Глава 7. Лопух из семейства лопуховых
- Горжусь подрастающей сменой, - с умилением произнёс Джордж, чьи уши были больше похожи на слоновьи, а нос выдавался вперёд, как у абсолютно завравшегося Пиноккио.
- Теперь я верю, что статус королей проказ не будет утрачен нашим доблестным факультетом, - гордо добавил Фред, чьё лицо имело нежно-салатовый цвет, а голову украшала пара витых рогов.
Близнецы сидели на диване, привалившись друг к другу, чтобы не упасть, потому как их одежда была заколдована таким образом, что рукава прилипли к туловищу, брючины склеились между собой, а шнурки на ботинках причудливо переплелись.
На следующий день после засады на призраков Харальд... Ничего особо не сделал, потому что это была суббота и ему не терпелось начать исследования изменившегося Триффида. А вот в воскресенье утром он при всём честном народе предъявил официальным обвинения Фреду и Джорджу в совершенно наглом и беспардонном надувательстве, а те и не стали отпираться, признавшись, что вся история с призраками их рук дело.
- Что бы там ни было, но я вас прощаю, друзья! - патетично воскликнул Поттер, прижимая одну руку к сердцу, а вторую протягивая к близнецам. Шевелюра мальчика была всклокочена куда больше обычного, потому как его волосы после удара током предпочитали стоять ёжиком.
- Даже и не сомневались в вашей милости, милорд! - хором ответили братья.
Правда в следующий момент Харальда оттёрла плечом в сторону Гермиона и угрожающе нацелила на рыжих свою палочку.
- Он-то вас может и простил... А вот я такое простить не могу! Из-за вас мы все подвернулись большому риску!
В итоге юная колдунья наложила на близнецов какие-то хитрые чары, секрет которых, несмотря на все уговоры, открыть отказалась. А затем ещё и безжалостно скормила им все найденные при них запасы изменяющих конфет. После повесила им на шеи по табличке "Нет прощения нарушителям дисциплины" и гордо удалилась прочь, оставив ни капельки не огорчившихся близнецов на диване в центре гостиной.
- А завтрак? - крикнул вслед уходящей Гермионе Фред.
- А вы уже позавтракали. Конфетами, - невозмутимо ответила девочка, даже не оборачиваясь. - Думаю, что они весьма калорийны и питательны.
- И долго нам так сидеть?
- Если я сжалюсь, до лишь до обеда.
- Мисс Грейнджер, а как же учёба?
- Чушь. Сегодня воскресенье.
- Ну, стоило хотя бы попробовать...
- Как думаешь, Грейнджер будет старостой? - поинтересовался Джордж, провожая взглядом уходящую девочку. - Ей бы пошло...
- Брат, я был бы всеми конечностями только за. Влияние юного Поттера определённо не проходит для неё даром, так что такая староста была бы куда лучшим вариантом, чем наш унылый Персиваль.
- Да, наш высокомудрый братец никогда не проявлял столько фантазии при наказаниях... Всё отработки да баллы...
- Посредственность, что с него взять...
- Минус пять баллов... - на плечи близнецов сзади опустились чьи-то руки. - Хотя нет, наш же факультет не должен страдать из-за двух оболтусов.
Перси обошёл диван кругом и сел перед близнецами.
- Доброе утро, брат наш! - преувеличенно жизнерадостно воскликнул Джордж. - Неправда ли на улице сегодня великолепная погода?
- Такое небо голубое... - добавил Фред, глядя как за окном барабанит мелкий дождик.
- Ну-с, приступим... - переплёл пальцы Перси. - Итак, давайте обсудим условия того, почему я НЕ БУДУ писать маме о вашем поведении...
Близнецы с тоской переглянулись.
* * *
- Кто я есть? - спросил Триффид... хотя, теперь уже скорее спросила Сакура. Несмотря на то, что змеиная речь обычна не способствовала определению пола, Харальду почему-то чудилось, что с ним разговаривает маленькая девочка.
- Сложный вопрос, - задумался Поттер, сидящий вместе с дракеной в одном из пустующих классов. - Насколько мне известно, ты разумное хищное растение.
- Что есть растение?
Мальчик подавил очередной позыв побиться головой об стену. Говорящий куст интересовало буквально ВСЁ. Но вся проблема была в том, что знаний у Сакуры было действительно как у маленького ребёнка...
- Ну, это такие создания, как ты... У них есть корни, листья и цветы. Как правило, они неразумные, немые и сидят на одном месте.
- Означает ли сие, что я - особенное растение?
- Безусловно.
- А ты тоже особенный?
- Не исключаю, - улыбнулся Харальд.
Пинком распахнув дверь в класс вошла Грейнджер, неся в руках стопку книг, которые она аккуратно положила около сидящего на полу мальчика.
- Держи. Это всё, что я смогла найти по созданию гомункулов.
- Я сомневаюсь, что Триф... Сакура - это гомункул, - почесал затылок Поттер.
- А тут без вариантов, - Гермиона посмотрела по сторонам и, не найдя на что сесть, тоже опустилась на пол. - Обретение сознания существом или предметом, который им ранее не обладал - исключительная прерогатива для созданных магами гомункулов.
- Не слишком благозвучный термин...
- Зато точный.
- Привет тебе, о Геримона!
Девочка подозрительно покосилась на дружелюбно машущий шипастыми лианами куст.
- Привет, Сакура... Только я - Гермиона.
- Гермивона.
- Гер-ми-она.
- Гер-ми-во-на.
- Ладно, - вздохнула Грейнджер. - Я привыкла, что люди не могут сразу произнести моё правильно, так чего ждать от куста...
- Не куст я вовсе, Гермивона, а растение особенное.
- Ведёшь педагогическую работу? - покосилась на Харальда девочка.
- Типа того. Это ведь чертовски интересно! Как в фантастике - в какого-нибудь робота бьёт молния, и он обретает разум... Это ж здорово! Таким образом я могу создать не просто тупого голема, а полноценную боевую единицу. Вот только представь, что вместо Сакуры я бы оживил танк...
- Не хочу представлять такую чушь. И вовсе ты её не оживлял, кстати. Здесь ситуация почти такая же, как в случае с Распределяющей Шляпой...
- То есть, я загнал в Сакуру поведенческую матрицу?
- Именно, - Гермиона покосилась на дракену. - Только это было непреднамеренно и... Почему именно Сакура, и почему она выражается столь вычурно?
- Мне на всей этой мышиной почве недавно снилась огромная мышь, присыпанная лепестками сакуры и говорящая в подобной манере, - признался Поттер.
- Господи, как же хорошо, что тебе не приснился Чужой или Фредди Крюгер!
- Да уж, уничтожать такое сокровище было бы крайне тяжело... В моральном плане.
- Что ж... - Грейнджер решительно достала из внутреннего кармана небольшую записную книжку в кожаном чёрном переплёте. - В любом случае этот факт требует тщательного исследования - насколько я успела выяснить, создать гомункула второкурснику не под силам.
- Извини, а что это у тебя за блокнот? - неожиданно заинтересовался Поттер.
- Что? А, это... Обычная записная книжка, во "Флориш и Блоттс" купила. Такие у многих есть.
- "Джи Джей Грейнджер", - прочитал Харальд небольшую серебристую надпись в нижнем уголке на обложке. - Занятно...
- "Гермиона Джин Грейнджер" - что тут занятного? - слегка раздражённо произнесла Гермиона, доставая ещё и простую шариковую ручку.
- Твоё второе имя Джин? Джин Грейнджер - это ведь почти как Джин Грей...
- Слушай, да о чём ты вообще?!
- Да это я так, всё о своём... Что ж! С чего начнём наши изыскания?
- Моё предположение - во время удара током ты непроизвольно вспомнил свой сон и записал образ Сакуры в дракену.
- Это должно было потребовать достаточно много магической силы... - Поттер тоже достал свой блокнот и приготовился делать вычисления.
- Верно. Ты, кстати, потерял сознание - возможно, что как раз от магического истощения, а не из-за... Впрочем, умелый волшебник может компенсировать всё это своим мастерством. Но это должен быть маг уровня МакГонагалл или Флитвика, не меньше.
- То есть не я, - с улыбкой уточнил мальчик.
- Разумеется, не ты, - фыркнула Грейнджер. - Второкурснику такое не по силам. Ладно, давай попробуем восстановить позавчерашние события...