Дальнейшая его радиолюбительская биография неизвестна.????!!!!!!!..
Известна. Смотрите: Нелепец 1954
Нелепец Основы
Нелепец 1960
Нелепец 1961
установить его полные имя и отчество не представилось возможным
По последней ссылке - Василий Станиславович
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Предложения и флуд по "Жерновам истории"
Дальнейшая его радиолюбительская биография неизвестна.????!!!!!!!..
Известна. Смотрите: Нелепец 1954
Нелепец Основы
Нелепец 1960
Нелепец 1961
установить его полные имя и отчество не представилось возможным
По последней ссылке - Василий Станиславович
По поводу сказок и фольклора:
Борис Голдовский
ИСТОРИЯ ДРАМАТУРГИИ ТЕАТРА КУКОЛ
(фрагмент)
Полный файл: На сайте Б.П. Голдовского: http://www.goldovsky.ru/files/book/dramm.doc
ГЛАВА 2. ДРАМАТУРГИЯ ТЕАТРА КУКОЛ В РОССИИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XX в.
«Серебряный век»
Агитационная драматургия
«Культурный поход»
Драматургия 30-х годов
Возвращение к агитпьесе
«Техника молодежи» N4-1957
ЭЛЕКТРОВИБРАЦИОННАЯ СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА
Читатели нашего журнала просят рассказать об устройстве самодельных элек-тровибрационных стиральных машин. Публикуем описание одной из таких машин, созданной в Болгарии Н. Бочваровым и М. Минковым.
Бак влектровибрационной стиральной машины имеет вид усеченного конуса. Боковые стенки его делаются из оцинкованного железа толщиной 0,5 мм, а днище — из стального листа такой же толщины. Чтобы оно не ржавело, его лудят, никелируют или оцинковывают.
Работа машины во многом зависит от формы днища. Ему необходимо придать форму, указанную на рисунке. К стенкам бака днище приклепывают, а затем пропаивают мягким припоем.
На стойке, сделанной из труб, бак укрепляется на. двух полуосях. Такое крепление позволяет наклонять бак, чтобы вылить из него воду.
К днищу прикреплен электровибратор. Сердечник его с поперечным сечением 10—12 кв см собран из трансформаторных пластин Ш-образной формы. При напряжении в сети 220 в на катушку вибратора наматывают 1 100—1 300 витков эмалированного провода диаметром 0.5 мм, а при напряжении 120 в — 600 — 720 витков провода диаметром 0.7 мм. Сверху катушку оклеивают дерматином, а затем пропитывают его водоупорным лаком или парафином.
Снаружи к днищу, точно в середине его, приваривают гайку, а в центре якоря электромагнита — болт диаметром 3/8 дюйма. Таким способом закрепляется якорь. Чтобы при вибрации болт не вывинчивался, его закрепляют еще контргайкой.
Электромагнит установлен на железной пластине толщиной 3 — 5 мм. В центре ее строго перпендикулярно приваривают болт диаметром ‘/2 дюйма. Он опирается на другую пластину, которая неподвижно прикреплена к баку с помощью четырех консолей. Между пластинами уложены резиновые прокладки. Верхняя пластина с электромагнитом скреплена с нижней болтами, что позволяет в небольших пределах изменять расстояние между электромагнитом и якорем. При нормальной работе машины это расстояние равно 2 мм. В бак наливают теплую воду с растворенным в ней мылом или стиральным порошком, в воду погружают белье, электровибратор включают в сеть. Подвинчивая гайку, регулируют расстояние между полюсами влектромагнита и якорем, чтобы последний мог свободно вибрировать и не прикасался к полюсам. Вибрация передается воде через днище, которое служит как бы мембраной электровибратора. Если машина отрегулирована хорошо, то на поверхности воды появятся волны. Чем они больше, тем быстрее идет стирка.
Н. БОЧВАРОВ, г. София
Если я правильно понял, для этой машинки не нужен электродвигатель.
Отредактировано Череп (16-12-2013 19:33:50)
Кстати, а что в СССР 20х с термосами? И насколько они технически подьемны в это время?
Кстати, а что в СССР 20х с термосами? И насколько они технически подьемны в это время?
Степанов, в "Порт Артуре" говорил о фляге - термосе.
Chyron написал(а):
Кстати, а что в СССР 20х с термосами? И насколько они технически подьемны в это время?
Степанов, в "Порт Артуре" говорил о фляге - термосе.
Я о производстве, И больше о бытовом применении. Кстати емнип торговая маркам "термос" и привычный "стеклянный" термос - это как раз 1904, немцы.
Я о производстве, И больше о бытовом применении. Кстати емнип торговая маркам "термос" и привычный "стеклянный" термос - это как раз 1904, немцы.
По вопросам термосов, электрочайников, электроплит и пр. уже говорили в этой теме, правда давненько.
А вот информация по любительской астрономии:
http://old.astronomer.ru/library.php?ac … amp;gid=68
ИСТОРИЯ ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ АСТРОНОМИИ В РОССИИ И СССР
Часть III. Любительское телескопостроение (до 1991 г.)
Первым телескопостроителем, поставившим это дело на «широкую ногу», стал Юрий Антонович Миркалов (1869-1934). Он организовал кружок "Русская Урания" (1904-1917), технический отдел которого выпустил более 100 телескопов и более 50 вращающихся куполов. Самый крупный из них - это двойной астрограф с объективами 10 и 6 дюймов. Объективы приобретались за границей, все остальное производилось в России.
Самостоятельно шлифовать зеркала начал другой русский любитель - Александр Андреевич Чикин (1865-1924). Первое зеркало он изготовил в 1911 году, а уже в 1915-м выпустил книгу "Отражательные телескопы. Изготовление рефлекторов доступными для любителей средствами", ставшую настольной книгой не только для любителей, но и для профессионалов. В 1919 году Чикина пригласили на работу в Государственный оптический институт, где он проработал до конца своей жизни.
Поистине массовое движение телескопостроителей возникло в 30-е годы ХХ века. Дело А.А. Чикина продолжил Дмитрий Дмитриевич Максутов (1896-1964), ставший позднее известным телескопостроителем. Уже в 12 лет он строил самодельные рефлекторы, а в 15 стал членом Российского астрономического общества. В 20-х годах Д.Д. Максутов организовал любительский кружок телескопостроения в Одессе. В период с 1929 по 1930 г. его маленькой группой из 5 человек было изготовлено свыше сотни 140-мм телескопов. Сам Д.Д. Максутов свои апланатические зеркальные системы, а также компенсационные методы их контроля разрабатывал именно как любитель.
Юные астрономы - модели самолетов и ракет - подготовка кадров для будущих ракетчиков.
А вот и материалы по детским железным дорогам:
http://www.dzd-ussr.ru/stat/year.html
Статистика ДЖД
Приведенная ниже диаграмма даёт представление об очерёдности открытия ДЖД в различных городах, о времени их закрытия, о реконструкциях ДЖД, и общем числе ДЖД, действовавших в стране в тот или иной период времени.
Дороги рассортированы по дате открытия. Красными штрихами отмечены всякого рода реконструкции. Задержав курсор на этих значках, вы увидите краткое пояснение.
Отредактировано Череп (16-12-2013 20:44:16)
А вот информация по любительской астрономии:
http://old.astronomer.ru/library.php?ac … amp;gid=68
Кстати, а учет таких требующих высокой квалификации хобби как-то ведется? До войны не так уж и долго (в см. мобилизация в военпром или спецом а не просто солдатом/командиром), да и в мирное время мб некоторые из них важнее в производстве будут чем по основной специальности.
Кстати, а учет таких требующих высокой квалификации хобби как-то ведется?
А вот это интересный вопрос. Нужно покопаться в сети. Опыт Великой Отечественной говорить о том, что астрономы внесли весьма весомую лепту в разгром врага.
Что касается вибрационных стиральных машин - очень интересно (особенно то, что можно обойтись электромагнитом), но ГГ о них ни сном, ни духом. Вы бы еще кавитационные предложили...
Жернова истории 7 | Произведения Андрея Колганова | 08-11-2019 |
Жернова истории - 5 | Произведения Андрея Колганова | 28-11-2013 |
Жернова истории - 6 | Произведения Андрея Колганова | 01-08-2014 |
Бешеный прапорщик [седьмая тема] | Лауреаты Конкурса Соискателей | 29-05-2016 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Предложения и флуд по "Жерновам истории"