Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6


Просто. О кино. № 6

Сообщений 441 страница 450 из 966

441

Посмотрел неожиданно хороший и интересный фильм.
«Роль» — фильм 2013 года режиссёра Константина Лопушанского. Черно-белый фильм, события в котором происходят в Петрограде в начале 20-х годов прошлого века. История талантливого актёра, одержимого идеями Серебряного века, и в согласии с идеями символизма он готов прожить чужую жизнь, а точнее, сыграть ее словно роль. Актёр попадает в плен к красным и оказывается как две капли воды похож на красного командира, который собирается его расстрелять. После смерти командира артист решает сыграть роль погибшего, согласно новому театральному веянию — когда часть театральной общественности считала, что театр надо выводить в жизнь, на улицы, что театр должен слиться с жизнью.
http://se.uploads.ru/t/BCqdA.jpg

Трудно рассказать о фильме, не пересказывая его. И вместе с тем легко.
Чёрно-белый антураж, засветка массовых сцен, будто старая фотография, долгие монологи. Всё вместе создаёт тяжёлый дух эпохи. И главный герой играющий роль другого человека. Тяжёлая и неблагодарная роль, замечательный исполнитель и все зрители, а они же актёры второго плана и режиссёры своими поступками кричат "Верю!.." Но тяжёлый финал обусловлен, можно сказать, трагической ошибкой актёра. Ту же ошибку совершил любитель ананасов в шампанском. Он смотрел на мир с тем же мистицизмом, так и не сумев понять, что двинуло поповского сына в краскомы. Там где гениальный, но, увы, зацикленный актёр выбрал закрытый финал, настоящий живой краском взял бы на себя ответственность за множество дорог лежащих перед ним. Но в этой закрытость, в этом повторении чужой, сторонней судьбы тоже теплится дух. Дух серьёзного кино.
Смотреть всем.

Отредактировано Barro (14-06-2014 19:39:09)

+1

442

Barro
Суханов, и этим все сказано. В дерьме не снимается.
PS Есть еще один  фильм с Сухановым "Знаки любви" который я очень люблю. Если не видели, настоятельно рекомендую.

Отредактировано Nikdromon (14-06-2014 12:46:07)

0

443

Nikdromon написал(а):

Есть еще один  фильм с Сухановым "Знаки любви"

Преогромная благодарность! Давно его хотел посмотреть, но не знал названия.

0

444

"Железный рыцарь-2: Кровная месть".

года таk три тому назад отечественные большие экраны слегка потряс архисуровый и брутальный английский исторический микроэпик "Железный рыцарь". то была история про злого короля, шедшего душить в корне свободу (и его просто блистательно сыграл Пол Джиаматти), и засевших в одном замке поборников оной свободы - рыцарей и прочих (мятежных) баронов. и бились они долго и со вкусом, вдобавок король ещё и орду диких викингов откуда-то умудрился выкопать... Но всёж главное тогда было одно - честное рубалово. и это было хорошо. и вот со времён той страшной осады минуло пять лет и всё начинается снова. Только на этот раз на замок нападают раскрашенные (как в "Храбром сердце" и "Центурионе") шотландские горцы. Вообще-то у них к англичанам огромный счёт - и за убитую родню, и за захваченную землю... Но сочувствовать надо почему-то типа англичанам. Чтож, кто знает, возможно что эта картина - своеобразное напоминание о грядущем этой осенью референдуме о независимости Шотландии (и верно, как раз три века официального - по личной унии - подчинения как раз на излёте). надеюсь, Шон Коннери будет доволен результатами оного грядущего плебисцита. 8))
Но вернёмся же к фильму. Сначала о его плюсах. Они традиционны - суровое рубилово, не менее суровое мочилово, кровища, красивый замок, довольно аутентичные противники. Средневековье тоже вполне нормальное, это ж старая добрая Англия, а не, прости Господи, какой-нибудь германовский Арканар...
Приятным бонусом оказалось наличие в данном фильме сразу трёх актёров из чудесного суперсериала "Игра престолов". Все они оказались к месту, но Кейтлин Старк (простите, но ПМСМ это тот самый случай, когда роль затмевает даже самого прекрасного лицедея) была однозначно лучше всех. В общем и целом массовка (стражники, варвары и т.д.) была вполне неплохой, уж всяко лучше чем в наших (увы!) недавних "Трёх мушкетёрах" с "Уланской балладой".  фактически более всего запоминаются и лучше всего смотрятся всего три центральных персонажа - миледи-хозяйка замка, её сынок - наследник (по ходу действия ставший полноценным владельцем феода), а ещё вождь шотландского клана, предводитель напавших на замок горцев. остальные центральные герои, хоть и вышли тоже вполне достойно, по сути всёж просто типовые герои-функции. Суровые наёмники, бандиты с большой дороги, висельники, долженствующие кровью искупить свои преступления... В этом плане второй фильм о железном рыцаре режиссёра Джонатана Инглиша во многом родственен с такими хитами былых времён, как "Семь самураев", "Великолепная семёрка" а также дилогии о "Грязной дюжине".  Ну а ещё можно было вспомнить "Кентерберийские рассказы" великого и ужасного Пазолини. Даже герой первой части, рыцарь, ставший наёмником, был не более чем неплох. По-настоящему развитие персонажей я увидел только в мальчишке-наследнике и суровом подседелом горце.
итак, в наличии есть брутальные в основном герои (а кто не брутален - тот им станет. ну, или умрёт, делов то...). есть смачный и неплохой в общем экшен. Боевые мечи, топоры и копья с молотами работают как надо. Правда, почему-то я не увидел собственно самих английских лучников. далее непонятный вопрос с баллистой (?), как-то всё слишком быстро и смазанно.но всёж главный минус картины - это, увы, её сценарий. К сожалению, создатели его, похоже, совершенно не в курсе психологии средневекового человека. и ладно ещё бы это касалось навязчивой пропаганды "свободы", но вот финальный поступок миледи меня слишком неприятно удивил... Не так должно было всё это быть. Далее, мне вот очень симпатичен сериал "Спартак", но всему же надо знать меру... Чтобы в Англии в году 1221 A.D. народишко развлекался в числе прочего (например, протобокса) ещё и самыми натуральными гладиаторскими боями насмерть?! Даже с использованием известнейшего жеста "добей его!"??! Простите, но римская Британия к тому времени канула в Лету уже добрых как восемь веков... Да и король с местным епископом таких забав бы точно не одобрили. ну что за мода на псевдогладиаторство пошла в кино - пихают его куда не лень, плюя на историческую достоверность, то в средневековую норманнскую Англию, то на Старый американский Юг... Жуть, однозначно.
Далее, очень большие вопросы (и претензии) вызвал финал фильма. Простите, но "Не верю!" однозначно. Не верю! Это чудо ещё могло бы, наверное, в принципе случиться с героем ЖКВД в "Легионере", но на суровом английском Севере в ту суровую эпоху нравы тоже были, того, очень суровые и незатейливые. так что незачёт.
Тот же тоже недавний боевик про Средневековье с Шоном Бином - "Чёрная смерть" - по всем статьям был намного лучше этого второго "Железного рыцаря".
А Вы вспомните последнего "Робина Гуда" от Ридли Скотта, который, при всех своих достоинствах, оказался всёж весьма слаб сюжетно и с исторической точки зрения. Первый "Железный рыцарь" стал его своеобразным эпигоном. Неплохим, отметим, эпигоном. Примерно как фильм "Брюс" оказался эпигоном великого "Храброго сердца". Но продолжение саги о славной истории Рочестерского замка пало слишком низко. Вдохновившись тем же неплохим "Центурионом" и ещё парой-тройкой картин калибром поменьше, Инглиш же в конечном итоге скатился на самое дно категории "В". А дальше - только пустоши треша...
контрольным же ударом боевого молота лично для меня стала одна из фраз неплохого, в общем, финального монолога, повествующего о суровых людях тех суровых времён. Потому что Столетняя война началась почти век спустя после описываемых в данном фильме событий...
Чтож, подведём итоги.  Фильм, при всех его несомненных достоинствах (рубилово и несколько запоминающихся персонажей), всё-таки получился довольно-таки слабым. и это очень грустно. Рекомендую сию картину только самым вседным поклонникам около- и исторических боевиков, главный упор в которых делается только на экшен. Увы, но это не "Храброе сердце" и даже не "Царство небесное" (которое надо смотреть только в режиссёрской версии). А ещё советую найти и посмотреть очень неплохие исторические сериалы "Кадфаэль" и "Небесные столпы". Они намного ближе к реальной истории староый Англии, нежели оный сиквел "Железного рыцаря"...

p.s.
что особо зацепило в фильме, так это просто блестяще выписанный  (вспомним замечательные монографии Ле Гофа и Хайзинги) образ подлинного рыцарства той далёкой эпохи. Когда тяжело раненый владелец замка, построенного на захваченных и политых сначала кровью их бывших владельцев, а затем потом и тоже кровью уже зависимых сервов землях, сурово приказывает стоять до конца, потому что оный замок - это дом их семьи... Нормальный такой английский рыцарь, истинный норманн. Именно такие вот бароны если и требовали "свободы" - то только и исключительно для себя. и людьми они считали лишь ровню. на всех остальных же им было просто плевать. Именно подобные дворяне века спустя устроили в Англии ад огораживания и Реформации, награбив своим семьям первоначальный капитал. и которые несколько веков пытались, в числе прочего, истребить в шотландцах и ирландцах самые их национальные корни - т.е. родной язык, обычаи, веру...
Так что я весь фильм симпатизировал не англичанам, а шотландцам.

  http://read.amahrov.ru/smile/viking.gif

+7

445

"Грань будущего".

Чудесный фильм, где в главных ролях снялись Том Круз и Эмили Блант.
жанр - фантастический боевик. точнее, хороший фантастический боевик. фактически это некий микс из "Звёздного десанта", "Исходного кода", "Дежа вю" и "Дня сурка" с "Петлёй времени".
Итак, когда на Землю нападают некие инопланетные твари, волею случая оказавшийся в первой волне десанта боец, погибая, смешал свою кровь с кровью монстра (которые напоминают гибрид гадов из "Матрицы" и последнего 4-го "Терминатора"). и в итоге попал в некую временную петлю, когда он каждый день вынужден повторять один и тот же бой - и погибать в нём.
практически не менее половины фильма занимает показ одного и того же боя - высадки англо-американского десанта на территорию Франции, успешно захваченной к этому времени мимиками-жукерами. Отсылки к "Дню Д" видны, что называется, невооружённым глазом. также радует позитивное упоминание о том что русские и китайские войска переходят в наступление где-то на востоке.
главное и основное достоинство данного фильма - ураганный и очень красивый экшен. никаких соплей и толерантности по отношению к врагу. темп боёвки высок и напоминает компьютерный шутер. Том Круз (не люблю я его - но играть он умеет, признаю) и особенно Эмили Блант смогли вдохнуть жизнь в эту картину. вместо типичных героев типичного экшена мы увидели вполне реальных людей, с их страхами, эмоциями и надеждами (или отсутствием оных). 
в итоге получился рассказ как о рождении героя из труса, а также о том, что сильный человек может и должен драться до самого конца, смело плюя в лицо Фатуму и Року. На фоне порядком задолбавших типовых уже комиксов и фантастики с подростковым рейтингом данный фильм однозначно подобен глотку свежего холодного воздуха. фактически эта картина на один раз - но это честный нф-боевик. с хорошим и отлично ложащимся на картинку саундтреком.
любопытно, что внешне "твёрдый НФ"-боевик получился очень органично сплетён с немного иррреальным сплавом хронооперы и даже чуть ли не мистики. потому что здесь просто нельзя не вспомнить про одного древнегерманского героя, искупавшегося некогда в крови убитого им дракона. а также о своеобразных воздаянии и последней награде. кстати, а ведь тут и ещё одного хитроумного героя - но уже древнегреческого эпоса тоже вспомнить можно и даже нужно. Который поначалу тоже совсем не рвался воевать...  ))
также весьма любопытно вооружение десантников - экзоскелеты с монтируемыми на них пулемётами гармонично соседствуют с похожими на огромные тесаки мечами. правда, такие холодные девайсы имеют только лучшие из штурмовиков. остальным хватает экзоскелетов и личного автоматического оружия.
некоторые возникающие всёж порою вопросы к логике сюжета вполне успешно компенсируются темпом его развития. Фильм просто не успевает остановиться и зависнуть, он не пытается "грузить" своего зрителя излишними вопросами, это простой и честный старый добрый экшен.  и это просто прекрасно!
Так что в кои веки можно просто наслаждаться шикарным фантастическим боевиком. оно того стоит. однозначно!

+6

446

Кто-то в курсе: 9 серия "Чёрных парусов" вышла?

0

447

Li013 написал(а):

А ещё я читал ранобэ и мангу,

увы, a я вот как раз к уже их ЦА не отношусь...   http://read.amahrov.ru/smile/money.gif 

небольшой кинообзор:
:glasses:

"Трансформеры-4: эпоха истребления".

Великий и ужасный режиссёр Майкл Бэй снова подарил нам встречу со своими любимцами - громадными роботами-трансформерами. да, уже в четвёртый раз где-то в американской глубинке, а также на просторах мегаполисов и т.д. развернётся мегаэпическая битва за право человечества на жизнь, свободу и попутно на всякие прочие там демократии.
да, с каждой новой частью сюжет о гигантских инопланетных роботах всё более и более глупел, но зато к визуальной составляющей всех этих блокбастеров претензий не было никогда.
а ещё можно вспомнить старый добрый мультсериал из 80-х, сделавший многие миллионы мальчишек по всему миру фанатами этой вселенной...
ладно, не скоро Кибертрон вращается. Фактически же 4-й часть данной франшизы стала не только её продолжением, но и частичным перезапуском. Ибо сменился актёрский состав - и в главных ролях теперь не Шайа со товарищи, а уже свежеподкачанный душка Марк Уолберг со своей дочуркой, которую играет Никола Пельтц. Да, не Меган Фокс, однако весьма и весьма симпатичная такая блондиночка в коротких шортиках. Конечно, её героиня большую часть фильма будет  в основном тупить, визжать и вести себя как (озабоченная) дура, но соль подобного кино отнюдь не в шекспировских диалогах. Уолберг же сыграл вполне типового уже для себя персонажа - крепкого, немного побитого жизнью мужика, хорошего отца и талантливого (но непризнанного) изобретателя. И вот однажды купил он на распродаже в одном очень интересном месте (один только постер классического вестерна "Эльдорадо" чего стоит!) старый, разбитый и весь в ржавчине и пробоинах армейский грузовик. А он возьми да и окажись никем иным, а самим лидером автоботов (добрых роботов) - Оптимусом Праймом. Ну и началось...
а далее сюжет уже особо и не важен. В наличии у Бея оказался полный набор нужных штампов и клише - будут тут и злые и добрые трансформеры, будут и подлые коммандос из ЦРУ, работающие на архиподлую ТНК, что решила использовать секреты технологии трансофрмеров с своих очень корыстных, само собой, целях. Ну а ещё будет целое море, нет, целый океан экшена самой высшей пробы,причём сражаться противники будут на суше и на море, в мегаполисах (американских и китайских), даже космос нам самую капельку но покажут. Кроме живых роботов будут и модные со времён пришествия Мстителей гигантские воздушные и космические платформы, красиво и величественно зависающие над земными городами, ну а ещё, как всегда, красивые виды природы (пустыни, море, горы). Самое главное что режиссёр отлично понимает что он снимает - и его фильм несётся по экрану аки безумный байкер, не давая зрителю опомниться от творящегося буйства визуала и успеть включить мозг. Схватка сменяется погоней, погоня новой схваткой, во время диалогов людей можно успеть глотнуть газировки или там пива, а потом наслаждаться новой рукопашкой гигантских роботов. 
но и это слишком просто. Скажу так - очевидно что однажды Майкл Бэй встретил великого духа пацанской научной фантастики. Тот вручил ему огромную трубку мира - и режиссёр выкурил её всю. а потом ещё и залакировал при помощи местных кактусов со грибочками. И тогда на него снизошло просветление. Ибо кому нужны все эти нудные тупые диалоги, драматургию сюжета и т.д. с прочими т.п., когда можно просто включить внутреннего ребёнка и завопить "мочи их!". И всё - гигантские роботы колбасят гиганстских роботов. Да, однажды некую подобную трубку выкурил и великий Гильермо, "Тихоокеанский рубеж" его тому неопровержимое  свидетельство. Но Бэй пошёл гораздо дальше Дель Торо, и уж тем более новомодного создателя свежайшей Годзиллы. Бэй ни капли не стесняется своего стремительно прогрессирующего безумия, он походя утирает вспотевший лоб даже создателю "Прометея", он смело мешает эпохи и жанры, он постигает великий голос трансцендентного - и вот его Оптимус Прайм, этот последний великий крестоносец и паладин погрязшего в эгоизме человечества (вспомним, даже одна из баз автоботов оказывается в заброшенной церкви), его вечно неумирающий, ака Мелькор, Мегатрон, истинное исчадие ледяного зла космических бездн,  а все эти гигантские монстры из живого металла! Бэй гениален и безумен одновременно, он, как подлинный демиург, смело сносит все фигуры с поля - и тут же выставляет их заново. Пушки и мегапулемёты роботов поют песню смерти, титанические мечи скрещиваются  в сумраке теней гигантского космического корабля (о - это сам по себе шедевр и подлинное украшение картины!) и на свете солнечного дня, добро с огромными стальными кулаками вновь спасает мир от зла... И это было просто прекрасно. Бэй окончательно ушёл в полный отрыв - и умудрился снять практически эталон лёгкого, развлекательного (т.е. не обременённого разумом) летнего фантастического блокбастера. Да, джентельмены, новый шедевр родился. Вслед за Дель Торро Бэй, проделавший очень творческую работу над ошибками, понял что фильм о гигантских роботах - это в первую очередь фильм о гигантских роботах. и о месиве между ними. всё же остальное - сугубо вторично и даже третично и вообще четвертично.
да, все штампы налицо. Зато какой был драйв!
Резюме: "Т-4" - это самый лучший из худших. Это подлинное громыхание мехов и гимн безумству  огромных роботов. Зло, трепещи - суровые боевые роботы уже выкатываются из своих боксов.

// Уолберг и Туччи сыграли достойно. Но сначала всёж огромные роботы, всё остальное - потом!

=============

"Враг" - так называется новая франко-канадско-испанская работа стремительно становящегося модным режиссёра Дени Вильнёва.
в главных ролях занты Джейк Джиленхол, Мелани Лоран и Сара Гадон. По мотивам повести Жозе Сарамаго.
жанр - интеллектуальный хоррор.
увы, меня подкупил отличный актёрский каст и громкие имена режиссёра и автора оригинальной книги. К глубочайшему сожалению, картина оказалась очень, очень слабой. Фактически налицо то ли внезапная и полная творческая импотенция режиссёра, то ли проблемы и комплексы (а, скорее всего, простой непрофессионализм) авторов сценария... Но фильм как целостность быстро рассыпается, аки замок на песке. Да, в картине есть отсылки, могущие дать пищу для что неофрейдистских, что для либеральных рассуждений, есть и как бы интрига - но фактически не веришь главному персонажу. Потому что что логика развития сюжета то спит, то, наоборот, слишком уж пришпоривается. практически с самого начала про героя можно сказать одно - мужик вдруг сам, с того ничего, вдруг активно стал искать шизофрению себе на голову. или не сон это и (ещё?) не болезнь, а последствия приёма неких неодобряемых законом веществ.  И если поначалу фильм даже зачаровывает своею медитативностью, но уже очень скоро он фактически усыпляет всякую мозговую активность. И всё, что остаётся в итоге несчастному зрителю, не желающему насиловать себя фрейдизмом, тоталитаризмом и арахнофобией, так это просто созерцать ирреально-красивые индустриальные виды современного мегаполиса (в чём-то эти моменты напомнили мне самое начало из "Бегущего по лезвию бритвы" ), да любоваться симпатичными, в общем, актрисами. и всё.
ах да, фильм снят в очень своеобразной преимущественно жёлто-коричневой цветовой гамме, более характерной для современных восточноевропейских режиссёров (того же Барбараша вспомните), правда, обычно это не от лишней художественности замысла, а от самой что ни на есть пошлой нехватки средств...
Что - Дэвид Линч?! Побойтесь Бога, до шедевров Линча этому полуусыплённому улитку Вильнёва как до Луны раком!
Да, этот фильм можно назвать фестивальным. Но его и фильмом то назвать можно с большим трудом. Потому что режиссёр так не смог, увы, сформулировать что же он хотел показать зрителю этой своей работой. Получился просто некий и весьма рваный поток сознания. кино ради кино. Возможно. профессиональные критики его и поймут (хвалят же Германа!), но простой обычный зритель на этом интимном междусобойчике будет третьим лишним...

Резюме:
Претенциозная, псевдоинтеллектуальная поделка, в которой почему-то оказались заняты первоклассные актёры.
смотреть только в качестве некоего извращённого аналога снотворного, мечтая скорее окунуться в ночной кошмар.
короче говоря, жуть полная!

-------

"Лок".

В главной и, по сути, чуть ли не единственной роли в этом фильме снялся замечательный британский актёр Том Харди.
Режиссёром же картины выступил Стивен Найт, человек, давно уже свой в бурном море кинематографа, но в качестве его режиссёрской работы это будет лишь всего второй его фильм.  Первым был прошлогодний довольно спорный "Эффект колибри" с Джейсоном Стэйтемом, где лицо и гордость современного боевика скрестили со сложносочинённой и слишком многоплановой философско-криминальной драмой. но если "Эфект колибри" провалился, даже невзирая на действительно очень харизматичного Джейсона (Боливар не может вынести двоих, а искусственно раздутая супердрама - осколки боевика вкупе с перебором сентементальности), то вот "Локу", надеюсь, предстоит долгий и очень славный путь.
итак, из ночного Бирмингема на шоссе выезжает новенький "BMW". За его рулём находится герой Тома Харди - прораб крупной строительной корпорации, крепкий и довольно жёсткий мужик. Рабочий день у большинства людей завершён. Но сегодня он едет  не домой. Сегодня он не может ехать домой. Сегодня на главного героя обрушились совсем иные дела и заботы. Причём сразу девятый вал. другой бы махнул на всё рукой, плюнул, да и оправился бы домой, пить пиво и смотреть футбол. Но у человека за рулём "BMW" есть свои принципы, пусть кто-то и назвал бы их гипертрофированными. Но он - настоящий мужик. и он готов держать ответ за все свои дела и поступки. у него есть свои принципы. и он не может отступить. чего бы это ему не стоило.
Этот фильм по жанру относится к драмам. Причём даже это в чём-то театрализованная драма. потому что всё напряжение, весь саспенс достигаются при помощи практически непрерывно ведущихся главным героем диалогов. в мире кино это весьма редкий зверь, из последнего хоть отдалённого схожего я припоминаю разве что "Ярость" Романа Полански, но там в комнате и кадре находились сразу четыре актёра, а здесь всего лишь одна машина, один человек, и одна ночь. Ночь силы и разбитой судьбы.
И вот по ночному шоссе (а оно как всегда завораживающе красиво, гипнотично и очень кинематографично!) летит сквозь дождь дорогая немецкая машина, её водитель практически непрерывно разговаривает с самыми разными абонентами, прерываясь разве что на глоток-другой микстуры от простуды. И внезапно такое вот кино захватывает зрителя с такой силой, что оторваться практически нет никакой возможности. Перед нами постепенно разворачивается достойная великого Шекспира история человеческой драмы, чуть ли не трагедии. Когда герой делает что должно, но это неизбежно причинит страшную боль как ему, так и его близким. и дорогая машина бизнес-класса здесь уподобляется мчащейся сквозь ночь колеснице кого-то из олимпийцев, что так любили играть с человеческим судьбами, походя ломая потом надоевшие им игрушки. Но настоящие герои всегда восставали даже против Фатума и Рока. и они заслуживают уважения. Как, безусловно,  заслуживает его и персонаж Харди. и  назвать его можно однозначно - "настоящий мужик".
Сильное получилось кино, очень сильное…
Резюме:
Именно за такие вот фильмы и нужно давать "Оскары". Браво, Том, браво!!!

========

"Смешанные".

Когда-то, давным-давно, совсем юные и трогательные Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор снялись в прекрасной и очень романтической комедии "Певец на свадьбе". шли годы, Адам стал признанным мастером комедии, затем, увы, стал и королём сортирного в основном юмора... И вдруг - они снова (ну, если честно, то в третий раз) вместе!
итак, снова романтическая комедия "Смешанные".
Дрю и Адам играют героев между 30 и 40, решивших заново найти свои вторые половинки. Причём и у него, и у неё уже есть дети...
Это просто невероятно - но в этом фильме практически нет пошлого и местами даже мерзкого сортироного юмора, так характерного для всех последних работ Адама. Да, есть шутки на самой грани фола - но "взрыва толчка" можно уже не ждать. Из работ Сэндлера, кроме вышеназванного "Певца на свадьбе", данный фильм будет наиболее близок к разве что, пожалуй, "Клику" и "Сказкам на ночь". есть элементы комедии положений, есть смелый и семейный юмор, есть весёлая игра Адама и всё ещё красивая улыбка Дрю.
ну а ещё немного африканской (скажу Вам по секрету) экзотики.
хорошее, забавное, лёгкое кино. На один раз - но забавное и , в общем, вполне светлое.

===============

Отредактировано Пушок (30-06-2014 01:02:24)

+9

448

Давно уже посмотрел я новый мультфильм «Как приручить дракона-2», но высказаться решился вот только сейчас…
Беда данного мультика в том, что слишком уж высоко взлетел оригинал. И на фоне однозначного шедевра сиквел смотрится довольно-таки блёкло. Хуже того, по части сюжета он просто беспомощен, как дракон с отстреленным хвостом.
Итак, вначале был замечательный мультфильм 2010 г.в. Тот мультфильм оказался не просто очень красив визуально, но ещё и с небанальным сюжетом, и он оставлял после себя очень долгое и приятное послевкусие. А также собрал нехилую кассу в кинопрокате и на видеоносителях. А посему появление продолжения стало просто неизбежным. И я очень сильно надеялся что проклятие «закона сиквела» минёт сей чудесный мультфильм. Но увы…
Ладно, сначала про плюсы. Анимация визуально просто шикарна. Ощущение полёта великолекпное. Драконы, викинги, корабли, небо – выше всех похвал. Саундтрек божественен.
Самое главное – Беззубик - лапочка,  всё так же радует и умиляет зрителей своими чисто кошачьими замашками. Этот маленький чёрный дракон фактически спас честь фильма, но очень жаль что он не сожрал авторов его сценария…
А теперь о грустном, сиречь о сценарии. Такое чувство, что писали его чисто для галочки и руководствовались логикой, мягко говоря, не очень далёких первоклашек. Поясняю. Да, чудесно что повзрослевший Иккинг мечтает летать и открывать новые земли. Беззубик ему в помошь. Но есть две проблемы, которые уже были, скажем, в том же недавнем «Ное» от Аронофски. И эти две проблемы – подростковое бунтарство и тупая экологическая пропаганда.
Увы, но с возрастом главные герои ленты (относящие к человеческому роду-племени) слегка подсдали. И ладно ещё Астрид слегка, скажем мягко, отъелась, то вот с Иккингом произошла беда намного хуже – парнишка поглупел. Уж слишком круто взяло его пресловутое подростковое бунтарство. Причём по всем азимутам. Папу он не слушает, в наследники вождя готовиться не желает, но самое страшное – парнишка стал заядлым пацифистом. Ему говорят что есть вот некое зло – и оно злое. Нет, говорит юный викинг, добрым словом можно убедить даже зло. Ага, уже. И тут вспоминаются мне достославные Пираты Карибского моря. Нет, не замечательная 2-я часть, в чём-то сюжетно напоминающая сиквел про драконов, а последняя на данный момент 4-я часть. Помните слова, которые злой капитан Чёрная Борода говорит хорошему и немного наивному собеседнику:
- Просто я очень плохой человек…
Вот и здесь. Есть зло, которое словами не переубедить. А переубеждая, можно поневоле таких дров наломать… Но увы – бунтарство из вроде как повзрослевшего парнишки так и прёт…
Короче говоря, в той же недавней «Храброй сердцем» тема подросткового бунтарства была показана лучше.
Далее, и ещё страшнее. Кем можно назвать мать, бросившую своего малютку-сына ради любви к животным? И это ещё типа положительная героиня? А не найди её Иккинг случайно, так бы она всё пела и летала, да?
И, напоследок, самое страшное. Убийство одного из главных героев мультика. Точнее, обстоятельства этого убийства. Да, есть сильные смягчающие вину обстоятельства и т.д. и т.п. – Но! Скажите, а простили ли бы Вы в схожем, не дай Бог случае, ту же свою собаку? И потом так же просто смогли продолжать её любить и играть с ней? Сценарист, сходи проверься у психоаналитика. В Америке это модно.
В итоге же мы имеем потрясающие сцены полётов,касатика Беззубика (такое чувство что ночной фурии сделали лёгкий неоновый тюнинг), множество шикарных драконов, да, многие же из них явно с кошачьими повадками… Даже злой Левиафан поразил своей лютой мощью.
А вот всё остальное угробил бездарный сюжет.
И в отличие от великолепной первой части продолжение пересматривать нет абсолютно никакого желания. И диск брать потом я тоже не собираюсь. А жаль, такой потенциал загубили.
Увы, но во второй раз драконы взлететь высоко уже не смогли. По независящим от самих драконов обстоятельствам…

---------------------

«Оборотень» (2013).
На удивление неплохой ужастик. Действие его разворачивается в сельской местности на востоке Франции, и явно навеяно старинной легендой о страшном жеводанском звере. Во время отдыха в лесу погибает целая семья, сначала в гибели людей винят некоего хищника, но потом арестовывают местного бирюка, огромного и волосатого. И молодая адвокат-правозащитница изо всех сил желает спасти невиновного от полицейского произвола. Ну а итоге – куча трупов и море кровищи.
Опаратор совмещает обычый метод ведение съёмки с псевдодокументальным. Получается всё вполне неплохо. Также немного удивляет немного специфическое отношение к французской полиции – то флики показаны слишком загадочными, то умирают чуть ли не целыми подразделениями, как бабочки-подёнки… А вдобавок они таки изначально злые. ))
Короче говоря, неплохой ужастик на один раз.

+7

449

Хм-м, как же назывался тот советско-болгарский фильм про хана Аспаруха? "Так предсказала Пагане" или  иначе?  (там еще вроде бы вяленую конину потребляли... в каком-то эпизоде)  И наминали ли в "Тарасе Бульбе" шмат хлеба с салом... и в какой из двух экранизаций - старой советской или в недавней, с Боярским?

0

450

Так и назывался - Хан Аспарух.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6