Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Атакующий горностай


Атакующий горностай

Сообщений 771 страница 780 из 839

771

ferstm
Цвет женских волос даже и сейчас понятие весьма относительное. Мои были шоколадными; лиловыми; темно-красными; рыжими; светлыми до платины. Исходный, по меткому выражению Акунина, "Тот тускло-мышиный, который почему-то принято называть русым"  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif
Я взяла на себя смелость предположить, что через пятьсот лет будет существовать технология восстановления естественного цвета - что-то вроде стимуляции выработки пигмента.  В третьей части, в частности, речь идет об этой технологии, но чтобы чтобы волосы по всей длине снова стали такими, как им положено от природы, нужно время. Или - состричь все и ждать, пока отрастут нормальные.

Отредактировано Dakar (02-11-2012 07:16:38)

0

772

ivgi написал(а):

это великолепно! особенно последний акт

Опять вкладываю в голову ГГ свои собственные мысли.
Лет двадцать пять назад довелось мне услышать стихи, начинавшиеся со слов "Говорят, нынче в моде седые волосы", и они произвели на меня колоссальное впечатление.
Вот, даже нашла - http://nadezhda-sribnik.narod.ru/Baladaosedyx.htm
Поэзия оружие сильное, как и литература вообще. Особенно в отношении молодых. Нельзя одновременно включать в школьную программу Солженицына и скулить о том, что парни не хотят идти в армию. Или - или, в одном двух не бывает.
"Ну, вы же знаете, кто такой Лавлейс?" - спросила я сравнительно недавно своих молодых знакомых. Кто-то из девушек вспомнил роман "Кларисса"... :( А Ричарда Лавлейса с его "Лукасте, уходя на войну" уже не помнит практически никто...

Отредактировано Dakar (02-11-2012 07:36:12)

+1

773

Dakar написал(а):

Сами же модели прекрасно осознают силу своих слез и умеют пользоваться этой силой.

Может: ...умеют пользоваться ею.
Сам кусочек очень хорош.

0

774

Dakar написал(а):

Я взяла на себя смелость предположить, что через пятьсот лет будет существовать технология восстановления естественного цвета - что-то вроде стимуляции выработки пигмента.

Такая технология - правда, крайне ненадежная, на грани шарлатанства (то есть иногда кому-то вроде помогает...) - существует уже сейчас.

0

775

Dakar написал(а):

А знаете, люди, я вот сейчас перечитываю, и - редкий случай - самой нравится. Поговорки к месту, цитаты узнаваемы, фразы построены вполне прилично. Кажется, я молодец

Вам не кажется! А вспомните ка свои сомнения и метания? А мы ведь предупреждали, что всё путём будет! )))

0

776

Dakar написал(а):

Но вот с молодостью что-то сделать было можно и нужно.

Есть такая французкая пословица "женщина не должна быть красивой, она должна быть хорошо приготовленной".
Вернуть молодость не под силу никакому косметологу. А вот быть на пике своей зрелой красоты - и есть "быть хорошо приготовленной".
Противопоставить красивой гладкой кукле с пустым взглядом свою уверенность и осознание своей значимости (прежде всего в своих глазах, а уже потом в отражении в глазах любящего мужчины) - на это способны очень не многие женщины. И косметологи с модельерами не скрывают их недостатки, а подчеркивают достоинства...

Отредактировано Arxar (02-11-2012 14:20:43)

0

777

Запасной написал(а):

Такая технология - правда, крайне ненадежная, на грани шарлатанства (то есть иногда кому-то вроде помогает...) - существует уже сейчас.

Полагаю, в описываемое время технология уже вполне надежна. Нам же пока приходится пользоваться красками :)

0

778

Arxar написал(а):

"женщина не должна быть красивой, она должна быть хорошо приготовленной".

Да-да-да. "Если женщина некрасива в двадцать - Господь не дал ей красоты; если некрасива в тридцать - не дал ума"(с) Габриэль "Коко" Шанель.
Проблема в данном конкретном случае состоит в том, что волосы, поседевшие частично, создают отчетливое впечатление неухоженности. "Плохой приготовленности", если угодно. Именно за счет упомянутой уже разницы в структуре нормального и депигментированного (седого) волоса.
МА может быть некрасивой - это красивой в общепринятом понимании она быть не может - но НЕУХОЖЕННОЙ... фи.
И уж конечно, еслии были у нее какие-то сомнения по поводу "восстанавливать - не восстанавливать", встреча с журналисткой и рассуждения последней о "модном тренде" решили вопрос раз и навсегда.

+1

779

Есть еще одна тонкость.
Со своим гипертрофированным чувством ответственности ГГ просто не в состоянии воспринять гибель пятидесяти двух человек как компонент победы. Она не досмотрела. Она не сообразила. Она виновата. Неважно, что она ничего не могла сделать. Люди погибли потому, что какой-то *** решил отомстить лично ей. Мэри этот "символ победы" как серпом по чему бы то ни было. Не может она оставаться седой. В своих собственных глазах - не заслужила.

+1

780

Как и следовало ожидать, побездельничать у графини Корсаковой не вышло. И это было одновременно хорошо и плохо. Хорошо потому, что шумиха, поднявшаяся вокруг награждения Мэри орденом Святого Андрея Первозванного, изрядно ее достала, а ничто не отвлекает от раздражающего фактора лучше, чем работа. Плохо же было то, что Сашка ужасно расстроилась. Кроме того, туда, куда Мэри действительно хотела лететь, ее попросту не пустили.
Зеленая звезда больше не была безымянной, и прекрасно оснащенная экспедиция стартовала к Смарагду  уже через неделю после торжественного награждения во дворце. По поводу приоритета волноваться не стоило: все это время Зона Сигма была прикрыта более чем плотно. Империя даже пошла на беспрецедентный шаг, официально наняв на Бельтайне соединение корветов: в Адмиралтействе здраво рассудили, что аборигенам и карты в руки.
Кобзарев, Бедретдинов, неимоверно гордый оказанным доверием Рори – все они были там. Как и Вениамин Скворцов, которому восстановили зрение и привели в порядок перебитые взрывом кости: сильный телепат уж никак не был лишним.
А вот Мэри пришлось взять на себя чисто представительские функции. Сначала был Бельтайн, где по сложившейся в последние годы традиции она вручала погоны выпускникам Звездного Корпуса. Потом – Бэйцзин, и средства массовой информации так и не сошлись в оценках того, частным был визит или, все-таки, официальным. Пресс-службы обоих дворов, словно сговорившись, комментарии давали самые расплывчатые.
Разумеется, обойти вниманием награждение Госпожи, Сохраняющей Преемственность, орденом «Красного Дракона», было невозможно. Но очень тихо произнесенная Лин Цзе формулировка «За предотвращение войны» так и осталась между ними двумя. Оно и к лучшему: пресса и так словно с цепи сорвалась.
На обратном пути Мэри присоединилась к Константину в ходе его визита на Куксу, где произвела колоссальное впечатление на главу объединения трапперов. Во всяком случае, перед вездесущими камерами громадный, похожий на медведя дядька клялся и божился, что впервые встретил бабу, способную его переорать.
Затем был Орлан. И очередной, приуроченный к прибытию будущего императора, митинг «зеленых» превратился в конструктивное совещание, затянувшееся на несколько дней. В итоге стороны чуть ли не впервые в истории пришли к соглашению, и только превозносимый до небес Константин знал, чего это стоило его личному помощнику, скромно держащемуся в тени.
А потом Мэри вернулась в Империю и почти переселилась во дворец, заезжая домой только чтобы поспать и переодеться. Ей даже пришлось смириться с тем, что на работу и с работы она теперь летала исключительно пассажиркой: времени не хватало ни на что вообще, и в дороге тоже приходилось заниматься бесконечными делами.
Выходных было мало, и планировать на них что-либо не представлялось возможным. Сашка куксилась, закончивший учебный год Борис мрачно помалкивал. Дед, бабушки и свекор со свекровью всемерно старались занять внуков-правнуков, но и им самим и, увы, детям в полной мере доставалось повышенное внимание к Мэри прессы и зевак. И когда у Егора закончились сборы, вопрос встал ребром. Отпуск, даже самый короткий, графиня Корсакова позволить себе не могла. Как тут не вздохнуть о варварском, но таком удобном для работающих родителей укладе Линий Бельтайна!
В конце концов с Мэри связался князь Цинцадзе, отчитал, как проштрафившегося кадета, и неделю спустя все трое младших Корсаковых в сопровождении Майкла Хиггинса отправились на Авлабар. Ираклий Давидович клятвенно заверил крестную внучку, что чем заняться найдется и ни одни волос не упадет. В последнем пункте сомневаться не приходилось: владения отставного главы СБ были крепостью. На всякий случай. Мало ли что?
В общем, за детей можно было не волноваться, и Мэри всецело посвятила себя подготовке к грядущей передаче власти от Георгия Михайловича к Константину Георгиевичу. Именно этим, а точнее – наведением последнего лоска на предстоящую церемонию коронации – она и занималась в тот вечер, когда  настроение ей испортила сначала беседа с князем Демидовым, а потом сообщение Терехова об исчезновении великого князя.
Правду сказать, на Константина она злилась куда сильнее, чем на главу Государственного Совета. Ну что за ребячество! Один, без охраны, всего через полгода после неудавшегося мятежа! Впрочем, она его понимала. Возможно, как никто. И когда он произнес слово «мальчишник», только усмехнулась.

Константин украдкой покосился на хронометр. Где же горячее? Соответствующий сенсор был нажат не менее пяти минут назад… безобразие!
Словно в ответ на мысленный посыл дверь в ложу приоткрылась ровно настолько, чтобы пропустить официанта, роль которого исполнял сейчас не кто-нибудь, а проводивший сюда великого князя метрдотель. Похоже, дядечка решил тряхнуть стариной: с сервировочным столиком, салфеткой и накрытыми колпаками тарелками и блюдами он управлялся виртуозно, демонстрируя немалый опыт. Точно рассчитанную элегантность движений портили лишь чуть-чуть слишком низкие поклоны и избыток восторженной почтительности в глазах.
- Он нас узнал. Тебя-то уж точно, - негромко проговорила разом насторожившаяся Мария, когда Багрянцев исчез. От почти незаметной улыбки, не сходившей с ее губ последние полчаса, не осталось и следа.
- И чем же это плохо? – пожал плечами Константин, нацеливаясь на одуряюще пахнущую рыбу.
- Еще больше сплетен и слухов. Как будто мало их.
Аппетит пропал, как будто и не было его. Отложив вилку, великий князь внимательно посмотрел на свою помрачневшую, нахохлившуюся сотрапезницу, и еще раз пожал плечами:
- Во-первых, не думаю, что сплетен прибавится. И именно потому, что он нас узнал и решил обслужить лично, не допуская болтунов. Во-вторых… Марусь, а какая, собственно, разница? Днем раньше заговорят, днем позже…
Осанка Марии еще больше изменилась, и теперь великолепное вечернее платье казалось экзотическим мундиром. Лицо стало напряженным. В глазах не осталось никакого выражения, словно кто-то набросил на «зеркало души» плотное покрывало.  Неизвестно откуда взялось это сравнение, но Константину оно категорически не понравилось – чай, никого не хороним – и он заговорил чуть быстрее и громче:
- Наверное, следовало подождать до будущей недели, когда истекает годичный срок твоего траура, но я устал от всех этих оглядок, игр в прятки с лейб-конвоем и поцелуев украдкой. Мы ведь не школьники уже. И я хочу в самое ближайшее время во всеуслышание объявить о том, что выбрал себе жену, а державе – императрицу.
Он сунул руку в нагрудный карман надетой под пуловер рубашки и выудил оттуда маленькую бархатную коробочку, которую в последние месяцы неизменно держал в пределах прямой досягаемости. Поддел большим пальцем крышку. Протянул Марии так, чтобы мягкий свет настенных светильников заиграл в квадратном прозрачном светло-синем камне, вспыхивавшем изнутри золотыми и медными искрами. Ювелирный дом Шелепина утверждал, что это лучший из всех сапфиров, найденных на Данте, и второго такого не существует в Галактике. «Слеза Беатриче»… ну-ну…
- Если бы я не знал, как ты относишься к театральности в частной обстановке и какой пиетет до сих пор испытываешь по отношению к официальной части моей личности, я бы преклонил колено. А так… так я просто, без всяких «подумываю предложить», официально прошу тебя стать моей женой.
До сих пор спокойно лежавшая на столе женская рука потянулась было к коробочке, и вдруг отдернулась, словно обжегшись. Глаза, что-то внимательно изучавшие на скатерти все время краткой речи Константина, поднялись и посмотрели на него в упор. Сухие, лихорадочно блестящие, ничего не видящие глаза.
- Нет.

+9


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Атакующий горностай