Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход


Запасный выход

Сообщений 711 страница 720 из 878

711

Касательно установки маневровых двигателей на фригат.Можно рассмотреть водометные двигателя-небольшая мощность самого двигателя,нет наружних винтов,нет дейдвудной трубы,не мешает движению под парусом.

+1

712

Вездеходчик написал(а):

Касательно установки маневровых двигателей на фригат.Можно рассмотреть водометные двигателя-небольшая мощность самого двигателя,нет наружних винтов,нет дейдвудной трубы,не мешает движению под парусом.

Под водометы нужно переделывать корпус или выносить их за борт, что дает дополнительное сопротивление воды при ходе под парусами. Кроме того, под более менее мощный водометный двигатель нужен вообще отдельный проект корабля.

+1

713

Вездеходчик написал(а):

Касательно установки маневровых двигателей на фригат.Можно рассмотреть водометные двигателя-небольшая мощность самого двигателя,нет наружних винтов,нет дейдвудной трубы,не мешает движению под парусом.

Веник написал(а):

Под водометы нужно переделывать корпус или выносить их за борт, что дает дополнительное сопротивление воды при ходе под парусами. Кроме того, под более менее мощный водометный двигатель нужен вообще отдельный проект корабля.

Не думаю, что нужно вообще все усложнять до водометных двигателей. так можно и до атомоходов договориться    :glasses:

0

714

Каждому времени - свои пушки.
В 18 веке морская корабельная артиллерия была эффективна ТОЛЬКО на расстоянии пистолетного выстрела - 10-15 метров. Дальше начиналась уже лотарея или высочайшее, редкостное мастерство. Не случайно пираты Карибов платили канониру иногда больше, чем капитану. И неслучайно пушка на берегу стоила десяти корабельных - лафеты там были... слов нет, одни выражения. Да и стрельба была не слишком частой - из-за необходимости тщательно пробанивать стволы.
Линейные корабли тех лет имели дубовый борт тольщиной в О,5 - 1 м. То есть, ядрами их утопить было крайне затруднительно, зато против пороховых бомб они указались уязвимыми. Мощные гаубицы там просто вопиюще избыточны.
Стоит спросить людей, разбирающихся в артиллерии ХХ века. Как по мне - трёхдюймовки с фугасными снарядами - самое.

0

715

Для установки водометов в корпусе судна прорезается 4 круглых отверстия-2 в днище,2 в кормовой части корпуса для утанки труб,которые втавляются в резиновые "сальники" для герметизации.Само устройсво водомета очень просто.Единственно чего не могу понять-зачем ГГ сдалась вся эта переделка впринципе,если он собирается нанимать курсантов знакомых с парусной оснасткой?

0

716

Вездеходчик написал(а):

Единственно чего не могу понять-зачем ГГ сдалась вся эта переделка впринципе,если он собирается нанимать курсантов знакомых с парусной оснасткой?

вы посчитайте сначала численность экипажа даже для такого маленького корабля как бригантина, потом численность курсантов и еще раз подумайте. а ведь ГГ сможет реально заинтересовать лишь несколько человек на поток и это максимум

Анатолий Спесивцев написал(а):

Стоит спросить людей, разбирающихся в артиллерии ХХ века. Как по мне - трёхдюймовки с фугасными снарядами - самое.

я вот все больше склоняюсь к горным 76-мм: легкие, разборные, можно даже на корабле попробовать установить, прикрыв полубашней

0

717

Хорошо,численность экипажа той же бригантины могла доходить до 150-170 чел.-с нашего времени не натаскать,а вот попробовать переманить при захвате часть экипажа,по-моему,вполне реально-все моряки того времени нанимались за деньги и чихать им на кого работать,лишь бы платили.Все равно,рано или поздно ГГ придется нанимать местных для работы.

0

718

Веник написал(а):

1. Вес - 5700 без снарядов. Чтобы его таскать нужна тяжелая техника. Блин, его даже на месте хрен развернешь!

Да, тяжелые, но куда Вы собрались таскать орудия притащенные для береговой обороны? Предложение касалось только этого.

Веник написал(а):

А ведь обстрел у нее не круговой.

Это пиндец! Списываем все пушки кроме Д-30. СРОЧНО! Англичане ружья кирпичом не чистят!

Веник написал(а):

При использовании черного пороха смысла нет тем более - забиваются нарезы ствола, а банником чистить - расчет вас проклянет

Бгг. Т.е. Вы сразу наладите производство бездымного? Пороть такой расчет, которору лень пройтись банником по стволу. Причем не обязательно после каждого выстрела.

Веник написал(а):

Черный порох прогорать в стволе и нарезах будет гораздо дольше, снаряд уже улетел

Вы открыли мне глаза! Только вот не понятно куда вы собрались стрелять на 15 км :flag:

Веник написал(а):

Да при использовании черного пороха станет никакой точность. а при нормальных снарядах - вам такая дальность нафига?

Первая часть утверждения полный бред. Вторая часть тоже странная, кто вам сказал, что предполагается наличие "фирменных" снарядов, но отсутствие "фирменных" зарядов? И снаряд и заряд кустарные.

0

719

Анатолий Спесивцев написал(а):

Как по мне - трёхдюймовки с фугасными снарядами - самое.

Ruslord написал(а):

76-мм: легкие, разборные, можно даже на корабле попробовать установить, прикрыв полубашней

На суше да, хороший вариант. Для корабля слабоват. Не, отбиться от одно-двух пиратов, которые долго и нудно пытаются нас догнать можно легко. Даже утопить можно или поджечь что быстрее. Но в сложных условиях трех дюймов мало. Представьте себе туман и на вас вываливается фрегат на ста метрах. Или ночь и абордаж на шлюпках. Много чего может быть.
По моим прикидкам, если не связываться с линкорами, достаточно четырех-пяти дюймов. Если есть вероятность попасть под линкор, а может быть и два, то от пяти до шести дюймов. Это для быстрого выведения из строя - пара попаданий и адью. Не забывайте, еще что точность прни стрельбе с тогдашних кораблей осложняется качкой. Водоизмещение трофейной каравеллы от 100 до 200 тон, что очень мало для устойчивой орудийной платформы. Там чтобы попасть в корабль на сто метров придется ловить пик раскачки корпуса.
Для такой крохи нужна одна пушка 100-120мм которую можно перетаскивать с одного борта на другой. Лучше тупо две. Плюс по одной 76мм пушке на носу и корме. А теперь посчитаем вес этого добра с боекомплектом и прослезимся сравнив с водоизмещением, не забывая что водоизмещение это не грузоподъемность.

0

720

Вездеходчик написал(а):

Хорошо,численность экипажа той же бригантины могла доходить до 150-170 чел.-с нашего времени не натаскать,а вот попробовать переманить при захвате часть экипажа,по-моему,вполне реально-все моряки того времени нанимались за деньги и чихать им на кого работать,лишь бы платили.Все равно,рано или поздно ГГ придется нанимать местных для работы.

на тот момент у ГГ численность личного состава 12 чел, 30-40 колониальных солдатиков, вчерашних крестьян, вполне можно удержать от мыслей о бунте. в вот еще прибавить 70 пиратов, привыкших к вольнице, грабежам и убийствам - это утопия. сожрут и не подавятся. для этих граждан нужен обратный перевес в силах и все равно кто-нибудь выкинет фортель.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход