Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6


Просто. О кино. № 6

Сообщений 551 страница 560 из 966

551

Ромей написал(а):

около 2 миллионов рублей

Это шутка?!

0

552

Чародеи - вполне приличный новогодний фильм, но к Стругацким он отношения практически не имеет. Там всего общего - название института: "НИИЧАВО".
Ну а "Сталкер" - это же Тарковский. Это не фамилия, это диагноз...

0

553

а всё-таки "Трудно быть богом" Фляйшмана вполне передавал дух оригинальной книги...

Посмотрел "Путешествие Гектора в поисках счастья".
очень симпатичная такая европейская комедия. В главной роли замечательный британский актёр Саймон Пегг (известный киноманам по т.н. "трилогии корнетто": "Зомби по имени Шон" - "Типа крутые легавые" и "Армагеддец"). а также ещё раз блеснула своим талантом неподражаемая Розамунда Пайк (совсем недавно мы видели её в абсолютно другом амплуа в "Исчезнувшей" Финчера). Кроме того, в небольших ролях также заняты очень известные европейские актёры.
о чём это кино? это фильм о том, как обычный обыватель, добрый такой хомячок решил однажды сорваться с насиженного места и отправиться в путешествие. повидать мир и найти себя.
Данную картину справедливо сравнивают с "Невероятной жизнью Уолтера Митти" Бена Стиллера, единственное, что фильм с Пеггом всё-таки чуточку менее фантастичный и более приземлённый. а его герой, говоря высоким стилем, встретил на своём пути не только добро, но и самое настоящее зло...
Хорошее и умное, а также весьма доброе кино. и вроде не блокбастер, и не комедия первой величины, а всёж очень приятная получилась штука. из зрительного зала выходишь с улыбкой на лице.
Доброе кино.

// ах да. если Вы ещё вдруг не посмотрели еще "Армагеддец" (сие название придумали отечественные локализаторы), то очень и очень советую. Настоящий британский юмор. отсылки к старой доброй кинофантастике. а также Пегг и Пайк.

Отредактировано Пушок (22-12-2014 05:15:18)

+2

554

Пушок написал(а):

а всё-таки "Трудно быть богом" Фляйшмана вполне передавал дух оригинальной книги...

+100500 !!!

Хоть и наворотили с сюжетом ради спецэффектов, но не сильно. Только барона Пампу жалко.

Настуран написал(а):

Чародеи - вполне приличный новогодний фильм, но к Стругацким он отношения практически не имеет. Там всего общего - название института: "НИИЧАВО".

Институт ЕМНИП там называется НУИНУ. А Стругацкие сценарий к нему писали.

0

555

Дикий Хант написал(а):

Это шутка?!

я так думаю - опечатка

0

556


Ари Фольман хочет снять анимационную «Дюну»

Номинант на «Оскар» за картину «Вальс с Баширом», израильский режиссер Ари Фольман, высказал желание снять анимационный фильм «Дюна», в основе которого будут использованы рабочие материалы Алехандро Ходоровского.

Идея заново экранизировать роман Фрэнка Герберта витала в Голливуде еще семь лет назад, когда к проекту был прикреплен режиссер Питер Берг. Осенью 2009-го права перешли от Universal к Paramount, а в январе 2010-го режиссерское кресло занял француз Пьер Морель. Спустя год проект так и не сдвинулся с места, и студия отказалась от реализации.

В прошлом году роман Герберта снова привлек к себе внимание. На Каннском кинофестивале был показан документальный фильм «„Дюна“ Ходоровского». Эксцентричный чилийский режиссер рассказывал, как в середине 1970-х собирал команду «воинов», чтобы реализовать видение фантаста. История о том, как Ходоровски добился согласия Орсона Уэллса играть барона Харконнена считается выдумкой, однако Алехандро так бодро рассказывает, как приманил великого режиссера к проекту благодаря его гастрономическим пристрастиям, что трудно сомневаться в правдивости его слов.

Ходоров ски привлек французского художника Мёбиуса, швейцарского визионера Г.Р. Гигера, гуру спецэффектов и сценариста Дэна О’Бэннона, группу Pink Floyd, Мика Джаггера и многих других. Пре-продакшн «Дюны» длился два года, но продюсер Мишель Сейду так и не смог найти достаточно средств для ее реализации.

С ценарий «Дюны» дополнился роскошным альбомом концепт-артов и раскадровок. Ходоровски отсылал его на все крупные студии, но ни одна так и не решилась финансировать его проект. В 1982 году права приобрел Дино Де Лаурентис, что привело к выпуску фильма Дэвида Линча два года спустя. Обиженный Алехандро долгое время обходил кинотеатры, но в итоге решился посмотреть «Дюну». «И знаете что? Она была чудовищна!» — радостно вспоминает режиссер.

И вот, документальный фильм Фрэнка Павича увидел Ари Фольман и загорелся желанием снять «Дюну» по раскадровкам Алехандро Ходоровски, но, правда, в анимационной форме. Об этом Фольман сообщил сайту Den of Geek. «Мне бы очень хотелось снять этот фильм. Ту „Дюну“, которую хотел видеть Ходоровски. В конце документалки он говорит, что не хотел видеть ее анимационной, но у него 300 страниц раскадровок и множество иллюстраций для фильма. Он там говорит: „Однажды хороший режиссер-аниматор возьмет эту книгу и снимет мультфильм по ней“».

Ирония проекта Ходоровски: многие собранные им «воины» в итоге ушли делать картину «Чужой» Ридли Скотта. К слову, именно Скотт должен был ставить «Дюну» для Де Лаурентиса, но не смог этого сделать по семейным обстоятельствам.

(kinopoisk.ru)

«"Дюна" Ходоровского », смотреть онлайн: https://vk.com/wall- 4569_103980

0

557

Ходоровский - это очень-очень сильно на любителя. Практически это чистой воды артхаус. очень на любителя.

Посмотрел тут отечественную романтическую комедию "Любит / не любит". В главной роли - Светлана Ходченкова.
фильм, конечно, из разряда "один раз вечером на большом экране", но тем не менее довольно приятный и милый. По сути это смесь лёгкой мелодрамы (один парень и две совершенно разных девушки) и комедии положений. Что крайне удивительно для наших современных комедий - в картине нет пошлых шуток. Ходченкова очень раскована, но мила, играла на удивление отлично. а ещё в данном фильме можно полюбоваться на красивые виды Санкт-Петербурга и (самую малость) Парижа.
Приятное кино. Романтическая такая сказка для мягкого отключения мозга.

+2

558

«Снежная королева-2: Перезаморозка» - так называется продолжение отечественного мультика прошлого года, оказавшегося как довольно таки успешным в прокате, так и весьма качественным по сути. Но если оная первая часть базировалась более-менее на классической сказке Г.Х.Андерсона, то сиквел же целиком отдан на откуп Орму, душевнейшему троллю, голос которому «подарил» небезизвестный И.Охлобыстин. (а в прокатной версии для дальнего зарубежья Орма вроде как озвучил сейчас сам Шон Бин) И оный тролль тянет, изо всех сил тянет данный мультик. Вообще это фактически мультик о троллях. В общем и целом – довольно забавно, хотя до уровня первой части фильм не дотягивает однозначно.  Слабовато всёж. Но детишкам должно понравиться. 3 D хорошее. Мораль в финале правильная.
А для взрослого зрителя… для взрослых есть пара шуток и – самое главное – саундтрек. И если та же мелодия Грига «В пещере у горного короля» может считаться заглавной темой мультика, то как минимум два других музыкальных номера взрослого зрителя просто потрясут. (такое чувство что аниматоры креативили под мухоморы) Один момент мне очень понравился, другой же я воспринял в штыки (да, я старомоден и меня это неприятно зацепило). Но маленький зритель не поймёт в чём вся соль обеих музыкальных шуток.
В общем и целом – на один раз.

*   *   *   

«Исход: Цари и боги», так называется очередной исторический эпикблокбастер известнейшего британского режиссёра Ридли Скотта. Данный фильм он посвятил памяти своего погибшего брата Тони Скотта.
О чём же сия картина? Это экранизация известной истории из Ветхого Завета о том как Моисей вывел народ еврейский из египетского рабства. Мода на пеплумы, в том числе пеплумы библейские, бывшие некогда, наряду с классическими вестернами, золотым фондом старого доброго Голливуда, вроде как вернулась после пусть скромного, но всё-таки успеха прошлогоднего «Ноя» Д.Аронофски. И вот на арену библейского эпика на смену молодому таланту  вышел убелённый сединами профессионал. И грянула буря, в смысле эпик. Пересказывать сюжет я смысла не вижу, пусть показанная режиссёром картина и несколько отлична от классической библейской истории. постараюсь лишь кратко отметить основные плюсы и минусы картины. 
Во-первых, замечательный визуал картины. Пирамида, Мемфис, массовка, костюмы, относительно масштабные баталии. Отличные виды гор, пустыни и моря. Затем, замечательные лицедеи в главных ролях. Кристиан Бейл, сыгравший Моисея, очень, очень хорош, и здесь ему не понадобилось ни наращивать мышечную массу, ни худеть с риском для здоровья. Но от начала и к финалу картины видишь как меняется его герой. И не только возраст тому причиной… Очень хорош был и сыгравший фараона Рамзеса Джоэл Эдгертон. Порадовал сыгравший небольшую, но очень важную роль Бен Кингсли.
Очень удались что знаменитые казни египетские (наступление тьмы особенно пробирало до дрожи), что события на Красном море. (Но всё-таки в фильме у Нолана волна была не слабее!)
Хороша была что начальная баталия с хеттами (правда, воины царя хеттов всёж дикими варварами не были, это был старый, опытный и очень опасный для египтян противник), так и финальная гонка к морю.
Далее, что спорно. Показ неопалимой купины и так далее. Спорно, но вспомните хотя бы «Жанну д`Арк» Люка Бессона.
Что не понравилось. Над историчностью Библейских историй ныне принято подтрунивать, хотя именно они послужили когда-то одним из истоков что археологии, что наук, изучающих древние цивилизация Палестины, Мессопотамии, Ассирии и сопредельных им держав…  Потом, старик Скотт наступил-таки на те же грабли, что и в недавнем своём «Робин Гуде». В моменты, когда Моисей (военачальник, пророк и вождь) начинает рассуждать в духе современных экономистов… И вместо вождя национально-освободительного говорит как вождь классовой революции… Короче, это просто смешно и совершенно антиисторично. Ну и раз уж пошла такая пьянка, не рабы в основном строили знаменитые египетские пирамиды, а крестьяне и солдаты, да и слова о том что именно евреи создавали величие древнейшей державы мира – Та-Кемт (Египта), мягко говоря, несколько преувеличивали их вклад в экономику страны.
Что ещё. Невзирая на всё свое неприкрытое величие и грандиозность, фильм для Ридли всё-таки довольно вторичный. И пусть цитирование самого себя не есть эпигонство, однако некий осадочек таки есть. Да, исторический эпик удался. Да, полотно написано грандиозное (в меру). Но это не шедевр, это лишь хорошая работа отличного ремесленника… 
Однако, данная картина таки совершенно заслуживает просмотра на большом экране. Фильм всё-таки получился отлично сделанный и по-настоящему грандиозный. И пусть подобно двухглавому хеттскому орлу веют за ним тени «Гладиатора» и «Робин Гуда», «Исход» всё-таки состоялся. И это уже само по себе очень хорошо.

Отредактировано Пушок (03-01-2015 17:36:30)

+6

559

Посоветуйте какой-нибудь сериал, вроде "Иерихона"? Чтобы более менее адекватный?

Отредактировано Lokki (03-01-2015 22:08:11)

0

560

Lokki написал(а):

Посоветуйте какой-нибудь сериал, вроде "Иерихона"? Чтобы более менее адекватный?

у Вас ссылка немного не того.  :glasses:
вот правильная:

http://www.kinopoisk.ru/film/260888/

(там, кстати, указаны схожие сериалы. сам их, увы, не смотрел. Хотя "Под куполом" очень хвалят. да и сам Кинг... )

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6