Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Геймер-2. Империя наносит ответный удар


Геймер-2. Империя наносит ответный удар

Сообщений 71 страница 80 из 115

71

Egorenkovvitalii написал(а):

- Чтобы бы вы, парни, делали без нас зпт хрупких женщин? - ехидно просила Карина.

Что бы

Egorenkovvitalii написал(а):

При остатке энергии в 25% паук  опять распался на 10 частей. Шестеро из них остались приклеенными,

паучков. Шестеро применяется к одушевленным, но не к частям...

Egorenkovvitalii написал(а):

Я озадачены почесал макушку.

озадаченно

Egorenkovvitalii написал(а):

Вы получаете 500 очков опыта и звание торговца в высшей категории.

лишнее

+1

72

Первый раз в капсулу вирт 3.0. меня записали на вечер пятницы.
Когда я спросил: «А нельзя ли пораньше?  чего так долго ждать?»,  Карина мне ответила с загадочной усмешкой: «Ты сам поймешь почему выбран именно конец недели».
Прозвучало это слегка зловеще.
Капсула 3.0. вирт была впятеро больше обычной и выглядела как спускаемый космический аппарат, или большая мясо дробильная машина.
Я несколько секунд смотрел оторопело на этого монстра, а затем сказал очень глупую вещь:
- Она такая большая потому что сделана у нас?
Техник крутивший что-то в настройках аж сплюнул:
- Юноша, аналогов этой штуки нет вообще нигде в мире, ни в США, ни в Японии.
Я тут же поспешил извиниться или выразить свое восхищение гению советского человека.
Техник тихо проворчал «идиот» и грубо запихнул меня внутрь капсулы.
Сначала я не заметил никакого различия между виртуальными реальностями второй и третий степени.
Разве что ощущение бесконечной лёгкости и свободы, свойственное всем без исключения виртуальным игрушкам, пропало. Именно из-за этого ощущения от игрового тела очень многие люди подсаживаются на вирт.
В Реале у тебя 30 лишних килограммов, передвигаешься с одышкой? Залез в капсулу и ты стройный спортивный юноша или девушка, аки кипарис.
У тебя страшная или просто обычная невзрачная внешность? Нажатие кнопки запуска программы, и ты превращаешься в необыкновенное привлекательное существо.
А в этот раз неожиданно поймал себя на мысли,  что бегаю, хожу внутри игрушки, как в обычном реальном мире, как будто воздушный столб здесь давит на меня сверху и есть гравитация, незаметно размалывающая хрящи и позвоночный столб.
Я вспомнил совет Карины не выезживаться и двигаться поаккуратнее, как можно меньше напрягаться, поэтому решил ограничиться в этот день легкой стрелковой тренировкой у мастера Даэрона, а также морским купанием в компании своей аватары.
Это было очень разумным решением, потому что когда я вышел из вирта, то сил самому вылезти из капсулы мне не хватило.
У меня болело все тело, абсолютно все мышцы, даже те, о существовании которых я до этого момента и не подозревал.
- Хреново? - с сочувствием спросил техник.
Я молча кивнул - говорить и то не хотелось, было слишком тяжело.
- Выпей-ка  вот эту штуку и баиньки, - сказал мне техник и протянул стакан с непонятной жёлтой жидкостью.
- Что там? - спросил я с любопытством.
- Витамины, аминокислоты, стимуляторы и немножко болеутоляющего. Третий вирт  дает  двукратную нагрузку на организм, это тебе не с девками в бане париться.
Я с его помощью выпил вкусный похожий на лимонад напиток, вылез-таки из капсулы, с огромным трудом на подгибающихся ногах добрался до кушетки, рухнул на неё и вырубился.
На следующий день я проснулся глубоко за полдень, и таким образом проспал более 14 часов.
Пошевелился и не смог сдержать стона, боль была везде.
- Ну как ты, Иванушка? - сочувственно спросила Карина, войдя в комнату.
- Как Кук, которого дикари уже сварили, но пока ещё не сожрали.
- Раз шутишь - значит будешь жить. Выпей вот это, дрянь ужасная но поможет, - она протянула мне пахнущий химией коктейль. -Здесь витамины, протеины и яд Кураре. - Ответила она на мой безмолвный вопрос. - Пей, а то ещё пару-тройку суток будешь мучиться.
- А с ядом сразу отмучаюсь? - Я выпил, но никакого облегчения не почувствовал, по крайней мере поначалу.
- А теперь хватит лежать! Давай вставай, двигай ручками, двигай ножками, разминаем мышцы, делаем зарядочку, весело с песней, с радостью к жизни, с позитивом!
Вместо того, чтобы делать зарядку и радоваться  мне хотелось тихо умереть в уголочке.
Но Карина  тормошила, будила, толкала, пинала, выплеснула стакан холодной воды, заставившей меня взбодриться.
Я с воем чуть не плача поднялся и стал пытаться сделать зарядку. Так плохо мне не было еще никогда в жизни.
Я вяло махал руками ногами, пока Карина не сжалилась и не принесла ещё один бокал с  чудодейственной жидкостью, и мне стало полегче. Боль понемногу отпускала, превращаясь из острой в  тупую, надоедливую, но терпимую.
Жить все ещё не очень хотелось, но помирать я передумал.
- А можно заказать сюда кофе?  спросил я у Карины уже более бодрым голосом.
Оказалось что можно.
Нам принесли две чашки кофе и удобный раскладной столик.
- Какой сервис! - восхитился я.
- Любой каприз за ваши деньги.
- Тогда мне богатырское здоровье, вечную жизнь и фигуру древнегреческого бога.
Кстати, а почему мне так хреново? - спросил я. - Ведь последние месяцы довольно интенсивно занимался фитнесом.
- Это из-за разницы в вирте, Иван -царевич, - стала объяснять девушка. - Стандартный Вирт «один.ноль» вообще никак не загружает тело. Ты сам можешь сделать подобный вывод по своей старой  игре «Потерянные земли».
Вирт «два.ноль»,  которые использует Кингдом Дрим в общедоступной версии  дает частичную нагрузку, что позволяет телу не сильно размякать от лежки в коконе.
Вирт «три.ноль» дает двойную нагрузку на мышцы.
А твоему ленивому телу, разумеется, такая нагрузка очень не нравится.
- Чего это ленивому? - возмутился я и как доказательство напряг окрепшие за последнее время бицепсы.
- Дурак ты, Иванушка, - сказала Карина, - сила у мужчин не там, и, посмеивались , вышла из комнаты.
Мне осталось чесать затылок и думать о чем это она?

+5

73

Egorenkovvitalii написал(а):

Нажатие кнопки запуска программы, и ты превращаешься в необыкновенное привлекательное существо.

необыкновенно

Egorenkovvitalii написал(а):

-Здесь витамины, протеины и яд Кураре.

кураре

0

74

Egorenkovvitalii написал(а):

заставившей меня взбодриться.

заставивший.
но по моему лучше- заставивший меня взвыть. Стакан воды вылитый в постель никого еще не оставлял равнодушным

0

75

- Мы, орки, верим в карму, - сказал Углук, - это когда все что с тобой происходит сейчас, хорошее или плохое, результат твоих предыдущих действий. В этой или прошлой жизни.
И если раньше, еще до рождения, ты очень сильно накосячил, то стисни зубы и терпи - ничего не изменишь. Так я думал раньше. А сейчас, пообщавшись с тобой, начал верить, что карму можно исцелить, исправить.
Неожиданное заявление орка застало меня врасплох.  Согласно пророчествам кармой мира Кингдом дрим было: "сгореть в войне с жестокими захватчиками из Арды".
- Как ее исправить? - спросил я.
Орк усмехнулся:
- Откуда мне знать? Это вы эльфы башковитые. Я верю - ты придумаешь.
Мне бы его уверенность.

Когда наши снайперы вышли на позиции, я повернулся к технику:
- Ну что, как там твоя шарманка? Будет работать?
- Не боись, командир, сыграет в лучшем виде.
- Тогда заводи - зрители заждались.
Голографический проектор или проще говоря "шарманка" создавал объемные копии бойцов.
Почти как в игре Кингдом дрим, только двойники реального мира не умели сражаться.   Но этого от них и не требовалось. Свою главную задачу - привлечение внимания противника - они выполняли на 5+.
"Голограммы" побежали в атаку на здание "вокзала" с криками "ура", "стреляя" из АКМ.
Враги отозвались ответной стрельбой. Более двух десятков автоматных и четыре пулеметных точек. Нехило они так закрепились.
Для достоверности мы кинули вперед несколько дымовых шашек.
В дыму в угаре враги азартно расстреливали дефицитные по нынешним временам боекомплекты.
Карина и Влад (еще один снайпер) выбивали вражеские точки, мы оказывали огневую поддержку своим стрелкам, чтобы противник не догадался, что его дурят.
К сожалению совсем без потерь обойтись не удалось. Пули они дуры.  Рядом боец вкалывал в раненую руку шприц с обезболивающим. Неподалеку лежал еще один, получивший свое.
Искусство техника, управляющего "шарманкой" состоит в том, чтобы "голограммы" вели себя на поле боя естественно: прятались от пуль, боялись, часть из них должна была получать ранения, падать и с воем кататься на земле, изображая боль, а часть правдоподобно "умирать".
А еще оно в том чтобы спустя несколько минут уловить нарастающее недоумение противника и вывести на поле боя пугало, которое еще на некоторое время прикует внимание врагов.
На этот раз техник выбрал робота-терминатора. Подобные модели по слухам были разработаны и поступили на вооружение армий Китая и США.
Когда из-за угла вышла огромная четырехметровая стальная громадина и шустро с жутким лязгом почесала к вокзалу, враги мигом позабыли о приказах беречь дефицитные патроны и осыпали пугало кинжальным огнем из всех стволов, даже тех что до этого молчали, находясь в "тени".
Я, нарушая режим секретности, крикнул в рацию: "Карин, присмотрись к новичкам", так как те что сидели в тишине явно не были простым пушечным мясом.
Девушка проворчала, что-то вроде: "не учи бабушку пироги печь", только с нецензурным подтекстом.
После подавления всех выявленных точек мы короткими перебежками понеслись к вокзалу с оружием наизготовку.
Пару раз окна потемневшего от пожара здания отзывались огнем и, прежде чем врага успокаивали, мы теряли своих.
Зачистка происходила по давно известной схеме: сначала впереди запускаем кошку, в смысле, гранату, а затем заходим сами.
В тот момент когда добивал раненого бандита, я проснулся в холодном поту.
- Опять эротические сны мучают? - насмешливо спросила Карина, но глаза смотрели сочувственно.
- Да, я и много-много негритянок.
- Надеюсь, ты не посрамил чести богатырской, постоял за землю русскую? - хихикнула девушка.
- Постоял-постоял, - я почувствовал, что страх меня отпускает. - Ты там кстати тоже была.
- Я и негритянки? Это оригинально. Расскажи.
Я и рассказал... Правду, конечно, а не про вымышленные оргии.
Девушка вздохнула:
- Лучше бы тебе, Иванушка, и в самом деле девки снились в позах непотребных.  Боишься, что реальную картинку будущего увидел?
Я кивнул.
- Ну что ж, - сердито усмехнулась Карина, - отец все время ворчал, что мне нужно приобрести серьезную специальность. Значит буду снайпером. Но это ведь всего лишь возможное будущее? То, которое мы в силах изменить?
Я снова кивнул.
- Тогда не кисни, Иванушка Премудрый, тот кто предупрежден - тот вооружен.

На утро я связался с батей и рассказал ему про сон.
Он минут двадцать выпытывал у меня подробности, затем вздохнул:
Пора тебя кормить галопередолом, чтобы всякая фигня не снилась.
- Думаешь бред? - спросил я с облегчением.
- Хотел бы я так думать, но... ты очень подробно описал проект "Балалайка", направленный на создание голографических ложных целей, - сказал отец озабоченно, - и работать он должен именно так как ты описал. Так что сдавать тебя медикам я пока погожу.
- Если это возможное будущее, то что нам делать?
- Как что? - удивился батя. - Купить виллу на Кипре и паспорт этого чудного острова. - И он показал синий паспорт со своей фотографией, затем к моему удивлению еще один с моей физиономией.   
- Мы там сеть пятизвездочных отелей строим с Центрами КД, - рассмеялся батя, - киприоты на каждые три миллиона евро инвестиций дают по паспорту. Вот я и взял парочку.
- А Киреев?
- Влад и так уже почетный гражданин Никарагуа и Венесуэлы. Он отказался. Так что есть путь номер один - бежать.
Но... как-то стар я привыкать к чужбине. Жену еще с детьми можно отправить подальше от войны, а вот самому...
Плавно переходим к варианту номер два - закупать оружие, продовольствие долгого хранения, амуницию, готовиться к будущей гражданской войне, надеясь победить.
Он замолчал, погруженный в свои мысли.
- Значит только два варианта? Валить или сражаться? - спросил я взволнованно.
Батя ответил не сразу.
- Есть третий путь: самый сложный и трудный. Работать день за днем, чтобы этого не случилось, увеличивать свое благосостояние и благосостояние общества, пинать власть и чиновников, чтобы не борзели. То есть предотвратить хаос и гражданскую войну.
- А это реально?
- А почему нет? То, что ты видел это всего лишь одна из возможных линий развития вероятности. Хотя наши безумные вожди и делают все, чтобы она стала единственно возможной. У нас похожая проблема состоит в том, чтобы помочь виртуальному миру Кингдом Дрим. Возможно рецепты сработавшие в вымышленной реальности сработают и в настоящей. Логично попробовать на мышах, то бишь на эльфах.

- Как продвигается проект изучения мира Пришлых? - спросил Финрод у начальника Тайной стражи.
- Мы накапливаем информацию, - пожал плечами Элронд, - но уже сейчас абсолютно ясно, что нам там не место.
Король вопросительно поднял бровь.
- Создавать себе тела по примеру пришлых мы не сможем. Ткань их Вселенной слишком груба и инертна. Магия в нашем понимании там не работает, а знания слабо применимы к нашему миру.
- А если воспользоваться телами пришлых? - спросил Финрод нахмурившись.
- Здесь я вижу сразу несколько препятствий, сир:
1) моральный аспект, так как забирать тело разумного существа, убивая или подавляя личность хозяина, согласятся далеко не все ваши подданные. Более того, я уверен, что на такое даже ради спасения собственной жизни пойдут лишь считанные единицы.
2) Принципиальная разница между нашим способом мышления и мышлением пришлых.  У них оно чрезвычайно нестабильное, хаотичное, стремительное, как течение весенней горной паводковой реки. Лишь обладающий невероятно сильной волей способен обуздать эту адскую круговерть, не потерять свой разум в чужом безумии.
- Да, я помню, - улыбнулся эльфийский владыка, - ты считаешь Пришлых сумасшедшими. Но на самом деле хаос их мыслей часто имеет логику, пусть и непонятную нам.
- Как скажешь, владыка, - Элронд слегка поклонился, - кроме того тела Пришлых только у нас обладают отменной крепостью и способностью к возрождению. В родном мире дела обстоят как раз наоборот: они слабы, смертны и постоянно болеют.  У меня сложилось впечатление, что сама Вселенная пришлых постоянно враждует с ними, как будто они не дети, а нелюбимые пасынки. Миллиарды мелких невидимых, но очень опасных и злобных существ постоянно атакуют Пришлых, постепенно убивая.
- Значит, спрятаться в их мире не удастся? - король в задумчивости почесал нос, - впрочем, я особенно на это и не рассчитывал. Продолжаем готовить базовый сценарий: разделим молодняк на три равные части, отправим в самые безопасные из выявленных Сопредельных миров, а сами останемся здесь и дадим бой пришельцам из Арды.
- Сир, - начальник тайной стражи осторожно подбирал слова, - если наш мир всего лишь электронный мираж, существующий в памяти машин Пришлых, как бы оскорбительно это не звучало, то почему бы нам не попросить у них помощи? Кингдом дрим их детище, бизнес проект. Пусть просто возьмут и ЗАПРОГРАММИРУЮТ светлое будущее.
Финрод грустно усмехнулся:
- Тут не все так просто и однозначно, мой друг.  Когда я умер и возродился вновь, то часть моей памяти безвозвратно пропала (многие картинки мне приходится восстанавливать по кусочкам как паззлы), но зато кое-что случайно попало ко мне из поистине бездонных кладовых знаний Хранителя Равновесия.  Оказалось, что он не создавал наш мир.
- Но... - вскинулся Элронд и замолчал, ибо король продолжил:
- Вернее и создал, и не создал. Кингдом дрим был так называемым теневым, полунастоящим миром, сотканным из фантазий и мифов, готовым к рождению. Несмотря на всю хаотичность пришлых, на их глупую суетливость, в некоторых из них таится Дар Творчества, унаследованный от Создателя Вселенной. Их мир довольно суров, и они мечтали об идеально красивом мире. Их тела слабы и бренны, и они грезили о бессмертии. Так из обрывков фантазий, грез, из первозданной материи появился Кингдом дрим, а Хранитель равновесия всего лишь помог ему воплотиться, придал черты реальности.
- Это очень хорошая новость, - обрадовался начальник тайной стражи, - гораздо лучше быть воплощенной мечтой, чем игрушкой для умственно отсталых.
- Любой свет несет в себе частицы тьмы. Хранитель равновесия имеет не так уж много рычагов управления нашим миром. Боюсь, что решить наши проблемы с пришельцами из Арды выше его сил... а потому будем справляться самостоятельно...

+7

76

Разведка не задалась.
Мы рассчитывали аккуратно выцепить одного-двух паучков из пещеры и посмотреть чем они отличаются от копий Волшебного мира.
Однако в мире Кингдом дрим условное игровое понятие "агро" или "агрессия" не работало.
Если моб видел тебя, то он или бросался в атаку, радостно скалясь зубастой пастью, или же утекал, позабыв помахать когтистой лапкой. И расстояние здесь было ни при чем.
Пауки страха или не испытывали вообще, или были уверены в своей силе и способности сожрать кого угодно.
И эта их уверенность не была пустой: два десятка огромных живых бронированных машин от 40 до 50 уровня!!! Но самый главный сюрприз и шок мы получили на закуску: последними из пещеры выползли два монстра багрово-красного цвета (62 и 67 уровня соответственно), которых система опознала как Шаманов-пауков.
- Это что за хрень? - потрясенно выдохнул батя.
- Как народ фармит паутину при таких- то хозяевах пещер? - спросил я у Углука.
Тот злобно выругался, поминая сразу всех богов и демонов оркского пантеона.
- А они в эту часть гор не суются. В ближайших к Вавилону полянах пауки гораздо слабее... и часто противники колхозного строя, одиночки, - ответила за него Карина.
Пауки рванули в нашу сторону как верующие к манне небесной.
- Маги! - скомандовал батя. - Открывайте порталы - будем тикать. Смертникам - прикрывать отход.
План Д предполагал самый худший расклад, когда разведка сразу же вляпывается в ... каку и нужно срочно бежать.
В "смертники» поставили тех кто недавно апнулся и кому смерть не грозила большой потерей опыта.
Как не смешно это звучит, самыми ценными были орки НПС, потому что для них смерть была окончательной.
Я остался в группе прикрытия, так как недавно полученный 13-ый уровень не давал мне возможности улизнуть с остальными.
Прошло два десятка секунд прежде чем пауки добежали до нас. Для хорошего лучника это пяток стрел выпущенных во врага. Таковых среди отряда смертников было половина, и я в том числе, благодаря урокам мастера Даэрона. На пауков полился стальной дождь. Хотя крафтовые стрелы и пробивали толстую шкуру насекомых, но по-настоящему уязвимым местом у тварей были только глаза.
Попадание наших "подарков" с заостренными наконечниками в паучьи буркала не только снимали очки жизни, но и причиняли тем сильную боль и ... вызывали у них дикую ярость.
Монстры подступили вплотную, и мы заменили луки на длинные копья с зачарованными на ущерб остриями и на крепость древками.
Один из насекомых, самый нетерпеливый, рванувшийся вперед, получил сразу пять уколов, в том числе пару в глаза, заверещал от боли и отступил.
Остальные пауки остановились за пределами досягаемости наших копий, словно ожидая чего-то. 
- Ну? Чего, девочки, засмущались? - спросила Карина, тоже попавшая в арьергард. - Может они подвисли?
Чего ждали пауки выяснилось через несколько секунд. Их шаманы выдали мощнейшее неизвестное заклятие, и нас окутала тьма, абсолютная и непроглядная. Судя по мату моих сокланов и сопартийцев, непроницаемая для заклятий ночного зрения.
А затем наступила мясорубка: пауки порвали нашу оборону как бумагу и стали крошить геймеров в мелкий фарш.
Все игроки до единого дружно слились в "Быструю смерть".
- Ходила теляти по лесу гуляти... - резюмировал батя на совещании. - Я даже не знаю стоит ли нам завтра туда соваться? Мы там и так уже оставили амуниции на 50000 штук.
- Может кинуть клич среди независимых отрядов и дружественных кланов на Большое пати? Как на плато демонов? - предложил я. - Лучше делить большой пирог на большую компанию, чем на тесный кружок убытки.
- До завтра все равно не соберем много народа со стороны, - возразила Карина, - а до следующих выходных чересчур велика утечка на сторону. Пока место знал Углук и пара-тройка особенно доверенных геймеров, еще куда ни шло, сегодня же после разведки координаты пещеры появились у пяти-шести десятков персон. Не знаю, как ваши, но я не во всех своих уверена на 100%, что не шепнут за десять-двадцать штук вечнозеленых на сторону, где были, что делали, чего видели.
Умные советы редко кто слушает. Несмотря на мои активные возражения большинство клановых командиров решили попробовать, ведь попытка не пытка, не даром же мы так много усилий и времени потратили на тренировки в ВР.
Даже переносную купель возрождения не стали арендовать. Мол, пятьдесят тысяч за день - это дорого, лучше эти деньги влить в баффы и зелья. Ага...
Начало любого более-менее крупного похода российских кланов в виртмире всегда связано с непрекращающимся девятиэтажным матом: кто-то опаздывал, кто-то заболел, кого-то дернули в выходной день на совещание или в командировку. Кто-то забыл свой меч-кладенец в личной комнате, а кто-то вместо бронированных сапогов-скороходов в запарке натянул на ноги лапти-говноступы.
Всю эту смешную суету человечков посмеиваясь и облизываясь на темных эльфиек:"вкусняшшшшки", наблюдал Уголек. Пока не досталось на орехи от бати и ему самому.
- Какого бритого ... лешего ты здесь пузо чешешь, ящерица бескрылая, если тебе уже пора заходить на объект и готовиться к атаке с воздуха?
Змей махнул крыльями и метнулся ввысь, как ракета Протон.
- Успеет? - задала риторический вопрос Карина.
- Прибудет как раз вовремя, чтобы спасти нас от феерического разгрома, - пророчески пошутил батя.
А ведь так хорошо все начиналось.  Мы на этот раз высадились от пещеры чуть подальше... чтобы не насторожить насекомых раньше времени. Собрали почти все потерянные разведчиками вещички и подступились к зияющему провалу в горе.
Внутрь полетел мощный одноразовый артефакт "вспышка истинного света" с целью пробудить и приободрить паучков, если те задремали.
Оглушенные тарарамом, ослепленные ярким светом, насекомые сильно рассердились, а может просто почувствовали запах вкусного геймерского мясца, и гурьбой помчались наружу.
Выход из пещеры был довольно узок для таких огромных тварей - двум паукам не разойтись, а потому образовалась "пробка" из желавших поскорее до нас добраться. 
В них полетели сразу несколько десятков заклятий "заморозки", "приклеивания", намертво цементирующие эту голодную массу тварей. Как они заверещали от возмущения, попав в плен! Аж чуткие эльфийские уши стало закладывать.
В ближайших к нам пауков ливнем полетели стрелы, файерболы и дополнительные заклятия "заморозки", чтобы закрепить врага намертво.
Я стрелял, стрелял и стрелял, освобождая колчан. Стремительно капали очки опыта: +50, +70, +30, +40.
Пара пауков, потеряв три четверти жизненной энергии, рассыпались на мелких насекомых, бросившихся на нас.
Маги были наготове и приклеили большую часть из них к скале. Лишь один самый ловкий сумел прорваться в наши ряды и вывести из игры троих геймеров, прежде чем его успокоили навсегда.   
Я услышал, как мои соседи рассуждают, что так можно быстро и легко апнуть пару левелов, на таких-то жирных мобах.
Как сглазили... Оказалось, что у паучков имелся запасной выход из пещеры. И пока мы как кретины сгрудившись гурьбой выбивали очки жизни из застрявших в ловушку монстров, остальные насекомые выбрались из своего логова и окружили нас.
Часовые вместо того чтобы бдеть, бросили свои посты и сбежались к общей куче, дабы урвать свою долю в опыте, а затем в луте. Козлы!
Шаманы пауков погрузили нас во Тьму.
- Вашу мать!!!- сердито заорал батя. - Кидайте "прожекторы".
Это он про заклятия истинного света 1-ой степени, способные теоретически разгонять любой мрак.  После разведки клан закупил изрядный запас таких. И они не подвели. 
Темную пелену разорвали вспышки ослепительного света, заодно ошеломив и напугав окруживших нас насекомых. Они отступили за линию дальности наших стрелков, и у геймеров появилось несколько минут передышки.
Батя перестроил чебурашек в две линии, копейщиков и лучников, ведьм поставил в третью - помогать магией, а орков и чародеев-НПС определил в середину "черепахи".
Заодно нашлось время оценить силы противника. Оказалось, что вчера мы в разведке столкнулись лишь с третью паучьей колонии. Сейчас против нас было шесть десятков обычных тварей и полудюжина красных шаманов.
- Бать, обрати внимание, опять как и вчера соотношение один к десяти. Чтобы это значило? - заинтересовался я.
- Что быть чересчур умным в неподходящее время - плохая идея, - ругнулся отец, - вечером обсудим и погадаем. Сейчас некогда - у нас на повестке война!
- Эй, маги, вытаскивайте нас отсюда!!!
- А как же засвеченная поляна? - возмутилась Карина. - Сюда ж чужие кланы полезут.
- Ну и хрен с ними! Пусть проредят поголовье паучат. То за чем мы пришли они все равно вряд ли найдут, а паутина... тут я думаю на всех хватит.  Как бы рынок не обвалился от такого объёма.
- Скоро война... излишки все скупят и попросят добавки, - возразила девушка.
- Значит и горевать не о чем, - резюмировал батя. - Все равно нам их не одолеть нашими силами. Тикаем.
Оказалось, что нам есть о чем горевать. Маги в течении пары минут отчаянно пассовали, а затем с руганью признались: грузовой телепорт не работает. Кто-то навел серьезные помехи.
- Ясно кто, паучьи друиды, мать их Ллос на шашлыки, - ругнулся отец, - а индивидуальные телепорты сможете протолкнуть?
Главный из нанятых чародеев-НПС ткнул посохом в воздух. Открылся проход, тут же схлопнувшийся. Маг поморщился и вытер пот со лба:
- С большими энергозатратами, но работают.
- Тогда вытаскивайте местных орков и уходите сами. Сможете - тогда ваш найм будет считаться выполненным и подлежащим оплате. Но без доли в добыче, ибо таковой сегодня не предвидится.
Чародей -НПС просветлел лицом.
Кодекс боевого мага предусматривал необходимость воевать за заказчика до последнего, и в том числе погибнуть, но... как-то не хотелось.
- Народ!!!- заорал батя зычным голосом, - нам нужно минут пятнадцать, чтобы местные успели эвакуироваться.  Если у кого есть индивидуальные спасательные свитки-телепорты - отдайте их НПС. Клан компенсирует.
Пауки, увидев, что еда начинает разбегаться, встрепенулись и дружно ринулись в атаку.
Тяжко стоять в первой линии с почти невесомым копьем в руках, когда на тебя прет махина в семь раз превышающая размерами танк Т-120.
Даже осознание собственного бессмертия плохое лекарство от дрожи в коленках.
На моем участке три острия, попавшие в глаза монстра, его остановили, а вот на соседнем слева то ли ребятам не повезло, то ли тварь оказалась проворнее, но паук смял их и остановился, чтобы сожрать тело одного из них.
Три ведьмы бросились заделывать прорыв, накладывая на насекомое "замедление", "клей" и "ослепление".
Они неплохо справлялись, но в этот момент еще один паук сшиб наших соседей справа... образовалась каша.
Я бросил ставшее бесполезным копье и активировал первый же попавшийся в сумке свиток. Это оказался "каменный дождь". В мой адрес полетели матюки за дружественный огонь, зато пауки притормозили свое наступление. Несмотря на свои размеры и огромный запас жизненной энергии твари тоже чувствовали боль.
Я кинул взгляд в центр нашего построения: оказалось, что там все не так хорошо, как хотелось бы.
Часть магов-НПС, обеспокоившись за свою шкуру, сбежала в личные телепорты, поэтому пришлось карининым ведьмам помогать эвакуировать орков, забросив нашу оборону.
- Народ, слушай мою команду, нам еще пять минут нужно продержаться, чтобы местные ушли. Гасите пауков всем, что есть в загашниках! Клан возместит... в разумных пределах, - последнее он пробормотал себе под нос.
Геймеры достали заветные свитки. По условиям игры все что было надето на тебе из амуниции в момент смерти, падало в виде лута. Те вещички что прятались в пространственном кармане-мешке - как повезет. Часто зависело от локации. А вот заклятия почему-то сохранялись всегда. Поэтому многие геймеры предпочитали вкладывать избыток игрового кеша в мегасвитки, а не в снаряжение, которое можно при плохом раскладе и подарить неизвестному счастливчику.
Следующие три минуты в ошалевших пауков летели самые заветные, читай, самые сильные заклятия. Вспышки, взрывы, грохот, рев раненых тварей, дым заслонил обзор во весь горизонт.
На секунду возникла безумная надежда, что этого должно хватить, но едва дым немного рассеялся, мы увидели гигантские туши, ползущие к нам. Разной степени покоцанности, но живые.
Однако в бою любоваться нет времени.
Кончились свитки - значит хватаем луки и опустошаем колчаны. Закончились стрелы в основном - достаем запасной...
Каждый удачный выстрел - сэкономленная секунда и вероятно спасенная жизнь НПС, пусть и виртуальных парней, но куда более лучших и заслуживающих права на жизнь чем многие типы из реального мира.
И все-таки маги опаздывали с эвакуацией...
И не потому что халявили. У большинства из носа текла кровь, глаза приобрели вампирский блеск из-за перенапряжения.
В этот момент над нами промелькнула гигантская тень.
- А вот и наша авиация, - заорал кто-то, - сталинский сокол, сожги их всех на хрен.
Дракон хоть, разумеется, и не услышал этого призыва, но сделал все, чтобы его исполнить.
Всем известно, что огромные летающие ящерицы выдыхают огонь, но мало кто знает, что вместо сплошного потока пламени, они предпочитают огненные плевки-файерболы. Так гораздо экономичнее. Огонек сделал заход и выпустил в пауков восемь огненных зарядов.  Три угодили в уже сильно поврежденных пауков, оставив от них горки прожаренного мяса, два угодили в шаманов, серьезно ранив, еще три ушли в "молоко".
Вторым заходом дракон убил еще двоих пауков, вывел из строя еще двоих шаманов и апнул свой 88 уровень до 89.
У нас возникла робкая надежда на победу, но третьего захода Угольку сделать не дали - оставшиеся шаманы пальнули в него двумя шарами тьмы. От одного он уклонился, а вот второй попал в цель.
Дракон издал крик раненой утки и с воем подбитого мессершмидта понесся прочь... Спустя два десятка секунд и пару километров мы услышали громкий "буууммм" вместе с треском ломаемых деревьев.
Видимо, Уголек произвел посадку. Совершенно не мягкую...
До меня долетел телепатический зов:
- Похоже, что на неделю я вышел из игры.
И дракон, сшибая молодые деревья, пополз к городу.

+6

77

Пост 91

Egorenkovvitalii написал(а):

Пора тебя кормить галопередолом, чтобы всякая фигня не снилась.

галоперидолом

+1

78

Пост 92

Egorenkovvitalii написал(а):

В ближайших к Вавилону полянах пауки гораздо слабее... и часто противники колхозного строя, одиночки,

На

Egorenkovvitalii написал(а):

Как не смешно это звучит, самыми ценными были орки НПС

ни, через дефис

Egorenkovvitalii написал(а):

Мы там и так уже оставили амуниции на 50000 штук.

пятьдесят миллионов? штук - лишнее, число - прописью

+1

79

Тем не менее, Уголек выиграл для местных пару минут, и они благополучно смылись через телепорты, а мы смогли подлечить раненых и привести свои ряды в порядок.
А затем пауки, грозные как немецкие "Тигры", двинулись в новую атаку.
- С первой по одиннадцатую десятку - держать оборону! - заорал батя. - Остальным добивать застрявших у входа пауков! Мы сюда еще вернемся. Нужно уменьшить поголовье местных насекомых.
И снова пошла стрельба из лука, танцы с копьями...и огромная туша от легкого тычка которой я лечу в сторону...
Вскочил, снова разрядил верный тисовый лук в огромные фасеточные глаза, получил сильный удар гигантской лапой сзади, вспышка боли... и я вынырнул из Купели возрождения.
Вокруг толпились полуголые сокланы с помятым и побитым видом.
- Ну шо, герои? - спросил батя саркастически, появляясь в набедренной повязке. - Чего носы повесили? Вломили нам?  А кто обещал, что будет легко?
- Вы, -  тихо буркнул кто-то, - когда в клан зазывали!!!
- Стоп-стоп, я говорил, что будет много битв и добычи.
-  Сражения есть, не поспоришь, - согласился недовольный, - с лутом вот плохо.
- Добычи будет больше чем достаточно, - уверенно заявил отец, - просто мы решили поднять слишком большой кусок малыми силами. На следующие выходные организуем Большое Пати.
- Как раз чтобы увидеть пустую, очищенную от паутины и насекомых пещеру, - нахально заявил огромный тролль Грызь, с кланом которого мы столкнулись на Большом турнире в Волшебной реальности. Он с наслаждением прихлебывал из жбана светлое пенистое пивко. - Спасибо за хорошую наводку, буратинки.
- У тебя нет координат точки для телепорта, а ножками ты десять лет пещеру искать будешь, - усмехнулся батя.
- Уже есть, - хмыкнул тролль, - один из ваших продал всего за двадцать тысяч золотых...
Если бы не патруль эльфийской стражи, дежурившей у Купели, то рассерженные чебурашки забили бы его на шашлыки... а шкуру пустили бы на барабан.
- Не радуйся так громко, - сказал я троллю, - не думай, что вы одни такие умные, догадавшиеся купить координаты заветной пещеры. Вы не первые и не последние кому пришла такая классная идея дать взятку жадным сокланов.
Все уставились на меня с большим удивлением.
- Я только что видел картину будущего, как множество наших конкурентов без толку штурмуют пещеру, устилая поле боя своими трупами...  Твой клан в том числе...
- Не верю я в эти предсказания, - усмехнулся тролль, - это прибереги для слабонервных барышень. Кроме того, ты слишком спокойно говоришь о том что другие будут косить вашу поляну.
- Собирать паутинку будем мы сами, а вы расчистите нам дорожку ... бесплатно, - вернул я ему усмешку.
Я в самом деле увидел разные кланы, безуспешно пытающиеся зачистить заветную пещеру. А так же единственно возможный способ сделать это.
На удачную идею меня навел патруль эльфов. Без помощи Финрода и его магов пауков не одолеть...
- Сынку, пойдем-ка в сторону, потрещим, - батя успел приодеться и перестал щеголять мощными варварскими бицепсами.
- Как скажешь, родитель, - я изобразил почтительное сыновье внимание.
- Ты случайно не усмотрел в своих пророческих видениях ту гниду, что продали координаты нашим конкурентам?
Я осторожно кивнул.
- А не хочешь ли ты указать этого врага рода человеческого? - нетерпеливо спросил батя, разминая пудовые кулаки. - Для скорого, но справедливого суда?
- Бать, ты же не будешь бить особу женского пола? - удивился я.
- Ни в коем случае, - отец посмотрел на свои руки, - зачем бить когда товарищ Отелло придумал такой отличный способ наказания  предательниц.
- Она обещала поделиться, - тихо сказал я.
Батя открыл рот и так и застыл в изумлении.
- Все равно кто-нибудь из наших не выдержал бы искушения. Мы с Кариной просто решили сработать на опережение и забрать выручку в клановые кассы.
- А враги не доберутся до Главного приза раньше нас? И вместо нас?
- Сундук прячется на третьем уровне пещеры, а мы столкнулись лишь с теми пауками, что тусуются у входа первого, - сказал я веско.
Батю передернуло:
- Хочешь сказать, что там есть паучки посерьезнее шаманов?
- Уверен. Зато и паутина тоже разного качества. Например, шаманская будет хорошей основой для чародейских плащей. Почти бесконечный источник маны... на самоподзарядке.
- Ты прям читерский гайд, сынку, - восхитился отец.
- Только с инструкцией на китайском языке.
- Китайскую мову разумием, к тому же гугл-переводчик рулит, - ответил отец, - а где наша доля с 30 серебряников? Хотелось бы ее пощупать...
-В аккурат сейчас должна упасть на счет клана.
Батя посмотрел куда-то в сторону заката, видимо проверяя виртбанкклиент, и присвистнул:
- Неплохо... весьма неплохо... это только половина?
Я кивнул, скромно умолчав, что пополняя клановые закрома, мы с Кариной кое-что оставили и себе... на мороженое.
- Этак мы сегодня не так уж много потеряли... - батя пришел в хорошее настроение, - жаль только амуниции...
- А никто не мешает выслать за ней завтра несколько разведчиков. Пусть потихоньку вытащат наши потери в связке с магами-телепортистами.
- А пещерка нам, что вообще не по зубам? - отец широко улыбнулся от мысли о возврате кровного имущества.
- Нам видимо нет... ему... - я достал из кармана золотой кругляш с точеным профилем Финрода, - да.
- Но если он вмешается, то за сундук нам вряд ли что-то обломится, - огорчился батя, - эльфийский монарх не показывает щедрость там, где можно проявить бережливость.
- За сундук нет, за его содержимое что-то даст... не так много, зато мы сможем отбить свои расходы на паутине. Да и прошу не забывать, что поход намечался во имя спасения мира, а для не набивания мошны.
- Святые дела кормят лишь священников, а святостью не насытишься и арбалет не зарядишь.
Одарив меня сей глубокой философской мыслью, батя потопал организовывать разведчиков (в КД класс общеизвестный как воры или роги, звался по-другому: шпионы или разведчики. И специализация у них была немного иная, ибо воровать в державе Финрода было гиблым делом. В прямом смысле этого слова. Поймают на жареном и впаяют 10 лет мифрильных рудников), а я поплелся к Дворцу бить поклоны и просить милости облобызать туфли величайшего из величайших.
Если что это я шучу. Глупое чванство и дешевые понты свойственны лишь смертным, и то не всем, а глупым смертным. А у очень занятого бессмертного на подобную ересь времени и сил нет катастрофически.
Во дворце меня без проблем допустили до королевского секретаря, копавшегося в ворохе бумаг.
- Да? - нетерпеливо спросил он. И где присущая эльфам витиеватая вежливость?
- Мне нужна личная аудиенция.
Первым желанием секретаря было, по-видимому, вежливо послать меня в Канцелярию, но, увидев в перечне особо приближенных особ мое имя, он тяжко вздохнул и спросил:
- Пару дней дело ждет? Иначе мне придется отказывать в приеме послу Кандарры. А это хоть и маленькое, но очень обидчивое гномье государство.
Я решил, что за 48 часов ничего глобально не изменится.
- Тогда великолепно, послезавтра, в час единорога. У вас будет 20 минут. Постарайтесь подготовить изложение своего вопроса максимально кратко и емко. Лучше всего на бумаге, чтобы король мог, если примет какое-либо решение, написать свою резолюцию. - Секретарь показал для примера какую-то петицию, где красивым почерком монарха было начертано: "Для исследования обоснования в службу Элронда".
Даже мне не искушенному в дворцовых интригах было ясно, что это мягкая форма отказа. Сомнительно, что проситель будет досаждать главе Тайной стражи, чтобы узнать почему похоронена его петиция.
Я пообещал и вышел из игры. Нужно было еще посидеть над билетами, да и пара рабочих вопросов напрягали мою совесть, не желая подобно волкам бежать в лес.
На следующий день в 19.00 по Москве я в числе разведчиков обоих кланов и нескольких урук-хаев с безопасного расстояния через "зоркий глаз" (местный аналог бинокля, но на магическом принципе) наблюдал как "Каменные лбы", укомплектованные на три четверти из НПС-троллей, теряли свое топовое место среди независимых кланов.
Каменные великаны были великолепными от природы танками, однако здесь столкнулись с существами многократно превосходящими их в той области, где они традиционно сильны.
Сначала троллей сильно выручало численное преимущество и традиционные связки: танк - лекарь. Каменные великаны даже смогли вынести с десяток монстров. Магию паучьих шаманов они игнорировали с помощью довольно простых, но очень мощных амулетов магической неуязвимости.
Шанс срабатывания индивидуального заклинания был фифти-фифти, а массового на толпу троллей в сто голов вообще один к двухста.
Я сделал себе пометку запастись для следующего рейда такими же.
Но затем из глубины Пещеры к насекомым прибыло солидное подкрепление во главе с доселе невиданным мобом: пауком- офицером, 71-ого уровня.
Тролли или из-за врожденной тупости, или в горячке боя не сразу заметили кардинального изменения соотношения сил.
Знаком им стала гибель высокоуровневых воинов клана - офицер убивал в четыре удара любого тролля своими передними мифрильными лапами-мечами, снося сразу десятки тысяч единиц жизненной энергии. Помощь лекарей, запаздывала, лишь затягивая агонию жертвы на несколько секунд.
Вскоре шаманы сообразили прекратить кидать практически бесполезные массовые заклятия, и сосредоточились на индивидуальных магических воздействиях.  Один из троллей внезапно ослеп, и размахивая огромной дубиной из каменного дерева во все стороны, задел своего товарища, другой схватился за лицо и заревел от невыносимой боли, поймав едкий кислотный плевок прямо в глаза.
Командир каменных великанов дал команду на отступление, но большая голодная масса огромных пауков не те клиенты, от которых легко избавиться.
Тролли поступили тем же образом, что и мы: оставили умирать в арьергарде бессмертных геймеров, а НПС стали эвакуировать в спешном порядке через телепорты. Пауки заметив бегство ...нет не противника... уже еды... и активизировали свои атаки. Видимо, под горами было не так много пищи на такую ораву.
Один только офицер успел убить десяток местных каменных великанов, не говоря уже о других насекомых, тоже старавшихся преуспеть в этой жатве. Очень многие тролли-НПС стали пищей монстров в этот день, а "Каменные лбы" получили жестокий разгром... отбросивший из ТОПа в посредственные середнячки. Впрочем, так им и надо. Незачем было пытаться утянуть наш квест.
После того как последний живой изрядно покоцанный тролль исчез в окне телепорта, пауки шустро забрали мясные трофеи, не забыв с них содрать и выкинуть невкусные металлические побрякушки, прихватили своих мертвых и исчезли в недрах пещеры.
- Интересно, они родичей хоронить поволокли или на консервы пустят? - весело поинтересовался Макс.
- Лучше не выяснять доподлинно, - усмехнулся я, - ждем еще пять минут, а затем идем поднимать лут.
Время пролетело очень быстро, и мы заскользили к столь приятно сверкающим на закатном солнышке предметам.   
Сет разведчика включает в себя специальные мягкие сапоги, позволяющие бесшумно передвигаться и плащ-невидимку, увеличивающий маскировку на 70%.
Мой монашеский вообще дает все 90%.
Народ, особенно прокачивающий ремесленные способности, постоянно просил дать его на изучение, но я вежливо отказывал: знаю я этих горе-исследователей. Покромсают вещь на тряпки в естественно-испытательских целях и забудут сшить обратно.
Разведчики быстро наполняли свои мешки, при чем как я заметил, как бы нечаянно старались взять побольше лута, упавшего с троллей и поменьше своего. И это было понятно, упавшую с соклана добычу придется вернуть за небольшое вознаграждение, а тролличью можно толкнуть на рынке за реальные деньги.
Наверное, я должен был бы пристыдить разведчиков, но не стал... Так как сам грешил тем же самым делом.
Наша цель коммунизм, но это в далеком и прекрасном будущем, а пока вход в вирт, да и стейк в кафе стоят денег. Поэтому клан кланом, а лут лутом.
- Не жадничать, - скомандовал я, - не перегружайтесь. Лучше завтра пробежимся еще разик. Чую, что добычи будет еще больше.
Моя команда была своевременной из пещеры вылезла парочка пауков посмотреть, что за движуха идет на поверхности.
Хотя мы и вели себя предельно тихо и деликатно, но насекомые все равно нас обнаружили.
Видимо, они или обладают чрезвычайно чутким слухом, или, что вероятнее, растревоженные непонятной активностью двуногих вкусняшек, протянули сигнальные нити.
Значит зарубка на будущее: очень внимательно смотреть себе под ноги, когда соберемся в следующий раз гулять возле заветной пещерки.
Мы слегка отяжеленные лутом, но все равно более быстрые и ловкие, стали отступать, осыпая пауков стрелами. Конечно, не рассчитывали завалить такие махины, просто за каждое удачное попадание капал опыт.  Ведь необходимость прокачки персонажа в игре никто не отменял.
Прокачка, развитие вообще вещь наиважнейшая в этой жизни. Как в вирте, так и в реале. Главное, чтобы игра не становилась из приятного развлечение, на которое можно потратить часик-другой в день, в смысл жизни, ради которого приносятся в жертву семья, карьера, здоровье.
"Прокачка" виртуального персонажа должна быть стимулом для развития персонажа реального.
Возникла свежая идея отвести, оторвать двух пауков подальше от Пещеры и попробовать расстрелять с безопасного расстояния, пользуясь нашим подавляющим преимуществом в скорости.
Ага, счас.
Разобиженные стрелами насекомые громко застрекотали от боли и обиды, и из глубины Горы к ним подтянулась подмога. Десяток обычных пауков и шаман.   
  Я собрался дать команду открыть телепорты и валить, но обнаружил, что попусту открыл рот - разведчики сами все сообразили и успели исчезнуть из опасного местечка.
Я решил не быть глупее своих подчиненных и последовал их примеру.
Пока разведчики сортировали и делили лут, остальные сокланы смотрели запись разгрома "Каменных лбов» и радовались разгрому конкурентов.
Трофеи принадлежащие сокланам или Ведьмам сдавались в хранилище. Бывшие владельцы имели право выкупить свое имущество за четверть стоимости, которая шла в награду нашедшему клад, или же отказаться от выкупа, но такое, сами понимаете, случалось редко.
Прочее имущество продавалось или через клан или самостоятельно, но с обязательной уплатой как кланового налога, так и королевских податей.
Мы покинули вирт и организовали видеоконференцию.  Это в других играх клановые совещания организуют в виртмире в нарисованных геймдизайнерами зале замка или роскошном ресторане, потягивая нереально вкусные, но абсолютно некалорийные напитки.
В Кингдом дрим игровое время было слишком дорого чтобы тратить его на обычные внутриклановые переговоры. Другое дело когда требуется участие НПС... но сейчас можно было обойтись и без местных. 
- Неплохо, совсем неплохо, - сказал батя, просматривая список добычи, - этак клан из минуса вываливается в уверенный плюс. - Кто там следующий из буратинок согласно данным разведки потащит зарывать свой лут в Стране дураков?
За разведку и контрразведку у чебурашек отвечал подтянутый сухощавый мужик с усами и серым немигающим взглядом Ник Саныч, раньше служивший в конторе, производящей глубокое бурение, как выразился мой предок. Странно, на нефтяника он не был похож.
- Завтра ожидается довольно интересное шоу: будет сразу два сильных клана: "Ангелы Ада" и "Псы хаоса".
Все присутствующие в скайпконференции понимающе заусмехались. Два крупнейших клана, вечно грызущихся между собой за влияние в Кингдом дрим.
- Вопрос на миллион юаней: сумеют ли они договориться между собой о совместных действиях или начнут войну каждый за себя и все против всех? - спросила Карина.
- Посмотрим, на шоу с безопасного расстояния, но лично я надеюсь, что эти индюки передерутся, - сказал батя озабоченно. Видимо, его слегка беспокоило то что два крупных клана могут, объединив усилия, смогут взять главный приз, оставив нас не у дел.
Но старые конкуренты, впечатленные разгромом троллей, предпочли объединить усилия и привлекли все свои, использовали все ресурсы, наняли всех доступных наемников, до которых смогли дотянуться, опустошили все городские магазины, торгующие магическими свитками.
Большую и середину этого эпического сражения я увидел уже после в записи, так как был на приеме у Финрода.
Начало в 17.00 положили "Ангелы ада". Несколько их разведчиков шустро добежало до входа в Пещеру и закинуло во внутрь десятка три мощных огненно-взрывных магических снарядов такой силы, что задрожали горы.
Часть мобов, кому не повезло оказаться в эпицентре, получила критический ущерб, разложивший их на небольших (с БМП) но очень быстрых пауков.  Они рекой хлынули из Пещеры и в минуту вырезали своих обидчиков.
Впрочем, разведчики даже с учетом потери амуниции оказались в неслабом плюсе: каждому капнуло опыта, хватившего на повышение двух-трех уровней за раз.
Вслед за мелкотой на поверхность стали выбираться большие пауки и шаманы. С разной степенью повреждений, шипящие от боли и яростного желания отомстить обидчикам.
Их встретили шеренги лучники и маги. Две волны обрушились на насекомых: крафтовые стрелы с навешенными дополнительными уронами и дебаффами и магия.
Шаманы ответили сначала массовыми заклятиями, ушедшими благодаря амулетам магической неуязвимости "в молоко", затем сориентировались и принялись кидать индивидуальные заклятия отравления, разложения, замедления, ослепления, черные шары. Обычные пауки побежали в атаку и на расстоянии досягаемости плевка выпустили кислотные снаряды.
Но геймеры организованно отступили, и большая часть жгучего яда безвредно расплескалась по земле.
Видимо, командиры ангелов, изучив наши с троллями неудачи, решили вовсе отказаться от сражений накоротке, признавая неоспоримое преимущество насекомых в ближнем бою.
Лучники отбегали назад на два-три десятка шагов, разворачивались, выпускали меткую стрелу, вновь отбегали, снова стреляли и так далее.
Маги чьи заклинания требовали большего времени, делали сто шаговые интервалы.
Терявшие три четверти энергии насекомые разлагались на более мелких и быстрых собратьев, но и на этот случай у Ангелов была хорошая домашняя заготовка: маги "приморозили" их замедляющими и склеивающими заклятиями, а затем вместе со стрелками выбивали резвую забежавшую вперед основных средств мелкоту.
Единственную серьезную проблему создал разделившийся шаман: сразу два десятка паучков-чародеев, шустро пуляющих небольшими шарами Тьмы - это сила почти равная земной установке "Град-м". Геймеры впервые с начала битвы стали нести большие потери. Тогда маги Ангелов залили наступающего врага морем огня, использовав особо мощные свитки из НЗ, и быстро выжгли мелких насекомых.
Так сгинуло три десятка обычных пауков и четверо шаманов, впрочем, сами игроки тоже несли потери: за час схватки из них уцелела на поле боя едва ли треть. Остальные отправились на перерождение.
Но Ангелы были довольны результатами боя: большинство из них подняли у своих персонажей уровень другой.
В 18.00 открылось множество телепортов, откуда стройными колоннами появились "Псы хаоса", закованные в прочные доспехи гномьей ковки, с длинными копьями в руках и арбалетами на спинах. Кроме того часть из них тащило три десятка больших в полтора человеческих роста арбалетов и дюжину пушек.
Остатки Ангелов ушли в окна переходов на отдых и восстановление.
В вирте, приближенном к реальности, таком как Кингдом дрим, довольно тяжко активно бегать даже 60 минут, уворачиваясь от ядовитых плевков, выпускать стрелы из огромного тисового лука или кастовать заклинания.  Поэтому в долгих сражениях в игре стали использовать опыт древних битв, когда отряды меняют, давая возможность отдохнуть, не дожидаясь пока оружие начнет у него из рук валиться.
Гномья броня хоть и пробивалась ударами насекомых, зато оказалась стойкой к паучьему яду.
Большие арбалеты и пушки катились на тележках и стреляли стрелами и ядрами с очень мощной взрывчатой начинкой. Гномы придумали это оружие прочих своих извечных врагов твердошкурых великанов троллей.
Каждое попадание сносило у мобов несколько тысяч очков энергии, а получившихся при разделе мелких насекомых забрасывали пороховыми гранатами.
На какое-то время стало казаться что Псы берут верх, хотя пауки и рушили арбалеты и пушки, сминали копейщиков и арбалетчиков, а шаманы без промаха стреляли шарами тьмы, но размен все-таки шел по три-четыре геймера за насекомое. 
А учитывая, что игроков было в десять раз больше чем пауков...
Батя, наблюдавший за боем со стороны, видимо успел сложить немало добрых слов в мой адрес, но тут к мобам прибыло подкрепление, да еще какое: три офицера, десять шаманов и сто обычных пауков.
Расстояние от поля боя до фиксирующего артефакта не смогло скрыть разочарованный рев Псов и звуки матерной речи. В основном начинающиеся на "Ф", так как приверженцы Хаоса были в основе своей англоговорящими.
Расклад сразу же поменялся. Три закованных в мифрильную броню офицера оказались почти неуязвимыми для стрел, ядер и пороховых гранат.  Они косили своими острыми как бритва конечностями-мечами геймеров как жнецы снопы ржи, и не было у Псов никого и ничего способного противостоять этим совершенным махинам убийства.
Но оказалось, что у их союзников Ангелов нашлось средство и против непобедимых громад: открылся грузовой телепорт, и из него вылетели два десятка магов на коврах-самолетах.
Они зависли над насекомыми и стали забрасывать их горшочками с невероятно едкой жидкостью, напоминающей по действию серную кислоту.
Пауки попавшие под действие этого нового крафтового оружия получали громадный ущерб и испытывали невероятно сильную боль. Даже мифрильный панцирь офицеров поддавался этой гадости.
Казалось, преимущество опять перешло к геймерам. Летучие маги сплавили пауков-офицеров в мифрильные глыбы, но шаманы быстро переориентировали свои шары Тьмы на летучие цели, и чародеи Ангелов стали валиться со своих ковров-самолетов прямо в жаждущие объятия насекомых.
Поле боя превратилось в свалку где пауки за счет гигантского запаса жизненной энергии, природного резиста к магии и невероятно толстой шкуры стали брать верх над игроками.
Потрепанные Псы, поджав хвосты, стали уходить в порталы, а им на смену вернулись Ангелы ада.
Тактика игроков стала следующей: измотать сильных, но не бессмертных НПС долгой битвой, меняя бойцов.
Маги залили поле перед Пещерой огненной волной, пауки отвечали плевками кислоты и шарами Тьмы. Опять пошел размен: один монстр к пяти игрокам.
Насекомых снова стали выбивать, однако им на помощь снова пришло подкрепление, где помимо уже известных мобов, было три новых с желто-черной окраской. Пауки-некроманты...
Из глоток Ангелов донесся возмущенный рев: они уже предвкушали как сметут остатки насекомых и ворвутся внутрь Пещеры где их ждала драгоценная паутина.
Мобы-некроманты застрекотали на невыносимо высокой ноте, и через минуту зашевелились мертвые пауки. Жуткое зрелище ставшее жутким вдвойне когда начали двигаться и тела погибших геймеров.
Ангелы сфокусировали свою огневую мощь на мастерах смерти и даже смогли уничтожить, но было уже поздно: несколько десятков мертвых пауков и сотни зомби двинулись в атаку на их ряды.
И неизвестно, что пугало геймеров больше: красные буркала мертвых насекомых или жуткие гримасы их, отправленных на перерождение, товарищей.
Мертвые бойцы двигались медленнее чем живые, зато оказались нечувствительны к боли и почти имунны к ущербу от обычных заклятий.
Ангелы осыпали "поднятых" файерболами, но мертвая плоть, не успевшая просохнуть, не желала гореть, молниями, заставлявшими зомби корежиться и чернеть под действием энергии, но наносившими им очень мало урона, стрелами, всего лишь замедлявшими движение мертвых воинов.
Геймеры стали пятиться назад, так как эффективных заклятий против нежити вроде: "развеивание" или "упокоения" у них с собой в посохах и мешках не было.
А вот пришедшие им на смену спустя десять минут Псы затарились ими по самое не могу...
В это время я отвешивал низкий почтительный поклон Финроду, который тонкой кисточкой изукрашивал полотно в совершенные по красоте узоры. Помимо искусства живописца король вкладывал в создаваемый шедевр еще и немалые магические силы. Практически после каждого мазка он шептал чародейские формулы, заставляющие картину светиться и шевелиться.  Полотно настолько меня увлекло и поразило, что я едва не забыл цель своего визита.
- Очень хорошо, Витаниэль, что ты нашел время нанести мне визит. Чем могу быть полезен?
Глаза Финрода излучали доброжелательное любопытство.
Я рассказал об посетившем меня видении про пещеру с пауками и сундук, в котором таилось что-то очень важное.
Король положил кисточку на мольберт, расстелил на стол карту Кингдом дрим ... кстати на порядок более подробную и полную чем имелась у геймеров.  В частности, там, где у нас были белые пятна в виде "Терра инкогнито", у Финрода были нарисованы леса, горы, озера, города и страны... о которых никто из геймеров даже не слышал. 
Я щелкнул фотокамерой карту, а затем указал Финроду точку где располагалась заветная пещера.
-Король нахмурился:
- Столица прежних хозяев мира. Знать бы что за артефакт там спрятан...
- Прежних хозяев, сир? - моему удивлению не было предела.
- Кингдом дрим раньше был миром разумных арахнидов. Они здесь доминировали. Может быть не самое лучшее место для беженцев из Арды, но другие варианты были значительно хуже.  Пауки занимают только некоторую часть гор, поэтому мы спокойно и почти бесконфликтно заняли леса, поля, пустые горы... почти, так как гоблины этому сопротивлялись, да и Бог этого мира выдал нам пару сюрпризов.
Мы никогда не лезли к арахнидам, тем более в их главную пещеру-город. Теперь, видимо, придется нанести визит.
Твой клан уже пробовал ее на крепость? Скинь мне мыслеобраз вашей разведки.  Хорошо эльфам виртуального мира. То о чем людям нужно болтать часами - они могут скидывать одним звукоцветофайлом за пару секунд.  Был бы интерфейс настроен.
Король просматривал мою информацию, прикрыв глаза, затем сказал:
- Я не ошибся, это один из входов в их Город-паутину.  Вам, пришлым, даже используя свое бессмертие, не взять верх над арахнидами. Их королева-мать имеет 96 уровень, пять принцев-консортов 90-ого уровня, десять генералов 85-ого уровня, тридцать некромантов... но это еще не самое страшное. Арахниды хранят яйца, в которых спят королевы, принцы-консорты, генералы в бесчисленном множестве.
Гибель каждого своего воина они смогут без проблем возместить десятикратно.
   Король задумался.
- Поэтому я и обращаюсь к вам за помощью, Ваше Величество. - Я еще раз склонился в поклоне.

+5

80

Egorenkovvitalii написал(а):

Ты случайно не усмотрел в своих пророческих видениях ту гниду, что продали координаты нашим конкурентам?

продала

Egorenkovvitalii написал(а):

- Китайскую мову разумием, к тому же гугл-переводчик рулит, - ответил отец,

розумием

Egorenkovvitalii написал(а):

Да и прошу не забывать, что поход намечался во имя спасения мира, а для не набивания мошны.

не для

Egorenkovvitalii написал(а):

Видимо, его слегка беспокоило то что два крупных клана могут, объединив усилия, смогут взять главный приз, оставив нас не у дел.

одно лишнее

Egorenkovvitalii написал(а):

Большую и середину этого эпического сражения я увидел уже после в записи, так как был на приеме у Финрода.

Большую часть, или - Середину

Egorenkovvitalii написал(а):

Несколько их разведчиков шустро добежало до входа в Пещеру и закинуло во внутрь десятка три

добежали, закинули

Egorenkovvitalii написал(а):

Но Ангелы были довольны результатами боя: большинство из них подняли у своих персонажей уровень другой.

через дефис

Egorenkovvitalii написал(а):

Кроме того часть из них тащило три десятка больших в полтора человеческих роста арбалетов

тащила

Egorenkovvitalii написал(а):

и не было у Псов никого и ничего способного противостоять этим совершенным махинам убийства.

машинам

Egorenkovvitalii написал(а):

Я рассказал об посетившем меня видении про пещеру с пауками и сундук, в котором таилось что-то очень важное.

о, сундуке

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Геймер-2. Империя наносит ответный удар