Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6


Просто. О кино. № 6

Сообщений 421 страница 430 из 966

421

Zybrilka написал(а):

А вот с "Саботажем" обидно. Хотел посмотреть, все же Арни пока ни одной картины не испортил, даже нелюбимые и на ускоренке просмотренные по полраза "Неудержимые", и первые, и вторые. Теперь в непонятках, неужели совсем все плохо?

Ради Арнольда я бы всёж осмелился порекомендовать. Есть сильные моменты, есть. Беда в несбалансированности и отсутствии чистоты жанра. но прошу учесть что фильм жёсткий. это не милейший "Коммандо", это фильм нашего времени. Но Железный Арни всё так же крут. особенно в самом начале и в финале. Большая пушка, рюмка текилы и сигара.  :glasses: И никакой пощады. Ни себе, ни тем более врагу.

Отредактировано Пушок (25-04-2014 14:56:22)

+2

422

Подскажите пожалуйста, а есть какой-нибудь фильм про оборону Осовца и "атаку мертвецов"?

0

423

Посмотрели всей семьёй Рио-2. Ребёнку до трёх лет скучно, потому что малопонятно. Постарше нормально будет. Взрослым тоже приемлимо. Мульт неплохой, очень красочный.

+1

424

«Выживут только любовники».
Это последняя на данный момент работа великого Джармуша. Лично для меня Джармуш – создатель таких шедевров как экзистенциальный вестерн «Мертвец» (Депп, как он там был хорош!) и криминальный триллер «Пёс-призрак: путь самурая», а также неплохой мелодрамы «Сломанные цветы». Все фильмы маэстро отличают великолепный каст актёров, хороший саундтрек, а также тягучая как кровь, патока или сладкое вино медитативность. Не стал исключением и этот фильм. О чём он? Это хорошее, красивое. немного медитативное кино про кровососущих интеллигентов-искусствоведов. Двух древних вампиров, нежно любящих друг друга уже много веков сыграли модные актёры  нашего времени – Тильда Суинтон (Молодой Адам; Пляж) и Том Хидллстон (Локи в пока ещё дилогии про марвеловского Тора). Хороши были также Миа Васиковски и Антон Ельчин.
Это кино… Это как блюзовый концерт… Тягучесть, поэзия и высший писк декаданса. Шикарные актёрские работы оттеняют его как тёмный бархат… Древние вампиры, прогрессивно не сосущие кровь у живых людей уже почти пять веков, пользующиеся услугами продажных гематологов, видящие смысл своей жизни в познании и творении искусства. Они любят книги, музыку… Винтаж и ретро. В изменившемся мире победившего (надеюсь, лишь временно) общества потребления они выглядят безумно отсталыми и очень романтичными. Да они и есть такие – последние романтические любовники, древние свидетели взлёта и падения человечества. Однако они всёж настоящие вампиры – питаются кровью, спят днём, клыки тоже на месте. И как бы умны, утончены, образованы они не были – они остаются вампирами. Да, люди загадили этот мир, попрали и предали подлинное искусство – но не все люди «зомби». И тем грустнее…
Также очень интересны виды Танжера, ведь именно Восток – исток и начало начал человечества, а также самая мистическая для нас часть света. В противовес ему заброшенные районы обанкротившегося и разорённого Детройта выглядят словно пустынные самые дальние окраины прорывающейся-таки на нашу Землю преисподней…
Это отличное, замечательное, очень умное, тонкое, красивое и стильное кино. Кино про искусство, про вечную любовь - а ещё про то, что вампиры, даже самые лучшие из них, всё равно остаются вампирами.
Браво Джармушу!!!
Резюме:
Не "Мертвец", но тоже практически шедевр. Очень красивая медитативная мелодрама с элементами хоррора и просто очень стильное кино. Смакование и наслаждение искусством прошлого... Где не видно игры актёров – видно лишь образы их героев. На фоне модных ныне попсовых лавбургеров смотрятся эти «Любовники…» особенно отменно. Словно картина из эпохи Ренессанса рядом с мазнёй очередного «современного художника». Замечательный фильм.

Отредактировано Пушок (27-04-2014 20:32:29)

+4

425

"Танцуй отсюда!" - так называется новая британская комедия, главную роль в которой сграл отличный комик Ник Фрост (Типа крутые легавые, Армагеддец, Пол-секретный материальчик).
этот фильм - история добродушного 40-летнего увальня, который живёт тихой мирной жизнью, существует в сетке "дом - работа - гольф+пиво с друзьями". по сути это этакий большой добродушный кролик, которого на работе постоянно третирует колега-злобный хорёк, урод по жизни и постоянно озабоченное хамло. А тут отдел возглавила новая начальница, довольно симпатичная женщина, в которую без памяти влюбился герой Ника Фроста. и на которую запал хорёк. и,как оказалось, эта новая начальница любит танцевать сальсу. А герой Фроста в юности просто жил сальсой, у него до сих пор в чулане хранится коробка, набитая всевозможными кубками и медалями... И вот настоящий мужик решает вспомнить былое, тряхнуть телесами и доказать всем что есть такое настоящий танец. и в чём-то герой Ника напоминает нам недавнего Уолтера Митти в тоже блетящем исполнении Бена Стиллера. Тоже технарь, тоже тихий и скромный человек, и тоже одинокий романтик... Только герой Фроста будет кило так на 40-50 поупитаннеее. 8))
Фактически фильм весь вытягивает на себе один Фрост. его постоянный друг, товарищ и напарник по комедиям, Саймон Пегг, появляется здесь лишь в камео. Зато чудо как хорош оказался образ немолодого уже кабальеро, Эль Каразона,  тренера и наставника, настоящего рыцаря сальсы. (так, вспомнился мне тут тот же "Большой Стэн" с Шайнером и Кэррадайном)
финал можно предугадать - но впечатления от кино это ни капельки не портит.
а ещё в этом фильме отличная музыка.
в чём-то "Танцуй отсюда!" напоминает классические картины навроде "Давайте потанцуем". Но всёж это более народная комедия, а посему есть здесь и пара-тройка шуток на самой грани фола. Однако в остальном это всё тот же старый добрый английский юмор, а не очередные похождения тупых озабоченных тинейджеров.
Резюме:
Хорошая, пусть и одноразовая комедия. но энергией и позитивом Вас этот фильм точно зарядит!

+4

426

А посоветуйте пожалуйста толковый исторический сериал (или многосерийный фильм)  о войне за независимость в США.

0

427

Станислав написал(а):

о войне за независимость в США.

Лично мне более всего симпатичен фильм "революция" с Аль Пачино в главной роли. ну и исторически небесспорная, однако и не фантастическая драма Эммериха "Патриот". Гибсон там всё-таки прекрасен.
вот насчёт сериалов туго...

посмотрел тут 1 мая в кино пару фильмов.

нашу "Кухню в Париже". в общем неплохая одноразовая комедия. не тупо, практически не пошло. даже местами красиво. невзирая на вносимую Нагиевым тонкую струю своеобразнсоти...

"Возмездие". Это британская военная драма с К.Фертом и Н.Кидман в главных ролях. хороший фильм. Напоминает "Мост через реку Квай", "Счастливого Рождества, мистер Лоуренс" и "Слишком поздно, герой". это кино про ужасы японского плена...

не могу больше.

Отредактировано Пушок (03-05-2014 12:04:43)

0

428

В связи с последними событиями на Украине – бойней в Одессе, боями в Славянске и Краматорске.

ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ К ПОЛНОМУ БОЙКОТУ АМЕРИКАНСКИХ КИНОФИЛЬМОВ.
НЕ ХОДИТЕ В КИНО НА ФИЛЬМЫ ПРОИЗВОДСТВА США. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ДИСКИ.
НЕ ПЕЙТЕ ЭТУ ПРОИЗВЕДЁННУЮ ПО ИХ ЛИЦЕНЗИИ «КОЛУ» НАКОНЕЦ.
НЕ ФИНАНСИРУЙТЕ НЫНЕШНЮЮ АМЕРИКУ.  ОБЪЯСНИТЕ ЭТО СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ.

ПОЖАЛУЙСТА.

// никогда не одобрял пиратство – но сейчас только и исключительно так.

Отредактировано Пушок (03-05-2014 12:04:00)

+8

429

«22 минуты» - так называется новейший российский приключенческий фильм. Снятый по очень отдалённым мотивам имевшей место быть несколько лет тому назад истории.
Итак, сомалийские пираты захватывают в Аденском проливе российский газовый танкер, однако, к счастью, почти всему экипажу удаётся укрыться за стальными дверями в машинном отделении. А неподалёку от захваченного танкера находится находящийся в боевом походе российский же БПК. Находящиеся на его борту морпехи кушают водочку, «деды» начинают воспитывать «салаг» посредством пробития в брюшной пресс, но тут звучит боевая тревога. Бардак закончен и наши проводят разведку боем. В ходе оной за бортом лодки оказывается морпех-первогодок Саня, симпатичный такой белокурый парнишка (Макар Запорожский), у которого как раз сейчас разворачивается нехилая жизненная драма – девушка написала что всё кончено и она выходит замуж за другого. Ладно, короче, попадает парнишка в плен к диким пиратам. Пираты же вполне зачётны – дикие, в шрамах, с оружием. До своих коллег из первых «Неудержимых» им далековато будет, однако парни всёж стараются. Особенно хорош пиратский главарь – злобная но умная рожа, отморозок, фанатик и деловой человек.
Ах да, именно из этого фильма я впервые узнал что Коран, оказывается, запрещает правоверным слушать музыку. Правда, речь шла о прогрессивном сомалийском рэпе, но всёж…
Ладно, давайте будем о хорошем. Итак, Запорожский сыграл неплохо. Денис Никифоров в роли офицера морпеха тоже был более чем неплох. А ещё в этом фильме было много очень красивых моментов. Море, дневное и ночное, восход и закат, рыбки, акваланги, различные суда… Но самыми лучшими я считаю где-то последние полчаса  картины. Когда наши всё-таки раскачались и пошли на штурм захваченной пиратскими нигромахмудами посудины. Приближение финала было ознаменовано массовым рукопашным боем  на палубе танкера. И это было хорошо. В ход шли пожарные багры, топоры, ножи и трубы. А также ножи и мачете. Так, поединок на ножах между героем Никифорова и  пиратским главарём вышел очень душевным. Как и массовое рукопашное мочилово. Увы, но снимали эти сцены наши типичные современные киношники а не, скажем,  создатели (пока ещё) дилогии «Рейд». А поэтому крови самый минимум, оператор явно привык снимать клипы в стиле «вертятся попы», экшен смазан и смутен. Порадовало от души разве что слоу-мо нашего боевого ножа.   Ну и ещё использование пожарного багра как аналога пики и сочный шлепок одной пиратской тушки о палубу после лёгкого паркура наперегонки с морпехом.
Финал тоже слишком уж красив и фантастичен (ну не тянут герои этого фильма на персонажей Александра Грина и всё тут!).
Далее, разочаровал саундтрек картины. Запоминающихся мелодий нет, рэп я не люблю, а ставить в финал приключенческого боевика про русских морских пехотинцев лирическую песню на английском языке…  Что, даже у  «Любе» песни уже закончились что-ли, раз уж сами ничего нового создать не смогли?..
Итак, подведём итог.
Плюсы фильма – красивые виды, наши герои-морпехи, мощные бандиты.
Минусы – слабый сценарий, много наивностей и просто ляпов и несуразностей. А также тупо впихнутая толерантность к молодому любителю ижевских автоматов и автохтонного сомалийского рэпа.
Резюме:
Данный фильм является очень отдалённым потомком таких классических советских кинохитов как «Одиночное плавание», «Пираты XX века» и «Случай в квадрате 36-80 ».   Беда в том что всем этим картинам «22 минуты» однозначно и безоговорочно проигрывает по всем статьям. Хотели снять `чистый` приключенческий боевик (без `милитаризму`, судя по некоторым ранним высказываниям продюсера) – но в итоге получилось не вино а подкрашенная газировка. Но, опять-таки, всёж вполне съедобная.  Прямая аналогия здесь будет с другим недавним нашим хитом – вспомните «Кандагар».
Есть, есть в этом фильме и отрада для глаз старого мариниста, и неплохая боёвка (которая всёж могла бы быть много лучше!) и хорошие типажи героев…  Однако в итоге кино вышло слишком политкорректным и во многом просто беззубым. Да и с боевым и просто юмором жуткий напряг. Даже в самом финале (сравните с бессмертным шварцевским «Я его отпустил!»). короче, ни рыба, ни мясо…
Однако, один раз и на большом экране посмотреть фильм вполне можно.

p.s.
«22 минуты » сняты с явным прицелом на международный прокат и вроде бы как по всем типовым голливудским лекалам. Однако чего-то просто катастрофически не хватает… Наверное, дело в том, что посмотрев типовой голливудский даже весьма глупый боевик про их морпехов/лётчиков/ моряков поневоле проникаешься уважением и даже, увы, порою даже завистью к такой наивной и действенной пропаганде патриотизма и своей армии. Которые успешно работают у них. И которых всё ещё почему-то считается хорошим тоном стесняться у нас.
Соответственно, вместо потенциально мощного и ударного приключенческого боевика мы получили весьма мягкую одноразовую приключенческую картину. Очень жаль, ведь потенциал у этого фильма был гораздо, гораздо больше.

+7

430

1) вот здесь можно почитать свежие новости и глянуть фото с полей Каннского кинофестиваля.
особое внимание советую обратить на видео, посвящённое просто эпическому прибытию "неудержимой" команды славного Итальянского Жеребца .  :cool:  :glasses:

http://www.kinopoisk.ru/photostory/2406327/

2) не совсем анимэ, а посему в данном разделе.

Глянул вчера в синема полнометражный анимационный японский фильм «Космический пират капитан Харлок».
Знаю, что история Харлока базируется на славном старом сериале. Но я его не смотрел и, честно говоря, вряд ли соберусь посмотреть. Потому что из аниме люблю только картины Миядзаки плюс «Призрак в доспехах». Но данный фильм мне неожиданно понравился.
С одной стороны визуал красоты неземной, чудеснейшие виды далёких планет, звёздные бои, люди, в боевых доспехах и без оных, звёздные пираты, представители , гхм, иных рас. И сам пиратский капитан Харлок – этакий благородный корсар, чуть ли не сошедший со странниц Сабатини и Байрона.  Есть неплохая интрига (хотя в той же «миссии «Серенити» всё было намного лучше и круче). Фильм невероятно красив и очень занимателен. Но…
Понимаете, такое хорошо для подростков. (хотя в любом случае романтика пиратства дело не самое лучшее…) Когда саблю (обычную, атомную, лазерную ) в руки – и вперёд, на штурм цитадели тиранов! А что будет потом, и так ли уж страшны тираны и так ли прекрасны освободители, да пофиг, главное ж Свобода!!!
Повторюсь, я не смотрел оригинальное анимэ про Харлока. Но я в своё время просто зачитывался классическими спейс-операми. И этот фильм очень сильно напомнил мне книги Гамильтона, Уильямсона, Смита… Славное было то время…
Ну а что мне понравилось сейчас… Шикарнейший визуал, хорошие бои, неземная кто-то типа эльдар в очень лёгком платьице, а также замечательный боевой корабль капитана Харлока. Настоящий «Летучий голландец» космических трасс, из тьмы восставший и сквозь тьму идущий… Страшный и прекрасный.
А также его капитан. Причём не сколько своим классическим прям имиджем (тяжёлый плащ, сабля, повязка, мерзкая птица на плече, страшные скелеты в шкафу). Этот капитан – он ведь по сути своей дракон. Причём в обоих смыслах этого понятия…
Что же до очень пафосных диалогов… ну да, под них слегка дремалось. Зато боёвка и космос были выше всех возможных похвал! ))
На один раз, но зато как же было красиво!

3) "Годзилла".

Посмотрел на большом экране (за бонусы с дисконтной карты). И скажу Вам честно – это как раз тот самый случай когда размер экрана (и чёткость и чистота его и 3D-очков) действительно имеют значение. Ибо Годзилла, сей король кино-поп-ужаса, величайший из сотворимых фантазией развлечения публики для (и не только) монстров… Короче, это было действительно круто.
Однако всёж шедевром данное кино назвать язык не повернётся. Ибо, как водится, недостатков в нём как мегаблох на кайдзю из прошлогоднего «Тихоокеанского рубежа» Гильермо дель Торо. Основная претензия к картине – первая половина фильма фактически является модным ныне гибридом мелодрамы с фильмом катастрофой. Жаль только что Брэда Питта на этот раз не было. А были традиционные уже в таких вот блокбастерах традиционно же тупые военные, традиционно же не от мира сего учёные, традиционно распадающиеся в хаосе наступающего Армагеддона семьи и традиционное же их стремление к выживанию и воссоединению. Увы, но штамп на штампе сидит и штампом же погоняет. Однако в общем и целом халтуры нет, смотреть вполне можно. Надо всего лишь перетерпеть первый час всей этой беевщины. А потом придут они. Древние хтонические монстры. И грянет битва! И это будет просто замечательно! Правда, совсем недолго. Просто преступно обрывать разборки чудовищ, каждое из которых размером в добрый небоскрёб или хотя бы ТЦ на самом интересном месте. Ну хватит уже особого видения, психологизма, мрачности, реалистичности и бегущей от тварей толпы со щеночком… Дайте же зрителю как следует насладиться качественным экшеном огромадных тварей!..
Скажу так  - между новыми голливудскими Сциллой и Харибдой пока удаётся успешно проплывать разве что одному лишь Кристоферу Нолану. Больше него найти идеальный баланс золотого блокбастера  пока так никто и не смог…
Итак, что мы имеем в итоге. Сам Годзилла получился просто замечательным. Огромная и вполне каноничная мегаящерица, с серьёзной мордой лица очень сильно разозлённой игуаны (которая, к слову сказать, легко может прокусить человеку палец до кости и довольно чувствительно ударить своим хвостом ) , причём игуаны ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. Ну а рёв Годзиллы получился просто выше всех похвал, аж в спинку кресла вжимало. И это было как раз то, что доктор прописал.  И плевать уже было и на дикие ляпы по части физики (к слову сказать, ЭМИ в старой доброй и самой первой «Матрице» тогда ещё братьев Вачовски выглядел гораздо круче), и уже смиряешься с вечным пиаром бравых американских морпехов, летчиков и моряков, готовых мужественно садить по огромной рептилии даже из автоматов, и все эти штапмы и надоевшие уже типовые типажи главных героев. Потому что король киномонстров таки вернулся. Вернулся, всех победил и гордо ушёл обратно. И это было действительно очень красиво.
Очень надеюсь что в грядущем сиквеле  собственного сам Годзилла будет занимать намного больше экранного времени.
Резюме: Неплохой такой одноразовый блокбастр. Смотреть только на большом и хорошем экране,  желательно в благодушном расположении духа. Но можно и после напряжённого рабочего дня – дайте своему мозгу отдых…
Короче говоря, летят самолёты – салют Годзилле!  Плывут авианосцы – салют Годзилле!!

p.s. Да, размер, безусловно имеет своё значение. но всёж главное - хвост!  8))

Отредактировано Пушок (20-05-2014 18:22:03)

+9


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6