Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6


Просто. О кино. № 6

Сообщений 471 страница 480 из 966

471

Пушок написал(а):

Шредер совсем плох?

Таки нет. В БронеЭкзоКостюме (см. "Грани будущего", точно спёрли после съёмок) очень брутален. Но его роль кастрировали по самый апендикс...
Пожалуй можно сказать, что БЭК - самый играющий персонаж. На глухом стальном шлеме больше игры и чувств, нежели у пластиковых картинок черепах.

+1

472

«Зной» (Swelter, 2013).
Весьма неплохой такой криминальный боевик. Привлекло меня в нём участие самого ЖКВД, всё ещё неудержимого «бельгийского мускула».
Это картина рассказывает о банде жестоких отморозков, грабителей, решивших вернуть потерянные некогда деньги. И судьба заносит их в маленький пустынный городок, где-то к югу от рая и очень близко от ада… В самое пекло летнего зноя.
Ближе всего к этой картине будут, пожалуй, старые добрые «Инферно» (с ЖКВД же), «Бешеные псы» Тарантино и, наверное, недавний «Паркер» со Стетхемом.
А ещё этот фильм хорош тем, что фактически  он есть не что иное, как самый настоящий вестерн. Пусть и современный.
Дешёвое, но реально неплохое и весьма брутальное кино.
Лично мне понравилось.  :glasses:

+4

473

«Зной» (Swelter, 2013).
Они сидели и пили чай, а в этот момент рушились их судьбы
М.Успенский "Посмотреть в глаза чудовищ"

С некоторых пор Ванечка перестал сниматься в кассовых, потом просто интересных фильмах. Клоны "Кровавого Спорта" добили ЖКВД круче чем уро-моваши и ёко-гири всесте взятые. и я уже перестал что-то от него ждать. Немного развеяли мой сплин "Унисол" и "Неудержимые", хотя не очень.
И тут приходит он!
Фильм очень знаковый, как ни странно весьма философский. Каждый из героев и антигеров идёт до конца, как и положено в настоящем вестерне. Только что всплывала тема "отцов и детей" в "Неудержимых" и эта же тема находит отражение в "Зное" два олдовых налётчика и два молодых. Старики уже не ждут от жизни хорошего, молодёжь ище приключений на выступающие части тела. Шансов нет ни у кого, ведь им противостоит их бывший подельник, потерявший память и каких-то десять лимонов.
Они встречаются в богом забытом краю, где живут обычный народ, мечтающий сбежать из дыры, потому их мало волнует что-то. Пьёт доктор, шериф ходит без оружия, но несмотря на общую нелюбовь к себе, пользуется авторитетом.
Они столкнуться в жестокой схватке. Старики готовы умереть, но за те, старые понятия братства, и как это ни странно, деньги волнуют их в последнюю очередь. Молодёжь хочет денег и развлекухи, они не готовы к смерти, для них она страшная сказка, которую они рассказывают другим...
Понравился ЖКВД. Очень. Напомнил Пола Ньюмана в "Хладнокровном Люке": идёт на смерть не сомневаясь, не оглядываясь.
Посмотрел. Оценил. Советую.

+4

474

Научно-фантастическая короткометражка «Азаркант»
Автор Андрей Климов из Набережных Челнов
http://www.spaceopera.ru/azarkant-nashi … ivude.html
https://www.youtube.com/watch?eXMrn95KhRU

0

475

«Дивергент» (англ. Divergent — «расходящийся», «отклоняющийся») — американский фильм-антиутопия режиссёра Нила Бёргера, представляющий собой экранизацию романа «Дивергент», написанного Вероникой Рот/
Стремление женщины быть сверху не есть необходимость, суть есть ошибка.
В. Фокс.

Всегда искренне думал, что женщины если не умнее мужчин, то, чувствуют гораздо лучше. Но, подлая жизнь опять всё портит.
Всё началось с "Волшебника Земноморья". Трудно подростку воспринимать мир таким какой он есть, особенно если перечитал Шитова или Доценко. Ну, всякие "В постели с..." я даже не беру во внимание. "Колечко" - отстой, просто нечитабельный. И тут появляется на прилавках книга написанная будто для тебя. И всё, мир распадается на неравные по своей сути части, и одна из них открывает мир невозможный в столь реалистичной, но столь грязной...
На фиг...
Прозрение и пробуждение редко бывает приятным. Прочитав "Гарри Потера" удивился насколько примитивна поведенческая модель этого Гарри. Шаблон, но увы, женский шаблон. И этот шаблон выносят на вершины всяческих хит... поп.. жоп... гей... парадов. Что-то меня несёт по течению толерантности.
Может я неправ, но женщин к написанию фантастики надо подпускать очень осторожно. Это я у Сапковского подсмотрел. Не могу сказать, что идея того же "портера" плоха, но вот исполнение... Та же фигня и с фильмом по роману... А, не важно. Нет, нет, действительно неважно. Какая разница как зовут ту, что не может достойно закончить весьма неплохую книгу, а уж тем более тех, кто по такому УГ снимает фильм. После невразумительных "Голодных Игр" начало "Дивергента" показалось просто праздником, но... Последние минут пятнадцать привели мою психику в состояние близкое к катарсису. И эти, с позволения сказать, творцы делают закладки на продолжение. Тьфу...
Простите за излишние эмоции, но когда изначально дерьмовый фильм заканчивается из рук вон плохо, то это терпимо, но когда нормальное начало комкают в угоду каким-то условностям, то это Голливуд.
Оценка сюжета -1
Оценка съёмок +2
Оценка игры +3
И будьте осторожнее в выборе фильмов.

+3

476

В минувший День российского кино мне посчастливилось посмотреть фильм аж 1911 г.в. "оборона Севастополя" Хонжонкова.
На действительно большом экране второго старейшего кинотеатра Екатеринбурга.
Ч/б немое кино под живую музыку синтезатора.
Фильм, ставший знаковым. В т.ч.и по техническим категориям (две камеры, все на натуре). Одно из немногих добрых дел Ники2 - он обеспечил картине поддержку военного министерства. В кадрах порою десятки и сотни солдат разом. Игра главных актеров приличная. Мундиры хороши.
А еще - "барыня", чисто русский дух. И когда старый солдат утирает слезу, уходя вместе с жителями на Северную сторону...
А еще - в самом финале показали кадры с живыми тогда ветеранами Крымской войны. Англичанами, французами и нашими, русскими ветеранами.
Хорошее кино.
Из работ той юной еще киноэпохи приблизиться к "обороне Севастополя" достойна лишь разве что "рождение нации" У. Гриффита, предтеча грядущих "унесенных ветром".
сильное кино. И хорошее.

--------------

а теперь очередной краткий кинообзор  :glasses:

* * *

«Избави нас от лукавого».

Ужастики… сложное у меня к ним отношение. Фильмы про вампиров (кроме разве что «Блейда» и «Вампиров» Джона Карпентера), оборотней и зомби я очень сильно не люблю. Но уважаю монстр-муви (акулы там, спруты, алиены всякие) и хорошие (подчёркиваю – хорошие!) мистические ужастики. А Скотт Дерриксон, невзирая на свою молодость, уже вполне зарекомендовал себя как настоящий специалист по части режиссуры хороших фильмов ужасов. 
Что ещё. По большей части, ужастики можно поделить на две относительно равные доли. Первую можно описать народной мудростью «не буди лихо» (и тут к месту вспомнить предыдущий хит Скотта – «Синистер»), вторая же, это скорее «не в то место, не в то время». Вот и герои  «Избави меня от лукавого», нью-йоркский полицейский, обладающий неким наитием к нахождению тяжких преступлений, а также сильно пьющий католический падре, они не искали, подобно героям великого числа молодёжных триллеров, приключений на свои пятые точки. Им просто очень не повезло столкнуться с редчайшим явлением – действительным проявлением изначального зла. И они не отступили перед ним.
в общем и целом - вполне хороший такой хоррор. Правда, в первую очередь это сначала полицейский триллер, а потом уже вполне себе мистический ужастик (большую половину первого часа мистики вообще практически нет, только грязная полицейская рутина, зато потом попрёт как из омута). Но кино достойное, пусть и зависающее самую малость где то на середине.
Есть модные ныне бу-моменты, однако, к чести создателей картины, фильм более пугает не ими, а неспешно нагнетаемой мрачной атмосферой.
короче говоря, где-то между "Пророчеством", "Концом света" и всевозможными "Обрядами". Наиболее близки к нему будут, пожалуй, «Спаси и сохрани» (с Ким Бейсинджер в главной роли), а также лучшие представители фильмов про экзорцизм.
Дерриксон всёж профи по ужастикам, да и идея в его картине правильная. есть Добро и есть Зло. и со Злом надо бороться и не отступать перед ним. изо всех человеческих сил. уповая на помощь свыше.
нормальное кино на один, нет, на два раза.

p.s. Кроме сцены изгнания беса в фильме будет ещё довольно приятная неожиданность - неплохой поединок при помощи холодного оружия.

-------------

«Инструкции не прилагаются», так называется главный мексиканский хит минувшего уже года. Это неожиданно отличная смесь драмы и трагикомедии. Это история жизни одного бедного мексиканского мачо, которому однажды приехала его очередная (бывшая) подруга из США, приехала, оставила на пару минут младенца – и исчезла в астрале. И вот немолодому уже мужику приходится срочно менять всю свою жизнь…
Первые полчаса картина кажется немного, гхм, местами излишне эмоциональной (происхождение её, напомню, Мексика), да и девочка по таланту не Эль Фаннинг или там Хлоя Моретц. Но это только поначалу. Потом фильм захватывает внимание полностью, актёрам веришь уже безоговорочно, что девочке, что её папаше. И из гадкого утёнка проходной на первый взгляд комедии вдруг вырастает прекрасный лебедь отличной драмы.
Очень хорошее и очень эмоционально воздействующее на зрителя кино.
Настоящее кино.

------

«Типа копы».

Типовая просто современная комедия, ориентированная в первую и основную очередь на молодёжную аудиторию. Слегка (т.е. практически полностью) паразитирующая на классике жанра бадди-муви от «братьев блюз» и до «Смертельного оружия» и «48 часов» включительно.
Сюжет картины – два мало чего добившегося в жизни приятеля (бывший спортсмен и разработчик комп.игр), надев однажды прикола ради полицейскую форму, вдруг ощутили себя просто суперкрутыми. И понеслось. Девушки, травка, гонки с включёнными маячками и так вплоть до реального столкновения с вполне реальными отморозками.
Плюсы картины.
Есть пара-тройка действительно смешных шуток и даже пара очень неглупых моментов.
Минусы.
Это всёж откровенно вторичное кино. И хватает в нём и шуток вполне на самой грани фола (т.е. жопный в прямом и переносном смысле юмор).
Так что…, невзирая на наличие пары-тройки действительно смешных шуток, совершенно не оригинальная. вторичная и , скорее, даже третичная. ))
из актёров  по-настоящему сыграли в основном лишь  второстепенные герои, особенно Роб Ригл, не один раз уже игравший в кино полицейских...
ну а в общем и целом - полный проходняк, тратить время на который совершенно не обязательно.

Отредактировано Пушок (02-09-2014 05:09:41)

+6

477

Попался мне диск с первым сезоном "Последний Корабль".
http://yere1.ru/_bl/282/15180080.jpg

Честно скажу, смог осилить только три серии.
ИМХО унылое говно, не смотреть.
Хреновый сюжет. Отвратительная игра актеров. Куча "ляпов"... И да -  "Русские" тут плохие и тупые, но что более непростительно они летают на американских вертолетах :)

+1

478

"Виктор" (Россия-Франция; 2014).

Жестокий такой современный криминальный триллер. Москва, Чечня...
Фильм, увы, слабый, но Жерар Депардье и Эли Данкер (израильский актер, сыграл седого чеченца Сулеймана, танцора и матерого криминального волчару; или для французов чеченцы - это типа такие наши корсиканцы?..) таки спасают эту картину, оправдывая своим присутствием ее просмотр.
Депардье молодец. И если поначалу и вспоминался Марлон Брандо эпохи угасания своего таланта, то потом "русский француз" дал таки жару. Всё-таки настоящий актёр, уважаю.

// при создании картины одним из источников вдохновения явно стала горячая дружба двух джигитов - Жерара и Рамзана.  :glasses:

Отредактировано Пушок (09-09-2014 17:19:49)

+3

479

Поглядел я тут пилотную серию нового мистического сериала «Константин». Поглядел – и был до глубины глубин разочарован увиденным.
Да, мне очень симпатичен старый добрый полнометражный «Константин» с Киану Ривзом в главной роли. Да, комиксы про оного героя я не читал, да и читать их как-то и не собираюсь. Но я бы с радостью увидел сиквел с Киану в главной роли. Питал я определённые надежды и на этот новый киносериал, но, похоже, надеждам этим не суждено было сбыться.
Итак, новый сериальный Джон Константин. Какой-то левый мужик в потрёпанном плаще (тому же Кастиэлю из «Сверхъестественного» плащ был к лицу, детективу-экзорцисту (а также ещё и «магистру тёмных искусств»!) же, скажем мягко, не особо). Пытается выжечь груз тяжких воспоминаний где-то в психлечебнице в глухомани. Потом происходит явление сил сверхъестественных – и мужик решил валить из психушки спасать от демонов некую деву. При этом всё очень так походя, типа квест проходим. Никакой атмосферности нет и в помине. А затем просто убивает страшное нагромождение штампов. Тут и толерантно темнокожий ангел будет, и потаённое убежище-реликварий, и погоня, и типа (именно что типа) экзорцизм. Диалоги рассчитаны на подростков, но усиленно прикидываются взрослыми. Сюжет скачет волнами, на один удачный момент приходится с десяток откровенно слабых и просто скучных. Откровенно портят всё дело постоянные флешбеки с мёртвой девочкой, долженствующие, по замыслу создателей, типа как демонстрировать тяжёлую психологическую травму Джона Константина. Но получилось с точностью наоборот. Флешбеки раздражают и не сколько помогают, сколько мешают пониманию происходящего. Ужасно заштампованы люди из команды Константина. Спецэффекты же явно восходят ко временам первых двух «Горцев» (и это ещё комплимент для нынешней фильмы!) и «Исполнителя желаний».
Ах да, нынешний Джон Константин политкорректно не курит, хотя повсюду таскает с собой зажигалку.  Увы, но гора (режиссёр Нил Маршалл) родила мышь. Причём мелкую и полуслепую.
Герой Мэтта и в подмётки не годится созданному талантом Киану Ривза персонажу. Несколько (по пальцам одной руки сосчитать!) действительно страшных моментов успешно слиты тоннами пустой воды, тёмнокожий ангел гораздо более напоминает некоего сатира из «Перси Джексона», нежели Габриэля в исполнении Тильды Суинтон из старого «Константина», Кастиэля Миши Коллинза из «Сверхъестественного» и даже ангелоподобные горгульи из недавнего «Франкенштейна» легко дадут ему фору.
Короче говоря, полный мрак и тихий ужас. В качестве терапии советую ещё раз пересмотреть фильм с Киану.

+3

480

Посмотрел "Люси" Люка Бессона. "5-й Элемент" "Такси" и "Леон" в одном флаконе. Нормально. Качественный кин.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6