Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Полет администратора


Полет администратора

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

ПОЛЕТ АДМИНИСТРАТОРА
Короткая история попаданца без ноутбука.

Блин, какая голова тяжелая... Или это так и должно быть после наркоза? И доктор чего-то кричит прямо в ухо... Почему - Юрген, я же Юрий... Непонятно кричит - на латыни, что ли? И чего кричит? Сам же мне говорил - операция несложная, обычный аппендицит... Трясет меня всего... Или это нормально после наркоза? Ничего понять пока не могу... Похоже, я сижу, а не лежу... И сижу в машине, что ли? Поэтому и трясет? И почему темно? Глаза открыты вроде... Попробую, как руки-ноги после наркоза двигаются...
...АХ ТЫ Ж Ё... Что за аттракцион! Не, это сон еще... я еще под наркозом... Не могу я здесь... Блин, надо что-то делать... Эта хреновина падает... Вот река внизу... Мост через нее в стороне... И городок какой-то впереди... Нет, не сон - трясет по настоящему, и вой какой-то... И в уши кто-то кричит громко и испуганно...
Так, это явно самолет, а не глюк... Вот джойстик торчит прямо передо мной, или как он там называется... Будем пробовать, что еще остается... Как там в анекдоте про слепого пилота... Дождаться криков пассажиров, и штурвал на себя... Нет штурвала - джойстик этот на себя... Тугой, зараза... Двумя руками... так... Пошел! Вот и славненько, не обманул анекдот, выровнялись...
Ага, его еще и держать надо... Так, самолет влево - джойстик вправо... Сильнее... Да! Получается! Эту заразу все меньше и меньше мотыляет... Все-таки с семи лет на велосипеде, с двенадцати на мотоцикле - за треть века вестибулярный аппарат натренирован на ровное положение...
И вопли в ушах стихли... Уже что-то просто спрашивает... По интонации понимаю, что спрашивает, а ЧТО - непонятно... По-немецки, что ли? Немец какой-то, фашист недобитый, заткнешся ты или нет!!! Не до тебя сейчас...
БЛИН!!! Точно же фашист... И на мне форма фашистская, как ее в кино видел не раз... Все сходится... КАК ОНО ВСЕ СХОДИТСЯ?!! Это куда же я попал... Да заткнись ты, сука! О, замолчал... Слышит меня, что-ли? Фиг с ним, как выбираться отсюда? Я и ровно, по прямой его еле удерживаю, развалюху эту... И похоже, скорость теряю... Так, где тут скорость посмотреть, а то налепили приборов два десятка... Ага, вот немного правее и чуть ниже центра спидометр, похоже... Так, чуть меньше трехсот... что-то совсем мало... или нормально? Нет, маловато все-же, наверное - вроде в ту войну самолеты до 700 развивали... Или то в конце войны... Или не все самолеты? Интересно, я вообще на чем лечу? Кабина маленькая, узкая - истребитель? или штурмовик? Так, что тут есть? Джойстик этот, приборов разных на панели впереди куча... Ага, ноги мои на каких-то педалях... Газ и тормоз? Ну да, только стоп-кран осталось найти... Так, попробуем правую, на всякий случай... потихоньку...
Нет, не газ - самолет начал явно вправо поворачивать... Блин, как же этой фигней рулить? Вот предлагал мне Олег - Поставь себе симулятор на комп! классная штука - говорил. Он сам на таком авиасимуляторе чуть не каждый вечер летал, не выходя из квартиры... Говорил - можно самолеты выбирать, любые маршруты прокладывать... Все - почти по-настоящему! Даже однажды, когда за несколько зеленых бумажек - когда они еще не так доступны были - в настоящем самолете порулил, то говорил потом, что именно на симуляторе натренировался, и все классно получалось... Правда, с инструктором проще, тот всегда подстрахует... Эх, Олег, товарищ мой - жаль, не уговорил меня тогда...
Так, педальку отпустил, джойстиком самолет выровнял... Окошко какое-то между педальками, земля видна, стремительно назад улетающая... Блин, низко я лечу, очень низко... где ж газ этот? На джойстике - крючок какой-то... может, он? Не, ни фига - гашетка! Сразу и отпускаю, и пулеметы на крыльях замолкают. Зато опять немец в уши завопил... Боишся, гад? Ты бы знал, как я боюсь...
Так, еще какая-то кнопка сверху джойстика... Это явно не газ, скорее тоже управление каким-то оружием... Ага, вот слева рычаг какой-то. Попробую... ЙЕС!!! Двигатель взревел сильнее, пропеллер впереди закрутился явно быстрее! Может, не упаду так сразу... Так, и что делать? Надо будет где-то садиться, а где? и как?!! Или выпрыгнуть? интересно, парашют хоть есть? Должен быть, наверное...
Земля в окошке внизу начала удаляться... Значит, высоту набираю, похоже... И еще, похоже, я в бомбардировщике лечу - истребителю такое окошко ни к чему, вроде... Значит, если буду пробовать садиться, то сначала бомбы надо сбросить... Красная кнопка на джойстике - это сброс бомб и может быть...
А красиво солнце встает, прямо впереди! Огромное, красное! Красно солнышко! День, наверно, хороший будет... Интересно, сегодня будний день здесь, или выходной?
ИДИОТ!!! Какой же я идиот... Рассвет, бомбардировщик, летящий прямо на солнце... на восток... Не будет сегодня хорошего дня...
Так, если бомбы все равно сбрасывать, то лучше с толком... Куда? Найти какое-то скопление фашистов побольше - чтобы не промазать? И где его искать? Что в нижнем окошке видно? Лес какой-то...
Стоп! Я ж мост видел, когда только очнулся! И куча техники перед ним! Вот подходящее место, наверное... Все равно лучше ничего не вижу... Разворачиваюсь, значит.
Что ты опять вопишь в уши, фашист? Домой не хочешь разве? Как бы тебя заткнуть... как же по-немецки будет "домой"? Что я из фильмов помню? "Хенде хох", "фоер"... не то... О, "цюрюк" немцы нашим селянам говорили... Не домой, но что-то похожее... Так и кричу, может, услышит.
Услышал, похоже, заткнулся. А я тем временем уже почти развернулся, солнце теперь сзади... Еще чуть газу добавить, чтобы высоту побольше набрать - видеть дальше буду...
О, вот река впереди нарисовалась, прекрасно уже видно. И мост на ней, намного левее, чем я лечу... Ничего, я далеко, доверну.
Вот так, теперь правее. чтобы вдоль моста пойти... Танки, похоже, по нему идут сейчас... Ладно, танки тоже годятся...
Джойстик от себя... вот, прямо в нижнем окошке мост, только далековато... еще чуток... вот, пора! Нажимаю красную кнопку сверху джойстика... Бинго! Самолет аж подпрыгнул, кажется! Наверно, здоровая бомба была! Так, выравниваю, джойстик на себя... Ух, и бахнуло внизу! Получи, фашист, гранату!!!
Какой-то сильный хлопок, и сразу резкая боль в шее... Блин, больно то как! Хочу обернуться назад, на пассажира своего глянуть, и не могу... откуда у него пистолет? или чем он меня? А, ну да, они же уже два года воюют - Польша, Франция...
Блин, не могу джойстик держать ровно, руки слабые совсем... а наша война только начинается... За мостом вижу кучу танков, машин. Немцы стоят рядом с некоторыми, на меня смотрят, головы задрав... Глаза слезятся, плохо вижу... Джойстик от себя - теперь они все через переднее стекло видны... Гашетка, пулеметы...
Ииидееет вооойнааа нааароооднаааааяяяААААААА...
---
"22 июня.
Утренние сводки сообщают, что все армии, кроме 11-й, перешли в наступление согласно плану. Наступление наших войск, по-видимому, явилось для противника на всем фронте полной тактической внезапностью.
Пограничные мосты через Буг и другие реки всюду захвачены нашими войсками без боя и в полной сохранности. Правда, пришло сообщение, что один мост был разрушен нашим же бомбардировщиком. Из-за чего танковая группа Гудериана начала движение на восток только вечером, когда саперы построили временную переправу. Сам самолет рухнул на наши войска сразу же за мостом. Но я думаю, здесь какая-то ошибка. Немец не мог бы так поступить..."
Из дневника Ф. Гальдера, начальника Генерального штаба сухопутных войск Германии.

Отредактировано РОMAH (20-07-2011 08:34:09)

+16

2

РОMAH написал(а):

Какой-то сильный хлопок, и сразу резкая боль в шее...

Не уверен, что в "лаптёжнике" стрелок мог так развернуться. Может быть нужно упомянуть про несколько выстрелов?

РОMAH написал(а):

Пограничные мосты через Буг и другие реки всюду захвачены нашими войсками без боя и в полной сохранности. Правда, пришло сообщение, что один мост был разрушен нашим же бомбардировщиком. Из-за чего танковая группа Гудериана начала движение на восток только вечером, когда саперы построили временную переправу. Сам самолет рухнул на наши войска сразу же за мостом. Но я думаю, здесь какая-то ошибка. Немец не мог бы так поступить...

Суше надо было бы. Читывал я его дневники, вобла писала бы живее (если бы могла :crazyfun:) Что-то вроде. "Мост в полосе наступления танковой группы был уничтожен нашим-же пикировщиком. Сделал запрос командованию Лютваффе. Необходима тщательная проверка."
Но подождём наших авиаторов. Лето, жарко  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

Отредактировано Старый Империалист (19-07-2011 18:36:29)

+2

3

Старый Империалист написал(а):

Не уверен, что в "лаптёжнике" стрелок мог так развернуться.

Мог. Я смотрел устройство кабины, приборы и управление 87-го, когда писал.
Ему всего-то на пол-оборота повернуться надо было.

Старый Империалист написал(а):

Суше надо было бы. Читывал я его дневники, вобла писала бы живее

Да, пожалуй. Хотя удивиться факту уничтожения моста своим же пилотом он мог. и соотв. это удивление зафиксировать на бумаге. Эпилог буду еще пробовать править.
Уважаемый Старый Империалист, спасибо за замечания!

0

4

РОMAH написал(а):

Непонятно кричит - на латыни, что-ли?

РОMAH написал(а):

. И сижу в машине, что-ли?

ли через дефис не пишется

РОMAH написал(а):

И на мне форма фашистская, как ее в кино видел не раз... Все сходится.

Немецкий полетный комбез настолько отличается от нашего, что это можно определить с первого взгляда, видев раньше только в кино? Причем, надетым на себя?

РОMAH написал(а):

Блин, больно то как! Хочу обернуться назад

через дефис

+1

5

Cobra написал(а):

Немецкий полетный комбез настолько отличается от нашего, что это можно определить с первого взгляда, видев раньше только в кино? Причем, надетым на себя?

Немецкие асы вроде летали как напарад - при медалях. Мог по медали определить, если была

0

6

Прикольно, хотя и нереально.  :rofl:
Как байка - пойдет. Но не более. Потому шта даже будь ГГ виртуальным пилотом с многолетним стажем - максимум смог бы выровнять и вести по курсу, пока движок бы не перегрел. Пикирование без выпуска тормозных решеток - крайне противопоказано. Выводилась из пике "Штука" специальным автоматом, иначе пилот мог потерять сознание или неправильно рассчитать радиус вывода. А вводилась в пике, кстати, не отклонением ручки вперед - площади горизонтального оперения для этого не хватало, а креном на 90 градусов и последующим отклонением руля поворота - он был более эффективен.
Между пилотом и стрелком стояла широкая бронеспинка. В принципе, стрелок мог бы просунуть руку с пистолетом в щель между ней и фонарем кабины, но стрелять пришлось бы вслепую.
Тем не менеее, в качестве байки - очень неплохо. Проплюсовал.

+3

7

Cobra написал(а):

Немецкий полетный комбез настолько отличается от нашего, что это можно определить с первого взгляда, видев раньше только в кино? Причем, надетым на себя?

Отличается, уважаемый Cobra - вот лётный комбинезон Руделя, летавшего именно на 87-х. Вообще достаточно орла на груди разглядеть, имхо.

Спасибо за правки!

0

8

Barr написал(а):

Пикирование без выпуска тормозных решеток - крайне противопоказано. Выводилась из пике "Штука" специальным автоматом, иначе пилот мог потерять сознание или неправильно рассчитать радиус вывода.

Да, про автомат выхода из пикирования я выяснил. Но сбросить бомбы 87-й мог и в горизонтальном полете. И обстреливать цели на земле, слегка опустив нос - тоже.

Barr написал(а):

Между пилотом и стрелком стояла широкая бронеспинка. В принципе, стрелок мог бы просунуть руку с пистолетом в щель между ней и фонарем кабины, но стрелять пришлось бы вслепую.

Бронеспинка заканчись на уровне плеч, чтобы не закрывать летчику обзор задней полусферы. Выше еще был заголовник. Стрелку возможность выстрелить в летчика - была, хоть и весьма неудобно, согласен.

Barr написал(а):

Тем не менеее, в качестве байки - очень неплохо.

Старался написать хоть немного правдоподобнее байки. спасибо!

0

9

Игорь Бондаренко написал(а):

по-моему здесь надо бы с заглавных букв предложения начинать

Во многих местах в тексте просто обрывки мыслей, и с маленькой буквы именно чтобы это подчеркнуть. Впрочем, когда буду править текст, на это тоже обращу внимание. Благодарю за правки.

Игорь Бондаренко написал(а):

Мне кажется, что человеку, который не знает о самолетах практически ничего (коим является ГГ), будет намного тяжелее найти указатель скорости...

Приборы очень похожи на те, что устанавливались в автомобилях до 70-х годов примерно, а на ЗИЛе и гораздо позже:

http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/ju87b/ju87b-11.jpg

Найти спидометр - не проблема совершенно, имхо.
Вот здесь еще можно фото кабины посмотреть, в разных ракурсах.

+1

10

РОMAH написал(а):

Найти спидометр - не проблема совершенно, имхо.

За несколько секунд? В совершенно необычной обстановке? При этом пытаясь управлять агрегатом? Не подозревая, что кроме руля высоты и направления, есть элероны, закрылки. Что управление теми же элеронами - через педали. И тормоз не на полу кабины! И в полёте для изменения скорости надо сектор газа двигать, а не сцепление искать.
А то было у одного из известных авторов - настоящий пилот люфтов, сидя в "Штуке", выруливает на старт, на исполнительном притормаживает, нажимая на педаль.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Полет администратора