Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наследник

Сообщений 131 страница 140 из 718

131

Avel написал(а):

эскиз паровой машины наподобие уаттовской,

Занятия Уатта (1736 г. –1819 г.) паровой машиной начались в 1763-1764 гг.  В 1769 г. он взял патент на новый тип парового двигателя.

0

132

Avel написал(а):

Потому как следующим пунктом в нем было – пожаловаться на отсутствие во дворце санузла, причем сразу раздельного, на совмещенный Сергей насмотрелся еще в двадцать первом веке и не собирался повторять этого здесь.

А вот это зря. Проблема совмещенного туалета в том, что когда человек моется он мешает другим пользоваться туалетом, да и неприятно входить мыться после посещения другим туалета. Если остался один, то удобнее после туалета сразу вымыть руки и... не руки. Тут царь - кто это ему помешает?
Может иначе вопрос поставить: именно о гидросмыве? Или об опрокидыващемся ящике с золой (можно и с торфом), чтобы запах сразу гасить?
Оно, конечно, неловко это обсуждать, но унитаз с гидросмывом был подарен какой то английской королеве. А Пётр в Летнем дворце впервые приказал встроить ТЁПЛЫЙ туалет - по тем временам уникальное сооружение, все "на двор" ходили.

0

133

Ро́берт Сти́рлинг (англ. Robert Stirling) (25 октября 1790, Клог Фарм, Шотландия — 6 июня 1878, Галстон, Шотландия). Это на 100 лет дальше.
Все надо   сверлить-точить с определенной точностью и воспроизводимостью.  Допусками и посадками. Сергей предлагает конструкцию, которая будет реализована через  30 лет. Это реально.   Прыжок  на сто лет не реален.

0

134

vorobei написал(а):

Сомневаюсь, что её вообще кто-то сканировал и выкладывал. Рукопись, однако. Нет сведений, чтобы её вообще издавали.

Вот тут есть не особо хороший скан книги "Нартов и ясное видение машин" Данилевского В.В.

Оригинал рукописи Нартова хранится в Российской национальной библиотеке (бывшая Публичная библиотека имени Салтыкова-Щедрина).
В связи с чем вопрос - питерцы (ленинградцы) на сайте присутствуют?!!

Отредактировано Дачник (10-03-2013 14:11:32)

0

135

seg49 написал(а):

Прыжок  на сто лет не реален.

Прошу автора учесть. Стирлинги до сих почти не применяются. Я знаю только один пример: шведские подлодки типа Готланд. Суть в том, что у стирлингов куча технологических заморочек, об их достоинствах давно знают и говорят, но технологические проблемы пока выше возможностей большинства заводов. НАЧИНАТЬ паровые двигатели со стирлинга значит гарантированный провал и дискредитация идеи. Надо делать обычный "паровоз", т.е. простейшую машину.

+2

136

golem написал(а):

- не спец в вопросе, поэтому вопрос коллегам - а почему на Стирлинг?

Стирлинг--отличная штука, только требует весьма высокой точности изготовления, по тем временам--недосягаемой, даже с учётом новых станков, которые сделает Нартов. "Прощее надо быть!"

+1

137

kazak написал(а):

только требует весьма высокой точности изготовления, по тем временам--недосягаемой

напилинг все решает, пусть не с первой попытки

вон в 16 веке карманнные часы уже делали, а вы точности недосягаемые

http://s3.uploads.ru/t/rq8X0.jpg

тем более что там недалече Ломоносов со своими оптическими приборами обретается. Напрячь его на микроскоп и выпиливай железки с микронной точностью

Отредактировано Konstantin (10-03-2013 19:07:34)

0

138

Konstantin написал(а):

вон в 16 веке карманнные часы уже делали, а вы точности недосягаемые

принципиально разные вещи. Там самый большой элемент   с пяти копеечную монету. Ножницами чирк-чирк   на столике.  Как Вы будите крепить поршень для обработки (для получения его цилиндрической формы)?   Сажать поршень в цилиндр  без перекоса?

0

139

seg49 написал(а):

Как Вы будите крепить поршень для обработки (для получения его цилиндрической формы)?   Сажать поршень в цилиндр  без перекоса?

Есть компромисс. В качестве цилиндра можно применить предварительно отполированную изнутри медную водопроводную трубу. Полировка нужна для дополнительного снижения трения, хотя и не обязательна. Как правило, внутренняя поверхность таких труб имеет достаточно гладкую поверхность. Главное - не погнуть стенки при резке и после - тщательно обработать торцы. Поршень можно отлить из эпоксидной смолы, используя в качестве формы заготовку цилиндра. Чтобы смола намертво не пристала к стенкам цилиндра - обработайте его внутреннюю поверхность смазкой.

Вместо эпоксидной смолы можно использовать расплав припоя (без флюса он не прилипает к меди), но поршень получится тяжелым

0

140

Konstantin написал(а):

напилинг все решает, пусть не с первой попытки

Если так, то почему стирлинги ДО СИХ  массово не производятся? Хотя имеют кучу положительных сторон.  Включая нетребовательность к горючему, бесшумность, высокий КПД....

0