все и пусть остальные , кто даже историей слабо интересуется знают где у нас настоящий второй фронт был)))))))))))))))))))))

Владислав: он не Опанасенко, а Апанасенко.

sodget написал(а):

Лендлиз весчь конечно местами полезная, но из воспоминаний деда моего друга (прошел всю войну танкистом) большенство лендлизовских танков поставлявшихся в союз были с БЕНЗИНОВЫМИ двигателями от которых союзнички отказались после боев в вфрике (немецкие танки с дизельными моторами даже после попадания снаряда некоторое время могли воевать если экипаж выживал, а союзнечискую технику было достаточно слегка тюкнуть снарядом, чтоб она моментом вспыхивала как спичка) поэтому наши танкисты на лендлизовской технике шли в бой с ОТКРЫТЫМИ люками предпочитая риск получить пулю в люк сгоранию заживо... А поскольку человек сам прошел все это, то ему я верю немного больше чем тому, что в инете пишут

И какие же такие немецкие танки с дизельными моторами имеются в виду?
А с открытыми люками ходили в бой и на тридцатьчетверках - причем как правило. Поскольоку через смотровой прибор мехводу ничего видно не было. Да и выскочить если что, получится...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Попытка возврата 2