Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » И снова дядя Жора (2)


И снова дядя Жора (2)

Сообщений 61 страница 70 из 95

61

Wild Cat написал(а):

Можно. Вот только

1. Вокруг и так вакуум.
2. Аргумент.
Хотя зачем АЭС? Неизвестно, сколько энергии потребляет установка, но судя по обычным мерам безопасности в институте Арутюняна - не так уж и много. Тем более, что там ток потреблялся непрерывно и долго, а сейчас нужен один мощный импульс.
3. В станцию попадать не нужно. Нужно попасть в радиус досягаемости вокруг нее. А уж потом до нее добираться и стартовать обратно.
4. Массу груза легко унифицировать балластом. Для людей энергии не жалко, имхо.

Но вариант со спасением порталом через кубик все равно выглядит реальнее.

0

62

Little написал(а):

А разве Япония там не состоит?

Что, в общем, довольно странно. С их склоностью к символизму...
Как раз хороший повод сменить название организации.

0

63

vorobei
ВСЕГДА находятся (в ассортименте) особи, считающие себя бОльшими католиками, чем Папа. Чиновникам из РФ голову задурить (а то и заставить призадуматься) - это одно, а на полном серьёза подкладывать под себя постоянно тикающую бомбу религиозного фундаментализма - это уже из области хронического мазохизма в запущенной стадии...

0

64

Anton Nikolaev написал(а):

1. Вокруг и так вакуум.

Блин. На ЗЕМЛЕ, в Империи - для запуска станции нужна камера (стартовая) в которой эта станция поместится!

Anton Nikolaev написал(а):

4. Массу груза легко унифицировать балластом. Для людей энергии не жалко, имхо.

Несколько тысяч тонн балласта кидать каждым рейсом?! Да в точке финиша второй Казахский мелкосопочник образуется!
Я понимаю вкус в хорошем стёбе, но не нестолько же круто прикалываться, да ещё с таким серьёзным видом...
----------
Тем более - городить всю эту хрень (простите за выражение, но это термин, наиболее адекватно описывающий) исключительно для маскировки, это вообще феерично. Ведь на самом деле "Два Гоши" умеют управлять выбором точки назначения...

Отредактировано Wild Cat (18-05-2011 22:56:15)

+2

65

"...но вспомнил недавнюю выволочку от Георгия Андреевича и, вздохнув, приступил к называемой МОЛИТВЕ – то есть обязательной перед каждым полетом проверке по утвержденным пунктам..."-      а почему не к предполетному осмотру(как это и называется)

"...На все ушло минут пять, и Александр, включив рацию, запросил у КДП разрешение на взлет.
  - Можно, - послышалось в наушниках.
  Лаборант пару раз качнул рычажок подсоса и нажал кнопку стартера. Никаких «контакт! есть контакт!» тут не требовалось. Ровно затарахтел движок..."-     просить разрешение на взлет и только после этого запускаться, как-то это...

"– Прошли дальний привод, – сообщил он мне, – нижняя кромка облачности восемьсот метров.
Ага, значит, совсем скоро мы увидим землю, прикинул я, чуть подрабатывая штурвалом. И действительно, через минуту в разрывах облаков замелькали какие-то рощицы, потом река, и вскоре самолет вышел на посадочную прямую."--  дальний привод стоит на линии посадочной прямой, а у вас прошел, потом минуту и только вскоре вышел на посадочную прямую.  Тем более если "чуть подработал штурвалом", значит он уже на посадочном курсе и соответственно на посадочной прямой.

И привода ставят недалеко от полосы, в среднем 5 км, высота пролета дальнего привода 300-400 м,  800 высоковато ...

Отредактировано Navigator (20-05-2011 11:39:32)

0

66

Navigator написал(а):

а почему не к предполетному осмотру(как это и называется)

Предполётный осмотр - это совсем другая процедура. "Молитва" - список мероприятий, которые экипаж выполняет в кабине, от окончания осмотра и до взлёта (включая, ЕМНИП, набор высоты). Даже мне, "чайнику" (хоть и сильно интересующемуся) эт известно :)

Navigator написал(а):

просить разрешение на взлет и только после этого запускаться, как-то это...

...сильно зависит от длительности процедуры запуска, загруженности аэропорта и принятых в нём мер безопасности. Может, там несанкционированный запуск мотора провоцирует немедленный выезд тревожной группы - во избежание утечки секретной информации, например?

0

67

Wild Cat написал(а):

Предполётный осмотр - это совсем другая процедура.

Извините, но:
" Саша занес было ногу, чтобы ЛЕЗТЬ в кабину, но вспомнил недавнюю выволочку от Георгия Андреевича и, вздохнув, приступил к так называемой молитве - то есть обязательной перед каждым полетом проверке по утвержденным пунктам.
   Шасси. Дренажный кран нижнего цилиндра. Рули горизонтальные и вертикальные. Элероны. Натяжение крепежных тросов. Зарядка аккумулятора, визуальный контроль наличия бензина и масла и отсутствия их протечек."
Он в кабину-то не полез, а начал осматривать самолет снаружи-это и есть предполетный осмотр экипажем самолета. Потом еще проводится предполетный осмотр оборудования в    кабине. Это я, извините, не как "чайник" говорю ))
Потом, еще зачитывается карта контрольных проверок (перед запуском, выруливанием, на  рулении, на предварительном, на исполнительном, перед снижением, на эшелоне перехода, перед третьим  и перед входом в глиссаду)-вы это называете молитвой?

Wild Cat написал(а):

..сильно зависит от длительности процедуры запуска, загруженности аэропорта и принятых в нём мер безопасности.

Поэтому сначала запрашивают  разрешение на запуск, потом на руление, занятие ВПП и на взлет.

0

68

Navigator написал(а):

вы это называете молитвой?

Угу - только не только (и не столько) я.... :)

А то, что в процитированном кусочке текста - и правда, осмотр.

Отредактировано Wild Cat (27-05-2011 11:06:58)

0

69

Avel написал(а):

А не откажетесь сыграть еще одну партеечку, только теперь с другом моей дочери?

пора Рексу мастер класс организовывать :)
а вот и первый ученик - Рыжик.
http://tramadola.net/uploads/posts/2009-01/thumbs/1232303741_28.jpg
жалко фотография сделана английским шпионом через петлю пиджака - черно-белая.

+1

70

Avel написал(а):

Потому как если мы хотим строить хоть сколько-нибудь счастливое будущее, нельзя зря отправлять на смерть честных и смелых людей.

Слово "зря" выделить бы как-то. А то, без него, звучит и пафосно, и лживо.
Иногда ведь приходится. И отправлять, и вызываться.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » И снова дядя Жора (2)