Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Геймер-2. Империя наносит ответный удар


Геймер-2. Империя наносит ответный удар

Сообщений 11 страница 20 из 115

11

poloz07 написал(а):

Не слишком ли фамильярно при обращении к государю ему тыкать?

Вы правы, тем более, что архимаг, то выкает ему, то тыкает....

0

12

mister.sokol написал(а):

egorenkovvitalii
На ваше усмотрение, но есть понятие "Королевское мы". Короли говорили не я, а мы. И соответственно обращение к государю, на ТЫ это моветон... Заканчиваюшийся плахой... ( К слову, в глаза сразу бросилось)

Поправлю. На самом деле королям тоже тыкали, но очень близкие родственники, фавориты, ближайшие сподвижники. И наедине, конечно:))

Образ Финрода слизан из сочинений Толкина. Там эльфийские государи были не настолько напыщены, чтобы говорить о себе "мы" даже в официальных мероприятиях.

Отредактировано egorenkovvitalii (07-07-2013 13:38:34)

0

13

Небо над Плато демонов горело тревожным красным цветом, в воздухе отчетливо пахло гарью, серой и разлагающейся плотью.
Я поежился:
- Здесь всегда так ... неуютно?
- По-разному, - усмехнулась Карина, приводя свои защитные амулеты в действие, - в первый раз вообще светило солнышко, небо голубело, внизу ромашки и лютики, тишь и благодать...  тварь из-под земли угробила меня на вторую минуту. Очень неприятные ощущения. Как будто какая-то дрянь выжрала кусочек твоей души, - девушку передернуло от неприятных воспоминаний. – Во второй раз здесь были свинцовые тучи и мелкий холодный противный дождик.  В общем, обычная питерская погода. Я продержалась целых полчаса, замочила несколько призраков и даже смогла найти Малый кинжал безумного демона.
Классная была хренька, эпическая, с бонусами повышающимися с каждым новым уровнем, но пришлось продать на форумных торгах – отец тогда в очередной раз закрыл мне финансирование из-за ... впрочем, долгая история.
А в третий раз я и моргнуть в этом мире не успела...сразу же вылетела на перерождение.
После такой вдохновляющей вводной мы с Максом покрепче схватились за рукоятки мечей и стали испуганно оглядываться по сторонам.
- Не дрейфьте, парни, - хихикнула темная эльфийка, - духи неупокоенных демонов обычно нападают на самого слабого в группе.
Мы с Максом переглянулись. Карина была явно сильнейшей, но кто из нас двоих был слабейшим – большой вопрос. Оба восьмого уровня. Он танк, но мой шмот гораздо лучше.
- Я вообще думаю, что местные брали нас на предыдущие зачистки на плато в качестве наживки. Пока демоны рвали на куски геймеров, высокоуровневые маги короля Финрода с комфортом упокаивали призраков, - продолжала рассуждать девушка. – Тем более что пришлых все равно не жалко – они чужие и бессмертные.
И тут на нас напали. Сразу на троих, опровергая теорию темной эльфийки. Мне достался трехметровый скелет в доспехах с огромным мечом-фламбергом.
Для мертвого он двигался удивительно быстро.  Я еле- еле успевал уворачиваться от ударов, да и то лишь благодаря монашескому плащу.
Сзади слышались звон металла, ругань Макса и заклятия Карины. Судя по всему и у них были серьезные проблемы.
Я рванул с пояса свиток Заклятия Истинного Света, подаренный хоббитом, и сломал его.     
Вспышка света ослепила меня и бросила на землю, но прежде чем зажмурить глаза я успел увидеть, как скелет рассыпается в прах, роняя доспехи.
- Это ты вовремя сообразил, - похвалил меня Макс, когда я проморгался и смог смотреть вокруг.
Он выковыривал из остатков своего противника амулет яростной силы (+17 силы, увеличение на три минуты характеристик силы и ущерба вдвое с последующим дебафом на три часа на 20% всех характеристик).
Очень неслабая плюшка. Девушка любовалась посохом шамана-демона, дававшим +10 силы, +10 ловкости, +200 маны. Еще лучше.
А что же досталось мне? От скелета остался здоровенный меч. Пожирающий души, дала подсказку система. +20 всех характеристик, кроме того каждый удар позволяет забирать энергию и очки опыта у противника.
Я поднял меч, с удивлением размышляя, что о подобных игровых артефактах мне еще не приходилось слышать.
- И что теперь? – спросил приятель. Он уже успел очистить амулет от сгоревшей плоти и напялить себе на шею. Вопрос адресовался в общем-то мне, но ответила Карина:
- Валить! Шмот мы нашли, если нас завалят, то не только добычу, но  еще и все свое здесь оставим на радость будущим охотникам за погремушками.
Мысль была крайне дельной, но не так-то легко осуществимой: портал на плато Демонов оказался не стационарным, а блуждающим.  Когда мы вернулись в место высадки, оказалось, что врата куда-то подевались.
Карина задумчиво взъерошила копну волос:

- Понятно теперь почему четверо сильных магов Финрода каждый раз оставались у врат – держали портал, чтобы не убежал
- А раньше этого нельзя было выяснить? – возмутился Макс.
- Нет, - безмятежно ответила девушка, - светлоэльфийские маги не отличаются болтливостью. На все интересные вопросы отвечают: позволь сначала о прекрасная дева спеть мою новую песнь. Затем достают арфу и начинают наяривать про звезды, любовь, шорох листьев и прочую ересь. А про то, что интересует ни полсловечка.
- Блаженные? – удивился приятель.
- Да нет, это у них такой извращенно-циничный юмор. Они прекрасно знают, что практичные темные эльфы высокий стиль общения на дух не переносят.
- Ладно, к демонам остроухих, ближе к делу: как нам отыскать клятые ворота? – нетерпеливо спросил я. Заполучивши мегаплюшку в виде здоровенного черного фламберга, очень хотелось ее сохранить.
- Элементарно, Ватсон, простейший артефакт поиска, - улыбнулась Карина, затем достала из своего мешка девайс напоминающий компас. Прошептала несколько слов над ним, затем сообщила нам озабоченно:
- Портал всего в километре от нас, но на этом хорошие новости заканчиваются – он убегает от нас со скоростью примерно метр в секунду. Если рванем прямо сейчас и рысью, то минут за двадцать догоним.
- А разве других участников пати ждать не будем? – спросил Макс удивленно.
Мы с Кариной переглянулись.
- Извини, приятель, но сегодня каждый за себя. Врата раскидали нашу тусовку по всему плато. На десятки, если не сотни квадратных километров. Кто сможет тот сам выберется, кто не сможет – будем считать коммунистом.
И мы погнались за беглым порталом. По пути то и дело встречали группы участвовавших в пати геймеров. Чаще всего уже получивших свое. Живых мы брали в компанию, а вещички вышедших из игры распределяли по принципу: брал тот, кому больше подходит по классу и нужнее для усиления общей мощи группы.

Отредактировано egorenkovvitalii (07-09-2013 23:44:55)

+3

14

К нам прибились каринины ведьмочки, потерявшие две трети состава, зато густо прибарахлившиеся легендарным лутом. Увидев свою предводительницу они приободрились и прокричали темноэльфийский боевой клич.
Затем нам встретились Чебурашки. Сохранившие почти весь клан, но при этом нашедшие все два малоценных кинжала. Им на пути приличных демонов еще не встречалось.
Постепенно наша группа росла и превратилась в небольшое войско в пять сотен голов, как на пути встретилась огромная армия мертвых демонов, возглавляемая пятью боссами 30-ого уровня.
- Чур, тот что похож на дракона, мой, - обрадовалась Карина, - я из его хвоста хочу сумочку сшить.
- Ты его сможешь завалить только если он тебя сожрет с потрохами и отравится, - заметил Макс с усмешкой.
- Будешь умничать, мальчик с пальчик, наложу на тебя заговор на мужское бессилие на десять лет, - пригрозила темная эльфийка.
Приятель проворчал, что не верит в заговоры-наговоры, но на всякий случай спрятался за моей спиной и пикироваться с Кариной перестал.
- Лучники, - заорал я, - стрелять по готовности.
Мы встретили демонов ливнем из стрел. Те что с обычными стальными наконечниками пролетали сквозь их полупризрачные тела безвредно, те что несли магическую составляющую, причиняли некоторый ущерб.
Я сам успел выпустить пять стрел и заработать 500 очков опыта прежде чем атакующая волна накрыла нас. Кого только среди демонов не было: и рогатых, и похожих на драконов, и трехголовых черных адских псов с горящими глазами, и огненных котов.
Лук наземь, и меч наизготовку. Первого противника я сделал довольно легко. Самый быстрый не значит самый сильный.  Я поймал заряд энергии, выкаченный из уничтоженного демона («Вы получаете баф к скорости +10, к силе +10, к жизненной энергии +100, время действия 11 минут), и столкнулся  со следующим, оказавшимся крепким орешком. Несмотря на хорошую скорость, силушкой и жизненной энергией он также не был обижен. Демон сражался двумя клинками, каждый размером с мой фламберг. Если бы не заряд Бодрость-сила, полученный от Энерджайзера и читерский плащ монаха, то призрак меня сделал.  Трижды он почти доставал меня, но подарок Хранителя равновесия помогал в самый последний момент ускользнуть. Четвертую его атаку я проморгал, но тут сработала моя прокаченная удача: демон спотыкнулся о череп какого-то гигантского животного и рухнул тушей на подставленный фламберг. Энерджайзер в одно краткое мгновение  выпил его энергию и подарил мне новый баф (+11 скорости, +14 силы, +160 жизненной энергии, время действия 21 минута).
В рассыпавшихся в труху костях осталось ожерелье демонической скорости (+11 скорости). Без ограничения к использованию по уровням. Вид – легендарное.
Нагнувшись чтобы поднять и нацепить на шею этот ценный артефакт, я едва не стал жертвой следующего противника, похожего на помесь жирафа и краба. Его клешня метнулась к моей глотке, но меня подстраховала Карина – три зачарованные стрелы подряд отправили жирафокраба обратно в ад.
Девушке досталось в качестве трофея кольцо Темной силы ( +10 к силе, +20% усиления к заклятиям Тьмы).
Потом поток демонов схлынул. Оставшиеся в игре геймеры оказались едва ли не по уши в легендарном луте. Только вот унести ноги и сохранить столь ценные трофеи казалось делом почти невозможным. Заветный портал то начинал заманчиво маячить на горизонте, то внезапно как заяц прибавлял скорости и скрывался вдали.
У народа стало заканчиваться игровое время. Первым из геймеров исчез лучник-чебурашка 13 уровня. С матом и руганью в адрес злое … злобной администрации игры он растворился в воздухе.
Мы все в течение нескольких секунд с нетерпением ожидали когда с него посыплется лут, но вместо этого пришло сообщение системы:
«Игрок Громобой вышел из игры в связи с окончанием игрового времени. Он остался непобежденным, поэтому сохраняет весь накопленный опыт и трофеи».
Так как все продолжали пялиться на место исчезнувшего чебурашки, я понял, что сообщение было адресовано персонально мне как патилидеру. Надо бы обрадовать остальных.
- Народ, - заорал я, - есть новости.  Давайте ко мне поближе, чтобы все слышали.
Две сотни выживших геймеров образовали вокруг меня плотный круг.
- Как вы уже поняли  плато не хочет нас выпускать. Вряд ли мы догоним врата, которые только  заманивают нас в очередную ловушку.
Из глоток замученных игроков вырвался недовольный гул из стонов и подзаборной ругани.
- Но есть и хорошая новость: вышедший по тайм-ауту лучник Громобой сохранил трофейный шмот и очки опыта.
Мой батя высказал несколько заковыристых нецензурных фраз, затем проворчал:
- У меня сорок часов игрового времени в запасе. Что мне теперь вид на жительство в демонической локации получать? 
При этом он сердито посмотрел на Карину – представительницу администрации игры.
- У меня самой +22 часа и 54 минуты, - спокойно пожала плечами девушка, - вам никто не мешает найти очень сильного демона или если лень бегать за ожившими костями – броситься на меч.
- А трофейный шмот? – возмутился отец. Ему как раз повезло обзавестись в последней сшибке боевой молот – сокрушитель черепов (+27 силы), и батя просто так не хотел с ним расставаться.
- Передайте тому из вашего клана, кто вот-вот вылетит по тайм-ауту, - предложила темная эльфийка. – По крайней мере мы именно так и поступим.  Чего и вам советую.
Следующим по истечению игрового времени выходила одна из подручных Карины. Сумеречные ведьмы быстро разделись практически до нижнего белья, вызвав овацию со стороны мужчин-геймеров, увешали свою подругу амуницией настолько густо, что грозная Арш-тейн стала похожа на неваляшку.
Несколько секунд мерцания, и девушка исчезла сохраняя весь трофейный, да и просто значимый шмот темных эльфиек.
Чебурашки, в том числе и я, собрали сход вокруг отца.
- Ну кто у нас первым на выход? – мрачно спросил он. У него была непростая дилемма, так как оставалось всего пятьсот сорок очков до достижения заветного 14-ого левела. Если он оставит трофейную погремуху для грядущего боя, то почти наверняка сможет достичь следующего уровня. Если же решит обезопасить амуницию, то с большой степенью вероятности потеряет накопленные очки опыта под ударами первого встреченного демона, и несколько недель игры пойдут псу под хвост.
В процессе переклички выяснилось, что я со своими 15 минутами первый кандидат на вылет. Меня мгновенно увешали так, что стало тяжело не только стоять, но даже дышать виртуальным воздухом.
Последним ко мне подбежал Макс со здоровенным мешком:
- Мое тоже захвати, а то я больше никого здесь не знаю, - и повесил груз на мои многострадальные плечи.
Перед тем как исчезнуть я успел увидеть странную, немного жутковатую картину: ведьмы выстроились в линию, затем Карина прошла вдоль строя, хладнокровно перерезая своим подчиненным горло.
Удивленные вопросы: «Какого… замерли у всех на устах, так как фигура убийцы на секунду озарилась вспышкой света, а ее уровень сменился с 18-ого на 19-ый.

+3

15

Пост 18

egorenkovvitalii написал(а):

Сохранившие почти весь клан, но при этом нашедшие все два малоценных кинжала.

всего

egorenkovvitalii написал(а):

Я поймал заряд энергии, выкаченный из уничтоженного демона

выкачанный

egorenkovvitalii написал(а):

Четвертую его атаку я проморгал, но тут сработала моя прокаченная удача:

прокачанная

egorenkovvitalii написал(а):

Ему как раз повезло обзавестись в последней сшибке боевой молот – сокрушитель черепов (+27 силы), и батя просто так не хотел с ним расставаться.

боевым молотом - сокрушителем

+1

16

спасибо, поправлю:)

0

17

Темная эльфийка пустила в расход своих подчиненных чтобы апнуть свой уровень. Батя тоже стал задумчиво осматривать подотчетных ему Чебурашек.
Те на всякий случай стали медленно пятиться в сторону. Никто не хотел умирать.
Досмотреть это трагикомическое шоу, я не успел. Меня выбросило в реал.  Затянувшееся пребывание в капсуле потянуло меня в санузел.
Умывшись, я вышел в холл, где десятки игроков окружили большой экран, на котором показывалось бесславное завершение нашего пати. Красивые почти эпические моменты смешивались с откровенной жутью.
Семеро геймеров четко и слаженно убивали огромного монстра-босса, похожего на скорпиона, черный огненный дракон деловито неторопливо пожирал эльфийку-геймершу вместе с доспехами, трое магов сжигали целое войско скелетов гигантских жукообразных.
Завороженный я смотрел на сменяющиеся картинки схваток, пока меня не привела в чувство толчком Карина.
- Хватит фигней страдать. Делу время - потехе час. Дай мне доступ к своей страничке, - потребовала она.
- Зачем это? - удивился я.
- Народ десятками выходит с плато, нафаршированный трофеями. Самое время напомнить о НАШЕЙ 10% доле.
Я в задумчивости почесал затылок, затем достал планшет и предоставил темной эльфийке временный суточный доступ к своим данным.
Карина с видом кошки учуявшей большую вкусную мышь побежала за рабочий компьютер уменьшать радость победителей пати.
А я залез в сеть, открыл форум и стал по результатам последних аукционов прикидывать стоимость найденного фламберга.
Выяснилось, что более-менее похожее оружие, Сокрушитель Теней, было куплено за 1850000 золотых королем Финродом, как впрочем и другие 100 самых ТОПовых трофейных плюшек демонического производства. Учитывая, что один золотой был равен одному американскому доллару, получалось, что я неплохо сходил.
На форуме выдвигались разные идеи столь пристального внимания эльфийского владыки к военной амуниции. Одни говорили, что Финрод просто страстный коллекционер и скупает оружие из любви к искусству, другие, что он богач, которому некуда девать неправедно нажитые богатства, вот и бесится с жиру.
На мой взгляд версии похожей на правду, так и не прозвучало в сети. На самом деле Владыка эльфов всерьез готовился к очень большой войне, к войне на выживание своего народа и мира.
Мало кто ведал, что он был не только величайшим магом Кингдом Дрим, но и довольно сильным пророком.
Интересно, ему такие же мрачные картины грядущего снятся, как и мне, или более благостные? Надо будет напроситься в гости к монарху, тем более что мой учитель по провидению настоятельно рекомендовал мне встать на учет.
От размышлений меня отвлек звонок на мобильный. Это был батя.
- Ты знаешь, сынку, что по Домострою женщину запрещалось бить тяжелой палкой? О чем это говорит?
- Что Карина опять накосячила, - я тяжело вздохнул, - что на этот раз?
- Она прислала от твоего имени требование выплатить 10% от стоимости трофейного шмота всем сокланам, включая твоего родного отца, - злобно рявкнул предок.
Я про себя выругался, затем сказал примирительно:
- Сейчас отзову требование и разошлю каждому по баклажке зелья исцеления в качестве извинения.
-Так то лучше, - уже более миролюбиво хмыкнул отец, - ты, кстати, говорят неплохо заработал на продаже билетов на пати, да и на ставках, - в его голосе явственно  прозвучала обида.
Я развел руками. Можно было, конечно, припомнить предку, что он сам провернул тему с букмеккерами благодаря моей идее, а поделиться позабыл. Но он и сам не глупый и поймет.
- Как деньги тратить будешь? – спросил батя неожиданно.
Я почесал затылок. Об этом я пока не задумывался.
- Наверное, куплю "Бентли", а остатки потрачу на модный прикид, тусовки и наркотики.
Если, что это я шутил. 
- Ну-ну, хватит с тебя и "Лады Эскалибур", лови на почту несколько идей как получше инвестировать заработанное.
Я отменил каринино требование,   разослал извинительные баклажки, затем стал вдумчиво изучать присланное.
Бесшумно зашедшую ко мне за спину темную эльфийку я заметил только после ее неожиданного комментария:
- "Акции Кингдомдрима" сейчас на трехмесячном максимуме. Лучше подождать когда инвесторы разочаруются промежуточными дивидендами. Поэтому нафиг. - Вот он патриотизм работника компании. - Недвижимость в Москве неоправданно дорогая, сюда плюсуем традиционный для России страновой риск и расходы на управляющего. Тоже нафиг. - А вот и патриотизм гражданки РФ. - Недвижимость в Питере. Хммм. Тут получше в плане перегретости цен, да и сможешь сэкономить на управленческих расходах, самостоятельно сдавая помещение в аренду.  Что выбрать: коммерческую или жилаю недвижимость? Очень интересный вопрос. Коммерческая дает не только большую доходность, но и несет повышенный риск. Сам ведь, наверняка, видел помещения на первых этажах, на которых плакаты "Rent" годами висят. Студии же и однокомнатные квартиры в аренду разметаются как пиво на футбольном матче.  Так что я бы на твоем месте начала бы именно с такого формата.  Готовое или стройка? Насколько крепки нервы. А лучше не рисковать с ценой и взять подороже, но в надежной компании.

В центре города на огромной площади обитал дракон, которого звали Яростно пламенеющее пламя Багрового заката или для своих – Огонек.  В незапамятные времена он прилетел в Норготронд, привлеченный слухами о несметных богатствах Вавилона, с намерением неплохо поживиться, однако, в схватке с Финродом огненный гад не устоял и был пленен.
Эльфийский король предложил дракону выбор: или служить защитником королевства или в качестве чучела.
Огонек отчаянно хотел жить, а потому дал присягу Финроду, потребовав в качестве жалованья 10 баранов и 20 золотых ежедневно.
Шли годы, сначала дракон благоденствовал, отъедая бока и отсыпаясь как домашний кот, затем он потихоньку вырос до таких размеров, что десятки баранов ему стало не хватать даже на завтрак.
Огненный гад потребовал увеличение пайка, но королевский казначей уперся, заметив, что Огонек получает помимо продуктового довольствия,  еще и вознаграждение в самой твердой валюте. Мол, его и трать, проглот ленивый.
Дракон от такого расклада слегка приуныл, так как расходовать  золото было противно чешуйчатой душе.  Но затем знакомый гном подкинул ему идею зарабатывать деньги как живой экстремальный аукцион. Огонек раз-два в день  поднимался в небо – поразмять крылья. Так почему бы не брать к себе в попутчики гостей города или местных экстремалов?
Пять золотых с носа, и полчаса наслаждения под облаками на чешуйчатой спине. Только не забудь прихватить запасные штаны и выпить пару бокалов горячительного для храбрости.
Кроме этого, дракон обожал всевозможные хитроумные игры вроде шахмат, шарад, загадок и карточные игры.  Особенно когда играли на деньги.  Выиграть у хитрого чешуйчатого гада было чрезвычайно сложно, ибо тысячи лет опыта как правило ломали любую удачу. Зато дракон часто предлагал в качестве ставки очень хорошие легендарные вещи. Некоторые артефакты в Кингдом дрим для усиления характеристик и придания новых свойств должны были быть выкованы из металла, расплавленного в драконьем пламени и при закалке должны впитать частицу дыхания дракона.
Огонек охотно давал использовать себя в качестве Царь-печки, забирая каждый пятый созданный предмет себе. Некоторые вещи дракон потом дорабатывал самостоятельно, заодно прокачивая свое умение Изменение сути.
Впервые я увидел дракона, когда мы с Аллинель наслаждались недолгим отдыхом после прокачки моих навыков переводчика и ее Ремесленника.
Она настолько вписалась в свой путь Ткачихи, что могла наносить узоры и вязать петли лежа, сидя, стоя и даже на ходу, прогуливаясь в парке.
Вещи с одной характеристикой + 3 или двумя по +1, хоть и не могли сравниться с шедеврами продаваемыми в элитных магазинах, но в простых, обычных лавках разбирались на «ура».
В некоторых квестах глупо было рисковать дорогими шмотками, и игроки с удовольствием закупались экономвариантом, чтобы в случае бесславной гибели не терять слишком много.   
- Здравствуйте, уважаемый, - поприветствовал я с опаской дремлящую громаду.
Тот приоткрыл глаз, сверкнул желтым змеиным зрачком и выпустил из носа струйку дыма:
- И тебе не хворать, Пришлый. Полетаем или устроим схватку интеллектов? Ты у нас рейнжер? У меня как раз есть лук с двумя чешуйками с моего хвоста. Передо мною возник морок чудо-оружия, дающего +15 силы, +20 ловкости, + 50% защиты от магии огня, позволяющий стрелять огненными стрелами.

+4

18

При виде этой плюшки мой внутренний хомяк захлопал в ладони и запел "аллилуйя".
- Сначала полетаем, а потом сыграем, - с некоторым усилием решил я.
Мои руки так и тянулись к красочной иллюзии.
- Как хочешь, - дракон разогнал морок. - Садитесь на спину и крепко-накрепко привязывайтесь. Согласно этому документу, - он ткнул когтем в объявление вырубленное на граните, - я не только не отвечаю за вашу случайную гибель, но даже не должен тратиться на похороны...
Последняя фраза заставила меня задуматься, но монеты уже успели исчезнуть с моей ладони, и судя по хитрой чешуйчатой морде возврата стоимости билетов в случае их аннулирования ждать не стоит.
Мы закрепились кожанными ремнями ( на вид хлипкими и потертыми).
- Держитесь, мелкота остроухая. Сейчас я вас так укатаю, что вас потом месяц страх высоты преследовать будет. Хотите острых ощущений будет вам экстрим. Только предупреждаю: обделаетесь мне на на шкуру - сожру с потрохами. Такого восторга и драйва я не испытывал, ни в реале, ни в вирте. Ветер играл нашими волосами, мы держались за руки и жмурились от ужаса смешанного с кайфом.   
Дракон пускал огненную струю и сам же ее таранил, купаясь в собственном пламени. Мы с Аллинель в ужасе визжали, опасаясь сгореть, но пламя всякий раз оказывалось теплым и ласковым.
Огонек делал невероятные кульбиты, заворачивал мертвые петли, свечки, бочки, несся с высоты выше километра и резко тормозил всего лишь в нескольких метрах от земли. Много раз мне казалось, что ремешки порвутся и моя эльфийская тушка шмякнется о каменную мостовую города, но крепления оказались сделаны на совесть, и через пол часа мы живые, но с кружащимися от избытка впечатлений головами и подгибающимися от слабости ногами.
- Ну что, - спросил хитрый дракон, - а теперь битва интеллектов?
- После такого лучше сначала чего-нибудь выпить, - сказал я, пытаясь отдышаться и придти в себя. - Потом как-нибудь.
После я трижды пытался выиграть у коварной летучей ящерицы легендарный лук. Один раз в шахматы, второй в покер, а в третий - в загадки.
Каждый раз Огонек вчистую обыгрывал меня, выуживая не менее сотни золотых.  Утешением служил капающий опыт, ибо, проигрывая сильному, ты учишься быстрее, чем выигрывая у слабого.
Дракон обожал рассказывать истории про Последнюю войну с орками.
- Сытное было времечко, - вздыхал он, поглаживая лапой свое солидное брюшко.
По словам дракона он якобы едва ли не в одиночку все орды зеленокожих, а эльфы с Финродом в основном в обозе прохлаждались.
Дракон был Мастером иллюзий: испуганные орки убегали от его мороков настолько быстро, что попадали прямо в открытую пасть зубастого змея.

Жила темная эльфийка, как и положено всем хорошим людям, в 300-метровом пентхаусе на Крестовском острове.
Холл дома напоминал зал в Эрмитаже, только новее, а лифт был из прозрачного пластика, чтобы поднимаясь вверх можно было наслаждаться видами Финского залива.
Войдя в квартиру, Карина провела пальчиком по одному из шкафов, обнаружила там пыль, недовольно наморщила носик и сказала глубокомысленно, что прислугу следует сечь старательнее. А то совсем от рук отбилась.
После чего предложила мне подождать в гостиной в шесть раз превышающей размеры моей комнаты в общаге.
Я сел на мягкий кожаный диван и впал в невеселые размышления о том, что не тем занимаюсь в жизни, раз девочка моего возраста может позволить себе проживать в таких хоромах, а я нет.
Впрочем, такие квартиры на зарплату администратора не покупают. Интересно откуда дровишки?
- Да батина хата, - сердито ответила на мой немой вопрос Карина, - успокойся, не насосала, не натрахалась, не наворовала.
- Можно нескромный вопрос?
- Если ты про извращения, то я девочка приличная. - усмехнулась она. -Шучу-шучу, задавай.
- Если у тебя такой богатый отец, то почему ты работаешь?
- А ты? - вернула мне вопрос хитрая девушка.
На секунду я впал в ступор:
- Нуууу, я должен добиться всего сам, доказать что чего-то стою. Наверное... Впрочем, у меня не было выбора.
- Ну вот и я ... тоже  должна. И тоже нет выбора. Вернее был. Можно было потерять самоуважение и сесть на содержание старому богатому пузатому спонсору или работать самой.  Я решила, что лучше использовать мозги, а не другие части тела, и пока вроде получается.
Девушка достала из бара бутылку вина и налила до половины два красивых бокала.     
- Пить не залпом, - предупредила Карина, - это тебе не домашняя горилка, Иванко.
- Впрочем, чересчур сосредотачиваться на элитной выпивке, с умным видом рассуждать о букете и купаже я не стал, а притянул к себе девушку. Мне не терпелось ее раздеть. Из чисто научного любопытства. У такой вредной девушки, наверняка, под юбкой прячется сзади хвостик, а в туфлях со шпильками – копытца.  Но, как ни странно, тщательное вдумчивое исследование всез участков и уголков тела не выявило ничего демонического. Видимо, отличие таилось где-то глубоко внутри. Очень глубоко.   

- Что такой смурной? – весело спросила Карина, отрываясь от монитора.
- Приболел, - я прокашлялся, - горло, нос, ничего страшного – пройдет.
- Постой-ка, - сказала девушка, - от простуды есть прекрасное лекарство. Лена, подмени меня пожалуйста на полчасика. 
И потащила меня в комнату отдыха, снабженную шикарным кожаным диваном.
Попытки ее обнять она пресекла увесистым шлепком по рукам:
- Куда тянешь грабли, Чахлик бацилльный? Хочешь и меня заразить? Сначала выздоровей. Лучший способ предупреждения недугов это дыхательная гимнастика.
- А я то думал, что коньяк и антигриппин.
- Центр человеческого тела находится в точке, расположенной примерно на сантиметр ниже пупка.
Я сразу же попробовал найти эту точку и нее и опять получил по рукам.
- Дышишь животом, или как говорят умники, диафрагмой. При каждом вдохе представляй, что расположенный в центре золотистый шарик наполняется теплой жизненной энергией. И так 1000 раз в день.
- И я таким образом избавлюсь от простуды? – недоверчиво хмыкнул я.
- Так ты приведешь в норму свой биоэнергетический баланс и больше не будешь болеть из-за пустяков.  А простуду нужно лечить обильным теплым питьем, витамином С и постельным режимом. Поэтому брысь домой под одеяло. Больным строго-настрого запрещается погружаться в вирт.

- Ну, сын, как жизнь? – спросил батя внимательно разглядывая на экране телефона мою физиономию.
Что можно было ответить предку?
- Да все хорошо, - что в принципе было правдой. И учеба и работа и личная жизнь (как виртуальная, так и реальная) не могли не радовать. – Только вот устаю жутко. Думаю рвануть куда-нибудь с Кариной на юга дней на десять.
- В это время года очень хороша Доминикана.
(Заметки рецензента накарябанные корявым почерком на полях:
«Какая нахрен Доминикана? Сейчас полетят какашки, что ты мажор, буржуй недорезанный и с жиру бесишься. Турция. Максимум четыре звезды. Алл инклюзив».
«Так ведь ноябрь месяц????»
«Все рано Турция»).
- Как раз в те края и собираемся. В отель, где есть наши капсулы.
- Правильная мысль. Без отдыха есть риск «перегореть». Только отпуск это не панацея. Нужно учиться урывать каждый день время для отдыха и медитации. Тем более сейчас когда ты очень много на себя взвалил.
- Про медитацию как раз и не все понятно, - пожал плечами я. – Меня хоббит в вирте одной очень интересной технике научил. Но я не до конца ее понял.
- Так спросил бы у мелкого засранца, - батя недолюбливал невысоклика.
- Я спрашивал.
- И что От горшка два вершка тебе ответил? – заинтересовался отец.
- Что дареная мудрость ничего не стоит. Что я сам должен найти ответ, прочувствовать собственной шкурой, чтобы понять.
- Нуууу… он  в принципе прав, - нехотя признал отец, - но с другой стороны, на то и существуют родители чтобы научить детей… кушать кашку, не какаться в штанишки, прочим полезным премудростям. Рассказывай в чем закавыка.
- Вопрос в благодарности, - ответил я осторожно, - хоббит велел говорить спасибо Вселенной, Создателю, Окружающему миру, собственному телу и даже скамейке в парке, что стоически выдержала вес моей задницы. Вот только я не понимаю зачем? Разве скамейка это слышит, разве Создателю не все равно? У него нет других дел кроме как слушать меня?
Вернее, понимаю, но насколько правильно подлизываться к Богу? Неужели, если он есть, то ведется на коленопреклонённые поклоны в церкви, поцелуи икон и разбитые о пол лбы?

+2

19

- Экий хлам у тебя в голове, сынок, - расстроенно покачал головой батя, - моя вина - надо было подвергать цензуре то что стояло на твоей книжной полке.
У тебя сформировалось неправильное отношение к Богу, но тут сыграл неверный посыл, которую дает религия, находящаяся на службе у власть имущих: "Вы, рабы Божьи, подчиняйтесь помазаннику Божию".
Вот и возникло ощущение, что ты некая поделка мистера Франкенштейна или Буратина Папы Карла, непонятно на кой созданная, брошенная с неясными целями в мрачный неприветливый мир. А ростки научного атеизма в темном фентези дали мысль о том, что мир вокруг помойка, а виноват в этом Создатель.
- А как надо относиться?  - заинтересовался я.
-Как ребенок к родителю, - усмехнулся батя, - так гораздо правильнее. И понимать, что Вселенная, Создатель относятся к тебе как мать и отец. Если ты хороший добрый ребенок, то родители дарят тебе нежность, тепло, красивые подарки. Если ты глупое жестокое неблагодарное чадо, то родители будут осыпать тебя затрещинами, шлепать по попе ремнем, оставить в угол и отнимать игрушки.
- И-и-и...ээээ... - завис я.
- Поэтому-то у жизнерадостных гармоничных людей, как правило, все хорошо, а нытики и меланхолики обязательно добудут доказательства, что стакан пуст, а жизнь дерьмо. Даже если им для этого придется разбить себе голову, разориться или нарваться на прочие неприятности.
- Э-э-э, - продолжил зависать я.
- В благодарности, наверное, и заключается главный секрет везения и счастья, - заключил предок.
- Да ладно, -  возмутился я. - В этой жизни никому ничего нахаляву не достается... - и задумался, - ну по крайней мере все успешные люди достигали вершин благодаря упорному труду. Это ведь только ленивым неудачникам кажется, что богатым и знаменитым все падает с неба.   
- Сынку, ты путаешь успех с удачей и счастьем. А это три абсолютно разные вещи. Успех, в самом деле, покоряется лишь системной методичной работе, удача - это способность получать наибольший результат при наименьших шансах, а счастье - это удовлетворенность и кайф от себя и окружающего мира.
Успешный человек может быть не особо удачливым и счастливым, любимец Фортуны может не иметь успеха и быть несчастным, а счастливому вовсе необязательно следует удача и успех. Кайфовать от жизни можно и просто так. Даже без ярких таблеточек.
Но к лешему лирику, запомни главное рациональное зерно хоббитской медитации: если выказываешь благодарность и любовь к породившей тебя Вселенной, то получишь в ответ помощь, тепло, понимание. Будешь капризничать и вредничать - получишь подзатыльники.
- И игрушки отберут, - подхватил я.
- И еще, самое главное, благодарить нужно искренне, иначе ничего не получится. Вселенная лесть и лицемерие чувствует великолепно. Поэтому многие молитвы не срабатывают, когда их бубнят по привычке. 
- Если улыбнешься Вселенной, то она улыбнется тебе в ответ, - вспомнил я.

- А сейчас у нас интервью с Владиславом Киреевым, создателем знаменитой виртуальной игры "Королевство мечты". Владислав, здравствуйте.
- Здравствуйте, Ирина, - немолодой, но подтянутый мужчина с умными немного усталыми глазами улыбнулся в камеру.
- У наших зрителей, да и у меня тоже, есть несколько вопросов относительно вашей игры, - красивая журналистка просто ослепляла своей улыбкой.
- Постараюсь на них ответить. 
- Чем отличается вирт Королевства мечты от своих конкурентов? За что вы берете такие не побоюсь сказать грабительские цены? - спросила ведущая.
- За гарантированное качество виртуального мира. В чем это проявляется? Попробую объяснить. В обычной среднестатистической игре геймер въезжает в город на коне, ездовом бегемоте или медведе и останавливается в гостинице, называющейся "Гарцующий жеребец" или "Веселый крокодил".  Там всегда есть в наличии номера всех категорий и на все карманы: от императорского люкса до крошечной каморки в подвале.  Игрок всегда без очереди получает ключи у улыбчивого словоохотливого слегка полноватого эльфа-администратора Тервилля.
- Так это же хорошо, очень удобно, - улыбнулась Ирина, - или нет?
- Кроме того, геймер-мужчина при желании может закадрить симпатичную горничную Молли (тоже на четверть эльфийку) с помощью недорогого подарка-украшения. Для девушек есть скучающий в баре Аратарн, охотник на дракожаб, - продолжил Киреев. - это очень хорошо и удобно... в идеале. Но на практике в дешевых и бесплатных игрушках получается, что одновременно с Тервиллем беседуют сотни, если не тысячи игроков. И тут-то начинается самое "интересное" для пользователей: когда нагрузка на серверы становится чрезмерной, то эльф-администратор начинает подвисать и тормозить с ответами, ломая впечатление от полного погружения в вирт.  Или неожиданно в вашем люксе кто-то начинает топать, кашлять или сморкаться под ухом.
- Ужас, - фыркнула ведущая, округляя свои выразительные глаза.
- Или находите на своей постели чье-то вонючее грязное нижнее белье.  Но это еще не самое страшное - вернемся к красотке Молли.  Если при использовании ее в качестве женщины возникают глюки, то могут случиться разные неприятные вещи: например, упругая на ощупь грудь неожиданно начинается плавиться, как пластилин на солнце, красотка неритмично вибрирует, как сломанный робот, и вместо сладострастных стонов выдает нечто похожее на хрипы умирающего тиранозавра.  Но хуже всего, жалуются игроки, когда неожиданно понимаешь, что ты не один с этой девушкой... или в девушке, пардон за пошлость, -  усмехнулся глава Кингдомдрим, - но с другой стороны: что вы хотите от дешевой или вообще халявной игры? В двухзвёздочном турецком отеле никто не ждет випуслуг.   Кормят, тараканы меньше пальца и то хлеб.
- Хотите сказать, что у вас такие вещи исключены? - не поверила ведущая.
- Абсолютно. В Королевстве мечты если в "Гарцующем осле" есть всего 100 номеров, а вы 101ый клиент, то администратор разведет руками и скажет: "Извините, сударь, мест нет. Вообще, нет, даже за баксы". - пошутил Киреев. - А если горничную кто-то успел ангажировать на ночь, то она грустно улыбнется и скажет: «Пардон, месье".  Поэтому, обнимая вирткрасотку, можно не сомневаться в эксклюзивности данного действия. Не знаю, как для кого, а лично для меня это важно. Интим он интим и потому групповые занятия в нем это извращение.   
Если в других играх виртуальный мир схематичен и довольно просто (чтобы не перегружать возможности серверов), то в Дрим кингдом как это не парадоксально звучит создан настоящий живой и очень разнообразный мир. Мы постоянно покупаем и подключаем новые сервера, чтобы иметь очень большой запас мощности и не допускать сбоев. 
- Кстати, об интиме, - оживилась ведущая, - ходят совершенно фантастические слухи об спутниках геймеров в игровом мире - аватарах. Говорят, что только не состоявшим в браке игрокам можно выбирать пол аватара, а женатым или замужним полагается только спутник того же пола. Это правда? Если так, то не расскажете почему?
- Это правда. Аватары созданы не как петы в обычных играх, а как совершенно полноценные друзья. Интеллект у них на крайне высоком уровне. Они учатся, развиваются и даже могут изображать чувства на таком высоком уровне, что даже опытный психолог не поймает их на фальши. Так как игра у нас взрослая, с возможностью заниматься виртуальным сексом, а администрация не хочет быть причиной и виновницей разрушения браков, то выбор пола "теней" предоставляется только одиночкам. - пояснил Киреев.
- Но что происходит с аватарой-девушкой если скажем игрок-мужчина женится? Она меняет пол? Из девочки в один день превращается в мальчика? - заинтересованно спросила Ирина.
- Разумеется, нет, с чего бы это? Созданный аватар с момента его создания уже обладает квазиличностью и насильная переделка пола сродни убийству.   
- Но ведь наличие виртлюбовника или виртлюбовницы также несет угрозу браку, независимо от того до брака возник такой друг или подруга или после. Вы так не считаете? И не слишком ли трепетно вы относитесь к своим виртуальным персонажам? Все-таки они просто набор единиц и нулей в машинном коде. - Ведущая пристально уставилась на создателя игры.
Киреев подумал прежде чем ответить:
- Попробую ответить метафорой. Наличие детей от других людей это ведь тоже угроза браку? Но если мужчина женится на женщине с ребенком это один расклад, а другое дело, когда его жена рожает дите от любовника. В первом случае мужчина знает на что идет, а во втором случае брак в большой долей вероятности распадется.
Так же и с аватарами. Одно дело когда женщина выходит замуж за геймера, у которого уже есть виртуальная подруга, зная о его увлечениях и принимая их, и другое дело, когда нормальный муж вдруг превращается в геймера и заводит любовницу в игровом мире. Две больших разницы, как говорят в Одессе.  К тому же согласно статистике, которую ведет наша компания, наши игроки за последний год заключили 6704 брака, и что характерно, все эти пары возникли внутри геймерского сообщества. Все-таки вирт очень сильно меняет людей, и геймеру с негеймером обычно не то что жить, а общаться проблематично.
- Очень интересно, - сказала Ирина, - у меня еще один вопрос. Вот этот браслет у вас на руке. В сети ходит множество слухов о том, что с помощью этой штуки вы якобы следите за своими клиентами, крадете их секреты, что это аналог Большого брата. Что вы на это скажете?
- Вы каким телефоном пользуетесь? - неожиданно спросил Киреев.
- Айфоном, - ответила ведущая, удивленно хлопая глазами,  -  а что?
- С помощью нехитрых шпионских программ я могу взломать защиту телефона и следить за вашими переговорами и перемещениями, собрать полное досье о вашей профессиональной и личной жизни, - объяснил Влад. - То же самое с Самсунгом, Нокией, Блекберри, Сони и другими смартфонами. Так что секреты могут уплывать разными способами, а вот защиту наших браслетов пока никто не взломал, хотя народ пытается это сделать с момента выхода игры.
Для тех кто опасается за свою конфиденциальность наша компания советует снимать и прятать браслет перед по-настоящему важными встречами.  Как впрочем и телефоны и прочие электронные гаджеты. Сотрудники в Кингдомдрим получают хорошие зарплаты, но они тоже люди... зачем их искушать.  А если кто-то считает, что Большого брата настолько интересует как они чистят зубы или бегают трусцой по утрам, то таким людям врачи вообще категорически не рекомендуют входить в вирт, дабы не утратить окончательной связи с реальностью.
- Еще очень многим нашим зрителям кажется странной ваша система начисления игрового времени. Чтобы играть нужно сначала поработать.
Так в частности, нас завалили письмами геймеры из других игр.  Пишут, что напрягаться ради двух часов в день в вирте идиотизм, если можно в любой другой зависать сколько хочешь.
- Тут-то и зарыта основная проблема. В отсутствии ограничений. Подсаживается такой геймер на "халявную" игру и за год превращается в овощ.
Мы решили посмотреть сколько часов есть у человека в день. Из 24 отнимаем восемь на сон, остается шестнадцать, еще отнимаем десять на работу с дорогой, два на еду, спорт, гигиену, два на семью и близких, в сухом остатке два в будний день, в выходные побольше, три-четыре.
Можно было бы, конечно, просто ввести ограничение (кстати, пара игр ввели подобные меры, чтобы оградить себя от исков родственников), но мы решили пойти дальше. Если существуют игры, и они неизбежное зло, то почему бы не использовать их во благо?

+3

20

Человек не может постоянно работать, трудоголики часто "перегорают" на работе, теряют радость от жизни, смысл и цель. Также нельзя и постоянно развлекаться, ведь надо и в реале делать полезные вещи, развиваться, самосовершенствоваться.
Наша игра как раз и есть попытка достичь идеального баланса между делом и развлечениями. Насколько у нас это получилось - судить нашим клиентам.
Что касается ограничений в два часа в день, то на самом деле таковые отсутствуют.  Совершенно необязательно играть каждый день и тратить заработанные часы сразу. Довольно многие наши геймеры в будни дни играют мало или вообще не играют, зато в выходные отрываются по полной. Тогда-то  они собирают кланы и устраивают долгие тяжелые квесты в нижние миры или чистят мобов на Острове Спящего.

Мне стал интересен процесс торговли артефактами демонов.  Мой учитель, хоббит Йодиус, как-то обронил фразу, что их можно получить только в качестве трофея, сняв с трупа поверженного противника. Врал что ли?
Я облазил торговую часть форума и нашел ответ: невысоклик не врал. Стать хозяином демонического оружия можно было только убив предыдущего, однако король Финрод создал магическое заклинание, позволяющее обмануть оружие и уверить, что покупатель "убил" продавца.  Разыгрывалась ритуальная сценка, результаты которой закреплял маг, не ниже чем 50 уровня.
В Вавилоне таковых кроме короля Финрода было еще семеро.  И брали они за свои услуги, мягко говоря, недешево. 10 % от стоимости продаваемого оружия. Некоторые продавцы-геймеры, чтобы сэкономить, даже позволяли себя убить покупателю.
Кроме платежа магам, приходилось отстегивать 20% в казну Норготронда. Только глупец или безумец мог попробовать не заплатить налоги в казну эльфийского государства.
На форуме говорили, что недельной поездки на мифрильные рудники (наказание для впервые совершившего правонарушение) хватало любому, чтобы понять, что с эльфами шутки плохи.
Но даже 70% того что оставалось было очень хорошим бонусом за прогулку на плато Демонов.
По некоторому размышлению я решил сходить в гости к королю Финроду, поговорить как провидец с провидцем, а заодно впарить ему чудо меч.   
Нет, мысль оставить себе чудо-меч была соблазнительной, но на практике выяснилось, что хранить его дома не было никакой возможности. Ночные воры пугали Аллинель, а обнаруженные на утро руки или трупы незадачливых охотников за чужим имуществом портили настроение.
Носить фламберг ради понтов тоже оказалось не лучшей идеей: очень часто незнакомцы просили показать, потрогать или очень вежливо и настойчиво предлагали продать по очень хорошей цене - 1000 баксов, а не то я тебя ...... найду в реале и урою....
А хуже этого неизвестно откуда прилетевшая стрела между лопаток, и чудом остался в живых только благодаря монашескому плащу и очень дорогой крафтовой склянке целительного зелья.
Сданный на хранение в Эльфобанк Энерджайзер оказался в безопасности, но стал генерировать убытки. Управляющий филиала банка заставил застраховать чудо-оружие (5000 монет годовая страховка с франшизой на мелкие царапины), а также ввел колючую плату за хранение: 70 золотых в день.
Жаба и хомяк внутри меня сошлись в смертельной схватке, как библейские Давид и Голиаф, но победила мысль, что роман со столь дорогим и легендарным оружием нужно заканчивать как можно скорее. Иначе снимут с трупа.
Войдя в вирт, я обошел дом в поисках аватары. В мое отсутствие она обычно или сидела на своем любимом диване со спицами в руках, тренируя скилл Ремесленника или вне дома совершенствовала мастерство лучника под руководством мастера Даэрона. Иногда ей нравилось бродить в иллюзорных мирах Волшебной реальности и убивать там монстров, зарабатывая очки опыта, или же сорваться с двумя подружками-тенями в разорительный для геймеров загул по магазинам.
В общем, обычные для девушки занятия, кроме стрельбы из лука.
На записку небрежно брошенную на стол я обратил внимание не сразу - сначала оделся в уличную одежду потеплее, так как в Вавилон пришла хоть и виртуальная, но от этого не менее прохладная осень.
Дешевый желтый пергамент, исчирканный каракулями.
Я развернул его и несколько секунд не мог набрать воздух легкими, так сильно меня поразил текст:
"Дружище, твоя девка у нас. Если хочешь ее обратно в целостности и сохранности, а не по кускам, готовь бабки. Сколько - сообщим попозже.  Обращение в Городскую стражу будем считать, как распоряжение о захоронении твоей виртуальной возлюбленной. Не кисни - все будет кока-кола. Твои преданные друзья".
Я выронил записку, схватил меч и в охватившей меня вспышке безумной ярости стал крушить окружающую меня мебель - стол, стулья, диван. К тому времени когда я немного остыл и снова начал соображать, в доме не осталось целой мебели.
Я кинул сообщение "SOS" в личку отцу, Максу и по некоторому размышлению Карине, а сам обратился к Хранителю равновесия:
- Уважаемый дух игры, мне нужная ваша помощь.
- Слушаю, юноша. - ответил приятный бархатистый голос.
- Мою аватару похитили, - возопил я в отчаянье и показал записку.
-  Очень печальное происшествие, - с сочувствием отозвался Умник. - Уже восьмое с начала месяца.
- Как? - моему изумлению не было предела.
- А чего ты так удивляешься?  В игре осталось десятка три команд "невосприимчивых". С тех пор как наши враги перестали финансировать этих парней, они решили заработать денег напоследок пока не отключились аккаунты за неуплату.   
На твой незаданный вопрос отвечаю: Аллинель жива, хотя и без сознания, в отличии от двух гномок и трех эльфиек. Видимо, невосприимчивые прослушали про Дар быстрой смерти у НПС. Твоя аватара находится в Городе. Увы, это все что я имею право тебе рассказать, мой юный друг.
Я сообщил ему кто его друг и что ему и каким образом поступать. Затем, сделав усилие, извинился.

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Геймер-2. Империя наносит ответный удар