Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ольга-4

Сообщений 21 страница 30 из 393

21

И-180 не просто ЗАДУШИЛИ, - ероплан был уже в СЕРИИ!!!!!! Остановили производство. А машина была что надо. Есть шикарная монография Иванова - "Самолеты Н.Н.Поликарпова", там трагедия этой машины (И-180/185) хорошо описана

0

22

Vlad_2010 написал(а):

И-180 не просто ЗАДУШИЛИ, - ероплан был уже в СЕРИИ!!!!!! Остановили производство. А машина была что надо. Есть шикарная монография Иванова - "Самолеты Н.Н.Поликарпова", там трагедия этой машины (И-180/185) хорошо описана

Коллеги давайте  http://read.amahrov.ru/smile/orator.gif   не будем о И-180! Пятсотмильонов раз уже было, поищите в архивах  http://read.amahrov.ru/smile/read.gif

0

23

По поводу танков:

Пятого ноября 1938 года, к концу дня, в Серпухово на машиностроительный завод N 37 прибыли из Харькова, своим ходом, два из трех средних танка получивших условное название А-34М. Третий, отставший по дороге из-за поломки, приехал на следующий день. Ехали со снятым вооружением, закамуфлированные под тягачи, по второстепенным дорогам, стараясь не привлекать излишнего внимания к секретной технике.
   Буква "М" в названии машины появилась, когда Сталин забраковал первый проект с двухместной башней и подвеской Кристи и настоял на разработке торсионной подвески и трехместной башни, так как было в первичном техзадании. Для этого были закуплены новые, дорогие станки, налажено производство новых сортов стали. Да и с разработкой принципиально нового двигателя возникла масса проблем и задержек. Это потребовало серьезных организационных решений вплоть до замены руководства завода. Много чего было сделано за эти три года, которые прошли от постановки задачи, до реализации в металле первых экземпляров. Фактически, для реализации поставленной задачи, за эти три года танкостроительной отрасли пришлось совершить качественный рывок, и полученный результат стал новым словом в этом виде вооружения.
   Шестого ноября новые танки уже демонстрировали правительственной комиссии во главе с товарищем Сталиным. После демонстрации возможностей новой машины начались вопросы к ее создателям.
   - Товарищ Кошкин, передайте всему коллективу разработчиков нашу благодарность за их самоотверженный труд и гордость, что у нас есть конструктора и инженеры способные создать такой танк. На сегодняшний день, это лучший танк в мире. У наших потенциальных противников нет ничего сравнимого по своим характеристикам с вашим танком. Теперь перед вами, товарищи стоит две важнейших задачи. Первая, это наладить серийный выпуск этого танка не только на своем заводе, но и на других танкостроительных предприятиях страны. Вторая, не останавливаться на достигнутом, а продолжать работу над совершенствованием своей машины. Расскажите нам, какие есть еще вопросы, которые требуют своего решения?
   - Товарищ Сталин, основная задача, над которой мы теперь работаем, это разработка новой трансмиссии позволяющей осуществить поперечную компоновку мотора, что даст возможность разгрузить передние катки. А это в свою очередь позволит значительно усилить бронирование всей машины и установить более мощную пушку. В данной модели стоит 76 мм пушка, разработанная в КБ товарища Грабина. В настоящий момент она полностью удовлетворяет наших военных и по мощности, и с боеприпасами проблем нет, подходят все снаряды к 76 мм гаубице.

По поводу самолётов:

К годовщине революции представило свою первую модель истребителя с мотором М-103 новое конструкторское бюро под руководством молодого изобретателя Яковлева, организованное по личному распоряжению Сталина в 1936 году. Истребитель без особых проблем прошел первый испытательный полет. По летным характеристикам он немного уступал поликарповскому И-17, но был намного проще в пилотировании. Это упрощало подготовку новых пилотов. До мая следующего года планировалось закончить весь цикл летных испытаний и подготовить самолет к серийному выпуску уже с мотором М-105, разработку которого обещали завершить до конца года.

Текст автора.
Уважаемые коллеги, стоит почаще вспоминать, о том что уже сделано. 8-)

+3

24

Мамоныч написал(а):

Вне зависимости от насыщения войск танками, немцы свои пехотные дивизии (фронтовые, а не полицейские) "насыщали" не "единичками" и "двойками", а самоходками, переделанными из этих "единичек" и "двоек".

Это вы про Stug III такое говорите?

0

25

Dimitriy написал(а):

Буква "М" в названии машины появилась, когда Сталин забраковал первый проект с двухместной башней и подвеской Кристи и настоял на разработке торсионной подвески и трехместной башни, так как было в первичном техзадании.

Вы хотите сказать, что к концу 1938 года у нас УЖЕ БЫЛ А-34М с трехместной башней и торсионной подвеской? Не расскажете, почему же он в серию не пошел, несмотря на желание товарища Сталина? А пошел с двухместной башней и подвеской по типу Кристи ("свечной")?
Насколько мне известно, заводские испытания танка А-32 (не А-34, и не А-34М) начались 13 июля 1939 года - а никак не в 1938. Ибо только в феврале 1939 года было принято окончательное решение об одновременном изготовлении опытных образцов А-20 и А-32. Показ танка А-34 (не А-34М!) Сталину в присутствии Кошкина состоялся в марте 1940 года. Завод №37 располагался не в Серпухово, а в Черкизово.
Разработка проекта улучшенного Т-34 шла под заводским индексом А-41 (а не А-34М). Да, башню предполагалось сделать трехместной,но ходовая часть должна была остаться прежней. 1 ноября 1940 года  было принято решение работы прекратить. А в январе 1941 года началась проработка нового проекта под заводским индексом А-43 (не А-34М) - и для этого варианта уже предполагалась торсионная подвеска, увеличенная башня, улучшенная коробка передач. Опытный образец с торсионной подвеской именовался Т-34Т. А опытные образцы танка, которые решено было построить по проекту А-43, получили в документах наименование Т-34М ( и опять-таки - не А-34М!). Но они никогда не были построены - началась война.

Dimitriy написал(а):

В настоящий момент она полностью удовлетворяет наших военных и по мощности, и с боеприпасами проблем нет, подходят все снаряды к 76 мм гаубице.

Вот про 76-мм гаубицу - поподробнее, пожалуйста!

+1

26

Запасной
Я процитировал текст автора, Пост 629. 8-)  Не надо забывать что с 1935 года идёт альтернатива уже многое сделано и то что было в нашей истории имеет всё меньшее значение.

0

27

Dimitriy написал(а):

Запасной
Я процитировал текст автора, Пост 629. 8-)  Не надо забывать что с 1935 года идёт альтернатива уже многое сделано и то что было в нашей истории имеет всё меньшее значение.


Прошу прощения, не врубился. Просто не понял, к какой проблеме вы хотели приложить этот текст - он идет практически без вашего комментария.
Тогда получается, к ноябрю 1938 в реальности Ольги реализовано нечто вроде проекта А-43. А на подходе - поперечное расположение двигателя и увеличение мощности пушки. Тогда к началу 1941 реально иметь 3-4 тысячи таких машин, а с конца 1940 пустить в серию новую модификацию. Если эти машины вписать в сбалансированную структуру механизированных соединений (танки + мотопехота + самоходки + самоходные (или буксируемые) зенитные автоматы + автотранспорт + радиостанции + ремонтно-эвакуационная база + и т.д.), обеспеченных кадрами, то линию Сталина прорвать - во всяком случае, с развитием успеха в глубину - будет непросто.

0

28

Запасной написал(а):

Прошу прощения, не врубился. Просто не понял, к какой проблеме вы хотели приложить этот текст - он идет практически без вашего комментария.

Пост написал с целью напомнить коллегам, о том что уже написано, а то их дискуссия, велась вокруг решённых вопросов. 8-)

0

29

Запасной написал(а):

Если эти машины вписать в сбалансированную структуру механизированных соединений (танки + мотопехота + самоходки + самоходные (или буксируемые) зенитные автоматы + автотранспорт + радиостанции + ремонтно-эвакуационная база + и т.д.), обеспеченных кадрами, то линию Сталина прорвать - во всяком случае, с развитием успеха в глубину - будет непросто.

Фактически - нереально. Но автору стоит ещё раз показать проблемы с обучением танкистов. В реале - из-за экономии бензина и моторесурса - большая часть наших танкистов в подмётки не годилась немецким в 41. Мало иметь классные танки, надо иметь для них достойные экипажи и командиров, способных воспользоваться таким грозным оружием. Автор уже не раз освещал этот вопрос, но полностью преодолеть инерцию разгильдяйства, как мне кажется... нереально.

+3

30

Проблема не столько в разгильдяйстве, сколько в разном подходе к обучению. У немцев начиналось обучение экипажа с быстрой посадки и высадки в танк, только на это отводилась НЕДЕЛЯ. В СА не жалели времени на политзанятия, где учили нас там ждет рабочий класс готовый нас поддержать и мы противника шапками закидаем. Забывая, что обученный экипаж пяти танков стоит.

Отредактировано nikdromon (25-11-2012 14:26:34)

0