Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » "Сбой!" Фантастика/приключения/боевик


"Сбой!" Фантастика/приключения/боевик

Сообщений 91 страница 100 из 109

91

Toron написал(а):

Угол дома разворотило до самого второго этажа. С

Toron написал(а):

Богатырёв, не обращая внимания на внешние условия, рывком пересёк шесть метров разбитой дороги

чето както коробит... какие внешние условия???????????? обстрел? так и надо писать обстрел. И зачем уточнять сколько метров дорога????????

Toron написал(а):

Сеть, поднатужившись

это как???????????

Toron написал(а):

Автобус крутанулся на повороте

это как???????????? карусель????? Может просто повернул и добавил газу? хотя он наверно не бензиновый....

Toron написал(а):

удя по одобряющему гвалту, большинство были только за.

в ковычки

+1

92

Toron написал(а):

Сапа - нечто вроде окопа для скрытного перемещения поближе к противнику. Например к стенам крепости. Осюда выражение пройти тихой сапою.

А сапер - тот, кто сапу роет...

0

93

Кадфаэль написал(а):

А сапер - тот, кто сапу роет...

Точно! А если учесть что sape это мотыга, то "МОТЫЖНИК"   http://read.amahrov.ru/smile/laugh.gif

Подумалось... инженер - двигательщик, супервайзер - надзиратель, офицер - должностной, солдат - денежный/окладный, а мерчендайзера я и переводить не хочу...

0

94

Грохот боёв доносился сюда лишь в виде приглушённого гула. Кругом царила относительно тихая, почти безжизненная пустыня, лишь наличие прямой наземной магистрали указывало на присутствие человека в этих местах.
Бои шли пока существенно южнее, однако специфика этой войны была такова, что практически весь транспорт, иногда проносившийся мимо этих мест, был укрыт деформирующим камуфляжем, позволяющим в случае чего, свернуть с дороги и превратиться в малозаметный холмик, коих на этой складчатой местности – тысячи.
Тяжёлый замаскированный под «холмик» броневик, тихо гудя электроприводом, свернул с трассы и под прикрытием двоих куда лучше вооружённых «коллег», двинул по жёсткому каменистому грунту в сторону незаметной со стороны возвышенности. Интерактивная карта определила это место как «Ангар №6» – объект повышенной секретности. Поэтому боевые машины напролом не полезли, а вежливо встали на дальней дистанции и подали запрос на въезд.
Система безопасности подземного комплекса, определив в подъезжающих боевых машинах своих, выключила минное поле и гостеприимно отвела в сторону замаскированные ворота, прикрытые тяжёлой плетёной завесой, выкрашенной в цветовую гамму холма. Медленно, один за другим броневики раздвигали завесу, и съезжали в холодное и тёмное подземелье.
Машинально проверив герметичность скафандра, Волосков откинул дверь и выбрался наружу. Его сапоги глухо стукнули по бетонному полу, эхо разнеслось по невидимым в полумраке стенам. Закрыв дверь, генерал-майор осмотрелся. Подземный ангар был тускло освещён – сказывалась необходимость экономить электроэнергию – и к тому же практически пуст. Разве что в противоположной стороне, возле отдельно освещённой большой цилиндрической конструкции стояли пятеро в скафандрах инженерной службы.
Подняв забрало шлема, и сняв с себя фильтр, генерал-майор запустил свой электронный глаз. Теперь стало гораздо лучше. Можно было даже увидеть, что «местные» не просто стоят, но и активно общаются.
Достав из подсумка направленный микрофон, Волосков направил его в сторону бойцов, пытаясь вслушаться в их разговор. Встроенное в его тело «электронное ухо» позволяло подключаться к этому устройству напрямую, без специального оборудования. Предназначалось оно для бойцов, воюющих против тихих как смерть пустынников, но массового распространения не получило. Слишком велик был процент отторжения этой схемы организмом с последующей инвалидностью.
Но Волоскову повезло и он уже много лет охотно пользовался этой штукой, правда по своему – незаметное прослушивание бойцов порой давало больше информации, чем можно было выцедить из их командиров.
Разговор солдат был вялый, равнодушный и малоинформативный. Но из обрывков слов, смешков и прочего хаоса, лингвоанализатор чётко выделил два интересных слова «авантюра» и «смертнички».
Позади послышалось сильное шуршание и стук – экипажи броневиков, включая бойцов охраны повыскакивали из машин и скучковались возле одной из них. Прежде чем сработал защитный фильтр, вся эта какофония здорово «дала по ушам». Поморщившись, Волосков неспешным шагом пошёл через весь ангар в сторону открытой двери – где-то там располагался начальник всей этой дыры. Добившись нормальной работы «фильтра», он снова направил микрофон к инженерам, «вслушиваясь» в их разговор.
Но те уже сменили тему на нечто бытовое, и потому ничего интересного Волосков уже не услышал, зато позади, со стороны своих, лингвоанализатор распознал и обработал целый ряд фраз типа «хочу жрать» и «старый козёл», поэтому генерал-майор выключил электронное ухо, прибавив шагу.
***
Ледяной сквозняк, скользящий по туннелям вверх на ещё более холодную поверхность, агрессивно теребил накидки всем, кто находился сейчас в терминале и с шуршанием выходил в рассечённую бесконечными молниями ночь. Возможно, его даже было бы слышно, в сводах этой полуподземной конструкции, если бы его не заглушал грохот и шелест энергичной работы. Шла разгузка.
Бродяга взглянул на часы. Скоро парни разгрузят очередной поезд, и на вездеходах, пока погода укрывает их от авиации, помчатся по верху. Так оно быстрее. Бродяга уже договорился с одним из водителей, чтобы тот подбросил его до станции.
Тихий, но становящийся всё отчётливее гул, идущий из глубин подземелья, плавно перешёл в рёв. Холодный сквозняк, превратился в ветер, яркий сноп света брызнул во все стороны, заставляя, отвернутся. Парни забегали и засуетились. По громкоговорителю прорычал голос, что-то грозно кому-то выговаривая. Рёв утонул в грохоте – огромная многотонная громадина с воем выскочила из туннеля. Завизжав тормозами, очередной поезд замер точно на отведенной ему площадке. Зашуршали электропогрузчики, устремившиеся к очередному гостю.
Война существо прожорливое. Помимо крови, пота и людских жизней, она ежедневно сжирает десятки тонн самых различных грузов, которые приходится протаскивать подземкой, с помощью этих вот надёжных как кусок стали махин. Центральный узел, всё ещё оставался в руках синтетов, но никто не сомневался, что он скоро будет взят. Настроение, надо сказать, было приподнятое у всех. Кроме Бродяги, чувствующем себя скелетом на венчании.
– Какие люди!
Бродяга повернулся к подошедшему и, улыбнувшись, пожал руку.
– Марк! Давно я тебя не видел.
– Да уж лет десять, – усмехнулся Марк. – С окончания той бойни, у прибрежных скал.
И улыбнулся так, будто там был отдых на пляже, как в древние времена, а не тяжелейшая операция, успех которой висел на волоске едва не с самого начала…
– Неправда, – возразил Бродяга. – Я тебя ещё на Совете видел, ровно год назад.
– Ну вот! А мог бы и подойти.
– Я в тот день был плохим собеседником.
– Да, я помню…
Марк с Запада. Даже местным языком до конца не овладел. Ещё в самом начале хрустальных войн, группа беженцев из «секты» не пожелавшей подключатьтся в Сеть, бежала сперва на Юг, в Порту, где хрустальщиков традиционно недолюбливали. Однако там уже вовсю шёл раскол, со всеми вытекающими. Хрустальная революция семимильными шагами топала по планете.
Бежать пришлось и оттуда. На транспорте, морем, они прибыли сюда, во владения подземников. И надо же было так случиться, что в этот же год, хрустальщики, владеющие Московским союзом, решили «своих» подземников зачистить. И бежать стало некуда…
Марку тогда было двенадцать лет. Познакомились они в Пустоши уже после поражения и эвакуации. Так уж получилось, что мальчик из местного поселений имел дар «слышать» подземку, безошибочно определяя в ней пустоты и слабины, а спецгруппе, в которой служил Бродяга, позарез нужно было подобраться к одному паскудному бункеру, и, причем как можно тише…
Теперь Марку уже за сорок, но весёлости не утерял и даже почти не изменился. Разве что в плечах раздался, да голос погрубел.
– А ты всё нежить гоняешь?
Бродяга кивнул.
– Гоняю. И когда-нибудь догоню.
– Ну… – Марк почесал затылок. – Ты это и десять лет назад говорил.
– Я своих привычек не меняю, - усмехнулся Бродяга. – Как родители?
– Отец ещё живой… – Марк пожал плечами. – Ты бы лучше спросил как дети?
Бродяга демонстративно хлопнул себя по лбу.
– Теряюсь во времени! И как?
– Четверо! – гордо сказал Марк. – Все выжили!
– Это серьезный результат, – кивнул Бродяга. – Будет, кому сады сажать.
– Точно… – вздохнул Марк. – Ну ладно, ты уж извини, но мои парни разгружаются. Пойду помогать. У нас теперь много славной работы.
– Крепость… – даже не спросил, а сказал Бродяга.
Марк замялся.
– Это секрет. Но… да. Крепость.
– Бывай здоров! – Бродяга пожал руку, и какое-то время смотрел ему в след.

***
Сержант, посланный в разведку, юрким ужом полз среди щелей, трещин и проходов, стараясь внимательно осматриваясь.
Два года проведённые в постоянных выездах на очередную операцию «по разоружению, замирению и принуждению…» крепко приучили его к тому, что чем лучше знаешь местность, тем дольше живёшь. С «пустырями» иначе просто нельзя. А первые дни этой войны показали что с хтонами грозные «пустыри» рядом не стояли. Разгром батальона, и практически полное истребление их роты всё это только подтверждали. И потому в отличие от лейтенанта, Сержант был рад, что их маленьким отрядом сейчас командует человек знавший хтонов не понаслышке, воевавший с ними в прошлую войну. Порыв лейтенанта поддержать своих, атакуя хтонов с тылу, сержант совершенно не одобрял. Эта партизанщина закончится едва начавшись. Прибьют их тут как мух, быстро и почти бесплатно. Отряду, сейчас нужно искать ходы, щели, лазы и ползти, ползти и ползти. Чем тише, тем лучше. Объяснить это лейтенанту, сержант так и не смог, поэтому попавшийся им на пути полковник оказался весьма кстати.

Мысли, текущие в голове, не мешали сержанту быстро перемещаться внутри груды битого бетона, которая некогда была многоэтажным зданием, отмечая наиболее удобный путь прохода. Пролом в нижней части здания, вёл в подземный ход, коих тут было традиционно много - первые поселения были без куполов и поэтому почти полностью располагались под землей.
Судя по карте, ход вёл в соседнее, полуразрушенное здание без крыши, с пробитым полом, обрушившимся в подвал, отчего образовалось нечто вроде воронки. На дне воронки чернела немалых размеров трещина, в которую вполне мог пролезть человек. Трещина внизу только расширялась, а там и вовсе перешла в подвал. Всё же железобетонная плита выдержала удар и не обрушилась до конца, а лишь лопнув, провисла. Передвигаться тут можно было только ползком. Сержант достал шарик на верёвочке и швырнул в темноту. На экране нарисовались изломанные линии, в которых он угадал обваленные стены, а также бывший выход из подвала с покорёженной дверью.
Юрким ужом сержант, сполз вниз, зацепившись пару раз за острые штыри разорванной арматуры. Отряхнувшись, он посветил фонариком вокруг себя.
Дверь не казалась ему крепкой, тем более блок был деформирован вместе со всей потрескавшейся конструкцией подвала. Меж тем тащить сюда всех, не зная толком, что за дверью тоже не вариант.
Сержант вслушался, стараясь понять, стреляют наверху или нет.
К сожалению не стреляли, и потому выламывать дверь было рисково. Он сделал шаг назад, взявшись рукой за какую-то толстую трубу, торчащую из бетона, он задумался. Вряд ли хтоны будут сидеть в подземке у себя в тылу, разве что мины выставят. С другой - шут их знает, этих хтонов. С третьей - в отряде изначально было двое "лежачих", сейчас добавился ещё один - мина сработала. Далеко была, к счастью, на пределе работы своих датчиков. Потому и пропустила почти всех, но потом всё-равно взяла да и рванула. Итог - осколок в бедре.
Размышляя, сержант всё собирался с духом. У него в подсумке был инструмент для взламывания двери, вот только сама мысль, что он сейчас открывает дверь, а оттуда ствол, или граната...
Посветив фонариков в сторону дверных петлей он приподнялся...
СТУК! Вздрогнув, сержант отпрянул. Потом, сообразив, что ударился головой о трубу, за которую только что держался.
- Твою мать... - буркнул он, посветив фонариком в сторону "обидчика".
Прямо на него в упор смотрела боеголовка неразорвавшейся бетонобойной бомбы.

Отредактировано Toron (07-07-2014 23:33:00)

+1

95

Toron написал(а):

быстро перемещаться внутри сложившемуся почти что в «стопочку из плит» многоэтажного дома, отмечая наиболее удобный путь прохода.

Пролом в едва уцелевшей стене, вёл в соседнее, полуразрушенное здание без крыши, с пробитым полом, обрушившимся в подвал, отчего образовалось нечто вроде воронки. На дне воронки чернела немалых размеров трещина, в которую вполне мог пролезть человек. Трещина внизу только расширялась, а там и вовсе перешла в подвал. Всё же железобетонная плита выдержала удар и не обрушилась до конца, а лишь лопнув, провисла. Передвигаться тут можно было только ползком. Сержант достал шарик на верёвочке и швырнул в темноту. На экране нарисовались изломанные линии, в которых он угадал обваленные стены, а также бывший выход из подвала с покорёженной дверью.

Как строитель строителю скажу, что при любом раскладе многоэтахное панельное здание никогда не сложится в стопочку, а скорее будет выглядеть как холм мусора с множеством  небольших проходов. Если зочешь проверить, то попробуй сложить "стопочкой" пару-тройку картонных коробок. Стопочки не получится... Только верхние и нижние крышки в стопочку, а в домах еще есть перегородки и внутренние несущие стены. А если учесть хрупкость материала (бетона)... Куча строительного мусора.

Откуда пролом, если дом в "стопочку"? От первого этажа вообще мало должно что остаться. Как и от соседнего здания...
Далее по тексту: пол пробит - обрушился в подвал - воронка -на дне воронки трещина -  расширяется и снова переходит в подвал?

Может проще - Сержант двигался между куч строительного мусора в который превратились многоэтажные строения.... Обнаружил воронку на дне которой виднелась трещина в бетонном перекрытии, которое выдержала удар. Далее по тексту.

Отредактировано Батяня (05-07-2014 02:23:52)

+1

96

Батяня написал(а):

Может проще - Сержант двигался между куч строительного мусора в который превратились многоэтажные строения.... Обнаружил воронку на дне которой виднелась трещина в бетонном перекрытии, которое выдержала удар. Далее по тексту.

Хорошо, спасибо. Подумаю, как это сделать более вменяемо.

0

97

можно попадание бетонобойной бомбы залегендировать. Типа не взорвалась, но пробила....

0

98

Zavklad написал(а):

можно попадание бетонобойной бомбы залегендировать. Типа не взорвалась, но пробила...

Так ведь бетонобойка для ангаров/складов используется, а тут всего лишь дом. Хотя можно и не делать его домом. Сделать складом чего-нибудь...

Спасибо, поразмыслю.

0

99

Toron написал(а):

Zavklad написал(а):

    можно попадание бетонобойной бомбы залегендировать. Типа не взорвалась, но пробила...

Так ведь бетонобойка для ангаров/складов используется,

ну промахнулись слегонца....

0

100

Zavklad написал(а):

ну промахнулись слегонца....

Мысль! Выбирается, такой из щели, а перед лицом - КУ-КУ - боеголовка!

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » "Сбой!" Фантастика/приключения/боевик