Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6


Просто. О кино. № 6

Сообщений 31 страница 40 из 966

31

Посмотрел иллюзию обманаудивительно умный и еще более удивительно неполиткорректный фильм. Расскрыть без спойлеров таланат не хватает.

+1

32

Уважаемый Альберт, я когда читаю ваши реценции, то забываю, где нахожусь. Такие параллели провести, так всё органично объяснить, распознать, высветить. Восхищаюсь! Честно.

Здорово вы описали "Человека из стали" И надо признаться, мое мнение за последние дни стало лучше.
И вот что Вы, уважаемый Альберт, упустили, а может не сочли важным сказать - Вам  самому понравился фильм?
Между строк уже вроде бы есть ответ "Да", но грустно, что не написали в резюме.

Знаете, а ведь мне не понравились во-первых именно разрушения - жуткие, тут вы это правильно написали - слишком уж много этих разрушений было, бессмысленных и беспощадных.
И что историю взросления ГГ, которая почему-то  ожидалась после просмотра трейлера, не рассказали.
А эта сцена? Когда ГГ работает в маленьком кафе - где-то на трассе дальнобойщиков. Какой-то придурок-водитель пристает к девушке. Супермен вмешивается и вежливо просит водителя покинуть кафе. Водитель смеется ему в лицо. Вокруг ржут какие-то мужики.
Что делает супермен? Он увольняется из кафе! То есть просто напросто разворачивается и уходит сам в ночь. Но не просто уходит - когда водитель, оскорбивший супермена, вышел на улицу, оказалось , что его грузовик торчит в воздухе, проткнутый во многих местах стволами деревьев под разными углами.
Вот так восстановил справедливость супермен. Меня это покоробило.
Вообще ведь супермен  из сериалов выгодно отличался от всех супергероев высокой нравственностью, интелектом, простотой сельского жителя, добротой, постоянно готовый прийти на помощь.

А теперь, если отойти от истории супермена и рассматривать фильм просто как некоего нового героя среди разных бетменов, зелёных фонарей и железных человеков с трансформерами. Вот в таком ракурсе я бы ничего от фильма и не ждала сверх. И в принципе отлично сняли.

Честно скажу - начало с Расселом Кроу понравилось очень сильно. Всё было очень очень многообещающе. Красиво, трагично. Ценой своей жизни родители отправляют малыша на Землю. Его капсула, горя в атмосфере, летит к Земле. Вот-вот произойдет либо катастрофа, либо спасение того, которому суждено выжить и стать чем-то большим, чем просто человек. А дальше - бац, и никакого детства.

Знаете, уважаемый Альберт, я наверное неправа была, написав про разочарование. Мы все выходили из кинотеатра улыбаясь, и обсуждали фильм в машине очень весело. Причем мнения разделились.
А фраза "Красивая смерть - сама по себе награда" - которую сначала сказала подруга Зода - нам всем тоже понравилась)))

Альберт написал(а):

И вот тут я не знаю, что и подумать. Хотелось бы надеяться, что дите прониклось детсадовской патетикой картины, а не вынесло приговор своему главному домашнему оппоненту - кошке Сиби.

  http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif 
У вас растёт очень интересное дитё, уважаемый Альберт!  http://read.amahrov.ru/smile/girl_good.gif

+4

33

Я очень благодарен всем участникам, которые пишут о современных фильмах - огромное Спасибо. Ибо еще раз убеждаюсь, что читать умные рецензии гораздо интереснее и приятнее, чем смотреть современные фильмы. Мой интерес к Голливудским фильмам закончился на "Беглеце" с Харрисоном Фордом, и за посдение 20 лет я посмотрел только "Титаник" и "Аватар". Ну если "Аватар" как таковой, вообще не имеет художественной ценности, то в Титанике меня сильно смущали главные герои, героиня мне напоминала типичную хохлушку, никакой утонченности, Герой- ну просто пацан. Да, после видеобума конца 80-х, когда советские люди посмотрели все лучшее снятое за 40 лет, трудно было привыкнуть к тому что, а Шедевры то и кончились.
  Из российского кинопрома за те же 20 лет посмотрел только "Особенности охоты" и "День выборов", смотрю только Док. фильмы, гораздо интереснее.
  Так что думаю, еще долго буду довольствоваться рецензиями о фильмах на сайте ВВВ. С огромным уважением.

+1

34

швейк
Не могу согласиться Автар как раз ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ценность имеет, ну как абстрактная роспись или арабески, а вот интеллектуальной нет, это правда.

Отредактировано Вольноопределяющийся (24-06-2013 06:42:57)

+1

35

Прошу прощения, что я тут со своей мелочью влезаю... :)
Но куда еще? :)
Посмотрел я тут по случаю фильм Джона Форда "Они были незаменимыми" 1945 года производства. С Джоном Уэйном.
Ну, фильм может быть интересен тем, что посвящен событиям 42-го года на Филиппинах - как американцы оттуда отступали. В этом смысле фильм даже в чем-то трагичный - там мало кому повезло.
Но лично меня (ну заклепочник я :)) очень сильно впечатлил один технический момент.
Собственно фильм - о подразделении торпедных катеров. И в числе прочего там были показаны две торпедных атаки на японские крейсера.
Так вот: я такой интенсивности заградительного огня больше не видел нигде и никогда.  В смысле - ни в одном фильме :)

+5

36

Каури написал(а):

И вот что Вы, уважаемый Альберт, упустили, а может не сочли важным сказать - Вам  самому понравился фильм?
Между строк уже вроде бы есть ответ "Да", но грустно, что не написали в резюме.

Дорогая Каури, Вы совершенно правы, «Человек из стали» мне скорее понравился (чего-то я последнее время вообще стал снисходительным к киношникам). То есть, осознавая всю его коммерческую природу, абсолютно чуждую нам мифологию и пунктирный сценарий, мне импонирует отсутствие пошлости и незатасканные визуальные решения - каждый отдельный кадр Снайдер строит так, словно пишет картину. Мне, к примеру, очень понравились короткие вставки об исследовании Зодом аванпостов, решенные в манере классических иллюстраций к НФ 50-х - 60-х гг.
В общем, «Человек из стали» - это такой честный гешефт, где зрителю без дураков делают зрелище на все 225 миллионов бюджета. По нынешним временам хорошо уже и это.
К слову, меня неприятно удивила звериная серьезность картины. Кроме фразы журналистки о том, что все ее таланты раскрываются в бронежилете, примеров разговорного юмора больше не было.
То, что в фильме не показали практически суперменова детства, объясняется, по-моему, тем фактом, что про него снят уже целый сериал - «Тайны Смоллвилля». Много ранее слышал, что в этой связи имеется даже какой-то конфликт из области авторского права.
И подруга Зода, и ее фраза про смерть мне тоже понравились. Но еще больше понравилось, как вернул эту фразу полковник Харди.
Александра Альбертовна мое мнение, в целом, разделяет. Более того - вынашивает планы затащить меня на этой неделе на «Мировую войну Z» (благо, рейтинг там вполне диетический). Может статься, что в конце недели будем в Свердловске, и навестим по такому случаю IMAX. Об увиденном немедля отрапортуем почтенной форумной общественности.

П. Макаров написал(а):

Посмотрел я тут по случаю фильм Джона Форда "Они были незаменимыми" 1945 года производства. С Джоном Уэйном.
Ну, фильм может быть интересен тем, что посвящен событиям 42-го года на Филиппинах - как американцы оттуда отступали. В этом смысле фильм даже в чем-то трагичный - там мало кому повезло.
Но лично меня (ну заклепочник я :)) очень сильно впечатлил один технический момент.
Собственно фильм - о подразделении торпедных катеров. И в числе прочего там были показаны две торпедных атаки на японские крейсера.
Так вот: я такой интенсивности заградительного огня больше не видел нигде и никогда.  В смысле - ни в одном фильме

Уважаемый Александр, фильм снимали фронтовики: исполнитель главной роли Ричард Монтгомери служил шкипером на катерах PT, а режиссер Джон Форд в звании капитана возглавлял группу армейских документалистов и, среди прочего, снимал высадку на Омаха-бич. Был списан из резерва в 1951 г. с почетным званием контр-адмирала, и на его надгробии написано «Адмирал Джон Форд». В период, когда пожилой Форд хворал, съемками морских боев руководил именно Монтгомери. Не исключено, что отсюда и реализм при изображении сражений.
Что же до заклепок в фильме, то самая известная - «Мы вернемся!» Дагласа МакАртура взамен сакраментального «Я вернусь!». В реальной истории Вашингтон настаивал именно на первом варианте, но адмирал просьбу проигнорировал.
Еще помню, что в фильме неправильно показана бортовая маркировка американских самолетов Piper J5A и Douglas C-47. И порядок ношения головных уборов у офицеров.

Могила Джона Форда -

http://s3.amazonaws.com/findagrave/photos/2001/302/353_1004467203.jpg

Отредактировано Альберт (24-06-2013 11:23:30)

+4

37

швейк
Из российского рекомендую посмотреть "Мытарь".

+1

38

Альберт написал(а):

Уважаемый Александр, фильм снимали фронтовики: исполнитель главной роли Ричард Монтгомери служил шкипером на катерах PT, а режиссер Джон Форд в звании капитана возглавлял группу армейских документалистов и, среди прочего, снимал высадку на Омаха-бич. Был списан из резерва в 1951 г. с почетным званием контр-адмирала, и на его надгробии написано «Адмирал Джон Форд». В период, когда пожилой Форд хворал, съемками морских боев руководил именно Монтгомери. Не исключено, что отсюда и реализм при изображении сражений.
Что же до заклепок в фильме, то самая известная - «Мы вернемся!» Дагласа МакАртура взамен сакраментального «Я вернусь!». В реальной истории Вашингтон настаивал именно на первом варианте, но адмирал просьбу проигнорировал.
Еще помню, что в фильме неправильно показана бортовая маркировка американских самолетов Piper J5A и Douglas C-47. И порядок ношения головных уборов у офицеров.

Я, как ни странно - когда смотрел, специально к заклепкам не присматривался. Просто само зацепило.
Но да: мысль о том, что снимали люди, знающие материал не по наслышке - 1945 год - пришла в голову сразу

+1

39

Альберт написал(а):

К слову, меня неприятно удивила звериная серьезность картины. Кроме фразы журналистки о том, что все ее таланты раскрываются в бронежилете, примеров разговорного юмора больше не было.

Есть большая вероятность, что все остальные шутки переводчики просто не осилили.

0

40

швейк написал(а):

Я очень благодарен всем участникам, которые пишут о современных фильмах - огромное Спасибо. Ибо еще раз убеждаюсь, что читать умные рецензии гораздо интереснее и приятнее, чем смотреть современные фильмы. Мой интерес к Голливудским фильмам закончился на "Беглеце" с Харрисоном Фордом, и за посдение 20 лет я посмотрел только "Титаник" и "Аватар". Ну если "Аватар" как таковой, вообще не имеет художественной ценности, то в Титанике меня сильно смущали главные герои, героиня мне напоминала типичную хохлушку, никакой утонченности, Герой- ну просто пацан. Да, после видеобума конца 80-х, когда советские люди посмотрели все лучшее снятое за 40 лет, трудно было привыкнуть к тому что, а Шедевры то и кончились.
  Из российского кинопрома за те же 20 лет посмотрел только "Особенности охоты" и "День выборов", смотрю только Док. фильмы, гораздо интереснее.
  Так что думаю, еще долго буду довольствоваться рецензиями о фильмах на сайте ВВВ. С огромным уважением.

Посмотрите - "Колхоз интертейнмент" 2003г. Изумительный фильм и актеры.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6