Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Эмиграция

Сообщений 51 страница 60 из 115

51

cancerman написал(а):

Вы меня снова поразили.

Не привыкли?
У вас "после" вытекает из "до". И каждая подробность добавляет ощущение, что готовили побег двоечники-второгодники, которые нашли кошелёк, о котором мечтал Саша Корейко. Но у них мечта сбылась, вот они и тратили деньги на что попало. Поскольку своего ума не было, то кого-то умного пригласить для координации не догадались.
А дальше уже проблемы вы сами создаёте, не представляя толком эпохи, куда собрались, а тем более, куда попали. Программы действий после перехода совершенно не увидел. То есть ГГ себя никак не обозначил, кроме описания симптомов послепереходного поражения и общей растерянности вокруг.

cancerman написал(а):

оэтому основной контингент - люди так или иначе связанные с материальным производством.

Разливали Пепси на совместном предприятии с Буркина-Фасо? Это называется материальное производство? Ведь сколько раз вы говорили, что вся надежда только на запас топлива из будущего. Кончится - и кранты. Буровое оборудование есть? Установки для крекинга, сухой перегонки угля, наконец? Если уж они сами это не могут произвести.

cancerman написал(а):

Точки сбора - порты северной Испании, в каждом должна была формироваться 2-3 связки "пассажир+контейнеровоз" на 1500-2000 человек. Военные корабли - с Балтфлота, готовились к перброске под видом переподчинения Черноморскому флоту. Контейнерники загрузили штатно, с пассажирами - облом. Пришлось срочно переделывать сухогрузы.

Сколько портов, сколько этих "связок"? Пусть три порта, в среднем по 2 связки. То есть всего 6 судов, по 2000 человек. 12000 народу, не считая военных. Это же офигеть, какая сила! Если хотя бы каждый второй умеет работать руками, то через 5 лет даже в кайнозое можно будет "Жигули" выпускать.
По вашим ответам получается, что собрали офисный планктон, который тяжелее степлера в руках ничего не держал.

+2

52

Zybrilka написал(а):

Не привыкли?

Конечно, нет. Все время жду конструктива, а тут опять ни об чем. Но, пожалуй, пора к вам привыкать.

Zybrilka написал(а):

Разливали Пепси на совместном предприятии с Буркина-Фасо? Это называется материальное производство?

Ну что вы, мир не ограничен вашим опытом.

Zybrilka написал(а):

Если хотя бы каждый второй умеет работать руками, то через 5 лет даже в кайнозое можно будет "Жигули" выпускать.

Во-во, любиный клич офисных хомячков: "Всепалучицца!"

0

53

cancerman

Прочитал выложенный вами текст, внимательно проштудировал комменты Зубрилки, Старого Империалиста и ehaiai и призадумался. Как правило, на данном форуме люди выкладывают свою работу не для того, чтобы себя, любимого, показать, а чтобы с помощью читателей на ранних этапах выявить сильные и слабые стороны произведения. А для чего тогда писать что-либо, если вы все , скажем прямо, толковые советы, воспринимаете в штыки? Притом, что во всех постах нет "тапок" ни о чем, и каждый совет разумен и к месту? Если вы органически не воспринимаете обоснованную критику, то на форуме сушествует радел: "Заповедник Великих Писателей" и если вы попросите модераторов, они раместят ваше произведение там.

+3

54

cancerman
Описание самого момента перехода и поведения экипажей судов не дают оснований предположить декларируемый высокий уровень подготовки и готовности технических средств. Растеряться/заболеть и т.д. может, в такой ситуации, человек глубоко сухопутный, но не профессиональный моряк, знающий ТТХ своего судна. Не смогли справится с неисправностями - набрали не моряков, а спившийся портовый сброд.
На земном шаре есть куча мест где нефть, еще совсем недавно по историческим меркам, просто на поверхности разливалась (Аравийский полуостров, Бакинские нефтяные камни, Аляска). Простейшие нефтеперегонные заводы по всей Чечне строили люди без всяких специальных навыков. Таким образом проблема с топливом - проблема нераспорядительности и, простите, глупости.
Облачность настолько плотная, что не возможно определить направление на солнце? Магнитный компАс "размагнитился", а как его "починит" никто не знает? РЛС не "рисует" берег и надводную обстановку? Измерить глубину и течения мешает Великий Кракен?
Морская часть, уж простите великодушно, у Вас абсолютно не достоверна.

Отредактировано Ivan70 (15-03-2012 15:23:02)

0

55

Sallister написал(а):

Мне кажется, именно это имелось в виду, когда говорилось, что недопустимо приплыть на безлюдный берег совсем без запаса топлива.

В общем, именно об этом шла речь. Что плюсов от поездки через половину Земного шара гораздо меньше, чем минусов. Что "авторским произволом" один из танкеров сильно потерял ход и маневренность.

Ivan70 написал(а):

Растеряться/заболеть и т.д. может, в такой ситуации, человек глубоко сухопутный, но не профессиональный моряк, знающий ТТХ своего судна.

Эммм. Если понято так. значит надо переписывать. Я имел ввиду, что вообще весь личный состав слег с картиной примерно как при остром отравлении - головокружение, температура, потеря ориентации, слабость и прочие проявления. От профессионализма это не зависит, вот исполнение своих обязанностей потребовало от моряков напряжения. И от военных - тоже. Но за это будут плюшки.

Ivan70 написал(а):

На земном шаре есть куча мест где нефть

Да, я в курсе. Однако, туда надо сначала добраться. Идти на Аляску или в Эмираты только ради нефти - опрометчиво. А поход по Ставрополью до побережья Каспия - это на второй-третий год. Дизтоплива на это время хватит, эрзац-бензи - из угля, а там можно и расширяться.

Ivan70 написал(а):

Облачность настолько плотная, что не возможно определить направление на солнце? Магнитный компАс "размагнитился", а как его "починит" никто не знает? РЛС не "рисует" берег и надводную обстановку? Измерить глубину и течения мешает Великий Кракен?

Аха, эту область я совсем не знаю, увы. Но вот вопрос тогда как человеку знающему: где находятся - непонятно в принципе, север-юг определили, РЛС берег не рисует далеко, 70-100 км, выдает только метки соседей. глубину - эхолотом промерили, соленость проверили, течения во время шторма - ну, не знаю. Что из этого можно вывести?

0

56

cancerman написал(а):

А поход по Ставрополью до побережья Каспия - это на второй-третий год. Дизтоплива на это время хватит, эрзац-бензи - из угля,

А чем Румыния с ее запасами нефти не угодила?
" В период с 1939 по 1943 год, в Румынии добывалось порядка 6-5,3 млн. тонн нефти ежегодно, приблизительно половина от этого количества поставлялась в Германию, около четверти ежегодной добычи поставлялось в другие страны Европы."
" Промышленные запасы нефти в Румынии – максимальные в Восточной Европе: свыше 100 млн т, в том числе на черноморском шельфе – 40-45 млн т."

0

57

cancerman
самое смешное, что я тоже ни разу не штурман, но даже я своим механическим разумом понимаю, что каждое море-океан имеет свои совершенно неповторимые параметры, сведенные специально обученными людьми в таблицы. Серией измерений можно определиться с точностью до плюс-минус море (соленость Саргасова моря - притча во языцах, Ревущие сороковые или Белое море не перепутаешь с Черным морем).
Посмотрите как схожую задачу решают у коллеги алсеер в 
mahrov.4bb.ru/viewtopic.php?id=6680
вот он как раз-то профессионал - штурман.
Самая главная претензия - у Вас никто, ничего не делает вообще!
Что значит "слегли", на флоте есть только живые и мертвые - это не сегодня придумано и имеет глубокое практическое обоснование.

+2

58

Sallister написал(а):

И весь этот месяц колонистам потребуется на чём-то ездить, на чём-то пахать и сеять, для этого нужно топливо.

Зачем???
Куда ездить, в магазин за пивом? Неужели думалка у всех попаданцев настолько отключилась, что про экономию пока невосполнимых ресурсов сразу забыли? Пахать и сеять на лошадях или волах религия не позволяет? Не имеют представления о первочерёдности каких-то основных задач? И ведь эти задачи так невнятно указаны, что цель всей экспедиции становится размытой до неприличия.
Единственный выход, если кардинально не перерабатывать уже имеющийся текст - представить всё как опыт именно над офисным планктоном, в особо циничной форме. С записью и дальнейшим тиражирование в назидании будущим попаданцам. "Не умеешь работать руками, думать головой - не фиг тебе в попаданцы идти!".

+1

59

ehaiai описал абсолютно правдоподобный и выполнимый сценарий, предлагаю автору прислушаться к умному совету.
Я бы дополнил покупкой куска побережья где-нибудь в медвежьем углу с обязательной "прикормкой" местного населения.

0

60

Ivan70 написал(а):

ehaiai описал абсолютно правдоподобный и выполнимый сценарий

Он на 70% повторил ход моих мыслей, а оставшиеся 30 я обязательно использую. ))

0