Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6


Просто. О кино. № 6

Сообщений 61 страница 70 из 966

61

«Ледяной шторм»
Ice Twisters

Известный автор научно-фантастических романов в настоящем, а в прошлом талантливый учёный Чарли Прайс отправляется в рекламный тур по США. В одном из захолустных городков он сталкивается со своими бывшими коллегами, проводящими засекреченный эксперимент, нацеленный на поиск методов управления погодой. Но вмешательство в высшие сферы приводит к резкому похолоданию и образованию сильнейших смерчей…
Год 2009
Страна Канада, США
Жанр Фантастика
------------------------------------------
В 32-30 экранного времени замечен откровенный плагиат.  8-)  Трудно сказать, у кого украдена идея. Но судя по стенаниям одного ВПЗРа, явно у него. Идею украли прямо из головы, поскольку автор забыл шапочку из фольги.  8-)

Ну а сам фильм - если уж совсем нечего смотреть, а разные "10,5" уже надоели, то можно и потратить полтора часа.

+1

62

Nepravilniy_Muh написал(а):

Это что за фильм, на торрентах лежит фильм с таким названием 1973 года с Полом Ньюмэном это оно?

Он самый. Там ещё Роберт Рэдфорд засветился. Можно к моим словам добавить "Блеф" с Челентано и Куином, но это откровенная комедия с передёргиваниями и роялями. А вот "Афёра" в какой-то степени предтеча "Иллюзии..." И там и там желание добиться справедливости, и там и там для этого привлекаются "внесудебные" средвства, и там и там герои не стремятся наводить порядок железной человекой в смысле рукой.

+1

63

А у меня временная аллергия на современное кино . Неделя прошла под знаком Данелия _Не горюй , Мимино , Осенний марафон и затесался В.Меньшов с Ширли - мырли . Все смотрел как в первый раз с огромным интересом .

0

64

Ганс Крымский написал(а):

А у меня временная аллергия на современное кино .

  http://read.amahrov.ru/smile/clap.gif 

Советую посмотреть фильм великого Федерико Феллини «Амаркорд»(или я помню на диалекте Римини - родном городе Феллини). Честно скажу - давно так не смеялся...   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif    http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif    http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif  Вот вам кусочек...

0

65

Эпиграф:

«Та-та, два кота,
Два ободранных хвоста.
Серый кот в чулане -
Все усы в сметане.
Черный кот залез в подвал
И мышонка там поймал»

Неизвестный автор

В пятницу, вернувшись с пешего выхода не Иремель (1581 метр над уровнем моря), закатились всей компанией на премьеру «Тихоокеанского рубежа».
Сюжет. В текущем 2013 г. откуда-то из образовавшегося в недрах Тихого океана портала, явились кайдзю - огромные агрессивные чудища, тут же принявшиеся разорять прибрежные города.
Потеряв значительные участки береговой линии и осознав, что имеющиеся вооружения против морских выползней не так чтобы эффективны, земляне запускают проект «Егерь»: строительство огромных роботов-бойцов, которые способны отметелить кайдзю в честном рукопашном поединке.
На какое-то время роботы сдерживают экспансию монстров. Однако с определенного момента кайдзю вдруг начинают эволюционировать. Роботы гибнут один за другим, правительство тешит себя мыслью о пассивной обороне, ресурсы планеты стремительно убывают, кайдзю все идут и идут, а опальный военный Стокер Пентекост (Идрис Алба) создает в Гонконге последнюю базу уцелевших Егерей, чтобы нанести удар в самое сердце противника. Важную роль в этой самоубийственной операции предстоит сыграть отставному пилоту Рейли Беккету (Чарльз Ханна), потерявшему некогда в сражении с кайдзю родного брата.
Парадокс, но вся эта манго-анимешная жуть обернулась самым, наверное, эмоциональным майнстримовским фильмом сезона. И лишний раз подтвердили заслуженную славу мексиканского визионера Гильермо дель Торо как одного из самых оригинальных режиссеров современности.
Казалось бы, воспринимать всерьез все эти побоища чудищ с огромными роботами невозможно. Но дель Торо совершил невозможное: он вкалывает мертворожденному сценарию такую инъекцию собственного азарта, что тот несется вскачь и выделывает такие фокусы, что диву даешься - перед нами натуральный Лавкрафт, взнуздавший Годзиллу.
Модернизм и постмодернизм, долго царившие в искусстве, напрочь убили понятие чистоты жанра. В современном кинематографе вам готовы подать самые странные коктейли, но, попроси вы просто холодной водки, поморщатся - так теперь не принято. Остается одно - придумывать жанр самому.
Место действия «Тихоокеанского рубежа» локализовано там же, где и предпосылки его сюжета: на Дальнем Востоке. Гильермо дель Торо взял порядком позабытый жанр японского кино «кайдзю» про монстров всех мастей и калибров (Мотра, Ватра, Годзилла и еще прорва чудищ) и сделал собственное кино, которое, с одной стороны, восхитительно традиционно, с другое - при каждом удобном случае делает ехидные рожи в адрес голливудских мейджоров.
Во-первых, в фильме присутствует откровенно анархистский посыл. Правительства трусливо уклоняются от участия в боевых действиях и вынашивают утопические планы отсидеться за стенами в глубине материка - при том, что миграция населения строго контролируется. Спасение человечества - на плечах аутсайдеров, таких, как Стокер Пентекост, парочка странных ученых (Чарльз Дей и Борн Гормен) или даже монументальный король контрабандистов Ганнибал Чау (Рон Перлмен, который пятый раз снимается у дель Торо, причем лишь второй - в роли человека).
Во-вторых, дель Торо обоими ногами стоит на субмифологии, малопонятной среднестатистическому американцу/европейцу - помимо Годзиллы, которую цитируют напропалую, здесь присутствуют фоновые мотивы «Евангелиона» и еще десятка анимэ.
В-третьих, в отличие от тех же «Трансформеров», которых смотреть практически невозможно, поскольку все тамошние якобы глобальные битвы оказываются, в итоге, просто танцами на лужайке, накал борьбы в «Тихоокеанском рубеже» действительно нешуточный - отфигачить противника выдернутым из воды сухогрузом вовсе не залог победы. Если в большинстве подобных картин финал прогнозируется безошибочно и с самого начала, то все действие «Тихоокеанского рубежа» подернуто истинно лавкрафтовской жутью - ощущением неизбежной и непознаваемой угрозы. Крик оператора «Движение в разломе!» звучит, словно весть о пробуждении Ктулху.
В-четвертых, фильм пронизывает отстраненная ирония, характерная для дель Торо - показательна в этом смысле сцена, где один из ученых бегает по складу контрабандистов и дивится внутренними органами кайдзю, словно это раритеты Дрезденской галереи.
Излишне говорить, что фильм выглядит запредельно с точки зрения визуального ряда - камера взмывает в небеса и ныряет на морское дно, проникает в глубь таинственного разлома и, как заправский патологоанатом, исследует потроха мертвого кайдзю, снимает совершенно потустороннее побережье северного моря и барочные чертоги контробандистов. Про сражения между монстрами и роботами говорить не приходится - Гонконг едва не вытоптали под корень. Правда, отметим справедливости ради, что сцены драк выглядят не всегда достаточно детализированными.
Интересно, что наряду с монстрами сражаются иногда и люди, причем драки эти сделаны на совесть: сначала главный герой выносит двух противников в драке шестами (их играют два члена национальной команды Канады по ушу Эмерсон Вонг и Алан Танг), а потом лихо делает еще одному противнику flying omoplata.
Режиссер ведет себя так, будто снимает детскую игру, но, при этом, в меру сил и возможностей наполняет ее смыслом и драматизмом. Пенять на крайнее неправдоподобие сюжета просто глупо - это правила игры, какие зритель либо принимает, либо нет. Абсурдность сюжета уравновешивается убедительной игрой актеров и истинно драматическими коллизиями, когда веришь слезам персонажей и чувствуешь их душевную боль. Даже идея нейронного моста, соединяющего пилотов Егеря, выглядит метафорой духовного единения перед лицом опасности.
В минусы фильму заношу лишь необъяснимую вторичность некоторых сюжетных ходов (например, обширные заимствования из «Дня независимости»).
Да, русские вышли в полуфинал. Ибо, согласно сюжета, от корпуса Егерей осталось лишь четыре машины: американская, австралийская, китайская и русская. Пилотов Егеря «Черная Альфа» по фамилии Кайдановские (по словам режиссера - прямая отсылка к «Сталкеру») изображают канадская актриса Хитер Дирксен и профессиональный франко-канадский борец Роберт Майллет ростом 2,15 м, прославившийся ролью гоблина, сражавшегося в «300 спартанцах» с царем Леонидом, и в роли Минотавра в недавней «Войне богов». Пусть русский Егерь погибает в середине фильма, защищая Гонконг от нападения монстров, пусть Кайдановским дали произнести одну фразу на двоих - в сцене, где очередной кайдзю жалобно пищит под русским стальным кулаком, хочется встать во весь рост и спеть что-нибудь духоподъемное.

PS. На выходе спросил Александру Альбертовну, как ей фильм.
Александра Альбертовна задумчиво покивала головой и сообщила, что фильм классный. Но вторичный.
Прежде чем я успел выяснит, откуда она знает это слово, ребенок пояснил мне следующее: по ее мнению, финал у фильма вышел какой-то не совсем интересный. Обычный. Как во многих фильмах.
Тут уже любопытно стало мне. И я поинтересовался, какие у нее будут предложения насчет финала.
Я бы сделала так, ответила мне родная дочь. Я бы в финале показала, как из разлома выходит суперкайдзю седьмого уровня. А ему навстречу выходит обычный робот и, играючи, дает монстру такого дрозда, что тот бежит к разлому и запирает его за собой. Когда же робот возвращается на базу, показывают, что вместо людей-пилотов в кабине сидят два кота, направляемые на цель курсором в виде мышки. Так ведь веселее будет, да?
Ага, согласился я, порядком обалдевший.
А потом, превозмогая гордость, попросил - подари сюжетец, а?

+8

66

Альберт
Я Вам завидую

0

67

А вот мне "Тихоокеанский рубеж" категорически не понравился, хоть и смотрел его в IMAX.
Собрать замечательных актёров, практически каждого из которых я искренне люблю по "Лютеру", "Сынам анархии" и "Торчвуду" и заставить их изображать болванов - это нечто.
А битвы гигантских роботов мне ещё по анимэ надоели до тошноты.

0

68

"Ходячие мертвецы" (Сериал 2010-...)
Трудно писать про сюжет затёртый до дыр, нет, до дыр в основании на котором разложена ткань событий. Скажу честно пересмотреть начало (1-й сезон) и два остальных (пока... 4-й выходит осенью.) заставила "Мировая война Z". Не могу сказать ничего плохого про "МВZ", но и ничего хорошего тоже, потому оставим это недокино.
Итак "Ходячие..." Наверно первый за последнее время фильм который смотреть интересно! Да, именно интересно! Косячки есть, маленькие и в принципе неинтересные, поскольку чётко выстроенный сюжет и тщательная игра актёров. Эндрю Линкольн, полицейский в поисках семьи и просто безопасного места. Джон Бернтал, неплохо показавший себя в полицейской драме "Стукач" - его напарник, медленно скатывающийся в пучину зла. Святой из Бундока Норман Ридус и его отмороженный брат Майкл Рукер (абажаю этого парня!). Я специально называю актёров, а не персонажей, поскольку попробовать фильм на вкус, на мой предвзятый взгляд, просто необходимо, а любой классический обед начинается с аперитива. Кстати, многие актёры засветились в другом ужастике: "Мгла"
Сюжет... А вот не дождётесь! Смотрите сами. Нет, не ждите совсем лихих поворотов, и штампов будет выше крыши, хотя в третьем сезоне приятно порадовали отступления от канонов и положительных героев выносят не мало, причём делают это товарищи режиссёры со вкусом и выдумкой.
Наверно не часто такое можно сказать: "Смотрите и наслаждайтесь!"

+1

69

Посмотрел я Тихоокеанский рубеж.
Дель Торо таки гениален. Знаете если гениального художника с совершенной академической манерой попросить (в такой ситуации когда он не может отказать) изобразить детские каляки маляки, то каляк маляк все равно не получиться, получиться оригинальное и многозначное произведение в примитивистском стиле. Так и в случае с рубежом, только гениальный режиссер из такого сценария мог сделать настолько хороший фильм, мне он понравился. Но таланта растрачиваемого на такой материал просто жалко.

+1

70

Barro написал(а):

"Ходячие мертвецы" (Сериал 2010-...)

Не досмотрел. Убожество, нереальное, пафосное, идиотское и прочее...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6