Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет


Литературия. Затянувшийся полет

Сообщений 91 страница 100 из 667

91

Wild Cat написал(а):

Я с прогулки вернулся, только сел, разбираюсь. Дистанции и все остальное я посмотрел, это нормально.
Поправил тот пост про Пущу. Просмотрите, как получилось. А то неудобно самому за мой географический кретинизм. Мало того, что с расстоянием, так даже с направлением ошибся.
По пушкам, только не нашел емкость коробов. Где то 200 снарядов, где-то 200 на каждый ствол.
Второе, что заинтересовало, это прицел "грача". Ведь по логике вещей, вооружение унифицируется Грач, Су-8, Су-12М. Значит и прицел летчику.
Еще и НУРСы вперед должны быть. В реальной истории они висели под крыльями Як-52, а тут унификация. Сушка потянет. В ту войну же РСами тоже сбивали.
Тем более, что описание пока идет с хвоста. Летуна с нами нету.  А по единственному мессу я стрелял из Утеса НСВ 12,7 где-то 150-200м. Это нормально.

0

92

НУРС УБ-32-57 универсальный блок 57 мм ракет семейства С-5, на 32 заряда.

Ракета С-5 (первоначально названная АРС-57) была разработана в ОКБ-16 (главный конструктор А. И. Нудельман). Примечательным отличием ракет С-5 от предшествующих советских неуправляемых авиационных ракет было складное оперение, обеспечивавшее компактное размещение ракет в направляющих трубах, собранных в один блок. Идея была позаимствована у немецких ракет R.4/.M и «Шланге», выпускавшихся в годы Второй мировой войны. Такой подход давал возможность простым способом увеличить количество запускаемых ракет - путем наращивания числа труб в блоке.
Неуправляемая авиационная ракета состояла из твердотопливного двигателя с топливной шашкой, размещенной в точеном стальном корпусе. К передней части корпуса крепилась боевая часть с взрывателем, а к задней - сопло с узлами навески оперения. Лепестки стабилизатора шарнирно складывались вперед по полету, охватывая в сложенном виде сопло. Их форма в точности повторяла наружный контур сопла, а потребная площадь оперения была набрана за счет количества лепестков. При хранении С-5 и снаряжении пусковых блоков лепестки удерживались в сложенном положении кольцом из плотной бумаги или пластика, а при пуске и выходе из направляющей они раскрывались под действием пружины и набегающего потока воздуха.

Заточка передних кромок «под нож» придавала им своеобразный аэродинамический профиль, обеспечивающий раскрутку ракеты в полете до 1500 об/мин и дополнительную стабилизацию вращением.

Для быстрого разгона ракеты и достижения достаточных оборотов сразу после выхода из трубы (частота вращения зависит от скорости полета) твердотопливный двигатель имел звездообразный канал, дающий наибольшую площадь горения и тягу. Время работы двигателя всего 1,1с (за это время С-5 пролетала около 300 м), и после выгорания топлива ракета продолжает баллистический полет, подобно пушечному снаряду.

Табличная дальность стрельбы ракет C-5 составляет 2000 м, баллистическая - свыше 4000 м.

Неуправляемая авиационная ракета С-5 предназначена для поражения как наземных, так и воздушных целей. Ракета оснащена взрывателем ударного действия В-5М или В-5М1 с самоликвидатором. Вероятное круговое отклонение при стрельбе с истребителя на высоте 15000 м и скорости 970 км/час - не более 3,5 тысячных дистанции до цели.

Ракета С-5 (АРС-57) была принята на вооружение Постановлением СМ № 541-335 от 22 марта 1955 г.

На ее базе было создано несколько модификаций: С-5М, С-5МО, С-5К, С-5П и др.

Ракеты С-5М и С-5М1 созданы для борьбы с живой силой противника и для поражения слабозащищенных целей (автомобили), артиллерийских и ракетных позиций, самолетов на аэродромах и др. Их боевая часть комбинированная - фугасного действия с осколочной оболочкой, которая при разрыве образует около 75 осколков по весом 0,5-1 г.

Ракета С-5МО имеет боевую часть усиленного осколочного действия, состоящую из двадцати стальных колец с надрезами для регулярности дробления. Боевая часть при взрыве дает 360 осколков-сегментов весом по 2 г

Длина ракеты С-5М составляет 882 мм. Стартовый вес 3,86 кг. Осколочно-фугасная боевая часть весом 1,08 кг содержит 285 г взрывчатого вещества.

Ракета С-5М была принята на вооружение приказом Министра обороны от 19.05.1959 г.

0

93

Osa Александр написал(а):

По пушкам, только не нашел емкость коробов. Где то 200 снарядов, где-то 200 на каждый ствол.

Штатная лента 250 патронов - во всех источниках.
У Ми-24П был вариант компоновки оружейного отсека с укладкой трёх лент - 750 выстрелов.

Чисто теоретически никто не мешает поставить две ленты, хватило бы грузоподъёмности. И места для механизма перезарядки...

0

94

В варианте ГШ-2-30К пушка с 1981 г. устанавливалась в неподвижной установке на вертолете Ми-24П. Смонтированная на боку фюзеляжа пушка отличалась удлиненными на 900 мм стволами (с 1500 до 2400 мм), как с целью улучшения баллистики, так и по компоновочным соображениям — для отвода ударной дульной волны вперед, подальше от борта вертолета. Повышенная баллистика ГШ-2-З0К диктовалась существенно меньшими полетными скоростями вертолетов, из-за чего суммарная скорость снарядов при стрельбе (а, соответственно, точность и бронепробиваемость) оказывалась на 20—25% ниже, чем у пушек самолетов-штурмовиков. Удлинение стволов позволило улучшить точностные характеристики, кучность огня и пробивное действие снарядов, начальная скорость которых возросла почти на 10% (940 м/с против 870 м/с у прототипа). Поскольку возросла и отдача, в управление огнем ввели два режима стрельбы: с высоким темпом — 2000-2600 выстр./мин и малым темпом — 300-400 выстр./мин, предпочтительным по точности (вертолет при этом меньше уводит по курсу и тангажу из-за воздействия отдачи). В случае истощения боеприпасов Ми-24П может совершить посадку и перезарядить пушку новым боекомплектом, находящимся в десантной кабине.

0

95

К Могилеву подходили, на небольшой высоте. Прапорщик, походя, смахнул с небес пару Bf109, попытавшихся «неожиданно зайти со стороны солнца». Оказалось, что радару солнце не помеха, а хорошие солнцезащитные очки, значительно облегчают прицеливание.
Пересекли парочку дорог. Ну как дорог? По нашим меркам, конечно, это не дороги. А вот местные, наверное, за автостраду считают. Все-таки асфальт или бетон лежит. С такой высоты не понять. Я внимательно смотрел назад. Специально перед полетом наш прапорщик мне рассказал притчу. О том, что дома мы будем тогда, когда … И что особенно, надо бояться половичка перед родными дверями.
Я даже вспомнил, почему.
Наконец самолет как то вспух в воздухе и звук двигателей изменился. Шасси выпустили, понял я. Садимся.
Мой взгляд мазнул по тумблеру. Перед взлетом командир показал мне кулак правой руки и предупредил, чтобы ни-ни … Иначе…
Самолет качнуло, стекло обдало пылью и, самолет застучал колесами по стыкам плит. Все! Сели!
Я откинул блистер кабины и высунулся на улицу.
Перед носом нашего самолета снова наши капонир и вышка. Сели. Обратно в Шинданд.
- Командир тумблер включен, разрешите выключать – на этот раз я сразу не забыл нажать тангенту.
- Я тебе выключу, - отозвался командир.
Через пару минут, он уже нависал над моим креслом. Заглянул в кабину и исчез. Моторы в последний раз взрыкнули и наступила тишина.
И в этой тишине командир сочными эпитетами стал нарезать всем объем работ. При этом, не забывая и себя любимого. Свою «Сучку» он не доверял никому. Сам обойдет, вылижет, проверит моторы, узлы…
Все-таки кроме него обслужить самолет некому. Мы так, гаечный ключ подать или красочку размешать. Кстати о красочке:
- Сколько звездочек рисовать будем?
- Звездочки посчитаете вечером. Со штурманом. На экране. И не забудьте с немцем забиться на горючку. У нас там, наверное, меньше половины осталось. На оборотах всю дорогу пришлось из-за вашего сна. Да высоту, чтобы штурман ориентиры нашел, да бой. Так что …
А пока Серега пушки, пушки и еще раз пушки. Еще склады должны быть открыты, бегом снаряды, С-5 и машинку для снаряжения в каптерку сразу натаскайте, не как в прошлый раз. Почистите, когда натаскаете.
А штурман мне поможет. Ключики подавать. У него высшее образование, математическое … он в отличие от вас, … редисок, … цифры на ключах с первого раза различает.
Вот так в хлопотах и прошел весь день. Хорошо, хоть мне ленты снаряжать не пришлось. Сегодня хватило пушек и НУРС.
А вечером!
После первых же минут просмотра, «земляк» выдал отзыв – Дешевка.
Вот, урод! Чем ему самолеты не понравились?
Оказалось, что фанат люфтваффе с ходу по окраске и тактическим знакам определил принадлежность самолетов. И она ему не понравилась. Эксклюзивом наша съемка и не пахла. Немец принял только тот эпизод, где мессеры с И-16 рубятся. И то ругался, что на постановку похоже.
Например, он сделал стоп-кадр и стрелочкой стал показывать на экране сбитый с разнесённым в хлам двигателем Юнкерс. Который принадлежит одной, знаменитой эскадре вот по этим и по этим признакам. Но такого просто не может быть. Просто потому, что в начале войны эта эскадра на Юнкерсах не летала. На Хейнкелях? Да, 111 модели.
Но ведь это, же Юнкерс. Он опознается. Все характерные признаки налицо. Только вот окраска… Вот номера и тактические знаки, … скверная реконструкция. Номера вообще левые. Таких в реале не было. Вот кадры И-16 и мессеров пойдут как исторические. После экспертизы уточнил он осторожно.
- Постановка?
Мы кивнули. Только я не понял, он, что это увидел?
- Постановка!!! Ну, вы русские и звери. Хоть пилот то не пострадал?
Пришлось отстучать, что этот не пострадал. Но после такого косяка за штурвал «Русской рулетки» его уже не пустят. Чтобы не подводил команду.
Охреневший земляк минут пять переваривал информацию. Потом отстучал, что это все меняет. Это ведь тоже эксклюзив! Риск! Бои без правил! Реальный Ил-2 без всяких компьютерных симуляторов? «Русская рулетка»?
- А в Юнкерсе?
- Команда воюет только за свою страну. Если на Юнкерсе будут звезды, то это будет русский экипаж. И наоборот.
Договорились, что немец по результатам переговоров с партнерами из Дрездена завтра оставит нам весточку на вышке.

Ну вот постарался пролететь над дорогами. Чтобы обосновать предложение Jinn0006. Кстати, подумал над статьей Симонова?
Ну и постарался обосновать различие в реальной истории и той, которую мы творим на альтернативной планете. Это ответ на вопрос коллеги Wild Cat.

Жду новых тапков.

Отредактировано Osa Александр (20-01-2015 19:42:24)

+2

96

Продолжаем

163-й ИАП с начала войны располагался на аэродроме Луполово, около Могилева а 2 июля 1941 года именно его самолеты вели воздушный бой над городом.
Командир полка майор Лагутин, не питал иллюзий по поводу хода боя. За три предыдущих дня летчики полка реально сбили лишь 28 самолетов противника. И хотя комиссар - товарищ Коняев в этом месте обычно подбадривал своего командира, говоря, что по данным штаба их родной, 43 авиадивизии за один день 24 июня 1941 года полком было сбито в воздушных боях 21 самолёт противника, что явилось лучшим результатом действий одного соединения ВВС РККА в первые дни войны, майор понимал , что с каждым днем победы будут доставаться все тяжелее. Выходила из строя техника. Но хуже всего было то, что гибли люди.
И теперь командир задавал себе лишь два вопроса. Сможет ли полк сегодня выполнить задачу по прикрытию города, и какую цену придется за это заплатить.
И неважно, что реально мессеры превосходили И-16 по скорости, но война в Испании доказала, что и их можно сбить. Маневр, огонь- это же стихия И-16. Вот только людей, которые могли это сделать, в полку становилось все меньше, а остальные…
Вот куда он полез, выругался командир, наблюдая, как к оторвавшемуся от остальных Ишачку сзади, на скорости приближается пара тонких, быстрых силуэтов. Дымная трасса и…
Командир вставил в рот травинку и с горечью подумал, что даже подсказать ничего нельзя. Нет радиосвязи на машинах, а немцы…
Внезапно, что-то произошло. Еще не понимая причин, майор смотрел, как неожиданно потеряли слаженность действия мессов над городом. Неожиданно, совершенно, как в фильме «Веселые ребята», будто невидимый дирижер вышел куда-то, оставив свой оркестр на репетиции,  так и тут. Действия немцев стали менее уверенными и один из его ребят успел уже этим воспользоваться и…
В небе появился крупный самолет. Нет. Это не был гигант ТБ-3. Но самолет очевидно превышал по размерам, как И-16 так и другие самолеты, известные летчику.
Два мотора. СБ?  Нет, что то там не так  с фюзеляжем … с фюзеляжами. Силуэт незнакомый, блестит остекление носа. Куда же он в …
Незнакомый самолет быстро миновал кучу-малу из смешавшихся в воздухе самолетов и, после его пролета, два Bf-109 стали раскручивать свою спираль к земле, а остальные … Мать его, тяжелый истребитель.
Майор вспомнил, как недавно ему рассказали, что наши авиаконструкторы создали, то ли Туполев, то ли Петляков. Но таких, … таких машин командир еще не видел.
Неизвестный самолет скрылся вдалеке, там загремело. Бой над городом практически прекратился. И немцы и наши, разорвали соприкосновение и теперь, как ошарашенные смотрели носами самолетов в одном направлении. Том, куда ушел незнакомый самолет.
Эх, еще раз пожалел командир, что он не со своими. Вот бы …
Но, самолет командира как раз ремонтировали, и в этот полет пришлось отправлять своего самого опытного… Вот и пришлось гадать, что же там?
А оттуда мелькнуло зайчиком остекленение, и как будто что-то прорвало. Мессеры, как-то бочком, постаравшись сделаться незаметными, ушли в сторону и дальше, к своим.  А оттуда, снижаясь, как на санках с горы  мчался, приближаясь к аэродрому тот незнакомый…
Вот он сделал коробочку над аэродромом, присматриваясь к посадочным знакам, к «колдунчику» на  длинном шесте, на краю аэродрома, последний разворот. Самолет с выпущенными шасси скользит к земле, легко ее касается, и мощный взрыв скрывает все это чудо в пыли и дыму.
Когда дым после взрыва рассеялся, самолет исчез. Все кто был в это время на аэродроме, устремились к месту падения. Побежал туда и командир. Но, … Там где по всем законам физики, должна была быть огромная воронка, не было ничего. То есть вообще ничего.
Только поздно вечером, особист, тщательно просеявший весь мусор и всю пыль на месте взрыва, подошел к командиру и показал пару гильз и несколько черных, фигурных металлических загогулин.
- Вот, это все. У них было ленточное питание пушек…
- Пушек?
- Наверное, если нет 30 мм пулеметов?
Командир померил пальцем устье гильзы и вынужден был согласиться.
Особист еще немного поговорил ни о чем, и пошел к себе, паковать «ценные находки» к отправке. Туда, куда положено отправлять все новинки «секретной техники».
О происшествии доложили. И на этом все утихло. Почти.
Только потом после нескольких перелетов и смен аэродромов, еще неоднократно, пришлось майору вспоминать этот день. Приезжавшие специалисты из одного очень серьезного ведомства, требовали написания очередных, все более и более подробных свидетельств того, что он успел запомнить из внешнего вида и прочих возможных характеристик того НЛО. К сожалению, была война и не все те, кто видели тот бой и посадку странного самолета ее пережили.

Отредактировано Osa Александр (22-01-2015 10:10:01)

+3

97

Ну и на закуску. Продолжим формировать эксклюзив.

☻☻☻
Вечером мы отмечали наш успешный вылет.
Зная места наших заначек, я легко нашел место, куда был спрятан 12 литровый термос с брагой и экспроприировал его. Серега достал из своего закутка несложный агрегат, залил внутрь брагу. К концу часа у нас получилось около литра мутной, дурнопахнущей жидкости. Видимо брага не доспела.
Командир посмотрел на наши мучения, покачал головой и ушел. Ненадолго. Когда он принес две бутылки с кристально прозрачной жидкостью, даже молчаливый Серега закричал ура. Я поддержал, штурман хмыкнул, а командир, поставив обе бутылки на наш импровизированный стол, повернулся ко мне и достал из кармана пару банок напитка «Sisi».
- А это самому маленькому члену нашего экипажа…
Естественно, я возмутился такой дискриминацией…
- Что я маленький, что ли. Как на боевой вылет так …
Вот только даже я чувствовал, что как то фальшиво звучит мое возмущение. А Серега даже подмигнул мне.
А штурман. Вот ведь… нехороший!!! Он сказал, что зато мелкая вошь –больнее кусает.
А я! … А вот…
Тут я увидел, что командир улыбается. А Серега снова мне подмигнул, забрал у командира одну из бутылок и налил по четырем колпачкам от каких-то взрывателей.
А потом Командир сказал, что Наполеон тоже был маленьким.
А мне все равно меньше всех налили. И только один колпачок. Только мне уже было все равно. Главное, что даже штурман промолчал про Наполеона.
А потом. А вот я не скажу вам, что было потом. Просто я и сам не помню. Мне хватило. А когда утром я проснулся, то понял что никто никуда не уходил. Все спали в каптерке. И командир тоже.
Да, убирать все, естественно, пришлось мне. Даже Серега подтвердил, что мне это по сроку службы положено. Только вот как-то он грустно на меня посмотрел и вздохнул. Так что я не стал спорить. Ну что поделаешь, если и вправду молодой. Зато,  … командир вчера не заметил, а вот я справа от морды собаки, красной краской набил аж  двадцать три звездочки. И одна из них моя. Я специально со штурманом посчитал. Так что, …
- Маленькая вошь. Очень больно кусает!
☻☻☻
А потом командир сказал, чтобы я шел на вышку. И пошел впереди. Сегодня «землячок» был более скуп на оценки. Я бы даже сказал, что с нами говорил совсем не мой «землячок». Но командир сказал, что так и надо, что настало время больших бомб, а раньше с нами говорила маленькая пешка. Я так и не понял, это он так меня завуалировано оскорбил? Или не меня? Но с командиром спорить не стоит. Все-таки он здесь и так из-за меня страдает. Я все понимаю. И Серега!
Принтер выплюнул на печать листок.
Командир взял его, внимательно прочитал и сказал:
- Напиши, что эти условия меня устраивают, но что завтра нам надо горючку.
Как же так? А список? Мы вчера его всем экипажем сочиняли. Командир видно все понял по моему грустному лицу. Он поворошил рукой мои волосы и сказал, что мы сами виноваты. Кто же сказал немцу, что русская рулетка ведется на самолетах идентичных историческим.
Когда? Ну, когда мы такое говорили. Ведь только, … Так, я стал соображать, - Это значит, что нам не поверили?
- Нет, - ответил командир. – Но это и не нужно. Завтра у нас будет оборудование, которое позволит нам послезавтра передать туда эксклюзив. А после этого мы уже будем равноправными партнерами. А не просителями! Как это было до этого дня. А все-таки хорошо, что у нас стоят два М-71. Были бы турбовинтовые – хрен бы они поверили в «Русскую Рулетку». Топливо то разное.

Отредактировано Osa Александр (22-01-2015 12:05:53)

+2

98

Osa Александр написал(а):

Ну вот постарался пролететь над дорогами. Чтобы обосновать предложение Jinn0006. Кстати, подумал над статьей Симонова?


Да вот, все думаю и сомневаюсь…. по следующим пунктам:
1. В романе Симонова «Живые и мертвые» эпизод со сбитыми ТБ-3 вызывает сильное эмоциональное потрясение от бессилия за практически беззащитные бомберы. Кстати, об этом пишет и сам Симонов в своем «Дневнике писателя». Если описывать этот эпизод в новой редакции  т.е. как все или часть ТБ-3 мимоходом спасены ГГ, то какое тогда впечатление должно остаться от статьи?
2. Если описать в статье, как бомберы были спасены НЕИЗВЕСТНЫМ или же СЕКРЕТНЫМ  советским самолётом, то даже если статью опубликуют, она не вызовет доверия у читателей газеты (за исключением очевидцев). То есть для достоверности это должен быть рассказ не столько о бое, а о людях, в данном случае об  экипаже  Су-12…
3. Как я понял, реальность в которой летает Су-12, это мир художественных произведений о войне. Следовательно и статья ( или какое либо другое изложение событий) должна быть от имени персонажа художественного произведения. Поэтому, собственно, у меня и получился рассказ от имени Люсина.

P.S.  Кстати «Дневник писателя. Разные дни войны» Симонова интересен, тем что показывает насколько автобиографичен  роман «Живые и мертвые». Кроме того, в нем Симонов разбирает записанные события, опираясь на ставшие позднее доступные документы. По крайней мере, в части касающейся событий  начала июля 1941 года  в районе Бобруйска и Могилева это интересно, и надеюсь будет полезно.

+1

99

Jinn0006 написал(а):

P.S.  Кстати «Дневник писателя. Разные дни войны» Симонова интересен, тем что показывает насколько автобиографичен  роман «Живые и мертвые».

Ну, да - у Синцова биография во многом списана с автора. До какого-то момента это, можно сказать, альтер-это Симонова. Вроде как достаточно очевидно и прозрачно :)

+1

100

Jinn0006 написал(а):

Osa Александр написал(а):

    Ну вот постарался пролететь над дорогами. Чтобы обосновать предложение Jinn0006. Кстати, подумал над статьей Симонова?

Да вот, все думаю и сомневаюсь…. по следующим пунктам:
1. В романе Симонова «Живые и мертвые» эпизод со сбитыми ТБ-3 вызывает сильное эмоциональное потрясение от бессилия за практически беззащитные бомберы. Кстати, об этом пишет и сам Симонов в своем «Дневнике писателя». Если описывать этот эпизод в новой редакции  т.е. как все или часть ТБ-3 мимоходом спасены ГГ, то какое тогда впечатление должно остаться от статьи?
2. Если описать в статье, как бомберы были спасены НЕИЗВЕСТНЫМ или же СЕКРЕТНЫМ  советским самолётом, то даже если статью опубликуют, она не вызовет доверия у читателей газеты (за исключением очевидцев). То есть для достоверности это должен быть рассказ не столько о бое, а о людях, в данном случае об  экипаже  Су-12…
3. Как я понял, реальность в которой летает Су-12, это мир художественных произведений о войне. Следовательно и статья ( или какое либо другое изложение событий) должна быть от имени персонажа художественного произведения. Поэтому, собственно, у меня и получился рассказ от имени Люсина.

P.S.  Кстати «Дневник писателя. Разные дни войны» Симонова интересен, тем что показывает насколько автобиографичен  роман «Живые и мертвые». Кроме того, в нем Симонов разбирает записанные события, опираясь на ставшие позднее доступные документы. По крайней мере, в части касающейся событий  начала июля 1941 года  в районе Бобруйска и Могилева это интересно, и надеюсь будет полезно.


Абсолютно все правильно. Возможно, за исключением второго пункта. Почему мы обязаны спасти бомберы? Су-12 один и на всю линию фронта его не хватает. А вот логичнее для Симонова может быть как продолжение Буйничского поля. После Буйничского поля, воодушевленный тем, что мы оказывается можем бить немцев, К.Симонов, на обратном пути видит, как фашисты пытаются сбить маленький (по сравнению с ТБ) самолетик с красными звездами, но при попытке сбить его сначала один, а затем и второй были сбиты. Значит не все потеряно. Значит можно.
Вот где-то так. Если что надумаете, сбрасывайте, обсудим.
Если не надумаете писать, то напишите мне и я с вашего позволения использую свое видение газетной статьи К.Симонова. На основе романа. Но свое.
До Буйничского поля еще 10 дней осталось. Можно продумать этот вариант.

Отредактировано Osa Александр (21-01-2015 17:37:59)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет