Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Ольга. Часть 3


Ольга. Часть 3

Сообщений 701 страница 710 из 865

701

Змий написал(а):

Так я и не настаиваю именно на пешке. И вообще, как вы представляете себе рекомендации Ольги о пешке? ... 15. Сконструировать и начать производить пикирующий бомбардировщик "Пе-2"?
Скорее уж будет: ... 15. Сконструировать трёхместный двухмоторный пикировщик.

15. Сконструировать трёхместный двухмоторный пикировщик на базе самолёта "СБ".
Сформировать полки пикирующих бомбардировщиков. Обычные бомбардировщики использовать только для горизонтальных бомбардировок или режимов пологого снижения.

И по времени подходит. "В 1938 — 1939 годах конструкторская бригада А. А. Архангельского на базе СБ создала самолет СБ-РК, получивший затем наименование Ар-2."

Отредактировано ehaiai (23-10-2012 01:03:53)

0

702

shelsoft написал(а):

Попадите мне обычной бомбой с 1000 метров в точечную цель гм ... 5 на 5 метров с "Грача" с высоты с 1 км

Диаметр поражаемой мишени примерно одинаков у штуки на 600 м и пешки на 1000 м. При более высокой скорости пикирования пешки.  40-50м, для особо опытных пилотов - 10м.  Для штуки лишь чуть меньше.

ehaiai написал(а):

15. Сконструировать трёхместный двухмоторный пикировщик на базе самолёта "СБ".
Сформировать полки пикирующих бомбардировщиков. Обычные бомбардировщики использовать только для горизонтальных бомбардировок или режимов пологого снижения.
И по времени подходит. "В 1938 — 1939 годах конструкторская бригада А. А. Архангельского на базе СБ создала самолет СБ-РК, получивший затем наименование Ар-2."

В части "на базе СБ"  - я бы на месте Ольги побоялся навязывать свои решения  - просто выдавал проверенные временем рецепты. Иначе слишком велик риск ошибиться, не надо считать себя умнее профессиональных авиаконструкторов и летчиков. В остальном согласен.

Отредактировано Змий (23-10-2012 01:22:10)

0

703

ОМГ! Автор пропал без вести, а заклепколюбам лишь бы пофлудить...

0

704

ehaiai написал(а):

15. Сконструировать трёхместный двухмоторный пикировщик на базе самолёта "СБ".

Может быть проще доделать пикировщик на базе Г-38? Самолёт должен был выйти в 37 году.

0

705

Змий написал(а):

Я бы на месте Ольги побоялся бы навязывать свои решения  - просто выдавал проверенные временем рецепты. Иначе слишком велик риск ошибиться, не надо считать себя умнее профессиональных авиаконструкторов и летчиков.

Дык Архангельский сотоварищи и так делает пикировщик. Ошибка была не в конструкции самолётов, Ольга  не  может навязывать свои решения, а в их правильном применении. Военные недоoценилии важность, массовость и грамотное применение пикирующих бомбардировщиков (Ар-2 и Пе-2) и в этом отношении сильно отстали от немцев.
А советы Ольги - это и есть рецепты проверенные временем.

Нужен автомат вывода из пикирования? - Нужен.
Нужно устрийство вывода авиабомбы из фюзеляжа за его пределы? - Нужно.
Нужно усилить оборонительное вооружение и бронирование? - Нужно.
Нужно отработать тактику эффективного применения пикировщика: "вертушка", топмачтовое бомбометание, оборонительное построение самолётов, радиo-наведение на цель и воздушные контролёры? - Нужно.
Есть время всем этим занятся, довести до ума и обучить л/с и штабы. Что нам всем и требуется.

Змей написал(а):

Может быть проще доделать пикировщик на базе Г-38? Самолёт должен был выйти в 37 году.

К моему стыду ничего не знаю об этой машине. Но если она не на отработанной базе СБ, то могут появиться возражения. Стоит ли новую массовую машину осваивать в производстве?

p.s.
Нашел упоминание в "В уголке неба".
"Неудача А.Н.Туполева с дальним истребителем (ДИ-8бис) чудовищным образом повлияла на работу других ОКБ в этом направлении. В экспериментальном институте П.И.Гроховского и в конструкторском бюро Д.П.Григоровича были построены их самолеты Г-38 (ЛК-2) и ДГ-56 (ЛК-3), но им не дали возможности даже "погудеть" моторами. По прямому указанию руководства ГУАП НКТП (а фактическим хозяином этого ведомства был не номинальный начальник Михаил Моисеевич Каганович, а неподвластный ему влиятельный первый зам. Туполев) названные самолеты были уничтожены, а работников этих предприятий либо передали в другие КБ, либо пустили по миру."

Характеристики Г-38 Гроховского не нашел, да и самолёт так и не полетел. Трудно судить.

P.S.S.
Змей, нашел ваш перепост статьи по Г-38.
http://gspo.ru/lofiversion/index.php/t1822.html
Что сказать? Самолёт может получился бы и хороший, но явно не пикирующий бомбардировщик.
В то время за скорость приходилось сильно жертвовать грузоподъёмностью и т.д.

Отредактировано ehaiai (24-10-2012 20:21:31)

0

706

Отшельник написал(а):

ОМГ! Автор пропал без вести, а заклепколюбам лишь бы пофлудить...

Слава Богу живой. Даже начал новую Вещь. Мало 48 кб.
Приснилось... пришлось написать, что выйдет - не знаю. Пока заморожен. 25.10.12

Ссылка

0

707

На СИ автор добавил 7 главу:
http://samlib.ru/k/kononjuk_w_w/olga2.shtml

0

708

А сюда не добавил и это настораживает... Мож автора тут кто-то обидел и оттого он и пропал так надолго? Но что вернулся к книгам уже хорошо :)

0

709

Отшельник
Не факт.

31/10/12 Глава 7

Вроде сегодня. И совсем недавно.
Хотя столь фанатичная битва за реализм за Автора, вместо Автора и без Автора может кого угодно напугать.

0

710

Отшельник написал(а):

А сюда не добавил и это настораживает...

Не спешите печалиться. Он нередко вывешивал здесь главы с опозданием, надеюсь, и эту вывесит.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Ольга. Часть 3