Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Маленький ныряльщик


Маленький ныряльщик

Сообщений 651 страница 660 из 681

651

Сергей_Калашников написал(а):

мы тут про торпеды....

С торпедами у вас все более-менее... Коллега Ivan70 уже указал на основные косяки.

0

652

Zybrilka написал(а):

два вопроса автору, ни на один из которых он НЕ ответил

Сформулируйте их определённо - мне безумно интересно. А то за эмоциями я их и не приметил

0

653

Zybrilka написал(а):

Коллега Ivan70 уже указал на основные косяки.

Этот вопрос не вышел из стадии осуждения - не торопитесь принимать на веру.
(Мы с ним -технари. Наша полемика Вам глубоко чужда и чисто цифирьно абсолютно непонятна. Этот праздник жизни не имеет к Вам никакого отношения)

Отредактировано Сергей_Калашников (17-03-2014 22:37:09)

0

654

Сергей_Калашников написал(а):

А Саша Ланцов очень интересно моделирует - гонит на абсолют.

Слишком он увлёкся абсолютом. У него не люди, получаются, а программируемые, волей автора, юниты. Пока Грюнер писал про Эрика и Александра, это как-то не очень бросалось в глаза, но вот стоило ему взяться за относительно недавнее время, всё и проявилось. :dontknow:
P.S.   
Извиняюсь за оффтоп.

+1

655

Сергей_Калашников
А я Вас не "беру на пушку", я Вас просто заставляю думать, а не фантазировать. Итак Вы не ответили ни на один вопрос, ну чтож отвечу я. Пропульсивный коэффициэнт - отношение мощности расходуемой на движение к полноц мощности, для тела вращения с идеальной веретёнообразной формой составляет 0.75 (проверяйте по справочнику судостроителя), для Вашего изделия, исключительно из уважения к Вам берем равным 0,5 (реально дай бог 0,38 будет). Умножаем на КПД двигателя постоянного тока с короткозамкнутым роторов 0,68 (справочник судового электромеханика). На выходе получаем что лишь 0,38 Вашего потока мощности будет использовано для движения изделия.
Берем идеальную кривую разряда 0.8-0.75-0.6 для СКА (РЭАБ ПЛ -2005), получаем усредненное значение в 0.68 номинальной емкости - это тот "запас энергии" который Вы сможете снять с банки.
Берем оптимальный калибр винта в 0.25 Dкорпуса и идеальный шаг в 7,2калибра, обратным счетом получаем идеальную скорость вращения лв в 3200 об/мин (справочник судостроителя).
Вычисляем упор винта = 1.8 тонна силы (тот же справочник). Упор признаем достаточным.
Таким образ максимальный ход который теоретически возможно достигнуть на данном движетельном комплексе составляет в узлах 1.8/водоизмещение в тоннах. Подчеркну МАКСИМАЛЬНЫЙ.
Теперь время работы:
Идеальная разрядная кривая (см. выше) лежит в промежутке 3/4 времени разряда. НО нам необходимо получить мощность на валу равную Упор винта 1.8 / 0.38 = 473 Вт в течении 3/4 времени разряда, отсюда получаем номинальную мощность в 696 Вт или разрядный ток в 5,47 А. Входим в "Номенклатор изделий электротехнических большой мощности" и получаем изделе 2.340 - масса сухая 2000 кг, габариты 1.8х80х1.2 - вот габариты и масса СОВРЕМЕННОГО свинцово-кислотного аккумулятора, который в ИДЕАЛЬНЫХ условиях мог бы сообщить Вашему изделию ход в 18 узлов на протяжении 30-45 минут. Больший ход в предложенных Вами условиях не возможен даже теоретически. Урежте осетра, очень Вас прошу :).
Dixi
А не, ещё не всё :), я тут на неделе закончил проект снабжения всеми средами ВМБ расчетной "мощностью" 50000 брутто регистровых тонн :).

Отредактировано Ivan70 (17-03-2014 22:47:04)

+4

656

Сергей_Калашников написал(а):

Сформулируйте их определённо - мне безумно интересно. А то за эмоциями я их и не приметил

Их достаточно прочитать (пост №621 и №630). А не придумывать отмазки.

Сергей_Калашников написал(а):

Мы с ним -технари.

Какой вы инженер, все уже давно убедились.

Сергей_Калашников написал(а):

Иначе же нужны десанты заранее подготовленных попаданцев, знающих развитие событий в изменяемую эпоху буквально по часам.
Или дивизионы, области (вроде Харьковской) или вообще вся страна, попавшая из 61-го в 41-й.

Вот тут я с вами согласен целиком и полностью. Только совсем по другим причинам, чем вы. Но обсуждение этих причин больше подошло бы для "Литературной кухни".

+1

657

Ivan70 написал(а):

я тут на неделе закончил проект снабжения всеми средами ВМБ расчетной "мощностью" 50000 брутто регистровых тонн

Принято. Я ещё разок пересчитаю. Не - ну потерять порядочек - дело житейское. В промежуточных расчётах.

0

658

http://aviac.ru/spirit-barrier-pilot/58 … tyumy.html
Противоперегрузочные костюмы
Общие сведения

Первые сообщения о целесообразности применения пневматически надуваемого пояса в качестве приспособления, повышающего устойчивость организма человека к перегрузкам «голова—таз», появились в печати в 1918 г. Пояс снабжался резиновой камерой, подобной той, которая применяется на сфигмоманометре (аппарате для измерения давления крови). Перед маневром, вызывающим перегрузку, летчик вручную накачивал в камеру воздух (фиг. 1). Однако этой идее не было уделено должного внимания вплоть до конца тридцатых годов, когда было сделано предложение изготовить надувной пояс с клапаном, регулирующим давление в нем в зависимости от перегрузки. В дальнейших модификациях к поясу были присоединены надувные камеры, расположенные на бедрах и голенях, и в таком виде были проведены его летные испытания (1941 г.). В начале сороковых годов был предложен противоперегрузочный костюм, состоявший из двух оболочек, пространство между которыми заполнялось водой (фиг. 2). Наружная оболочка изготавливалась из прочной ткани, а внутренняя — из эластичного материала (очевидно, резины). «Водяной костюм» испытывался на центрифуге. Были проведены также летные испытания, которые подтвердили его эффективность. Преимуществом «водяного костюма» является то обстоятельство, что он не соединен с оборудованием самолета, однако его практическое применение на самолете маловероятно вследствие большого веса и значительной жесткости, ограничивающей движения летчика.

Фиг. 1. Первоначальный вариант противоперегрузочного костюма, состоящий из надувного пояса.

Фиг. 2. «Водяной костюм». Костюм состоит из двух оболочек, пространство между которыми заполнено водой

file:///E:/%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%A7%D0%93%D0%9A/2013010813284630.pdf
Ю.А.Соколов, А.П.Пантюхов  ЭВОЛЮЦИЯ ЗНАНИЙ О ФИЗИОЛОГИИ ВЕСТИБУЛЯРНОГО АППАРАТА  И ЭКСПЕРТИЗЕ СТАТОКИНЕТИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЛЕТНОГО  СОСТАВА
Сообщение 1  Учреждение образования  «Белорусский государственный медицинский университет»



http://s8.uploads.ru/t/vDEa1.jpg

Ученик В.В.Пашутина  Н.О.Цибульский в  1879 году высказал идею о необходимости создания устройств против действия
ускорений по принципу противоперегрузочных костюмов [4; 5]. Таким образом, к  концу XIX века были заложены основы физиологии ускорений.

Отредактировано Череп (17-03-2014 23:11:58)

+2

659

Ivan70, понял. Пляшем от СЭТ-65.
Дальность хода (при скорости) - 16 км (40 уз)
( разницу между боевыми и практическими" отмечаем - свинцово-цинковые элементы и свинцовые аккумуляторы - не одно и то же)

16 км = 8, 64 мили.
8.64/40 = 0,21 часа = 13 минут.

Вы ведь отсюда прикинули!

Теперь посчитаем.

40 в квадрате = 1600
28 в квадрате = 784
вывод - сила сопротивления движению при скорости 28 узлов вдвое меньше. Значит - тот же источник станет работать вдвое дольше.

сечение корпуса 707 см.кв ( СЭТ-65) и 903 см.кв (торпеды ГГ) кв. см - разница в 1.3 раза.
Но! Емкости источника тока 1895 года приравниваю к ёмкости источника 1972 года (физика не изменилась) - чем коэффициент 1,3 - объединичиваю - вместе с сечением растёт и объём элемента питания.

Итого остаётся 26 минут бега торпеды со скоростью 28 узлов при обычной физико-химии.

Опять Семёныч не соврал... ну, чуточку.  http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif

0

660

Сергей_Калашников
Это вот сейчас, это чего было? Только не говорите что расчет :), потому как поздравляю соврамши (ТМ) во всём, начиная с исходных данных и до выводов. Причем не ошиблись, но зонамеряно исказили факты. Вы при защите дисера так же вольно с фактами обращались? У СЭТ-65, чисто к слову, боевой аккумулятор имел повышенную плотность, пластин, до которой Вашему ГГ как до Пекина боком :).

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Маленький ныряльщик