Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6


Просто. О кино. № 6

Сообщений 371 страница 380 из 966

371

Под влиянием последних событий сел ещё раз просматривать "Мы из будущего-2"
Ох и правильный же фильм....

+1

372

Товарищи, экранизацию Стругацких - Трудно быть Богом, кто нибудь посмотрел уже?
Стоит в кинотеатр идти, или дон Рэба не орел?!!

0

373

Таки посмотрел Игру Эндера. Не знаю кому как, я остался очень доволен экранизацией. Да, многое выкинули, но всё главное всё-таки оставили. Те же тренировочные бои - если их расписывать, то пришлось бы сериал мутить. Линия Валентины сильно урезана, линия Питера совсем вырезана, но честно - на экране эти внезапные вставки не про Виггина смотрелись бы лишними. Бои - зрелищны и красивы. Исполнитель роли Эндера хорош, понравилось его исполнение. Всё-таки оригинальный Эндер был ещё более меланхоличным и нервным, а тут получился эдакий невозмутимый безжалостный гений, которому всё-таки не чужды некоторые метания. Самое главное, чего опасался - из героя в угоду современным веяниям могли сделать очередного размазню, но обошлось. Эндер всё так же суров и беспощаден. Зачот.

+1

374

"Викинги" сериал. 2013 г.
Попытка осмысленно посмотреть провалилась с жутким треском. Наверное один из самых неудачных фильмов про "свободную ичкерию раннего средневековья". Кто хоть немного сталкивался с гордыми нравами нохчи, тот без особого труда поймёт, как выгладели и жили викинги, поскольку различия минимальны, ну разве, что норманны на несколько порядков смелее. И теперь, когда вы немного представляете ситуацию, то поймёте, что неистовый Рагнар никак не вписывается в гламурные рамки современных фильмов. Ладно, могу поверить в женщину гуляющую по свежеоткрытой(!!!) Англии с мечом в передних лапках, что уже само по себе нонсенс, ладно, Рагнар и Ролло строят лодку в тайне от ярла (тоже весьма странный тип), но норманн не знающий солнечной и звёздной навигации, это извините ни в какие ворота не лезет. Я не беру десятки других мелочей, там вообще мрак и ужас.
Вывод: смотреть осторожно, при попытке отснять второй сезон выключать и пересматривать "Викингов", с Кирком Дугласом. Или можно "Спартака".

0

375

Дачник написал(а):

Товарищи, экранизацию Стругацких - Трудно быть Богом, кто нибудь посмотрел уже?
Стоит в кинотеатр идти, или дон Рэба не орел?!!

Фломастеры на вкус и цвет конечно разные. Я вчера посмотрел. Долго ругался. Это зачем же столько лет надо было снимать, чтобы сделать такое... Или я авторское кино не понимаю, или вышло полное г... Фильм черно-белый. По ходу много грязи, крови и дерьма, под конец вываливающиеся кишки. Достаточно обнаженки (без интима).
Этому произведению с экранизацией, похоже, не везет. В конце 80-х начале 90-х был фильм по этой же книге, тоже не фонтан. Одноклассник, фанат Стругацких в частности и НФ вообще обозвал тогда "фильмом ужасов". Потом, когда Герман собрался снимать свою картину, тот фильм долго ругали с говорили, что вот Герман снимет... Вышло ещё хуже. Не читал бы книгу, вообще бы ничего не понял.

0

376

Деметрий написал(а):

В конце 80-х начале 90-х был фильм по этой же книге, тоже не фонтан.

Ну, мне экранизация от Питера Фляйшмена понравилась. Хотя переврал он там тоже качественно.

+1

377

Пересмотрел имеющиеся в сети фрагменты ТББ, принял для себя решение: фильм не смотреть. :(

0

378

позавчера посмотрел я отличный фильм. В одном кинотеатре, в рамках ретроспективы относительно свежего отечественного кино. там сейчас наряду с "Чемпионами" снова "Географ глобус пропил" крутят... Но речь пойдёт о совсем другом фильме.
называется он - "Цель вижу" (Россия, 2013). Режиссёр картины – Евгений Сокуров.
Это военная драма, история про девчонок и баб военного времени. про женщин, которые учились сами и которых учили не дарить счастье и жизнь, а нести смерть. Врагу. Короче, это фильм про школу снайперов.
Судя по форме, действие разворачивается огненным летом 1942 года. с фронта снимают уже опытную девушку-снайпера, и по прибытии в школу ей поручают взвод девчонок. Все они спортсмены-комсомолки и просто симпатичные, все добровольцы. стрелять умеют и даже охотницы в их числе есть. и вот большую часть картины занимает происходящее в собственно самой этой школе, или на полигоне. ах да, фильм кажется довольно бюджетным и чуть ли не проходным, но на обмундировании и оружии не экономили. Далее, постепенно раскрываются как характеры девчонок, так и их наставников. Фильм вполне целомудренный, даже сцена в бане вполне себе ничего.  И слава Богу, вполне без интима, одна лишь здоровая эстетика. Да, и на свидание девчонок тоже порою пытаются приглашать…  Вообще, я даже подумал поначалу что ненароком смотрю кино производства братской Белоруссии. Нет, это всё-таки наше российское кино…
Но всё-таки главное у них – подготовка и ещё раз подготовка. Что, в общем, показано неплохо. И было продемонстрировано впоследствии уже в бою.
Что ещё приятно удивило – НКВД упоминается всего один раз и не в отрицательном смысле. Бойцы и командиры вполне опрятны, побриты (естественно это относится к лицам мужска полу), не трусы и не шкуры.  Но это не значит  что во время боя все тоже чистенькие…
Далее, это всё-таки в первую очередь драма а лишь потом военный боевик. Но получилось всё очень хорошо. И вообще, во время просмотра этой картины нельзя было не вспомнить как классику - «А зори здесь тихие», так и недавнюю «Брестскую крепость» со «Звездой». Потому что.
Этот фильм снят  явно за очень скромны деньги. Эпичных суперпуперспецэффектов не было. Хотя один поединок снайперов показан был классно. Девчонки по большей части малоизвестны. Но есть в этой картинге несколько отличных сцен, да и сам фильм получился очень даже неплохо военной драмой.  А ещё это настоящее патриотическое кино.
Что любопытно – в финальных титрах слова благодарности участникам, музеям и клубам. В основном – из Санкт-Петербурга и Одессы.
Искренне им всем спасибо!
Резюме:
Не шедевр, но этот фильм смог меня зацепить. Неожиданно хорошее, приятное и душевное кино про войну. В чём-то близкое к старым советским фильмам. Картина получилась вроде более мягкая, потому что про девушек, но и кровь была, и смерть…
Хороший фильм.

+12

379

Итак, уважаемые коллеги, в преддверии 86-й церемонии вручения наград Американской академии кинематографических искусств и наук (Оскар, просто Оскар), публикую свой прогноз, который можно будет проверить уже в понедельник, в промежутке где-то между 06-00 и 08-00 часов московского времени.
Начать, видимо, следует с того, что в фаворитами нынешней церемонии по количеству номинаций являются картины «Афера по-американски» и «Гравитация» (по 10 номинаций), «12 лет рабства» (9 номинаций), у «Далласского клуба покупателей», «Капитана Филиппса» и «Небраски» - их по 6, у «Она» и «Волка с Уолл-стрит» - по 5, у «Филомены» - 4.
Естественно, что количество номинаций не является гарантией не то что выигрыша, а получения премии хотя бы за что-нибудь: «Загадочная история Бенджамена Баттона» (2008) и «Властелин колец: Братство кольца» (2001), имевшие по 13 номинаций, обналичили лишь 3 и 4 статуэтки соответственно; «Поворотный пункт» (1977) и «Цвет лиловый» (1985) из 11 номинаций вообще не получили ничего.
Но в этом году никто не собирается ломать канонов, и, по большому счету, основная борьба в категории «Лучший фильм года» состоится между фильмами «12 лет рабства» Стивена МакКуина и «Гравитацией» Альфонсо Куарона.
Отдельные оптимисты полагают, что у «Аферы по-американски» тоже есть немалые шансы взять Оскары за лучший фильм и лучшую режиссуру - картина получила премию Голливудской гильдии актеров, и по этой причине представлена во всех четырех актерских номинациях.
За пределами двух этих фаворитов и одного соискателя прочие номинанты - явные аутсайдеры. «Волк с Уолл-стрит» шансов получить какие-то главные премии не имеет, - возрадуемся смелости киноакадемиков уже за сам факт номинации на Оскара картины, где жадность и промискуитет поданы как ролевые модели развития американского общества (и, кажется, впервые в истории кинематографа показано анальное употребление кокаина).
«Небраска» - медитативная и грустная история о том, как люди плывут по волнам бытия - по-хорошему, достоин награды за лучший фильм больше любого другого, но это явно не оскаровский формат. «Далласский клуб покупателей» чересчур едкий, а потому возьмет свое актерским составом. «Она», «Филомена» и «Капитан Филиппс» - просто неплохие фильмы нужных кондиций, которые хорошо смотрятся в строю финалистов.
Любопытно, что семь из девяти картин основаны на реальных событиях (в том, разумеется, смысле, какой Голливуд вкладывает в слово «реальность»).
В итоге - победит, скорее всего, «12 лет рабства».
Истории из прошлого США, связанного с рабством, до сего года не были у киноакадемиков в чести - пошли лесом и негрофильские высказывания Спилберга («Цвет лиловый», «Амистад»), и юродивое паясничание Тарантино («Джанго освобожденный»). Но бесконечно такое продолжаться не может - и Оскар, скорее всего, дадут правильному с идейной точки зрения, пусть откровенно затянутому и до тошноты традиционному фильму Стивена МакКуина (который, к тому же, еще и сам негр). Я уже не говорю про то, что положенная в основу фильма история Соломона Нортапа, известная нам исключительно в пересказе белого писателя-аболициониста Дэвида Уилсона, правдива примерно в той же степени, что и фильм «Мандинго» (1974) Ричарда Флейшера (бессовестный и увлекательный сплотейшн на материале Старого Юга, из которого Тарантино упер в своего «Джанго» столько, что впору говорить о плагиате).   
А вот далее начинается интрига.
Награждение Стивена МакКуина за постановку «12 лет рабства» стало бы сенсацией - первый афроамериканский режиссер с золочено статуэткой! До него чернокожих номинантов-то и было-то всего двое - Джон Синглтон и Ли Дэниэлс.
Но приз за режиссуру дадут, видимо, постановщику «Гравитации» Альфонсо Куарону. Пусть мексиканец, пусть снял когда-то фильм с названием «И твою маму тоже», однако на его стороне - статистика.
Из 85 церемоний вручения приза Американской киноакадемии в 23 случаях награда за лучший фильм не совпала с наградой за лучшую режиссуру.
Но с 1948 г. известно всего семь случаев, когда фильм, отмеченный гильдией американских режиссеров за лучшую постановку, не получал бы в итоге Оскара в той же номинации.
Поскольку в этом году призом гильдии кинорежиссеров отмечен именно Куарон за «Гравитацию», дело идет к тому, что Оскар за лучший фильм не совпадет с наградой за лучшую режиссуру в 24-й раз (впервые с самого 1953 г. подобный казус происходит два года подряд - напомню, что в прошлом году лучшим фильмом стала «Жизнь Пи», а награду за режиссуру забрал Бен Аффлек, постановщик фильма «Арго»).
Куарон Оскара заслужил - потому что «Гравитация», в кои-то веки, удивила именно новаторством постановки, когда специальные эффекты использованы в качестве рабочих инструментов режиссера.
По хорошему, конечно, Мартин Скорсезе, Александр Пейн (Попадопулос) и Дэвид Оуэн Рассел заслужили награды ничуть не меньше, чем Куарон (тем более, что у Скорсезе 5 неудачных номинаций на Оскара, у Пейна - две, у Рассела - тоже две), но Голливуд охотнее награждает умелые руки, чем пытливый ум (а чем еще возможно объяснить триумф «Титаника»?)
Награду за лучшую мужскую роль должен получить Мэтью МакКонехи за роль больного СПИДом социального активиста из «Далласского клуба покупателей». МакКонехи, переигравший на заре своей кинокарьеры множество пляжных красавчиков, в течение последней пятилетки резко повысил качество киноработ и, в общем, награды достоин.
Обидно только, что его выигрыш лишает шансов получить Оскара 77-летнего ветерана Брюса Дерна, который отменно сыграл в «Небраске», да и вообще - имеет право на приз хотя бы по совокупности заслуг.
Наиболее серьезным конкурентом МакКонехи выглядит чернокожий англичанин Шевител Эджиофор, исполнивший главную роль в картине «12 лет рабства». Помним и любим его за роль строгого, но справедливого фамильяра из «Миссии «Сиринити», но пусть афробританец подождет какой-нибудь менее социально ангажированной роли. А Кристиан Бейл («Афера по-американски») и Леонардо Ди Каприо («Волк с Уолл-стрит») еще молодые - успеют взять свое.
Лучшая женская роль. У членов американской киноакадемии, похоже, вошло в привычку номинировать на Оскара Эми Адамс - в этом году ее представили к награде в пятый раз (и в «Афере по-американски» она хороша, как никогда). Но, кажется, напрасно - вне конкуренции Кейт Бланшетт из фильма Вуди Аллена «Жасмин».
Мэрил Стрип («Август: Графство Осейдж») имеет три Оскара с 18 попытками, Джуди Денч («Филомена») борозды никогда не испортит, а Сандра Баллок в «Гравитации» хотя и похожа, в кои-то веки, на человека, но все же не способна конкурировать с Бланшетт.
Все актрисы, представленные в данной номинации, кроме золушки Адамс, уже имеют Оскары. Кроме того, данная номинация - единственная в этом году, куда не попали делегаты от нацменьшинств.
Лучшая мужская роль второго плана. Опять «Далласский клуб покупателей» и Джаред Лето за роль больного СПИДом транссексуала (поневоле вспоминается анекдот про идеальную роль под Оскара - беременная негритянка нетрадиционной ориентации…) Сыграл актер, тем не менее, здорово, и вполне заслуженно обошел таких своих не бледных конкурентов, как пламенный садист Майкл Фассбендер («12 лет рабства») и прокакоиненная оторва Джона Хилл («Волк с Уолл-стрит»). Дебютант Бархад Абди («Капитан Филипс») и зачумленный Брэдли Купер («Афера по-американски») не в счет.
Основная интрига предстоящей церемонии - лучшая женская роль второго плана.
Ставки на Джулию Робертс («Август: Графство Осейдж»), Джуну Скуибб «(Небраска») и Салли Хокинс («Жасмин») не принимаются - битва разворачивается между Люпитой Нионго («12 лет рабства») и Дженифер Лоуренс («Афера по-американски»).
Сказать по правде, симпатизировать ни той, ни другой не хочется: одна – кенийская афро-американска, вторая - снимается в «Голодных играх».
Ставлю на Нионго, потому что, во-первых, она определенно лучшая актриса, чем Лоуренс (восторги по поводу которой мне совершенно непонятны), во-вторых, потому что в прошлом году Лоуренс Оскара уже получала, в-третьих - потому что, коли «12 лет рабства» станут лучшим фильмом года, нереально, чтобы его не поощрили еще за что-нибудь - и лучшая женская роль второго плана вполне для этого годится. Думаю, «12 лет рабства» возьмет еще и какой-то вспомогательный Оскар - например, за лучшую сценарную адаптацию.
Лучший оригинальный сценарий достанется, наверное, Спайку Джонцу за малость спятившую, но весьма незаезженную историю про любовь пациента к своей операционной системе, разговаривающей голосом Скарлетт Йоханссон (в нашем прокате фильм назвали «Она», хотя точнее будет - «Ее»).
«Гравитация», безусловно, должна оторвать охапку технических наград - лучший оператор, лучший спецэффекты, лучший звук и звуковые эффекты, лучший монтаж.
«Афере по-американски» должны дать что-нибудь утешительное - например, приз за лучший костюмы.
Интересно, кто получит Оскара за лучший анимационный фильм.
Фаворит - «Холодное сердце», непрогнозируемый хит этой зимы, готовый уже вскоре стать вторым в истории кино мультфильмом (после «Истории игрушек 3»), перешагнувшим миллиардный рубеж кассовых сборов.
Мультфильм удивительный. С одной стороны, в нем все привычно, узнаваемо и традиционно; с другой - авторам удалось дистиллировать из привычного диснеевского формата настолько легкое, искрометное и заразительно несерьезное зрелище, что живучесть этого мультфильма в бокс-оффисе становится объяснимой (русская озвучка не подкачала - когда снеговик голосом Сергея Пенкина произносит «Ишь ты, каков шалун!» взрослой мужской аудитории становится сильно не по себе).
Несмотря на то, что «Холодное сердце» - фаворит (букмекеры, чтоб на попасть в убыток, ставят на него лишь 1,03), и американские мультфильмы «Крудсы» и «Гадкий я 2» близко не способы составить ему конкуренцию, неожиданно сильные соперники прибыли из-за океана - симпатичный французский фильм «Эрнест и Селестина» о дружбе медведя с мышкой, и «Ветер крепчает» великого и ужасного Хаяо Миядзаки. Беда лишь в том, что французский мультфильм не может похвастаться техническими достижениями, а японский - вообще никакой не мультфильм, а чистейшей воды байопик, выполненный средствами анимации. А букмекерские ставки на них составляют 26 и 13 соответственно.
Вместе с «Холодным сердцем» должна получить награду его главная песня Let It Go.
Если МакКонехи, Джаред Лето, Люпита Нионго и Кейт Бланшетт обналичат свои номинации, впору потешаться над классическим оскаровским раскладом: больной СПИДом, транссексуал, истязаемая рабыня и психическая нестабильность на фоне употребления алкоголя и таблеток станут новыми экземплярами в богатой коллекции увенчанных Оскаром больных и убогих.

Отредактировано Альберт (01-03-2014 21:10:48)

+9

380

Альберт написал(а):

бессовестный и увлекательный сплотейшн на материале Старого Юга

Понятно, что "сплотейшн" - какой-то англицизм, но что он означает? ;)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6