Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6


Просто. О кино. № 6

Сообщений 791 страница 800 из 966

791

Пушок написал(а):

Надеюсь что студия не прогнётся. от же Ридли Скотт со своим недавним "Исходом" не прогнулся, хотя наезд на него по аналогичному же поводу тоже был...

Очень сильно надеюсь, что так и будет...
А то совсем уже задрали этой "политкорректностью".
Такое впечатление, что если будут снимать фильм про пингвинов и только пингвинов, так роль второго плана будет обязательно негр-пингвин. :crazyfun:

0

792

Крысолов написал(а):

Такое впечатление, что если будут снимать фильм про пингвинов и только пингвинов, так роль второго плана будет обязательно негр-пингвин.

Типа такого?
http://img.todoeslibre.com/noticiascuriosas/2012/06/06/un-pinguino-con-camisa-negra.jpg

+1

793

«Убийца» - таким словом назвали отечественные локализаторы новый фильм Дени Вильнёва, в американском прокате шедший под именем «Наёмницы». Изначальное же его название – «Сикарио», что, пожалуй, наиболее точно отображает как суть картины, так и деяния одного из её главнейших героев.
Вообще, не зря некоторые из очень тепло принявших картину сравнивают её с «Апокалипсисом сегодня» Ф.Ф.Копполы. Я бы вспомнил ещё и недавний «Гнев» с Д. Вашингтоном, а также  целый ряд фильмов про иракскую войну, от «Зелёной зоны» и до «Совокупности лжи» и недавнего «Саботажа».
Фактически перед нами замечательный сплав криминального триллера, военного кино, серьёзной драмы и крепкого боевика.  А ещё это просто очень красивое кино. Долгие, длинные прогоны камеры показывают нам то пустынные дороги, то виды американских военных баз, то приближающуюся ещё пока далёкую бурю, но наибольшее впечатление производят всёж виды мексиканского города, ряды трущобных улиц, по сути своей – сосредоточие враждебной и опасной жизни. Это, как минимум, «территория команчей»,  «земля войны», логово чего-то крайне опасного и тёмного. И что тихо, но неостановимо надвигается на непокорённые ещё земли…
Главным действующим лицом картины является героиня Эмили Блант (эта хрупкая на вид девушка совершенно неожиданно и стремительно превратилась в звезду кинобоевиков), сыгравшая сотрудника ФБР, оказавшегося привлечённого к мутной  какой-то операции против мексиканского наркокартеля. И эта операция оказалась для нее фактически что билетом на самую настоящую войну, так и спуском вниз по ступенькам лестницы, ведущей в ад…
И вот эта женщина, агент без страха и упрёка, оказывается вдруг в положении подчинённой, причём кто именно отдаёт команды всей этой сборной группе, непонятно… Да и действуют они фактически на самой грани закона, а точнее – вообще плюют на него. Процедуры не важны, важен результат, а цель оправдывает средства – таков негласный девиз героев Бенисои Дель Торо и Джоша Бролина, которые и заправляют всей этой командой. Тема тайных агентов в кино переживает сейчас свой ренессанс. Но здешняя «война теней и призраков» ведётся безо всякого шика и гламура, вместо белых лайковых перчаток в наличии лишь кевларовые тактические.  И это ощущение надвигающегося кошмара блестяще передаёт как постепенно всё более нарастающий саундтрек, так и пророчески темнеющее небо. Кажется, ещё немного, и с раскалённых небес хлынет кровавый или огненный дождь. Но огня и крови и так слишком много на этой пыльной сухой земле…
Этот фильм так совершенен, что ближе к финалу даже начинает самую чуточку утомлять. А ещё возникает такое чувство, что где-то недалеко расправляет свои крылья чёрный ангел. И вопрос стоит уже не только о победе, но и о выживании.
Отличный, тяжёлый, жёсткий криминальный боевик. Режиссёру, оператору, композитору, а также Эмили Блант и Бенисио Дель Торо – БРАВО! Они смогли подарить нам подлинный  шедевр.

0

794

только что посмотрел на большом экране "В сердце моря" Р.Ховарда.
Великолепное кино!!!
Море. Китобои. Гигантский кашалот (прообраз Моби Дика). штормы. штиль.
К.Хемсворт. Б.Глисон.
есть тяжёлые сцены - но это один из лучших фильмов года.
отличное кино.

+2

795

Кто знает, это из кино нарезка, или как?
видео

0

796

BAT

Кадры из фильма: Битва в Японском море (Nihonkai daikaisen, 1969).
Музыка из фильма: Das Boot

Отредактировано Konstantin (09-12-2015 19:36:48)

0

797

Жак Одиар уже успел зарекомендовать себя новой звездой на небосклоне французского кинематографа. Сначала были обласканные критикой и с восторгом принятые публикой «Пророк» и «Ржавчина и кость», ныне вот сорвавший золотую ветвь наград в Каннах фильм «Дипан»…

и ведь нельзя сказать что высокая награда этим фильмом незаслужена. нет, это вполне достойное и крепкое кино. другое дело, что лично у меня катарсиса оно не вызвало, в душу не запало, да и пересмотрю я его ещё очень не скоро. но тем не менее это настоящее, большое кино. Снятое, что любопытно, ещё до нынешнего половодья мигрантов, наводнившего Европу и грозящего ей скорыми грядущими социальными потрясениями. Но, повторюсь, фильм Одиара был снят ещё задолго до этих трагических событий, хотя цена организованной Западом «арабской весны» просматривалась уже, как говорится, в полный рост. Страшная причём цена. Но Дипан, по имени которого и названа эта картина — он не мусульманин и не араб, и не бербер. Он — тамил, представитель одного из древнейших народов индской цивилизации. Дипан был «тамильским тигром», офицером повстанческой армии тамилов, начавших войну с освободительной и защитной позиций, но очень быстро скатившихся к безудержному и жесточайшему массовому и индивидуальному террору. и всё-таки проигравших свою войну. и вот этот немолодой уже человек, он бросает свою военную форму в пламя погребального костра своих товарищей, а затем получает временное убежище во Франции. Для этого ему приходится создать фальшивую семью, с незнакомыми ему прежде женщиной и чужой девочкой. и вот они в сердце Франции. в районе домов-«блоков», где открыто царствуют вооружённые банды. и вот эти трое практически незнакомых друг с другом людей начинают потихоньку «притираться» друг к другу. Девочку приходится отдавать в школу (на Шри-Ланке она в неё не ходила, ибо школу в её местности сожгли солдаты), сам Дипан работает сторожем и уборщиком двора и подъездов, его новоявленная «жена» стала ухаживать за местным инвалидом. И всё вроде бы терпимо — но насилие настигает убежавших от войны и здесь. Старые счёты, резкие на стрельбу и насилие молодёжные банды… А ещё происходит постепенное, но такое внезапное пробуждение чувств. И символом выступает тут белый бог-слон, к которому взывают герои…

Большая часть картины — неспешная и тихая драма. Драма диалогов и положений. Но как змея, по преданью, хватает иногда свой хвост, так и весь этот фильм всё-таки будет закольцован кровью и огнём. хотя, кто его знает? Ведь и тигры тоже умеют любить, а слоны бывают и добры к людям…

Что любопытно, в главной роли занят непрофессиональный актёр, причём сам бывший в юности тамильским боевиком. Что это — стремление к большей аутентичности и более полному погружению в материал и суть рассказываемой режиссёром истории, или же дань новой европейской киномоде (вспомним, как несколько лет назад итальянский синематограф потрясла работа актёров-непрофессионалов, заключённых одной из тюрем, а высоких наград за прекрасное лицедейство удостоился осуждённый за два убийства бывший боевик мафии?)

итак, подведём же итог.

«Дипан» — это прекрасный образец хорошей современной европейской драмы. Неспешная поначалу история постепенно перерастает в подлинный грандшторм чувств, где острые приправы и острый же нож будут словно такие современные, и в тоже время как древнейшие из детищ человеческой культуры, что живёт в вечном колебании маятника между насилием и любовью.

Отличное, пусть и не особо массовое кино. тяжёлый, но сильный фильм.

Браво, Жак!

// но вот только как-то грустно что талантливый французский режиссёр именно такой видит свою современную родину… хотя, ведь была у него и «Ржавчина и кость»…

Отредактировано Пушок (09-12-2015 19:57:00)

0

798

Современный кинематограф королевства Нидерландлов лично для меня ассоциируется более всего с творениями давно уже ставшего классиком Йоса Стерлинга. Но и Алекс ван Вармердам — это тоже величина. и данная его картина, в которой он, кстати, сыграл одну из главных ролей, лишь только служит тому подтверждением.

Этот фильм , а называется он "Шнайдер против Бакса", представляет из себя очень любопытный, редкий и местами даже пикантный кинопродукт. Это смесь криминального триллера, семейной драмы, какого-то карнавального представления и притчи. есть два наёмных убийцы (культовая уже много десятилетий фигура киноматографа — от «Самурая» и «Нежной мишени» и до «Специалиста» с всевозможными боевиками рангом пониже). Вот живёт себе человек, просыпается утром, целует жену и детей, собирается неспешно на работу. А есть у него ещё и тайная работа — людей за деньги убивать. Вот и едет он к чёрту на кулички, дабы красиво закрыть очередное дело очередным же метким выстрелом. Но и там, по ту сторону водной глади, там тоже бушуют свои драмы и пробуждаются свои демоны. В конечном же итоге происходит своеобразный маскар, но очистительным он будет отнюдь не для всех. В данном фильме присутствуют как сцены насилия и убийств, так и показано обнажённое женское тело. Но главным здесь будет не нож и винтовка, а своеобразная игра нервов. Кто первым совершит смертельную ошибку. Но и юмор в этом фильме тоже присутствует. и не только чёрный.

Очень порадовала меня игра практически всёх актёров. а сама картина, невзирая ни на что, получилась почему-то вполне светлой. Не скатиться в чернушу при таком сценарии — дорогого стоит. Как и блестящая игра занятых в картине. А ещё — мастерство режиссёра и осветителя. а посему

резюме:

Довольно оригинальная смесь драмы и комедии, давшая в ходе своего алхимического синтеза вполне достойное просмотра европейское кино. Смотреть можно.

Отредактировано Пушок (09-12-2015 19:48:34)

0

799

Монументально — только так можно высказаться о последней работе знаменитого режиссёра Рона Ховарда. Его «В сердце моря» с первых же кадров словно поражает своего зрителя прямо в сердце неким мистическим гарпуном, созданным, словно по заветам мастеров былых времён, из таланта, кропотливой работы, великолепной актёрской игры, правильно используемых замечательных спецэффектов, достойного сценария… Эта картина — гимн морю и гимн знаменитому роману Германа Мэллвила. Это воистину эпический рассказ о смелых и сильных людях, что в поте лица своего добывали себе на хлеб насущный тяжёлым и опасным промыслом. Китобойным промыслом.

повествование ведётся от лица главного героя, ныне уже почти старика, а во время описываемых им событий бывшего ещё всего лишь желторотым 14-летним юнгой. и слава сыгравшему его Брендану Глисону, достойно украсившему своей игрой данный фильм. И вот этот старик вспоминает… И расступается дымка времени, и вновь собирается в своё плавание команда «Эссекса». и мы видим в их рядах как очень харизматичного старшего помощника (Крис Хемсворт), так и капитана, других офицеров (тот же Киллиан Мерфи традиционно очень хорош) и простых матросов. у них разный цвет кожи, но они гордятся своим ремеслом. Они — охотники на китов. вот и юный парнишка, готовящийся впервые выйти в море, восхищается и мечтает заработать однажды целую связку заколок из китовой кости, символа удачного броска.

Вопросы деловые и семейные пролетают у героев очень быстро. и вот под аккомпанемент торжественной службы на берегу (вслушайтесь в слова пастора!) «Эссекс» покидает родной Нантакет. так буднично начинался путь в легенду.

потому что кроме бурь и проблем межличностных взаимоотношений внутри команды однажды на пути судна китобоям повстречался-таки подлинный Левиафан. Огромный, невероятной большой и сильный белый кашалот. Настоящий Левиафан, владыка морей, символ невероятной мощи Творца, словно некое воплощение гнева…

Ну а далее будет уже не поиск и охота, а битва и выживание. Когда герои поневоле попадут в самое сердце моря. и, пожалуй, в самое сердце тьмы (вспомним знаменитого писателя-мариниста Дж. Конрода!). И не всем будет суждено пройти сперва между Сциллой и Харибдой, а затем и по долине смертной тени…

Этот фильм, этот рассказ, эта история о том, как появился на свет Божий знаменитый «Моби Дик», он красиво начинается и не менее красиво заканчивается.

Режиссёр открыто признался перед всем миром в своей любви к морю. и ко всем бороздящим его живым существам — от человека и до гигантского кита.

Отличный фильм, сильный, пронзительный, красивый, страшный.

Один из лучших художественных фильмов уходящего года.

Замечательное кино!

+3

800

В старом добром романе «Первая кровь» Д. Морелла, послужившего основой для первого фильма про Джона Рэмбо, была, помимо всего прочего, высказана и такая гениальная в своей простоте мысль, что не следует принимать в подарок мешок с дерьмом, даже если тебе вручили его с самой искренней улыбкой на лице. Или, более мягко, можно вспомнить сказку о голом короле одного великого датчанина. Но суть от всего этого не изменится, мировой порядок не нарушится, ибо дерьмо всегда остаётся дерьмом. итак, новейшая отечественная как бы чёрная комедия, а если говорить честно, то самая настоящая говнокомедия «Страна ОЗ». Данный фильм, к глубочайшему моему сожалению, избрал местом своего действия мой родной (и горячо любимый) город Екатеринбург. Вероятно, cвязано это было в первую очередь с позиционированием картины В. Сигарёва как неких «анти-Ёлок». Которые также снимались в том числе и у нас в столице Урала. Вот и ответка типа прилетела… Фильм сей рекламировался как некая смешная комедия для взрослых с чёрным по преимуществу юмором. И актёры (и не только актёры) снялись в этой картине более чем достойные. и декорации не подкачали (самый центр Екатеринбурга всё-таки показали, пусть и чуть-чуть). и даже саунд был, что называется, в струю. кгхм. Беда же подкралась откуда её… ждали. ибо, и это было сказано ещё почти добрых два века тому назад, но любит русский человек шарахаться от стеки к стенке. Справа — налево, от поста — в дикий загул, от приторных, скулы сводящих сахарных «гламурных» комедий — к самой разнузданно чернухе. Вот так всё случилось и здесь… Создатели картины явно ошиблись с временем её выпуска. причём как сезоном, так и с годом. Этот фильм устарел ещё задолго до его выхода на большие экраны. Перед нами — самая натуральная чернушная халтура родом из середины-конца 90-х гг. минувшего уже века. Когда смотришь на эти опухшие рожи, на эти возвышенно-дебильные диалоги (о смысле жизни, о любви и т. п.) — простите, блевать тянет. Основная же проблема фильма в том, что предновогодний Екатеринбург оказался заселён в большинстве своём какими-то моральными уродами, какими-то разнообразными извращенцами, словно вся нечисть вдруг решила «оторваться» перед наступающими Новым Годом и Рождеством. Это не люди, это какие-то злые карикатуры с них. да, в героях фильма можно «узнать» типовых алконавтов, типовых условных продавщиц, и т. д. и т. п. Но всё это уже было показано, равно как не смешна и шутка про Навального. Авторы фильмы, видимо, просто не понимают, что ничего нового они нам не открывают и никаких покровов (кроме чувства хорошего вкуса) не срывают. Господа, пересмотрите лучше фильмы Балабанова! Вот где был драйв и подлинный отрыв. а также истовое горение духа и низменное падение слабого человеческого же тела. Ваши же приколы смотрятся сегодня как окаменелое дерьмо мамонта. т. е. даже если смешно — то это злой, механический, вымученный смех. так смеются только дебилы и автоматоны, господа. Обещая рассмешить, вы вытащили на большой экран целый паноптикум, целую выставку про разнообразных уродов и людей. Ах да, вы ещё добавили самого настоящего фекального юмора, прям с пылу с жару из толчка a la современные американские молодёжные комедии. Только вот в чём ваша беда — такие средства художественной выразительности талантливо и смело могут использовать только очень немногие. скажем, тот же Кевин Смит… Но господин Сигарёв — и близко не Кевин Смит. Но просто претенциозный халтурщик, корчащий из себя эпатажного творца. Василий, вспомни тот стишок, что любили раньше писать на дверях общественных уборных. Про поэтов. Так вот, не всем дано писать поэмы. и не все могут снимать хорошие комедии, а не просто кучу разлагающихся на ходу дурнопахнущих гэгов. Это юмор низа, юмор самый примитивный и отвратительно исполненный к тому же.

Одной из бед сей картины является ещё и то, что «почти никого не жалко». Герои ведь почти сплошь то дебилы, то идиоты, то извращенцы… Главная героиня, в действительно блестящем исполнении Яны Трояновой, она, конечно, неплохая, точнее — добрая. Но ведь она всё равно дура. Хоть и неплохая… Вот персонаж Гоши Куценко искренне порадовал. Невзирая на все прибабахи, нормальный такой герой получился. Как и немолодой продавец… Ну, ещё был неплох сыгравший сам себя в минутном эпизоде Е. Ройзман. Остальные же — клиника просто.

много чего можно было бы сказать ещё про это, прости Господи, кино. Но лучше поставьте в эти предновогодние уже дни что-нибудь более доброе и светлое. или того же «Человека с бульвара Капуцинов». где были сказаны в том числе и отличные слова про предательство синема как Искусства.

окружающая красота воспитывает. Окружающее дерьмо — тоже.

смотрите доброе кино. или, если уж Вам так хочется посмотреть этот фильм, возьмите с собой в кинозал бутылку водки (но только не чукушку, нет — нормальный 0,5 или даже лучше 0,7 л!). и да пребудет с Вами сила этого нашего как бы муви.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6