Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6


Просто. О кино. № 6

Сообщений 431 страница 440 из 966

431

Коллеги!
Ну не умею я... А как можно сделать вырезку из 1й серии "Сатисфакции", где Чистяков читает свои стихи и выдрючивается на предмет своей гениальности?

0

432

Вячик написал(а):

А как можно сделать вырезку из 1й серии "Сатисфакции", где Чистяков читает свои стихи и выдрючивается на предмет своей гениальности?

Всякими разными прогами, например VirtualDub.
Но если надо просто показать кусок кина в качестве иллюстрации в интернетах, то вот прямая ссылка на данное место (на ютубе, правой кнопкой на ролике, получить URL с привязкой по времени):
http://www.youtube.com/watch?v=Gsua3XJWDXc#t=2148

+1

433

Спасибо огромное!

0

434

это как минимум любопытно. новости  с фронта создания грядущего "Терминатора". и Арни снова с нами!  :cool:

http://afisha.mail.ru/cinema/articles/43168/
http://www.kino-govno.com/comments/4691 … terminator

+1

435

http://www.kino-govno.com/comments/4702 … erzhimye3/
по данному адресу можно полюбоваться на первый ролик грядущих третьих "Неудержимых".  :cool:  :glasses:
наконец-то. и это прекрасно!  :music:

0

436

"Грани будущего"

Невозможно победить врага, если он знает о ваших планах всё. Эту фразу можно считать основой фильма, и естественно приходит БАП и приступает к разрушению планов врага. Класический попаданец а прошлое, всего на сутки (ага, про того самого животного) Правда есть меленький фокус: чтобы перезагрузиться надо умреть. Представили? Не, ещё нет... Умирать надо раньше, чем истечёшь кровью, а между смертями наработать рефлексы до нечеловеческих высот. Всего за сутки! Пройти реальное многолетние боевое обучение за сутки. Практически всегда неполные. ГГ меняется. Медленно с болью и кровью. Маленькими кусочками, но у него в запасе практически бесконечность... и...

Теперь о фильме. Бравый Американский Парень (Том Круз) занимет приятную и непыльную должность Джейн Псаки говорящей головы. Умный, хитрый трус собирается пережить в штабе вйну с непонятными кракозябрами обозваными "мимиками". Сами мимики развлекаются в европе и (интересный момент) захватили её практически всю, только русские, заразы, сопротивляются, да наглы на острове прячутся. Конечно не всё у кракозяберов гладко. Лихая девчёнка (Эмили Блант) устроила чужим ребятам Верденскую резню, используя обломок лопасти вертолёта. Этакий тесак переросток. За это, да ещё за экзоскелет, симпатичную девчёнку прозвали "цельнометалической сукой". Вдохновлённые маленькой победой земляни решили устроить взбучку мимикам и... Смотри первое предложение. Вся грандиозная высадка - подстава!
А что наш герой? А наш герой своей прокисшей мордой надоел кому-то в штабе США, или наступил на чью-то мозоль, или прилёг на чужую жену. Не важно. Нашего БАПа подставили и отправили на передовую в первых рядах. И в первом же бою "офисный хомячок", майор диванных войск сталкивается лицом к лицу с высшим офицером армии вторжения и инициирует МОНку лёжа под противником. Мгновенье спустя его будит сержант, повторяя события суточной давности. Для БАП начинается кошмар: казарма, высадка, смерть.
И так бесконечное число раз, пока в момент спасения Риты Вратаски, той самой цельнометаллический, она что-то понимает и просит найти её после перезагрузки.
Пренеприятнейшие известия БАП воспринял шаблонно-картинно, но быстро взял себя в руки. А известие вынесено в начало статьи. Вот-вот. Кровь офицера мимиков позволяет перегрузать сознание и переигровать бой многократно, до самой победы. Единственный способ остановить вторжение - уничтожить "Омегу" то самое существо, что является основой арми вторжения. Генштаб, ГКО и тыл, в одном флаконе. Довольно большом флаконе.
Вот тут БАП понимает, что кошмар закончился, и начался ад: из хомячка начали делать человека, а условие перезагрузки - смерть!
Сто? Тысячу? Сто тысяч смертей? Но Герой добрался до места, где прячется "Омега" и... Опять подстава. его хотели заставить истечь кровью в пустынном месте. Не вышло! и ребята пошли по другому пути, опять раз за разом подбирая ключи к будущему. В последнюю битву ГГ выходит с обновлённой кроью, потеряв свои супер способности, но его поддерживает самый отмороженный взвод и ЦС. Жертвуя жизнями боевые товарищи позволили ГГ добраться до штаба и похитить карты уничтожить Омегу, без шансов на возвращение.

Отличная красивая замечательная агитка, предлагающая Европе нелёгкий выбор: или ложиться под непонятных, но бликих русских или под понятных и предсказкемых БАП. Ничего личного - просто бизнес.

+4

437

накопилась у меня тут контрамарок... а посему сходил и глянул:

1) «13 грехов»

Очень даже неплохой триллер. Это история одного мелкого офисного служащего, на которого свалилась сразу целая куча бед – увольнение с работы, беременная невеста, очень недёшево обходящееся лечение на дому младшего брата с психическими проблемами, вдобавок,  ещё и сильно пьющего отца выселили из дома престарелых. Само собой, ещё и всевозможные долги надо бы оплатить. Короче говоря, куда не кинь – всюду клин. И тут вдруг внезапно зазвонил телефон. И парню предлагают убить муху. Всего за 1000 $. А потом предлагают принять участие в некоей игре. Где с каждым выполненным заданием ставка (и сумма) будет только расти. Победитель получает всё, т.е. где-то 5-6 миллионов $. Но нельзя рассказывать о игре, нельзя мешать игре, при выходе игрок теряет всё.
Данный фильм в первую очередь напоминает нам как модные ныне дешёвые ужастики в стиле «Хостела» и «Пилы», так и недавние «13», причём как французский оригинал, так и его американский же авторимейк. Ах да, и эти вот «13 грехов»  в какой-то мере сами являются римейком таиландского триллера.
Но не в этом главное. Главным достоинством этого довольно бюджетного фильма является просто замечательный показ того, как человека можно постараться за деньги превратить в, скажем так, не совсем человека. Потому что для того, чтобы выиграть в этой игре главный и единственный приз – надо фактически перестать быть человеком…
увы, этот фильм далёк от шедевра. Хватает натяжек и допусков. Однако внимание зрителя картина захватывает однозначно и держит в напряжении неотступно. И если фильм начинается как типичный дешёвый треш, то уже очень скоро начинаешь наблюдать подлинную драму. Очень неплох оказался исполнивший главную роль Марк Веббер, ну а Роном Перлманом, как известно,  кашу, т.е. фильм, не испортишь. Ну и увидеть, куда могут привести мечты и неплохие вцелом побуждения, тоже не лишнее. Страшен золотой дьявол, страшен и могуч.
Резюме:
Неплохой такой триллер. Один раз посмотреть вполне себе очень даже недурственно.

-=========

2) «Этим утром в Нью-Йорке».

Это довольно старомодная смесь драмы, мелодрамы, комедии и даже фарса. Но всёж в самую первую очередь этот фильм – драма. А уже потом комедия.
Итак, однажды утром в Нью-Йорке один немолодой уже адвокат (Робин Уильямс), мизантроп и эгоист едет на приём к своему врачу. Его давно уже мучает мигрень… А день не удался с самого утра. То дикий таксист-гастарбайтер, то ещё кто… У врача (Мила Кунис) свои проблемы. И профессиональные, и личные, и вообще. И вот – короткое межличностное замыкание и доведённая упёртым пациентом до белого каления врач по результатам МРТ пророчит ему всего лишь 90 минут. Всей оставшейся жизни.  Разьярённый адвокат выбегает из клиники (это надо было видеть!), врач – в ступоре. А затем начинаются гонки по кругу – пациент решает, как именно стоит провести эти последние оставшиеся полтора часа своей жизни, доктор пытается найти его…
И вот тут начинается подлинная драма. Немолодой уже человек начинает вспоминать своих близких, стремится к ним. Но нельзя за час исправить то зло, которое было причинено годы тому назад…
Уильямс играет просто великолепно. Это не слабее чем было в «Пробуждении», «Обществе мёртвых поэтов» и «Куда приводят мечты». Фильм и его главный герой захватывают внимание зрителя чуть ли не мгновенно. И уже словно забываешь о том что это всего лишь кино…
Кунис также была великолепна. Но кто позабавил особенно, так это неподражаемый Питер Динклейдж (Тирион Ланнистер из «Игры престолов»), сыгравший брата главного героя. Питер блестяще играл драматическую роль, однако не забывал и о своём комедийном таланте.
В общем и целом получился великолепнейший кинопродукт. Отличная драма и довольно забавная трагикомедия. Начавшись подобно «С меня хватит!» (с М.Дугласом), ближе к финалу картина Фила Робинсона всё более и более напоминает нам «Большого Лебовски», непревзойдённый шедевр братьев Коэнов.
Итак, это был отличный фильм. А теперь вот о грустном, сиречь о чайной ложке дёгтя. Не стоило добавлять в финальные титры фильма, который поднимает глобальные по сути вопросы жизни, смерти, ценности семьи и т.п. , так вот, не стоило ставить в титры «смешные дубли». Так был опошлен светлый финал картины. Да и сцена на корабле, тоже в финале… Лучше бы всё прекратили после первой минуты.
Однако, невзирая на всё вышеперечисленное, данный фильм к просмотру рекомендую однозначно.
Потому что это настоящее кино, подлинное высокое искусство.

Отредактировано Пушок (06-06-2014 20:07:01)

+5

438

Досмотрел отечественный мини-сериал «Ладога». (кстати, что-то подсел я в последнее время на всевозможные сериалы, наши и забугорные…8))   )
Впечатления от просмотра крайне сложные.
Что понравилось. Великолепные просто актерские работы Алексея Серебрякова, Ксении Раппопорт, Андрея Мерзликина. Довольно оригинальная для нашего кино тема – «дорога жизни» через Ладожское озеро. И пусть масштаб показанной в сериале «дороги жизни» несоизмерим с реально существовавшим, а вполне заслуживает названия камерного, общего впечатления это всёж не портит. Да и замёрзшая (на дворе зима 1941/1942 гг.) Ладога (древнее Нёво) как всегда прекрасна, даже под белой шубой. Жуть блокады Ленинграда показана мельком, несколькими широкими мазками – но эти эпизоды реально цепляют за душу. Хорошо закручена детективная интрига сюжета – противостояние нацистских диверсантов и советских контрразведчиков.  Идущие по льду, под обстрелом, грузовики с открытыми дверьми, дабы в случае ухода машины под лёд у водителя был бы шанс на спасение… Это сильно.
В общем и целом сразу же скажу что «Ладога» снята намного лучше той же «Военной разведки », и не уступает как минимум «СМЕРШУ».  А ещё вспомнились мне старый советский военный фильм «Дважды рождённый» и недавний белорусский шедевр «В августе 44-го»… 
А вот теперь пойдут вопросы. Во-первых, при просмотре сериала возникает такое чувство что сценаристы по капле выдавливали из себя довольно специфическое отношение к Советскому Союзу. Отсюда – фактическое противопоставление разведки и контрразведки. Разведчики-армейцы думать, в общем (и особенно, когда припрёт), умеют. В НКВД же думают , оказывается, исключительно кулаками. Неа, я отлично понимаю что в состоянии временного цейтнота и при угрозе масштабной диверсии на «дороге жизни»  герой Серебрякова (сам некогда репрессированный, а затем возвращённый в строй) просто не имеет ни времени, ни желания, ни возможности на долгие психологические игры с подозреваемыми. Но, однако, на лицо таки тенденция. Ладно хоть что не ворует и верен принципам, беспощаден к врагам и ворюгам... Не буду я сомневаться в возможности человеческого организма на сверхусилие, называемое потом просто подвигом.  Но вот в наивность офицера, оставленного следить за тайником работающего на фрицев диверсанта - вот в это я верить отказываюсь  просто категорически. Как и в то, что на стратегическом объекте могли тогда спокойно трудиться и относительно свободно перемещаться люди, в своё время очень неслабо от Советской власти пострадавшие.
Как очень покоробила фраза офицера абвера о том, что они, немцы, всего- то лишь де «политические противники» большевиков. А вот у их агента к красным свой личный счёт. И вот это уже вполне близко к тогдашним реалиям. Да не просто политические противники они были, и не просто большевиков. Архивраги, шедшие уничтожать наш народ практически под самый корень, лютые цивилизованные варвары, вот кто они были… Что, кстати, очень хорошо показано в самом фильме. Пара эпизодов германской рациональной бесчеловечности, по сравнению с которой методическое избиение на противной стороне выглядит просто несерьёзно.
А ещё очень выразителен оказался главный отрицательный герой. Да и агентурное имя ему подобрали соответствующее. Очень хорошо выразившее его изменившуюся под влиянием ненависти внутреннюю суть…
Короче говоря, в общем и целом, смотреть данный сериал можно. И даже нужно. В память о выживших и погибших в ту страшную блокаду. И отстоявших таки Ленинград. Вот смотрел я на идущую по льду колонну грузовиков – и вспоминал относительно недавний репортаж про поднятую со дна Ладоги полуторку… Вечная память погибшим тогда. Вечная память и вечная слава.

// несколько лет назад я спросил у одного студента-второкурсника, будущего педагога, что же такое «Дорога жизни». Но он ничего о ней не знал… Вот почему моё отношение к сериалу «Ладога», невзирая на всё его недостатки, всё-таки в конечном итоге однозначно положительное.

Отредактировано Пушок (09-06-2014 21:54:22)

+4

439

Коллеги, а где-то в просторах интернета есть тот самый ролик из "Мимино" "как эти русские похожи друг на друга..."

0

440

Посмотрел фильм "Цвет нации" Парфенова, знаете давно не было такого гадливого чуства от человеческой подлости. Самое главное начало то по настоящему хорошее, очень качественное и профессиональное описание работы Проскудина-Горского. Но все этодля того что бы заявить что теперешняя русская цивилизация не имеет никакого отношения к дореволюционной, ну и плюс этакий постепенно вползающий (чтоб сразу не выключили, интересно же) запашок упадничества.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6