Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Эмиграция

Сообщений 111 страница 115 из 115

111

По п.7 - после снятия картины звездного неба (угловые дистанции между "подвижными" и "неподвижными" звездами) и компьютерного анализа временной промежуток уточняется до года, температурный режим дает сезон (уточняемся до полугода), анализ биотиков (того что в море плавает) дает временной промежуток до месяца (могут быть ошибки, но они будут не велики и в данном случае ими можно пренебречь).
Вводим необходимые поправки и определяем точку стояния насколько хватает подготовки у штурманов.
Черное море - тектонически активный регион, само дно довольно "плоское" - рельеф дна не даст точной привязки, но для справки пригодиться. Дальше береговая линия для уточнения.
В итоге имеем: "точку стояния" и "связанное (оно же директивное) время" - определение на местности закончил!
Попросите коллегу алсеер - он профи, даст более точные рекомендации. Я все же, при организации подобных операций, привык полагаться на мнение специалистов всех специальностей.

0

112

cancerman написал(а):

В общем, флот переселенцев, спасаясь от глобального п-ц, сваливает назад во времени, организовав перенос сферы радиусом 3-3,5 км. Флот составляет 10 троек судов - танкер, контейнерник и балкер, переделанный под пассажира на 1500 чел. Плюс пара пр. 775 в качестве флагманов, основная боевая единица - десяток катеров типа 206-МР, рабочая лошадка - тридцать десантных 1176, речная охрана -  два десятка 1125. Мелкие суда раскреплены на палубах, покрупнее - своим ходом. Плюс госпитальное судно, вроде "Свири". А, и ма-а-а-аленькое судно-камикадзе типа яхты, несущее установку переброса.
Вопрос: как лучше организовать построение для следования и для переброса, как быстро в условиях 5-6 балльного волнения в месте высадки командующий возьмет конвой под контроль, в каком порядке будет действовать (или лучше не углубляться?) и главное, как быстро смогут привязаться по году, дате, времени и месту высадки? Волнение стихает на следующие сутки до 2 баллов - возможна авиаразведка.

По подсчетам у вас порядка 100 судов различных классов на площади радиусом в полторы мили. Либо увеличивайте радиус переноса, либо уменьшайте сумму судов максимум до 15-20.  Сотня судов уместятся в данном радиусе только, по морским меркам, вплотную!  На волнении в 5-6 баллов вы потеряете половину своего конвоя просто от столкновений друг с другом.
Сразу после переноса - проверка связи и рассредоточение - между судами не менее 5-10 кабельтовых (лучше больше)- меньше в шторм опасно. Идти нужно по или против волны и маневрировать не желательно, а то встанем лагом к волне( а корабли как понимаю тяжело груженые) и перевертыш обеспечен. А без маневров в такой толчее никак. Радиус циркуляции современных судов составляет 1,5 -2 кбт а это десятая часть от всей вашей зоны переноса. Это главное.
С учетом отсутствия противодействия ПЛ и АВ пойдет любой достаточно рассредоточенный строй, позволяющий уверенно поддерживать связь.  Крупные суда надо перемежать мелкими маневренными. Крупнотоннажникики,  вблизи друг друга будут  стеснены в своих маневрах

Второе, время на обсервацию - тут сложнее. Сначала,  при переносе, скорей всего у вас выйдут из меридиана все гирокомпасы. Перезапуск на спокойной воде реально занимает минут 30. В большую волну, за час - полтора думаю приведутся. Как понял вынесло вас в Черное море? По береговым ориентирам, с помощью локации, определиться можно быстро, но пока штормит - не стоит к  берегу приближаться вообще. А если куда попали  http://read.amahrov.ru/smile/laugh.gifнеизвестно полностью,  все решаемо конечно! но требуется  оборудованное место для астрономических наблюдений, причем на берегу - и время на вычисление. Если штурмана хорошие и справочников с собой уперли много, то за несколько суток справятся

Отредактировано алсеер (20-03-2012 21:51:06)

0

113

алсеер написал(а):

все решаемо конечно! но требуется  оборудованное место для астрономических наблюдений, причем на берегу - и время на вычисление. Если штурмана хорошие и справочников с собой уперли много, то за несколько суток справятся

Вот и штурман подтянулся!
Глядишь автору и накидаем план "десантно-штурмовой операции" :D
Обратите внимание на мореходность этих кораблей, особенно "речной охраны":

cancerman написал(а):

Из военных судов я рассчитывал на пару БДК 775 как флагман, основная боевая единица - десяток катеров типа 206-МР, рабочая лошадка - тридцать десантных 1176, речная охрана -  два десятка 1125.

По определению временного промежутка выдайте замечания:

Ivan70 написал(а):

По п.7 - после снятия картины звездного неба (угловые дистанции между "подвижными" и "неподвижными" звездами) и компьютерного анализа временной промежуток уточняется до года, температурный режим дает сезон (уточняемся до полугода), анализ биотиков (того что в море плавает) дает временной промежуток до месяца (могут быть ошибки, но они будут не велики и в данном случае ими можно пренебречь).

0

114

алсеер написал(а):

По подсчетам у вас порядка 100 судов различных классов на площади радиусом в полторы мили.

Аха. Спасибо, буду думать, как и чего. Сталбыть, экономичнее будет переносить группами по 4 судна, просто синхронизироваться, чтоб не раскидало...

Ivan70 написал(а):

Обратите внимание на мореходность этих кораблей, особенно "речной охраны":

Не, мелочь на палубах раскреплена, своим ходом только 206 идут.

Ivan70 написал(а):

По определению временного промежутка выдайте замечания:

Присоединяюсь к вопросу.

0

115

На полстранички текста - двенадцать страниц комментариев...
Тему закрываю. Когда автор соизволит написать продолжение - по его просьбе открою.

+2