Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6


Просто. О кино. № 6

Сообщений 451 страница 460 из 966

451

Наверное об этом фильме уже писали. Последнее время кино смотрю все реже - меньше разочарований. Но мне недавно скинули отрывок я глянул его, потом посмотрел фильм. Кино еще есть!!! Фильм "Рассказы" режиссер М.Сегал.

0

452

Вряд ли кто-то сомневался на тот счет, что охлаждение взаимоотношений между Россией и США не найдет отражения в современной массовой культуре.
Нет, американских героев, разносящих в клочья злодеев из ЛНР и ДВР, в кино пока не замечено (впрочем, дайте срок…). Однако постапокалиптический сериал «Последний корабль» (The Last Ship) ознаменовал новое пришествие злобных русских в американский кинематограф. 
Симптоматичным является то обстоятельство, что продюсером сериала выступил вездесущий микроорганизм современного Голливуда - Майкл Бей. За последних «Трансформеров», совершенно нелепого киномонстра, похожего на домашнее видео с бюджетом в 200 миллионов, режиссера неплохо было сослать постановщиком танцевальных сцен в Болливуд, а за продюсировние «Последнего корабля» ему следует навек запретить снимать пиротехнику - это для него хуже кастрации.
Но при всем том, Бей, символ современного американского блокбастера, крайне чувствителен к конъюнктуре рынка, стремительно реагирует на тенденции, и потому злые русские в его исполнении - не просто точка зрения, а первый порыв ветра, который отметил поворот общественного сознания в сторону русофобии.
В основе сериала - одноименный роман Уильяма Бринкли, изданный в 1988 году и у нас не переводившийся: история американского эсминца «Натан Джеймс», странствующего по морям и океанам постядерной Земли в поисках уголка, пригодного для жизни.
Во времена Второй мировой Бринкли сам служил во флоте, а потому специализировался на маринистике. «Последний корабль» стал последним его романом, и - время ли издания тому виной, личные ли взгляды писателя - тема атомной войны была подана в книге как трагедия, а не как повод сводить старые счеты. Да, в первых же главах американцы по запарке уничтожают славный город Орел, но впоследствии обстоятельства вынуждают их дружить с экипажем советской подводной лодки «Пушкин».
Авторы сериала - а вышло пока три эпизода из десяти - атомную войну заменили на пандемию, на борту эсминца разместили вирусолога женского полу Рэйчел Скотт (Рона Митра, исходная модель для Лары Крофт), обнаружившую нулевой штамм заразы, а конфликт закрутили вокруг противостояния «Натана Джеймса» со «старым ракетным крейсером класса «Киров» с атомным оружием на борту», который с глубоко эгоистическими целями желает отобрать у американцев и саму микробиолога, и результаты ее работы.
Драматургия у сериала где-то на уровне детской игры в прятки, - единственный, кто сносно играет в кадре, - это сам эсминец (вымышленного «Натана Джеймса» в реале снимали на борту USS Dewey и USS Halsey, а также в морском музее на базе линкора «Айова»). Люди настолько мельче и неинтереснее военной техники, что выглядят лишь скучным довеском к военной машинерии. Изъясняются персонажи дикими штампами («Нашего ученого ты не получишь» и «Я не знаю, доктор, зачем вы это сделали, но мы все исправим»), типажи подогнаны под интересы целевой аудитории (есть и гетеросексуальный роман двух членов экипажа, есть и лесбийские страдания чернокожей дамы), актеры играют откровенно топорно, а капитан эсминца (сериальный мачо Эрик Дейн) мужественен до пародийности - своим квадратным подбородком, стальными глазами и дебильным оптимизмом он напоминает Лесли Нилсена времен «Голого пистолета».
Несмотря на серьезный бюджет, обширную географию съемок, использование настоящей военной техники и сюжет, который в любом другом случае мог бы стать увлекательным, сериал парадоксально скучен - уродливое строение из кирпичей-стереотипов, разваливающееся от неумения авторов интересно рассказать историю и прямолинейно-тупоумной игры актеров. Патриотический пафос в его самом истерическом виде делает сериал совсем уже нежизнеспособным.
Все вышеперечисленные претензии абсолютно не касаются антирусского содержания сериала - он оставался бы несмотрибельным, даже если врагами американцев выступали бы бушмены или баски. Но образ русских моряков в картине добавляет ей еще и градус откровенной дурости.
В первых же кадрах американцы без единой царапины уничтожают пять русских вертолетов. Потом русские, чтобы напугать американцев, наносят ядерный удар по французскому городу Брест. Вице-адмирал Константин Николаевич Русков (американец башкирского происхождения Равиль Исьянов) носит отчего-то знаки отличия адмирала флота, любит ром и сигары, держит при себе американскую наложницу, а для того, чтобы доказать американцам, как не волнует его проблема продовольствия, стреляет в голову одному из своих офицеров. В общем, такой клюквы и такой злости по отношению к нашему брату-славянину мы не видали со времен третьей серии «Рэмбо».
Если сериал и представляет какой-то интерес - то лишь как неиссякаемый источник технических и логических ляпов. Русский экипаж, например, поголовно носит гвардейский значок и колодки неведомых в природе орденов и медалей; книга адмирала Рускова называется «Военно-морской стратегии» (Именно так. Не опечатка); в справке об авторе написано, что он «Балтийского флота начальник Staff» (Так и написано. Видимо, в русском языке нет слова «штаб»).
Антирусский посыл сериала лицемерно замаскирован контекстом - правительств уже нет, и друг другу противостоят частные лица. Но кого мы обманываем? Информационная война началась. И, наверное, не случайно первый эпизод «Последнего корабля» показан был по американскому ТВ 22 июня.

Отредактировано Альберт (10-07-2014 02:27:59)

+5

453

Вчера вечером слегка опоздал я в синема - и вместо "Поддубного" (кстати, его очень хвалят) попал на сеанс с "Превосходством". Режиссёрский дебют У.Пфистера, вечного оператора и оруженосца великого уже К.Нолана. Жанр картины - в основном крепкая научная фантастика. в главных ролях - Джонни Депп, Ребекка Холл, Пол Беттани, Киллиан Мерфи, Морган Фриман.
Мне фильм понравился. Хорошее кино, пусть и на один раз. А ещё это очень красивое кино.
да, тема не слишком оригинальна (вспомним "Газонокосильщика" и легион его собратьев калибром помельче). Но разве тема закрыта и ничего нового снимать уже нельзя?
да, фильм получился немного неровный - но ведь это же первый опыт человека в режиссёрском деле. Актёрская игра выше всех похвал. сюжет цепляет. Есть и драма, и экшен, и мелодрама.
а ещё есть пища для размышлений. что "чисто научных", что практически религиозных.
Проблема у этого фильма лишь одна - замах был на эпическое полотно, а в итоге вышло что-то много меньшее... Ну как если бы сам сюжет требовал для своего полноценного раскрытия целого романа, а автор поспешил и выдал лишь рассказ...
Однако, хорошее и красивое кино. настоящая фантастика!

// и всё-таки не Превосходство должно это было быть. а Запредельное...

+6

454

Посмотрел Тайны дворцовых переворотов -8 Охота на принцессу. Уважаю Светлану Дружинину, но этот фильм ее провал. То ли финансирование урезали (мелкая массовка, телевизионная пленка), то ли выдохлась (заявила, что фильмов из этой серии больше снимать не будет), но получился не исторический фильм, а какая та сопливая мелодрама в исторических декорациях. Собственно первые намеки на кризис были уже видны в "Виват Анна!", но была надежда что уж   история с переворотом Елизаветы будет описана в ярких  красках. Но увы не случилось!

0

455

Недавно был крайней удивлен. Правда, приятно удивлен и обрадован, потому как давненько мне не приходилось видеть хорошего кино. А называется сие приятное удивление: "Настоящий детектив/True Detective", 8-ми серийный фильм режиссера Кэри Фукунага по сценарию Ника Пиццолатто. В главных ролях: Метью Макконахи (детектив Растин «Раст» Коул)  и Вуди Харрельсон (детектив Мартин «Марти» Харт). И еще куча вполне прилично сыгрывших актеров, о которых Альберт бы рассказал много чего интересного, а я знаю только по титрам. Что я могу сказать о данном фильме  плохого, кроме хорошего? Ничего.
Я, конечно, не генерал, тьфу ты, не уважаемый Григорий- Пушок  ^^ ,  крисиво говорить, в смысле писать отличные рецензии о фильмах, не умею, но к моему положительному (хотя и косноязычно изложенному) мнению, рекомендую прислушаться.
Начну с того, что фильм этот я взял у неджентмунов: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4778345, для того, чтобы он (фильм) создал нераздражающий побочный фон, скрасил скуку, так сказать. Скачав, закинул фильм на флешку, включил телек и одновременно запустил на компе только что установленную стрелялку: Sniper Elite III. Но буквально через минуту от игры оторвался, уж больно хороша была вступительная песня в фильме(на будущее хочу сказать. что весь саундтрек сериала составлен чудо, как хорошо). Понаслаждавшись музыкой, я вновь прилип к монитору дабы всласть пострелять фашистов и к тому, что говорят в телевизоре(фильме) прислушивался краем уха. Но минут через 10 игры происходящее на экране привлекло мое внимание настолько, что игру я выключил, перемотал фильм на начало и приступил к просмотру без отрыва.
Краткая фабула: Детективная история, длиною чуть ли в два десятка лет, разворачивается на фоне пейзажей южной Луизианы и сразу в двух временных плоскостях: в 1995 году когда детективы Коул и Харт разыскивают человека, совершившего убийство, имеющее окульный душок:найдена обнаженная женщина, к голове которой прикреплены оленьи рога, на  теле имеются татухи, вокруг полно непонятных самодельных тотемчиков.  Детективы долго и тщательно ищут злодея, находят и уничтожают. Вот только фильм начинается с того, что детективов по раздельности допрашивают от событиях 1995 года, но уже в 2012 году... Потому что вновь найдена жертва с теми же признаками, что в 1995... В ходе допросов всплывают различные побочные житейские и не только ситуации. В общем, заверчено меного всего, но не просто так заверченно, а искустно скреплено...
Но что привлекает помимо детективной составляющей, так это то, что параллелельно через фильм проведены и философская драма и бытовая, и боевик и чуток ужастика и все вместе собрано так, что не вызывает отторжения, но заставляет прилипнуть к экрану и ждать продолжения. Ну и конечно же, отлично прописанны и отыгрыны характеры и образы. Как по-моему, то Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон, сыграли, без преувеличения, шедеврально. Говорить о фильме можно много и долго, но мой всем совет - просто взять и посмотреть. А от себя добавлю, что за последние годы фильм "Настоящий детектив" первый после "Игры Престолов" когда я действительно возжелал увидеть продолжение, что-то вроде сезона № 2, № 3 и так далее. А при том, что мне очень трудно угодить, это дорогого стоит...

+5

456

Недавно посмотрели Австралийский сериал "Водяные крысы/Water Rats", в русском переводе "Морская полиция". Неплохой сериал из жизни сиднейских морских "ментов". Детектив с элементами мелодрамы в одном флаконе. 3 сезона. Кому нравятся такие ненапряжные сюжеты - рекомендую. Единственный момент: в 3 сезоне на Рутрекере одна из серий наполовину без русского перевода.

+2

457

Дикий Хант написал(а):

Собственно первые намеки на кризис были уже видны в "Виват Анна!", но была надежда что уж   история с переворотом Елизаветы будет описана в ярких  красках. Но увы не случилось!

А в фильме "переворота Елизавет" как раз и нет. Это история о любви и замужестве Анне Леопольдовны.

0

458

Посмотрел тут я на большом экране новейший отечественный фильм «Поддубный».
О ком снят этот фильм, понятно без лишних пояснений. В главной роли Ивана Поддубного снялся Михаил Пореченков. И сыграл он достойно. Не будем говорить о том что Миша накачал себе ажно целых 14 кг, на фоне достижений того же Кристиана Бэйла это всего лишь хорошая разминка, однако не в мышце дело. Пореченков сумел блестяще создать образ этакого хрестоматийного исконно-посконного русского богатыря. Сильного, как медведь, но при этом доброго и чистого душой. А ещё наивного (и даже слишком). Фильм смотрится на одном дыхании, калейдоскоп флешбеков не утомляет, гимн русскому духу пропет на отлично.
И плевать с высокой каланчи, что история великого борца здесь немного смахивает на лубок. Фильм получился патриотическим, вдохновляющим и просто красивым.  Герой показан настоящим правильным мужиком, что в современном кинематографе (и не только отечественном) зверь по нынешним временам очень редкий. 
И что с того что биографию Поддубного раскрыли не целиком, что где-то чуть добавили мёда, где-то чуть стесали углы… Данный фильм вполне способен заинтересовать зрителя и он уже сам потом может поинтересоваться судьбой легендарного чемпиона.
Хорошее получилось кино, очень русское.  Из схожего за последнее время можно упомянуть только «Легенду №17» и «Золото». Которые, правду сказать, были всёж несколько лучше «Поддубного» в общехудожественном так сказать плане, однако, учитывая что это всего лишь вторая режиссёрская работа Глеба Орлова (а название первой его картины в приличном обществе громко произносить не принято)… Короче говоря, пусть и не шедевр – но хорошее кино однозначно.
Пусть тинейджеры узнают что и на Руси водились самые что ни на есть реальные богатыри.

+7

459

Kuptzov написал(а):

Дикий Хант написал(а):
Собственно первые намеки на кризис были уже видны в "Виват Анна!", но была надежда что уж   история с переворотом Елизаветы будет описана в ярких  красках. Но увы не случилось!А в фильме "переворота Елизавет" как раз и нет. Это история о любви и замужестве Анне Леопольдовны.

Я вообще то ожидал что следущий фильм будет о событиях наступивших после смерти Анны Иоановны(ссылка Бирона, восшествие на престол Елизаветы, заточение Иоанна Антоновича). Но увы, в конце фильма закадровым голосом на фоне рисунков 18 века, кратко расказали про елизаветинский переворот и судьбу Иоана Антоновича. Серия фильмов "Эпоха дворцовых переворотов" закончен. Вряд ли кто то другой возьмется.

Отредактировано Дикий Хант (24-07-2014 06:48:57)

0

460

«Геракл»

очень даже неплохой фильм. Скажу сразу, «Скала» Уэйн Джонсон справился со своей ролью на ура. Но вот сам фильм… Не ждите от этой картины эпического фэнтэзи. Этот фильм одновременно и много проще, и много серьёзнее.
(а вот наши рекламщики - редиски!!!)  Картина получилась очень попсовой – но в тоже время и весьма душевной. И огромная заслуга в этом именно что самого Скалы.
Ну а о чём фильм… он о немолодом уже Геракле, который вместе с командой наёмников за хорошие деньги воюет и учит воевать. Не задавая при этом лишних вопросов. Команда же у него подобралась… жрец-воин, одичавший по злой воле рока  воин, скафская лучница-амазонка (в кожаном топе и шортах), раздолбай-сказитель, просто суровый боец…
Были некогда древние такие фильмы - "Десять гладиаторов против парфян", "Десять гладиаторов и Спартак" - приключенческие такие пеплумы-спагетти. так вот и этот "Геракл" из той же оперы будет. А ещё он немного напомнил мне замечательный сериал Джосса Уидона «Светлячок». И тоже неплохой недавний пеплум «Центурион».
Юмор в картине присутствует, и он забавный и непошлый. рейтинг... Нда, когда людей рубают косами с боевых колесниц - и ни капли крови... но мочилово всёж удалось.
А в последние минут 20 - и очень даже неплохая драма.
Хорошее кино. на один раз - но хорошее. пусть Геракла со товарищи и сделали почему-то современниками этак деда Александра Македонского (а по идее Геракл жил и творил подвиги свои в ахейской ещё Греции, незадолго до Троянской войны).
Можно сказать, что данный фильм, идя по стопам «Бессмертных: битвы богов» и дилогии про титанов, оказался всёж сильно отличных от них. Ну и однозначно лучше, нежели зимний как бы Геракл («Начало легенды») от Ренни Харлина.
В общем и целом – небезталантливый фильм. Посмотреть его вполне можно.
Итак, однажды в Древней Элладе…

=============

  «За тридевять земель» - под таким вот названием попал в наши кинотеатры новый скандинавский (точнее, это совместное производство Швеции и Дании) мультфильм.
Главный герой этого мультика – маленький кролик по имени Йохан. Он живёт в уютном маленьком домике с мамой и папой, но однажды ночью его маму уносит страшный Пернатый Король. И крольчонок решает во что бы то ни стало найти её и спасти.
Графика у картины очень даже неплохая. Шерсть кроликов забавно колышется, особенно когда они ласково трутся носами друг о друга. Очень красивы морские виды. И, кстати, в процессе просмотра мне вспомнился недавний хит - «жизнь Пи». А ещё их роднит то, что этот очень детский внешне мультик повествует о крайне важных и серьёзных вещах. Что зашифровано уже в самом его названии. Вспомните те же наши русские народные сказки. За тридевять земель – это в том числе и на самый край света, и даже за его край. А ещё вспомните Марью Моревну…
Короче говоря, фактически это рассказ о том, что есть время жить и есть время умирать. И это вполне естественно. Нельзя приближать кончину, но и бежать он неё вечно тоже не удастся. Причём в лоб всё это не говорится, дети, особенно самые маленькие, могут просто наслаждаться очень красивым визуально мультиком про добрых пушистых кроликов (впрочем, будут ещё и другие герои, тот же лохматый пёс, фактически натуральный анархист, чего стоит!..), причём мультик так то очень добрый и семейный… В зрительном зале были и маленькие дети – и они с удовольствием досмотрели фильм до конца.
А так, конечно, это, помимо доброго и немного сентиментального семейного мультика, ещё и очень серьёзный рассказ, страшная сказка для взрослых. Рассказанная в очень своеобразном ключе, где даже фактически сам ангел смерти предстаёт в виде огромного и довольно неплохого душою крылатого кроля, а временами просто нельзя не вспомнить что родных для создателей картины мумми-троллей, что картины великого Х.Миядзаки…
Итак, «За тридевять земель» - это красивый, добрый, оригинальный и самую малость философский фильм. Фильм о любви детей к своим родителям, и любви родителей к своим детям. 
Ну а кролики – это же всегда симпатично и забавно. Как и те же котятки, к слову сказать. И в процессе просмотра этой картины можно как умилиться, так и рассмеяться и сразу же после этого слегка взгрустнуть.
Это светлый мульфильм. Очень оригинальный, абсолютно не голливудский. А ещё он очень и очень добрый. Мягкая кроличья лапка, кто знает, порою и до самого сердца может она достучаться. 
Хорошее кино.

Отредактировано Пушок (27-07-2014 12:23:30)

+9


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6