Глава 6.2
После общения с дедом жизнь снова вошла в накатанную колею. Все было так же, как и до того разговора. Кто-то меня игнорировал, кто-то совсем не замечал, а кому-то было просто начхать, есть ли я здесь в принципе. Родственник больше на глаза не показывался. Я перестала злиться на него, так как это было непродуктивно. Да и уверенности в том, что это именно он организовал такую подставу, у меня нет. Тем более что согласно некоторым моим расчетам, я являюсь разменной монетой в какой-то игре. И с помощью бедной девушки, которой грозит нешуточная опасность, на деда могут постараться повлиять, заставляя что-то сделать или пойти на какие-то уступки.
Если это правда, то ребятам я могу просто посочувствовать. Естественно, ради любимой внучки дедуля отдаст всю свою империю. А вот потом… Потом начнется террор. Иначе назвать это я не смогу. Были уже прецеденты. Мне тогда было шесть лет, когда один из сильных мира сего решил что-то там отхватить у деда. Посчитал, что его кто-то где-то когда-то обделил. Меня, если выражаться юридическим языком похитили, и держали в заложниках. Что происходило в деталях сказать не могу. Самой мало что известно. Предок сообщил, что не стоит забивать голову разными покойниками. Да, этого человека, да и не только его, а всей его семьи и приближенных просто не стало. Они умерли. Никаких несчастных случаев, все красиво и законно. Остановка сердца во время сна. Многие понимали, что это ответ князя на наглость некоторых выскочек, но доказать никто ничего не смог. После этого нашу семью стали не только сторониться, что было нормальным отношением на протяжении многих десятилетий, но и бояться. Притом некоторые, до колик в животе. На что нарвались эти голубчики смогу представить только в ночном кошмаре. Глава нашего рода никогда не страдал сентиментальностью, разве что ко мне.
Дальше события разворачивались как бреду. Меня пригласили в каюту технического персонала. В ней уж присутствовало двое. Представительный мужчина и перепуганный юнец. То, что старший из увиденных мной отвечает за разведку, вычислить получилось довольно быстро. Никаких ухищрений применять не понадобилось. Он сам сказал об этом. А еще он познакомил меня с будущим напарником. Парня звали Михаил, и он был представлен как старший нашей группы и большой специалист по данной технике.
Внимательно осмотрев того поняла, что идти с ним непонятно куда довольно стремно. Худое лицо, уставший, затравленный взгляд, полная обреченность на лице. Все это говорило о том, что ему досталось больше, чем мне и на себе парнишка уже поставил крест.
Еще главный разведчик сообщил, что нашей основной задачей будет установка приборов для визуального и аудио наблюдения. Потом, еще минут пятнадцать, он распинался о том, что если мы провалим задание, то наша экспедиция потерпит фиаско. И еще куча разной мути была вылита на наши уши. Если на Мишку это хоть немного, но подействовало, то меня такая пропаганда давно не впечатляет. Очень уж нравилось деду комментировать политиков. Нравилось ему буквально двумя словами обрисовывать, что стоит за тем или иным высказыванием. Если там чиновник говорит, что сиротам срочно нужно выделить очередную денежку, то часто это означало, что он не успевает вовремя достроить свой замок, а нутром чувствует, что дольше его держать на столь рыбном месте не будут.
Никак в голову не шло понимание причины, которую придумали для нашей отправки на поверхность. Посудите сами, дроиды для таких работ стоят сущие копейки. Даже академия, несмотря на скудость бюджета, могла позволить себе гробить их тысячами, обучая своих абитуриентов. Какое горе заставило организаторов столь серьезной экспедиции экономить мелочь? Не понимаю! Или им действительно нужно, чтобы я оказалась там, внизу?
После столь проникновенной речи старшего разведчика нам устроили настоящий ликбез. И мне стало страшно. По-настоящему страшно. Этот специалист знал о приборах, с которыми нам предстоит работать намного меньше меня. А мы ведь пробежались по ним поверхностно во время обучения в академии. Скажем так, это был обзорный курс для общего развития. Неужели предо мной еще одна разменная монета? На прямой вопрос, он специалист или прикидывается, Мишка промычал нечто совсем невнятное.
Понятно. Если до того я считала, что достигла дна пропасти, в которую попала благодаря чьим-то очень хитрым интригам, то теперь до конца не уверена, что то было именно оно.
Дальше все шло по кем-то разработанному плану. Нас нагрузили видеооборудованием и прочей ерундой непонятного происхождения. Понять, кто и для каких целей делал это, я так и не смогла. А зачем специалисту по данным железкам детально рассказывать, как их ставить и включать, мой маразм совсем отказывается понимать. Извините, что повторяюсь, но это выше моих сил.
Следующим пунктом плана была маскировка резидентов. Вначале нам продемонстрировали, как выглядят местные аборигены в различных ситуациях. Там, на работе, на празднике и тому подобное. Полагаю, это чтобы у нас появилось более полное представление о той среде, куда нас собираются заслать. У меня тут же возник очередной вопрос, который еле удержала за зубами. И откуда у вас изображения местных, если визуальное наблюдение еще стоит наладить? Неужели нас держат совсем за идиотов?
Первым начали подбирать лохмотья для Михаила. Кроме того, что его принарядили, над его внешность еще поработал и гример. И загримировали как… Я постаралась отреагировать на увиденное, на полном серьезе. Ну, подумаешь, хихикнула несколько раз. Увы, смотреть на этот цирк с серьезным лицом просто нереально!
А когда меня заставили надеть платье оборванки непонятного происхождения, я сорвалась. Меня? Представительницу княжеского рода! Одеть в такую рвань? Извините, но за такое я буду мстить! И то, что вам оформит дедуля, покажется цветочками, после того, как вы попадете в мои руки. Уж это я вам могу пообещать со стопроцентной уверенностью.
Часа два меня уламывали примерить предоставленную рвань. С какого-то перепуга даже капитан корабля подключился к этому действу. Невзирая на все их потуги, высадка была отложена. Мне удалось продержаться еще сутки. А потом пришла расплата.
В мою каюту без стука вошел сухонький мужичек. Он оценивающе прошелся по мне своим бесцветным взглядом и сообщил:
- Завтра, ты оденешь то, что тебе дадут. Сделаешь это сама и быстро.
Его взгляд не выражал никаких эмоций, но смотреть в его глаза было страшно. Набравшись храбрости, бросила ему:
- А если я откажусь?
Не говоря ни слова, он достал из кобуры парализатор и выстрелил в меня.
- Тебя просто оденут и выбросят как есть, - таким же бесцветным голосом сообщил он.
После этого развернулся и ушел, оставив меня с мрачными мыслями в голове. Лежа в шоке от случившегося пыталась понять, что это значит? Даже то, что в меня попал заряд минимальной мощности, говорит очень и очень много.
Нервы были на взводе, паранойя в ауте, а я в холодном гневе. Мне стало понятно, что моя жизнь в глазах этих ублюдков ничего не значит.
Отредактировано pua (30-09-2013 13:58:27)