Помимо автомобилей есть ещё железные дороги которые и несли основную нагрузку
Сущий пустяк забыли: прежде чем ими можно будет пользоваться, придётся колею под европейскую перешить. А это время...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Ольга. Часть 3
Помимо автомобилей есть ещё железные дороги которые и несли основную нагрузку
Сущий пустяк забыли: прежде чем ими можно будет пользоваться, придётся колею под европейскую перешить. А это время...
Учебно-методическое пособие для студентов географического факультета Брест
http://rudocs.exdat.com/docs/index-280747.html
"^ Западный Буг течет по границе Брестской области с Польшей, длина его в границах области 154 км. Площадь водосбора 10,4 тыс. км2. Средний уклон водной поверхности 0,3‰. Основные притоки: Копаевка, Мухавец, Лесная, Пульва. В среднем течении (до впадения р. Мухавец) долина имеет ширину 4–5 км, ширина реки 50–70 м. Пойма низкая, часто сливается с прилегающей местностью. На весенний период приходится 30–35%, летне-осенний – 45–50% годового стока. Весеннее половодье длится 1–2 месяца, уровень воды поднимается на 3–6 м. Осенью и зимой наблюдаются паводки. Замерзает в конце декабря. Ледоход начинается в начале марта. Главный приток – Мухавец."
Это современный текст, но цифры наверно не сильно изменились.
При таком уровне затопления местности, немцы должны ждать спада воды в Буге. У них прекрасные переправочные средства, но при взрыве мостов темпы движения всё равно падают.
Если немцы захотят взять Эзель, Даго, Омуссар и прочие острова под прикрытием того же "Тирпитца" они это сделают. "Октябрина" не вылезет.
Да и на Черном море в случае визита туда итальяшек будет смутно. Макаронники те ещё вояки, но и мы не блещем.
Тирпиц с его осадкой - в довольно мелком Балтийском море будет весьма уязвим. А пройти через проливы в Черное море итальянцы не могут по политическим причинам - либо Ось напрягает отношения и с турками. К тому-же на Средиземном море превосходство британского флота - и посылать флот так далеко, на второстепенный (для итальянцев) ТВД дуче не будет.
Прежде всего накопление воды в верховьях - там где будут базы и схроны спецназа и прочих не есть гуд. Скакать по затопленному лесу - проще самому удавиться.
В жару вода после прорыва простоит недолго. Заболачивание будет локальным и недолговременным.
Предлагаемый Ольгой план - обладает слишком большим количеством важных процессов, провал которых приведет к печальным последствиям.
Каким? Ну, в худшем случае, проскочат немцы полосу как в реале - быстрее всё равно не смогут. При этом несколько сот тысяч человек не погибнет или попадёт в плен, а встретит их в укреплениях, не получат немцы никаких трофеев - что здесь плохого или ужасного? Потери у них всё равно будут не меньшими, а большими - авиация-то отведена. Аргументируйте свой пост.
есть ещё железные дороги которые и несли основную нагрузку
Вы о чём? Если паровозы выведены из полосы замедления, то ЖД у немцев нет и в ближайшие месяцы не будет. Европейские паровозы В ПРИНЦИПЕ не пригодны - их существенно переделывать нужно. Или перешивать ЖД - быстро, тем более при обстрелах и бомбёжках, это не сделаешь.
и транспортная авиация.
Снабжать трёхмиллионную армию по воздуху? Флаг в руки, барабан на пузо...
Кораблики. Это ведь АИ и Таранто может и не быть.
Так будет Данциг или Кенигсберг. Уж о такой детали - авиационных торпедах - наши наверняка позаботились, как и о бомбах.
Автору. Стоило бы отразить в тексте рассказ Ольги Сталину о Пирл-Харборе и открывающиеся при атаках с воздуха кораблей возможностях. Но этому учиться заранее необходимо - лучше на Каспии или в Белом море, чтоб чужие не видели.
Это если немцы не захватят польские речные корабли
Не вижу причин переигрывать реал в этом вопросе. Вы опять в припадке критиканства забываете, что судоходных рек там мало и текут они, большей частью, поперёк движения немцев. Кроме того, добиться доминирования в воздухе немцам быстро не удастся и тонуть и гореть баржи будут часто.
В дуэли "зибеля" и взводного опорного пункта с 45 мм ПТО я бы поставил на "зибеля".
Зибели ещё по дорогам ездить умеют?
А вот насчет моря не знаю. Если немцы захотят взять Эзель, Даго, Омуссар и прочие острова под прикрытием того же "Тирпитца" они это сделают. "Октябрина" не вылезет.
Подставить недостроенный корабль под удар авиации? Даже Бисмарк туда не поплывёт - овчинка выделки не стоит. Применят Ю-87 - надёжнее и отработанней.
"Справочник партизана" 43-го года издания утверждает, что километр важной трассы охраняло до батальона немцев.
Этого-то автор и добивается - отвлечения средств на охрану тыла, ослабления нажима на КА.
А пройти через проливы в Черное море итальянцы не могут по политическим причинам - либо Ось напрягает отношения и с турками. К тому-же на Средиземном море превосходство британского флота - и посылать флот так далеко, на второстепенный (для итальянцев) ТВД дуче не будет.
Да не волнуют Шердана такие мелочи. У него и Турция с бухты-барахты в войну вступает, и итальянцы вместо защиты своих конвоев плывут в Полесские болота...
Отредактировано Анатолий Спесивцев (12-08-2012 10:14:46)
Шердан
Мониторы и другие речные военные корабли строились и в СССР. Речное снабжение немецких армий полный бред, Вы представляете сколько тонн грузов потребляет ОДНА армия? Их надо загрузить на баржи в порту, поскольку с одной пристани можно грузить одну баржу, привести в порт и разгрузить. Много речных портов было в тех местах? Насчет боя взводного опорного пункта с монитором, это битва слона и кита, все же опорные пункты строятся для перекрытия дорог, а не рек. Вот интересно почему немцы в РИ, при захвате островов обошлись без "Тирпица "? Может потому что боялись его потерять? К слову для потопления линкора, другой линкор не обязателен. Также насчет итальянского флота в Черном море, почему то в РИ не получилось его послать, с чего вдруг получится сдесь?
что километр важной трассы охраняло до батальона немцев
когда прочувствовали, во что обходится экономия на охране - да. И эти батальоны не оказались на фронте.
Помимо автомобилей есть ещё железные дороги которые и несли основную нагрузку и транспортная авиация.
Перешивочных поездов было то ли один, то ли два. Жд в 41м воспользовалось ограниченно, основная нагрузка на автотранспорт. Авиация - даже не смешно. Геринг с горем пополам сумел снабдить Демянский котёл, а снабжать ГА Центр - окуеет
А уж сколько местных жителей подорвется на сих минах...
Эвакуация раз, и житейский опыт два. После войны минных полей осталось вообще немеряно, рвались, снимали, пахали... Подростки и бабы в основном.
И управляемые заряды, про которые я говорил сами не срабатывают.
Насчет железных дорог, их еще перешить на европейскую колею надо, прежде чем использовать.
В первой книге сказано, что железные дороги в полосе замедления или демонтируются полностью, или уходящий паровоз со специальным скребком уходя ломает шпалы. Так что колею нужно будет не перешивать, а заново стелить. К тому же заблаговременное и оперативное минирование для предотвращения ремонта никто не отменял.
Смущают масштабы. Одно дело - закладка для сравнительного небольшого партизанского отряда и совсем другое для полумиллионной оравы с танками и конницей.
Да откуда вы там танки увидели? Пулеметы, минометы, ПТРки, конница, но ее наверное немного (если вообще надо), т.к. по лесам особо не поскачешь.
К тому же не забываем что немцам достаточно пройти "полосу замедления" и они вырвутся на оперативный простор.
Когда немцы пройдут полосу замелдения - начнется самое веселье. Продравшись через бездорожье, мины и ДОТы немцы упрутся рогом в УРы, которые никаким наскоком не взять, т.к. на них будет стоять уже полностью отмобилизованная армия со всеми своими танками, самолетами и прочей техникой.
А в это время проткнутая полоса замедления превратится в ад для снабжения - т.к. основные силы на линии УРов будут координировать действия с партизанящим осназом. Т.е. атаки на логистику немцев будут именно там и тогда, где это критически важно, а в остальных местах скорее "свободный поиск" и беспокоящие атаки, чтоб оттянуть силы с фронта на охрану магистралей.
Шах и мат - концепция практически безпроигрышная на первом этапе, пока немцы не придумают какой-нибудь финт ушами. Но быстро уни его не придумают, уж мобилизацию-то точно провести успеем. Да и вряд ли они вытащат из широких штанин вундервафлю, которая полностью и на 100% нивелирует партизанов в полосе замедления.
А между тем задача первого этапа войны - показать немцам что быстро и малой кровью они выиграть не в состоянии. После этого они сами свернутся, т.к. ресурсов (хотябы человеческих) у них просто меньше...
А стрелять из 45 мм оруддия по монитору - извращенный способ самубийства.
Ну не так чтобы и очень.Наш монитор "Ростовцев" с 20 мм броней как -то получил три 37 мм снаряда противотанковых пушек.
Віыла из строя одна из двух машин.
Башни и рубка тоже не прикроют от снарядов ПТО.
А польским с 8мм броней будет еще больнее...
В первой книге сказано, что железные дороги в полосе замедления или демонтируются полностью, или уходящий паровоз со специальным скребком уходя ломает шпалы. Так что колею нужно будет не перешивать, а заново стелить. К тому же заблаговременное и оперативное минирование для предотвращения ремонта никто не отменял.
Именно так.
"уходящий паровоз со специальным скребком уходя ломает шпалы" - это путеразрушители.
Причем, Ольге даже придумывать ничего не нужно, т.к. они уже есть на вооружении.
"При оставлении противнику советской территории разрушать дороги должны были сами железнодорожники. Всего по плану 1932 г. подлежали разрушению 7 600 км железных дорог. Специально для этого в 154 мостах были устроены минные колодцы, подготовлено 4б путеразрушителей{230}."
http://militera.lib.ru/research/melia_aa/index.html
Мелия А.A. Мобилизационная подготовка народного хозяйства СССР
Т.е. в мобпланах на 32 год в Белоруссии уже были такие путеразрушители, и к 1941г их количество можно спокойно увеличить. При глубоком эшелонировании порядка 300 путеразрушителей на западе СССР и сохранении минимального порядка, плюс усиление НКПС войсками НКВД и армейцами, немцам использование железных дорог абсолютно не светит. Это в РеИ ни мосты взорвать, ни путеразрушители использовать не успели, но теперь-то планируется другой коленкор. Вдобавок, массированное применение ночных бомбардировщиков по уязвимым узлам и точкам транспортных магистралей (дороги, мосты, станции) лишает немцев возможности оперативно снабжать вырвавшиеся вперёд войска. Что и требуется.
Отредактировано ehaiai (12-08-2012 18:56:46)
При глубоком эшелонировании порядка 300 путеразрушителей на западе СССР и сохранении минимального порядка, плюс усиление НКПС войсками НКВД и армейцами, немцам использование железных дорог абсолютно не светит.
Не думаю, что немцы дадут возможность провести массовое применение путеразрушителей. При господстве немецкой авиации за ними тут же начнется охота - их будут целенаправленно искать и уничтожать. Считаю более перспективным, помимо безусловного подрыва всех мало мальски объектов ж/дорожной инфраструктуры, провести заранее массовое минирование путей управляемыми минами имеющими опцию дистанционной постановки в боевое положение или дистанционного подрыва оператором. Могут быть так же применены мины с заранее установленной задержкой постановки в боевое положение.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Ольга. Часть 3