В сотый раз убеждаюсь, что у Вас "все ходы записаны" (с) ( и просчитаны), что ж, это вполне в духе ГГ.
Спасибо, уважаемый коллега! Стараюсь.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Голодного » Без права на жизнь - 3
В сотый раз убеждаюсь, что у Вас "все ходы записаны" (с) ( и просчитаны), что ж, это вполне в духе ГГ.
Спасибо, уважаемый коллега! Стараюсь.
Замечательный кусочек, очень хорошо пошел! Хотя... Относительно облучения, доз и самочувствия ГГ. Нахватал рентген он весьма немало. Смог бы в реале человек вести себя подобным образом? Мои товарищи-ликвидаторы, работавшие в зоне ЧАЭС, весьма неодобрительно отзывались о воздействии даже меньших доз на общее состояние. Или уровень медицины в этом мире столь высок, что при применении спецпрепаратов ионизирующее излучение не оказывает такого воздействия на организм?
Мои товарищи-ликвидаторы, работавшие в зоне ЧАЭС, весьма неодобрительно отзывались о воздействии даже меньших доз на общее состояние. Или уровень медицины в этом мире столь высок, что при применении спецпрепаратов ионизирующее излучение не оказывает такого воздействия на организм?
Хотя я и дилетант, но на ЧАЭС и в зоне ядерного поражения - разные радиоактивные изотопы, и соответственно, характер фона тоже должен различаться. Вот в чем и насколько - с ходу не скажу. Грамотешки не хватает, а копаться в источниках времени нет.
– Кстати, когда ты отчитывал воентеха, то командовал, как...– Не думая, интуитивно, назови звание, которому я тогда соответствовал.– Майор.
Хорошее продолжение, как всегда интересное. Но думается. что если ГГ стал распространять информацию про себя, значит жить носителям той информации осталось совсем недолго...
жить носителям той информации осталось совсем недолго
Ну так туда им и дорога.
Нахватал рентген он весьма немало. Смог бы в реале человек вести себя подобным образом? Мои товарищи-ликвидаторы, работавшие в зоне ЧАЭС, весьма неодобрительно отзывались о воздействии даже меньших доз на общее состояние. Или уровень медицины в этом мире столь высок, что при применении спецпрепаратов ионизирующее излучение не оказывает такого воздействия на организм?
Уважаемый Сергей Викторович, по пунктам.
- Полученная доза. Специально отслеживал и высчитывал - схватил ГГ не более трех бэр. Годовая безопасная доза - пять бэр. Все облучение пришлось только на гамму и бэту. Внутрь и на кожу не попало ничего (основное отличие от Чернобыля), тело с уязвимыми органами защищалось дополнительным специализированным жилетом.
- Уровень медицины. В разы выше, чем на сравниваемый период. Радиопротекторы напрямую в кровь, соответственно ионизации молекул и нарушения химического баланса организма от радиации не произошло, как и последующей радиационной интоксикации. Интоксикация от радиопротекторов была немедленно снята очередной капельницей. Однозначно применялись различные стимулирующие коктейли, а также выводящие токсины составы (четыре полулитровые кружки). Итог - доза мала, влияющие на состояние токсины и вредные ионы немедленно выводятся из организма. В Чернобыле все было строго наоборот, плюс немерено легло на кожу и попало внутрь - людей не берегли.
на ЧАЭС и в зоне ядерного поражения - разные радиоактивные изотопы
Точное замечание, уважаемый коллега.
В описываемом мире гремели "чистые" термоядерные боевые блоки с максимальным "дожигом" урановой составляющей и минимальным выходом изотопов. Не сработавший ББ - опять же один уран. Не такая уж и страшная вещь, в отличии от плутония. Угроза была в фоне, создаваемом изотопами эпицентра (вплавились в "стекло") и наведенной активности (излучение взрывов превратило в изотопы обычные металлы).
Чернобыль. Взрыв воздушно-водородной смеси вышвырнул из реактора десятки тонн пребывающих в состоянии высокотемпературного расплава изотопов, значительную часть в виде мелкодисперсной пыли. Плутоний, цезий, стронций, кобальт, тот же уран и еще половина таблицы Менделеева. Радиоактивный йод отлично набивается в щитовидную железу (защиты практически не было), альфа и бэта-излучатели ложатся на кожу, попадают внутрь (легкие, желудок, кишечник). Плутоний - мощный химический яд кроме собственно радиационных свойств. От разрушенных внутренних конструкций реактора, разбросанных по местности просто фонит неимоверно. Те же графитовые стержни (не одна тонна по моим подсчетам) - порядка тысячи рентген в час. Все это собирали практически голыми руками.
Но думается. что если ГГ стал распространять информацию про себя, значит жить носителям той информации осталось совсем недолго...
Уважаемый Сергей Владимирович, то, что распространяет ГГ, ближе к дезинформации. Читал о методах доктора Геббельса. При всех совершенных преступлениях этот типаж дураком не назовешь и смесь правды и лжи подавал мастерски.
Отредактировано niklom (20-06-2011 09:44:24)
Неплохо. Очень неплохо.
– Вот и изложи руководству это впечатление.
– Ты действительно майор?
– Прямого ответа не будет, Сьюзи.
– Серж, кто ты?
– На этот вопрос ты сама найдешь ответ, если будешь находиться рядом со мной полноправным партнером.
– Какое задание ты выполнял?
– Важное, Сьюзи. Имперского масштаба.
– В Империи произошло много серьезных событий в последнее время. В Юго-Восточных колониях в том числе.
– Значит, тебе есть о чем подумать. Кстати, Сьюзи, почему ты работаешь под Ольгертом, а не напрямую с полковником? Я понимаю, что капитан твой начальник, но в вопросе добывания информации он промежуточное звено, которому, тем не менее, достаются все бонусы. Ты же так и остаешься в тени, просто инструментом.
– Серж, у нас приняты определенные правила.
– Сюзанна, чтобы вырасти по служебной лестнице, желательно правила устанавливать самому.
– Как ты это видишь?
– Воспользуйся случаем, чтобы переговорить с полковником без капитана, изложи информацию обо мне, в разы превышающую ту, что собрана Ольгертом, намекни о формировании между нами особых отношений. Думаю, для Голдмана не секрет твои честолюбие и упорство в достижении цели, вполне вероятно, что ты получишь свой шанс.
– И сделаю шаг в твои напарницы?
– Да. Я очень в тебе заинтересован. Особенно после сегодняшней блестящей работы.
– Ты так и не сказал, чем мы будем заниматься.
– Вопрос о допуске тебя к информации постараюсь решить на встрече с полковником.
– Все-таки, Серж, ты немного мне рассказал.
– Сьюзи, есть знания, представляющие смертельную опасность. Мне не хочется, чтобы твоей жизни что-то угрожало. Коснувшись тайн властителей Империи, ты станешь для них врагом.
– Я помню твое лицо, когда ты смотрел на слайды Хрустального острова... Сам не боишься, Серж?
– Нет. Во-первых, меня прикрывает полковник, а во-вторых, я официально... Ты знаешь, что показывает учетник?
– Ольгерт говорил. Ничего не показывает. Для всех приборов ты мертв, Серж. Даже хуже ― не существуешь.
– Правильно. Давай на этом остановимся. Пойдем к Ольгерту, узнаем новости.
Капитан порадовал:
– Через час придет машина, коллеги. Полковник решил, что здоровье Сержа лучше отслеживать в условиях стационарного центра. Так, Сюзанна?
– Несомненно. Будет возможность выполнить ряд углубленных анализов.
– Зря я издевался над бедной девушкой. Когда к полковнику?
– В девять утра. Собирай вещи, Серж, и подходи за своей добычей.
Ночью в медбоксе кибовской базы проснулся от того, что на лоб легли знакомые тонкие пальцы. Слабый рассеянный свет из коридора обрисовал стройный силуэт в белом халате.
– Сьюзи, у меня все нормально, не волнуйся.
– Я отвечаю за твое здоровье, Серж.
Целую чуть пахнущую медициной теплую ладошку.
– Все хорошо, самочувствие нормальное. Спи спокойно, мисс врач.
Девушка кивает, выходит, на миг задержавшись в дверях. Всполохом мелькает аура. По-моему, подумала обо мне что-то хорошее.
Полковник поступил мудро ― прибыв на базу, он вызывал нашу тройку по одному. Начал, разумеется, с меня:
– Показывайте, Серж.
Я успел тщательно проверить чемоданчик радиометрами. Фонит алюминий корпуса ― наведенная активность. Внутренность чиста.
Спокойно открываю тару, демонстрирую лотки с содержимым. Сейчас уточню степень осведомленности полковника.
– Серж, я не настолько силен в ядерном оружии. Особенно в чужом ядерном оружии.
Отлично. Просто замечательно.
– Это детонаторы, сэр. Детонаторы к тем самым ядерным бомбам, которые мы ищем.
Полковник более чем заинтригован. Протягивает руку, останавливается в нерешительности. Понимаю правильно:
– Абсолютно безопасны, сэр. Незначительно излучает только тара для хранения.
Берет один, рассматривает.
– Они все здесь?
– Да, сэр. Полагаю, полный комплект на весь арсенал.
Конечно, Голдман умеет скрывать чувства, но сейчас азарт и удовольствие матерого игрока зашкаливают.
– Так-так. Это многое объясняет.
– Например, почему ядерное оружие не было применено.
– Верно. Серж, как могло получиться, что эту находку совершили вы, а не предыдущие экспедиции?
– Они знали, что и где надо искать? Задача ставилась на поиск только ядерных зарядов, осуществлялась недостаточно квалифицированными специалистами. Вскрыли хранилища, заглянули в транспортные контейнеры. Зарядов нет. Добавьте смертельные радиационные поля, отсутствие дополнительных указаний. Про вторую экспедицию вообще упоминать стыдно ― что называется, отбыли номер, переоблучив для достоверности проводника.
Судя по прищуру полковника, кому-то из собратьев по заговору предстоит выслушать крайне нелицеприятные аргументы. По легкой торжествующей улыбке – акции самого полковника с этого момента выросли в разы.
– Серж, у вас есть мысли, где искать сами заряды?
– Разумеется, сэр. Как только сержант Венсен даст разрешение, я снова отправлюсь в зону за тем, что укажет мне путь.
Усилием воли Голдман возвращает себе рабочее настроение.
– Как вы оцениваете ее работу?
– Высокопрофессиональна, целеустремленна, исполнительна до педантичности. Ей не страшно доверить спину.
– Понравилась?
– Не без этого, сэр. Позвольте изложить мысли?
Кивок.
– Если предложенный план будет иметь будущее, мне неизбежно понадобится напарница. Конечно, вы можете поставить любого, сэр, но гораздо удобнее иметь дело с проверенным делом и, так сказать, психологически совместимым человеком. Мисс Венсен умна, имеет хорошую боевую и, что особенно важно, разностороннюю медицинскую подготовку. Особый момент ― прагматична и в силу этого будет преданна не абстрактной идее, а конкретному человеку, от которого зависит ее будущее ― вам, сэр.
– А как же вы, Серж?
– Сэр, я только проводник к великолепному будущему, а вы человек, который это будущее даст. Продолжу. Легко обучаема, умеет скрывать чувства, обладает аналитическим мышлением.
– Красива и хороша в постели?
– Не без этого, сэр. Ваши доводы не отношу к главным, но признаю ― они немаловажны.
– Как оцениваете Штольца?
– К сожалению, Штольц переживает приступ звездной болезни. Если Венсен восприняла присвоенное звание в качестве аванса и везде проявляет старание, то свежеиспеченный капитан почувствовал себя крутым начальником, что и проявилось в период подготовки к выходу в зону. Еще один немаловажный момент ― выполнение вашего, сэр полковник, задания по моей разработке. Вместо здоровой конкуренции двух агентов я наблюдаю лишь работу Сюзанны.
Отредактировано niklom (20-06-2011 16:03:37)
Еще один немаловажный момент ― выполнение вашего, сэр полковник, задания по моей разработке. Вместо здоровой конкуренции двух агентов, я наблюдаю лишь работу Сюзанны.
А не слишком? Все-таки стоит оставить некоторые соображения при себе. Вполне достаточно знаний героя о ядрен-батоне, что само по себе очень и очень... А в отношении начальственных замыслов...
"Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство...» (Указ Петра 1 от 09.12.1709 г.)
Нет?
SVTSAR
По мне, так "лихих и придурковатых" использовали в первых двух экспедициях. А тут полковник получает темную, но очень умную лошадку. Которая не рвет со старта, понимая, что дистанция большая. а пытается собрать табун и поставив себя во главе - выиграть.
– К сожалению, Штольц переживает приступ звездной болезни. Если Венсен восприняла присвоенное звание в качестве аванса и везде проявляет старание, то свежеиспеченный капитан почувствовал себя крутым начальником, что и проявилось в период подготовки к выходу в зону. Еще один немаловажный момент ― выполнение вашего, сэр полковник, задания по моей разработке. Вместо здоровой конкуренции двух агентов, я наблюдаю лишь работу Сюзанны.
А не слишком? Все-таки стоит оставить некоторые соображения при себе.
Согласен с коллегой. Откровенные попытки ГГ "продвинуть" Сьюзен и "опустить" Ольгерта - неуместны, они могут подвигнуть Гольдмана к нежелательным выводам, логичнее было бы дать ему самостоятельно придти к нужным умозаключениям...
Отредактировано Neman (20-06-2011 10:43:07)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Голодного » Без права на жизнь - 3