Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Ольга. Часть 3


Ольга. Часть 3

Сообщений 71 страница 80 из 865

71

Товарищи, призываю всех прекратить спор о движках здесь - у автора история уже весьма отличается от реала. Если уж очень хочется доспорить, то стоит сделать это в Антиляпе.

+1

72

пост 980

Поэтому, мной предлагается изготовить мелкокалиберную, магазинную винтовку с глушителем. Задачи те же - малошумная и бездымная стрельба... Навскидку приведу несколько примеров: бои в лесу, в городе, ночью, спецзадания требующие бесшумной стрельбы. Во всех этих случаях боевой контакт происходит на расстояниях до ста метров и преимущество будет у того, кто действует скрыто, не раскрывая своей позиции.

К вопросу о малокалиберках: с 1929 года Михаилом Николаевичем Блюмом был разработан малокалиберный пулемет, используемый для учебно-тренировочных целей.
Ссылка
Ссылка
Достаточно точное и легкое оружие, в 50-х на его базе был создан «карабин-пулемет» применявшийся для отстрела волков с самолета. Кстати стрелянные гильзы не выбрасываются наружу а остаются в диске. Доработать пораньше пулемет до «карабин-пулемет» проблем не составит как и установить глушитель,  и вполне сгодятся для перечисленных выше задач, на крайний случай, как оружие для второго номера.

+1

73

Semen написал(а):

Надежжнейшим мотором он стал позднее. Я же писал, что по итогам испытаний было принято решение заменить мотор М-25В на М-62 на всех истребителях И-16 тип 10. Однако от этих планов отказались из за ненадежности мотора М-62.

Ладно. То что М-62 и М-62ИР могут себя вести несколько по-разному, вы отрицать не будете? Ну а теперь, пожалуйста, найдите хоть одно упоминание о проблемах с М-62ИР на ПС-84 в 39-40 годах. В 40-м ПС-84 с этими движками летает на международных линиях Аэрофлота: Москва - Стокгольм, Москва - Берлин, Ташкент - Кабул, Улан-Удэ - Улан-Батор, и на таких внутренних, как Москва - Новосибирск, Москва - Ашхабад и Москва - Тбилиси. Как вы думаете, стало бы это возможно в случае, если бы моторы имели реальный ресурс порядка 60 часов????
Но и это бог с ним. Речь идет о моторе для "аннушкоподобного" самолета, то есть относительно широкофюзеляжного биплана с грузоподъемностью до тонны, коротким взлетом и посадкой и крейсерской скоростью в пределах 200 км в час. А что, постройка такой машины с М-25 категорически невозможна? Естественно, при некотором снижении полезной нагрузки, ну, скажем, до 800 кг? То, что в 35-м году М-25 - самый надежный из советских моторов и имеет ресурс не менее 350 часов вы, надеюсь, тоже отрицать не будете...

+1

74

Что-то малокалиберки и правда не вдохновляют, при наличии дозвукового четырёхлинейного патрона избыточно. Можно предложить автору разделить производство патрона на снайперский и валовый. Валовый использовать на дистанциях 100-200 метров(в зависимости какое качество патронов будет).

0

75

Kirasir написал(а):

. Как вы думаете, стало бы это возможно в случае, если бы моторы имели реальный ресурс порядка 60 часов????
Но и это бог с ним. Речь идет о моторе для "аннушкоподобного" самолета, то есть относительно широкофюзеляжного биплана с грузоподъемностью до тонны, коротким взлетом и посадкой и крейсерской скоростью в пределах 200 км в час. А что, постройка такой машины с М-25 категорически невозможна? Естественно, при некотором снижении полезной нагрузки, ну, скажем, до 800 кг? То, что в 35-м году М-25 - самый надежный из советских моторов и имеет ресурс не менее 350 часов вы, надеюсь, тоже отрицать не будете...

Хрен его знает, перерывать хронологию и искать ресурс М-62ИР крайне геморно. вы о другом подумайте
стоимость У-2 с мотором М-11 - 28.5 тыс рублей.
стоимость мотора М-62ИР (одного) - 75 тысяч рублей

0

76

Semen
Почему Вы решили, что одно отменяет другое? У каждого самолёта своя ниша.

0

77

Spassk написал(а):

Что-то малокалиберки и правда не вдохновляют, при наличии дозвукового четырёхлинейного патрона избыточно. Можно предложить автору разделить производство патрона на снайперский и валовый. Валовый использовать на дистанциях 100-200 метров(в зависимости какое качество патронов будет).

Наличие недостаточно и до войны насытить войска + склады не получается, потому Ольга и советует переделать мелкашку, которая и так выпускается, как и патрон под нее - для части задач этого хватит. Профит! )

Отредактировано Отшельник (31-07-2012 14:35:10)

0

78

Semen написал(а):

Хрен его знает, перерывать хронологию и искать ресурс М-62ИР крайне геморно. вы о другом подумайте
стоимость У-2 с мотором М-11 - 28.5 тыс рублей.
стоимость мотора М-62ИР (одного) - 75 тысяч рублей

Вот-вот, именно что - подумайте, а не просто на цифры посмотрите. По производительности на апэропыле 1 АН-2 заменяет примерно 8-9 У-2АП. По производительности на местных перевозках - 4-5 машин, присчем он способен выполнить работу, которую У-2 не может выполнить в принципе. При использовании в качестве ночного бомбардировщика - пара Ан-2 заменяет эскадрилью По-2. Но это не означает, что У-2 не нужен. Нужен, конечно. И как учебный, и как связной, и даже как ночной бомардировщик, потому что для атаки каких-то целей По-2 может подойти лучше.  Кстати - ну не было в ВВС РККА ночных бомбардировочных полков до осени 41 года. И формировать их начали не от хорошей жизни, собирая Р-5 и У-2. А вот оказалось - что очень нужны эти тихоходы... И эффективность Р-5 в этом качестве, кстати, была выше. Одна беда - производство Р-5 давно было свернуто, а У-2 - производились.

0

79

Отшельник
А насколько их нужно насыщать? В кажное отделение что ли? Сейчас только 38-й! Снайпер уже таскает две винтовки! Осталось дать ему ещё мелкашку и 0.50 и он загнётся под весом оружия и сортаментом боеприпасов.

+1

80

Kirasir написал(а):

Вот-вот, именно что - подумайте, а не просто на цифры посмотрите. По производительности на апэропыле 1 АН-2 заменяет примерно 8-9 У-2АП. По производительности на местных перевозках - 4-5 машин, присчем он способен выполнить работу, которую У-2 не может выполнить в принципе. При использовании в качестве ночного бомбардировщика - пара Ан-2 заменяет эскадрилью По-2

Дался вам этот Ан-2. Вот Ли-2 заменит два Ан-2. И пофиг, что он стоит полтора миллиона. В СССР в это время проектировались десятки машин сотен модификаций. Однако ничего похожего на Ан-2 принято не было. Видимо на это были некие причины...
Если делать Ан-2 - то его стоимость будет вполне сопоставима со стоимостью истребителя, скорее  больше(Ан-2 металлический). А нужен дешевый кукурузник...
Кстати по моторам
В 39 году в СССР летал 1  (один) ДС-3 с моторами М-62ИР. Сам мотор только в мае  прошел 100 часовые испытания на стенде.  На внутренних авиалиниях летали ДС-3 с импортными движками. На зарубежных  авиалиниях  были вообще импортные дугласы. Видимо отсюда и растут ноги про ресурс в 300 часов.

Отредактировано Semen (31-07-2012 16:51:03)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Ольга. Часть 3