Прочита и сразу вспомнил такой вот диалог:
-А ты ад создал?
-Конечно создал! Поезд Москва-Владивосток. Плацкарт. Боковая верхняя полка. Возле туалета... (с)
Володя! Замечательный отрывки, только вот слегка боязно за лепрекона в Москве... Ночные клубы, машины, куча дуболомов, политики наконец... В общем громадное поле деятельности для неутомимого лепрекона...
Сказки старого Баруха (фанфик по "Не ставьте лешему капканы")
Сообщений 191 страница 200 из 329
Поделиться19129-05-2011 19:22:29
Поделиться19229-05-2011 19:34:49
слегка боязно за лепрекона в Москве...
Спокойно, всё под контролем!
Ночные клубы, машины, куча дуболомов, политики наконец... В общем громадное поле деятельности для неутомимого лепрекона...
Тут немного хуже. Но бояться нужно не за лепрекона... Хотя, в одиночку чистить Москву тяжело... Прислать, что ли, ему в помощь ветеранов спецназа ОДУ УНДВР... в полном составе... Кицунэ живут долго, все ветераны очень даже ещё в форме...
Поделиться19329-05-2011 20:29:10
Весьма точное, навевающее многочисленные воспоминания, описание, уважаемый Владимир Викторович.
Колорит произведения качественно подчеркивает детали.
Поделиться19429-05-2011 22:24:15
И Барух, я тебя прошу, без самодеятельности. Нам сейчас совершенно не нужна отставка президента.
С другой стороны, есть проверенный премьер...
Уважаемый Владимир Викторович, пятая - отличная связующая глава с приятным юмором.
Поделиться19530-05-2011 00:21:46
Глава 7.
Дискуссию ведут мастера.
Вы спрашиваете, зачем я ехал до Москвы? Таки надо было кое-что купить, и кое-что продать. Причем именно в таком порядке, и никак иначе. Меня никто не встречал, потому что я об этом не просил, и никого не надо было просить. Мне совсем никто здесь не был нужен. Но я подождал на перроне, не придет до меня кто-нибудь встретить. Таки стоит себе не лепрекон какой, а вполне даже приличный человек в таком черном полупальто с чемоданчиком, ждет встречающих. Те опаздывают. И что ему остается? Ждет. Курит. Когда перрон совсем-совсем опустел, я спрыгнул с края платформы, прошел вдоль путей от вокзала, и через узкий проход между складами вышел до улицы. Ну да, таки пришлось перелезть через забор, но кому до этого есть какое дело? Еще и вышел из прохода в очень даже красной куртке и с рюкзаком. Ну какой Вы, однако, себе непонятливый! Это же просто! Таки вынул из чемоданчика рюкзак и убрал в него чемоданчик. Прошел дворами до другой улицы. Там сел в первый же троллейбус и доехал до метро. А уже на метро поехал, куда мне надо. Таки Вы спрашиваете, зачем мне этих сложностей? А на всякий пожарный. Зато я был очень уверен, что, если меня кто и встречал, то совсем даже не встретил.
На метро и маршрутке приехал до строительного рынка за кольцевой автодорогой. Что такое этот рынок? Немного похоже на очень большой муравейник, но для человеков. Там продают всяких цементов и кирпичей, и не только. Вот мне и надо было купить это самое не только. Нужных мне человеков пришлось немножко поискать, но таки за два часа я справился. Там же купил себе пару мобильников. С одного позвонил по объявлению и договорился за квартиру. Хозяйка, пожилая хоббитша, долго и придирчиво рассматривала мой паспорт, однако московская прописка ее немножко успокоила. Пришлось таки заплатить за месяц вперед, но это было совершенно не важно.
Что откуда? Паспорт с московской пропиской? А зачем, по-вашему, я ездил на этот рынок? За этими самыми паспортами, и ничем иным. Вы себе думаете, что я мог пойти на завтрашнюю встречу с тем же паспортом, по которому приехал? Не смешите сапоги моего дедушки, они упадут! Я таки купил целых пять новеньких паспортов, из них два с московской пропиской, а оставшиеся из разных регионов и никак иначе!
Остаток дня я таки гулял по Москве. Нет, а почему бедный лепрекон не может погулять по Москве будущего, и посмотреть, что из неё сделали. Что Вам так интересно? Так съездите себе в Москву, и посмотрите, у нас сейчас тот же самый год, и та же самая Москва, что была тогда и там. Они сделали из нее большую помойку, и мы сейчас тоже это сумели. Но я таки гулял не просто так, а с целью, и замечал то, что мне надо было замечать.
Что Вам так интересно? Что я хотел? Я хотел на следующий день продать свой небольшой обменный фонд из лавки моего папы. Я не мог этого сделать в Вовином городе. Таки Вова был прав, я, действительно, немного перестарался с этой дриадой, но Вы бы смогли отказаться, когда Вам просто впихивают в руки деньги? Нет? А Вы ведь ни разу не лепрекон! Но в том городе теперь не можно было продавать ювелирные изделия и антикварные вещи, чтобы не было неприятностей. Их можно было продавать в Москве, и нигде лучше. Таки я думал за два плана. Что Вы говорите, такой вариант мог бы работать в Советском Союзе. У себя я таки и рассчитывал сдать государству «найденный клад», и получить двадцать пять процентов. Но Вова забраковал этот план на корню. Не потому что двадцать пять процентов, а потому что от оценочной стоимости и неизвестно когда.
- Барух, - сказал Вова, - ты получишь так мало, что тебе не хватит даже на образцы. И еще неизвестно, когда получишь, и получишь ли вообще. У тебя только девять месяцев. Я уже год сужусь с соцстрахом за беременные деньги сотрудницы, и неизвестно, сколько еще буду судиться. Ни один суд не рискует признать, что они не правы. Наше государство так быстро никому не платит. Чаще всего, оно вообще не платит.
Так сказал Вова, и я ему поверил, потому что он знал, о чем говорил.
Оставалось два плана. Я мог ходить по разным ломбардам и ювелирным лавкам и продавать по одной - две вещи, чтобы не очень заметно. Или найти одну фирму и отдать всё сразу, пусть и немного дешевле. Оба плана имели свои плюсы, но имели и свои минусы. Мы таки долго думали головами, и решили за второй, потому что он короче, и лучше иметь дело с одним волком, чем со стаей шакалов.
Мы таки нашли фирму с приличной репутацией и договорились за гешефт, и как его сделать. Но мне не можно было доверять им полностью, таки речь шла о вполне солидной сумме, и я не хотел, чтобы партнеры видели меня до назначенной встречи.
Утром я пришел до банка, за который мне сказал Вова, и пошел до человека, к которому должен был пойти. Таки я был опять в темном полупальто, с чемоданчиком и немного прихрамывал, опираясь на трость. Какая Вам разница, почему я прихрамывал. Нога заболела. Вас устроит ревматизм? Профессиональная болезнь альпинистов, если они не йети и не горные баньши. Проклятые ледники… Таки у меня заболело, и я был с тросточкой, чтобы легче ходить ногами.
Я нашел нужного человека, и он провел меня до нужного кабинета. Через десять минут он привел покупателей, и мы сели таки за стол, чтобы иметь интересный нам разговор. Их было двое, но банкир был посредником с моей стороны, так что нас тоже было двое.
Первым заговорил большой вальяжный орк средних лет:
- Итак, Анатолий Сергеевич, что Вы хотели нам предложить?
Что Вас удивляет? Таки у меня был паспорт на Сидорова Анатолия Сергеевича, а что Вам не нравится?
- Немного ювелирных изделий, Андрей Александрович. Антикварных. – каков вопрос, таков ответ и никак иначе.
- Это я уже знаю. Прежде, чем говорить о сумме, я хотел бы, чтобы их посмотрел мой эксперт. – он кивнул на своего спутника, симпатичного старичка-лепрекона, очень таки мне кого-то напоминающего.
- Не вижу проблем, - сказал я, поставил на стол чемоданчик, - прошу Вас…
- Борис Вениаминович. – представился старичок. – Борис Вениаминович Воткин, Ювелир.
Вы себе это представляете? Мало мне в этом мире Вовы и Ирочки Бешеных, таки получите Баруха Воткина, и никого другого. Таки понятно и кого он мне напоминает, и почему симпатичен.
- Прошу Вас, Борис Вениаминович, - повторяю я, и подвигаю к нему чемоданчик.
Таки мой ипостась взглянул на содержимое и замер. Потом аккуратно взял ближний браслетик и присмотрелся к нему внимательней.
- Это таки то, что я думаю?
- Да! – мы таки понимали друг друга с полуслова, но, к сожалению, иметь гешефт мне предстояло с орком, и никак иначе.
- Сколько Вы хотите? – спросил орк.
- Тридцать. – ответил я.
- Тысяч долларов?
- Миллионов рублей.
- Вы считаете, это того стоит?
- Ваш эксперт это подтвердит в течение часа.
Мы оба посмотрели глазами на эксперта. Он таки игрался моими цацками. А что Вы хотите, у них не было частной собственности, и большинство таких вещей скорее всего пропало неизвестно когда и почему. Его дедушка наверняка не сумел сохранить многое, чего мой очень даже сумел, и даже не в одном экземпляре. Воткин двумя пальцами брал очередную вещь, долго рассматривал ее, восхищенно цокал языком и аккуратно укладывал обратно. Потом брал другую…
- Хорошо, подождем его заключения. – продолжил орк. Но Вы понимаете, что у меня нет с собой такой суммы наличных.
- Нам не нужны наличные. Прямо сейчас оформляем договор, Вы переводите деньги на указанный счет, Алексей, - киваю на банкира, - подтверждает получение денег, и чемоданчик Ваш. Вместе с накладными.
- Ну, не уверен, что…
- Андрей, плати. – неожиданно оторвался от чемоданчика лепрекон. – Сумма абсолютно точная. С учетом допуска на нашу дельту и розничную наценку магазинов.
- Но Борис Вениаминович…
- Я сказал, плати! – Таки это старичок ювелир? Не делайте мне смешно. У князя Святослава, когда он последний раз общался с Курей, металла в голосе было очень даже меньше. – И без этих твоих фокусов. Впрочем, я думаю, они бы и не прошли. Так ведь? - спросил он меня.
- Так, - усмехнулся я.
- Давайте документы, - сказал орк и протянул банкиру визитку. – Реквизиты отправьте на этот е-мейл.
У него зазвонил телефон. Он поднес трубку к уху и некоторое время слушал. Потом бросил в трубку:
- Ладно, отбой. – и уже Воткину, - Вы как всегда правы, Борис Вениаминович.
- Иди, Андрюшенька, иди, - произнес ювелир, - сделай так, чтобы Анатолий Сергеевич побыстрее увидел свои деньги. Анатолий Сергеевич, Вы не сделаете одно одолжение старику? Развлеките меня беседой, пока наши помощники закончат с бумажками?
Отредактировано ВВГ (31-05-2011 08:49:29)
Поделиться19630-05-2011 01:57:44
О чем могут говорить два Баруха Воткина: молодой лепрекон и старый человек, пока ждут сигнала о поступлении денег?
— Как здоровье вашей мамы?
И ещё, старый не ответит ни на один вопрос молодого. Да впрочем, Барух и не будет задавать глупых вопросов, он просто будет рассказывать о папе, маме, дедушке и бабушке.
Поделиться19730-05-2011 03:39:11
О чем могут говорить два Баруха Воткина: молодой лепрекон и старый человек, пока ждут сигнала о поступлении денег?
Вообще-то о чем угодно. Ведь это не встреча прошлого и будущего, это два абсолютно разных мира, и старый Воткин не лепрекон, как молодой барух, а еврей... Могут повосхищаться умом и проницательностью как друг друга, так и отдельной национальности в частности, могут поговорить за футбол, ну и конечно же за родителей...
Поделиться19831-05-2011 01:03:55
Продолжение седьмой главы
Таки Вы понимаете, что надо было сильно подумать, что я хочу до этого человека. Он был Барух Воткин, но он не был я, а совсем другой. Он имел другой жизни и другого опыта, и совсем даже не должен был думать как я. Это был лепрекон, но это был не только лепрекон. Он мог в любую минуту стать кем угодно, и очень опасным. И он имел здесь уважение и немножко силу. Я хотел иметь такого союзника, но не хотел иметь такого врага. Таки надо было иметь с ним такой разговор, за который он станет иметь причин быть моим союзником. Но и иметь его союзником было не так просто, что бы Вы ни думали. Сейчас он считал, что за мной есть сила, потому что одиночка не мог иметь таких вещей. Как он решит за меня, когда узнает, что я имею силу не здесь, а совсем даже в другом мире? И надо ли мне, чтобы он это понимал? Сколько сказать ему, а сколько не нужно? Таки много надо было подумать, и никак иначе. Я себе думал за это, пока мы не остались одни, и Воткин произнес:
- Толя, сделайте милость, разрешите старику называть Вас так, – он дождался моего кивка и продолжил. – Скажите, Толя, где Вы взяли эти вещи?
- Ну-у, Борис Вениаминович, - протянул я, - не ожидал такого вопроса. От Андрея мог бы, но от Вас…
- Нет-нет, что Вы, - замахал руками Воткин, - я совсем не претендую на Ваши тайны. Тут совсем личное. Давайте так: сначала я объясню свой интерес, а потом Вы постараетесь ответить на мои вопросы по мере своего желания.
И таки он рассказал мне такую историю, которую я знал почти до деталей, но эти детали немного различались, и это было важно. Он рассказал мне за то, как погиб в гражданскую его прадед, спасая семейную коллекцию, и своего сына, а его деда. И как приемный сын прадеда спрятал коллекцию под землю, потому что не мог тащить тяжелый сундук и восьмилетнего ребенка, и что-то надо было что-то спрятать под землю, а если бы он спрятал туда ребенка, не было бы ни Бориса Вениаминовича, ни всех его братьев и сестер. И этот человек сумел вывести деда Воткина в безопасное место, и пошел таки за коллекцией, но не дошел. И никто из Воткиных не знает, где это место, и есть ли там такой сундук. Но они хранят список таких вещей, которые там были, их описания и очень даже подробные рисунки. И надеются, когда-нибудь найти этих вещей, но чем больше проходит лет, тем меньше остается таких надежд. А теперь пришел я, и принес таких вещей, которых были в этом сундуке. И этих вещей достаточно много, чтобы не верить в таких совпадений. И если я нашел эту коллекцию, то он бы хотел выкупить ее всю за любую цену, и никак иначе. Таки я его понимал, я ведь и сам собирался бороться за фамильное дело.
Когда он закончил рассказ, у меня зазвонил телефон, о котором знал только один человек. И этот человек сказал, что деньги пришли в нужный мне банк, и ушли в другой банк, как мы хотели.
А я всё еще думал, что сказать Борису, потому что я немножко мог ему помочь. Таки я знал место, где погиб мой прадедушка, и где зарыл коллекцию мой приемный дядя. Потому что там, где не сумел пройти человек, очень даже сумел пройти йети, а приемный брат моего дедушки был йети, и никто другой. И он таки показывал это место моему отцу, а отец мне.
- Борис Вениаминович, - сказал я, - эти вещи не из Вашей коллекции. Но я думаю, что знаю, где была спрятана Ваша коллекция. До середины лета я закончу свои дела, а потом мы с Вами съездим и проверим, не нашли ли ее за это время. Мне не нужны будут деньги, но если экспедиция окажется удачной, я хотел бы забрать обратно то, что отдал Вам сегодня.
- Откуда Вы знаете место? – Довольно жестко спросил старик.
- Достаточно Вам будет того, что утечка этой информации исключается? Я не хотел бы пока раскрывать источник.
- Хорошо, - ответил он. – Этого достаточно. Если от меня что-то будет нужно, в том числе и по Вашим делам, звоните, чем смогу…
Отредактировано ВВГ (01-06-2011 01:22:18)
Поделиться19931-05-2011 04:29:14
До середины лета я закончу свои дела, а потом мы с Вами съездим и проверим, не нашли ли ее за это время.
Ой. не скоро выберется молодой Барух из этого мира. А теперь еще и попадет под колпак к старому Баруху. У того есть интерес до молодого, а так же полно собственной квалифицированной охраны и денег, чтобы нанять специалистов по наружному слежению.... А если старый не организует слежку за молодым, то это и не Воткин вовсе.
Поделиться20031-05-2011 07:56:29
Пост 197
Вы себе думаете, что я мог пойти на завтрашнюю встречу с тем же паспортом, по которому приехал.
вопросительный в конце