Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Ольга. Часть 3


Ольга. Часть 3

Сообщений 61 страница 70 из 865

61

Анатолий Спесивцев написал(а):

Много ли толку было в бомбёжках городов? И не стоит преуменьшать действие РС - они ведь и качественно выжигали всё вокруг, а в портах всегда есть чему гореть. Если на серьёзный флот денег нет, так хоть так заставить врага уделять больше ресурсов на охрану своих портов. Да и не только портов - любых приморских объектов, городов - в первую очередь.

Насчет горения всего и вся- морские РС этого не обеспечивали. Сухопутные- да, особенно если использовать целые полки гв. минометов. Практика применения Рс на море Сов,ВМф не показала значительных результатов применения их на ТКА,АКА,МО. Да ,он  были, Да,они стреляли. Да, в мемуарах есть утопленные ими БДБ,и много чего другого.в реале- все куда скромнее.
Насчет ударов по городам и деревням противника с моря : ну ,это разве в Финляндии. По дому Репина и паре деревень чуть севернее.

0

62

Бомилькар написал(а):

Пошли, да, но не хорошо)) Избыточное бронирование, и ,как следствие, лишний вес, и трата броневой стали. Абсолютно не нужна броня башни в 45мм, (а по факту и больше) если вся остальная броня на катере-10-20мм.

Широкорад(с)
В реале существует дифференцированное бронирование и в танках и на судах,и никто не отказывается на них от толстого лба
при очень умеренном бортовом бронировании. Хотя да, была героическая попытка сделать танки АМХ-30 и Леопард-1 с очень скромным бронированием- дескать,все равно пробьют эту броню,так чего ее на себе таскать. Быстро излечилось.
С учетом того,что на бронекатера широко шли башни с битых танков,это еще менее серьезно.
Бронекатер в основном вооружен орудиями прямой наводки.А огонь по всяким целям на высоком берегу могут обеспечить и всякие канлодки и плавбатереи.Если он не достает до целей на высоком берегу,то и они не факт,что имеют должный угол склонения и достанут его.
Можно поставить на бронекатер вместо одной из башен установку Рс,и это делалось и делается.
А большой угол возвышения оставшейся башни- ну,это если такая попалась башня ( пожалуй,это только украинские с башней от БМП-2)

Отредактировано AD (30-07-2012 18:58:40)

0

63

Kirasir написал(а):

Ой, да что вы пишете-то такое... М-62 разработан в 1933 году, отлично доведен, ставился на И-16 (типы 18 и 27), И-153, КОР-2 (Бе-4), Р-10, ну а потом - на ПС-85  (Ли-2). Путем повышения степени сжатия из него получен М-63 - опять же, основной мотор поздних И-16. А По-2 и Ан-2 - самолеты с абсолютно разными нишами и возможностями.

Не читайте мурзилок по утрам.
Какой 33й год? М-62 в конце 37 года едва едва прошел госиспытания. На халхинголе эти  движки накрывались через 20 часов.

0

64

AD написал(а):

Порт Констанцу долбил "Память Азова" 152 мм артиллерией.

Коллега, вы о чем? ЕМНИП на Балтике Констанцы нет.

В ночь на 18 августа 1919 года английс­кие моряки провели комбинированную насту­пательную операцию по уничтожению боевых кораблей в Кронштадтской гавани: семь английских торпедных катеров с рассветом прорвались в гавань. Действия их были согласова­ны с отвлекающим авиацион­ным налетом и хорошо организованы. Одной из немногочисленных жертв этой атаки стал бывший крейсер «Память Азова», стояв­ший у выхода из гавани и всем бортом развернутый в сторону атаки. Подводные лодки, использовавшие его как плавбазу, в ту ночь сменили место стоянки и не пострадали. Это был первый и последний бой за всё время службы крейсера.

0

65

Semen написал(а):

Не читайте мурзилок по утрам.
Какой 33й год?

Вы этта, повежливей, повежливей... Обыкновенный 1933. Когда согласно документам зарегистрирован тип авиадвигателя, отличающегося от Wright Cyclone R-1820-F3  двухдемпферным коленчатым валом, эластичной шестерней газораспределения, боковым уплотнением главного шатуна, фланкированием зуба неподвижной шестерни редуктора. А серия - с 1937 го в Перми, на 19-м заводе.  И с 38-го там же в серии - редукторный М-62ИР (о котором, собственно, и спич), причем с самого начала установки его на ПС-84 (по документам НКАП - ДС-3 - 84-2хМ62Ир) он зарекомендовал себя как надежнейший мотор, и уже в 39-м назначенный ресурс его был 300 часов, а к 42-му - и все 600.

+2

66

Босечка написал(а):

Коллега, вы о чем? ЕМНИП на Балтике Констанцы нет.

Извините,опечатался.
"Память Меркурия", а не "Память Азова"

0

67

Kirasir написал(а):

Semen написал(а):
Не читайте мурзилок по утрам.
Какой 33й год?Вы этта, повежливей, повежливей... Обыкновенный 1933. Когда согласно документам зарегистрирован тип авиадвигателя, отличающегося от Wright Cyclone R-1820-F3  двухдемпферным коленчатым валом, эластичной шестерней газораспределения, боковым уплотнением главного шатуна, фланкированием зуба неподвижной шестерни редуктора. А серия - с 1937 го в Перми, на 19-м заводе.  И с 38-го там же в серии - редукторный М-62ИР (о котором, собственно, и спич), причем с самого начала установки его на ПС-84 (по документам НКАП - ДС-3 - 84-2хМ62Ир) он зарекомендовал себя как надежнейший мотор, и уже в 39-м назначенный ресурс его был 300 часов, а к 42-му - и все 600.

Хе хе хе..
В 33м купили лицензию на Wright Cyclone R-1820-F3, в 1934мНачали его лепить в СССР под названием М-25 .
В 37м доработали  модификацию М-25В с двускоростным нагнетателем и обозвали ее М-62. Вот и год его рождения. И опытная серия в том же году в 25 машин.  Так что там появлось в 33м? следуя вашей логике М-105ПФ-2 был разработан в 34м году.
А по ресурсу... в 39м году составлял едва 60часов. В 40м году зафиксированы  массовые выходы двигателя из строя. по этойпричине тормознули перевооружение И-16 тип 10 на новый двигатель. Оставили старый М-25В.  Где вы нашди 300 часов и на чем? Может на стенде опытный столько и проработал..

0

68

Semen написал(а):

В 33м купили лицензию на Wright Cyclone R-1820-F3, в 1934мНачали его лепить в СССР под названием М-25 .
В 37м доработали  модификацию М-25В с двускоростным нагнетателем и обозвали ее М-62. Вот и год его рождения. И опытная серия в том же году в 25 машин.  Так что там появлось в 33м? следуя вашей логике М-105ПФ-2 был разработан в 34м году.

Год появления модификации двигателя и самого двигателя наверное немного разные даты, если "модификацию М-25В с двускоростным нагнетателем ... обозвали ... М-62" это же не обозначает появление нового двигателя? А традиция смешения модификаций и моделей (вроде СУ-17 - СУ-22 или ТУ-22 - ТУ-22М) в индексах техники у нас мощная, заложенная в том числе и в тридцатые.

Semen написал(а):

А по ресурсу... в 39м году составлял едва 60часов. В 40м году зафиксированы  массовые выходы двигателя из строя. по этойпричине тормознули перевооружение И-16 тип 10 на новый двигатель. Оставили старый М-25В.  Где вы нашди 300 часов и на чем? Может на стенде опытный столько и проработал..

Дело в том что "он зарекомендовал себя как надежнейший мотор", т.е. оценка не в сравнении с АИ-20 (27 лет и 28.500 часов) а в сравнении с другими двигателями тех лет и на тех самолётах (в первую очередь на ЛИ-2, позже АН-2), на истребителях он был недолго - уж больно быстро появились более мощные моторы. Что касается ресурса то 300 часов это 12 серия (сделанных в СССР), ещё военная. Послевоенные (18 серия, до Польши) имели 1.000 часов до капремонта.

Отредактировано alekseyZ (30-07-2012 23:53:02)

0

69

Антон_Васин написал(а):

поделитесь пожалуйста вашим источником информации - особенно будет приветствоваться ссылка на данные по ресурсу в 60 часов на 39 год, данные о массовом выходе из строя в 1940 и торможению выпуска И-16 тип 18..

Всегда пожалуйста: М. Маслов Истребитель И-16 "норовистый ишак сталинских соколов".  Глава называется  "И-16 с двигателями М-62 и М-63" страница 47-50.
Еще хронология авиации Родионова, но тут точный период уже не помню...

alekseyZ написал(а):

Дело в том что "он зарекомендовал себя как надежнейший мотор", т.е. оценка не в сравнении с АИ-20 (27 лет и 28.500 часов) а в сравнении с другими двигателями тех лет и на тех самолётах (в первую очередь на ЛИ-2, позже АН-2), на истребителях он был недолго - уж больно быстро появились более мощные моторы. Что касается ресурса то 300 часов это 12 серия (сделанных в СССР), ещё военная.

Надежжнейшим мотором он стал позднее. Я же писал, что по итогам испытаний было принято решение заменить мотор М-25В на М-62 на всех истребителях И-16 тип 10. Однако от этих планов отказались из за ненадежности мотора М-62.

Отредактировано Semen (31-07-2012 09:27:28)

0

70

А чего ж вы дальше текст не прочитали? "Постепенно пришло понимание, что внедрение новых двигателей при недостаточном их качестве и надежности оказалось поспешным. Целесообразность установки М-62 в 1940 г. начала подвергаться сомнению практически во всех инстанциях. Об этом свидетельствует обширная переписка Смушкевича, Рычагова, Тимошенко, Ворошилова, в которой они соглашались, что продолжать замену двигателей нецелесообразно. В результате постановлением КО от 11 октября 1940 г. все работы по переоборудованию И-16 с М-25А и М-25В на М-62 были прекращены."
А вот вам по ресурсу на август 39 года
"В боевых испытаниях приняли участие самолеты с двигателями М-62, оснащенными воздушными винтами фиксированного шага (ВФШ)......К недостаткам относили малый ресурс и ненадежность двигателей М-62, которые обычно заменялись через 60-80 часов налета из-за отказа двухскоростного нагнетателя." Это уже монография про И-153

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Ольга. Часть 3