Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет


Литературия. Затянувшийся полет

Сообщений 121 страница 130 из 667

121

Jinn0006 написал(а):

Osa Александр написал(а):

    Утащить Дугласа на свою половину у нас не вышло.

Жутко интересно, что же там в шасси такое сломалось, что самолет с места не сдвинуть... При том, что  он сколько то по бетонной полосе все же прокатился. Но  "нет уж умерла, так умерла" (с) Значит, так по сюжету надо.
Кстати, по поводу подвесного вооружения. Существует ведь такая штука, как СППУ-22-1 (тут и тут). Если на Су-25 применялась, то и на Су 12 может пригодится.

Отредактировано Jinn0006 (Сегодня 00:33:01)


Да, так надо по сюжету. "Трофеев" у нас быть не может по определению, а эксклюзив подавай. А что могло случиться? Может товарищ Логинов или товарищи поопытнее в летном деле, меня и поправят, но после попадания пули была повреждена втулка одного из передних колес шасси. При посадке из-за сильного трения грелась-грелась и ближе к концу пробега колесо заклинило. Да и резина истерлась из-за того же трения. Колесо на выстрел. Самолет естественно развернуло на полосе...  второе колесо соскочило с полосы. А там песочек мягкий и т.д. и т.п. А взлетный вес 7700 кг. А максимальный 10 тонн.
Если нас читают "летуны", могут дать определение получше. Может даже можно будет использовать. А мой ГГ априори не летун. Батарейки на радиостанциях заряжал, ну с паяльником в ДОСААФе научили обращаться. Как он может объяснить?
А по поводу поставитьу НУРС помощнее, или те же блоки 23 мм пушек на подвес - это в плане есть. Только вот вопрос, когда более точно, они пошли во все эскадрильи Афганистана? Чтобы можно было перецепить. Я тут уже продумываю, что нам СССР - 2014 помогать возможно будет с ними. Только пока интригу расскрывать не буду. А то читать потом неинтересно будет. По себе знаю.

Отредактировано Osa Александр (03-02-2015 09:09:37)

0

122

Osa Александр написал(а):

Да, так надо по сюжету. "Трофеев" у нас быть не может по определению, а эксклюзив подавай.
А по поводу поставитьу НУРС помощнее, или те же блоки 23 мм пушек на подвес - это в плане есть. Только вот вопрос, когда более точно, они пошли во все эскадрильи Афганистана? Чтобы можно было перецепить.


1. Вообще, говоря "трофей" хорошо бы убрать с полосы, чтобы не мешал взлету и посадке. Просто упоминаний об этом в тексте я не углядел.

2. Вот здесь упоминается о применении СППУ-22 на Су-17 в Афганистане. Неудачном, правда, но подозреваю что в горах для Су-17 и немогло быть по другому. ЕМНИП Су-17, как и Су-25 базировались на авиабазе в Шинданде с самого начала их появления в Афганистане. Так что, все что по штату положено наверняка лежит на складах авиабазы.

0

123

Jinn0006
Спасибо за совет. Вечером буду править. Я вообще хотел четырехствольный 12.7 мм пулемет ставить, но наверное, Ваш вариант лучше. Хотя для первых месяцев Великой Отечественной- избыточен.
Но, поступим по принципу: капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на части.
Это может быть забавно.

0

124

Osa Александр написал(а):

Он то должен знать сколько часов будут снаряжать ленту два особо обученных стрелка-радиста).

Увы, я тоже не вооружейник. Но по моим прикидкам - часов от 4 до 6 точно. :-)

+1

125

Может пригодится, найдено здесь

Норматив № 10 Снаряжение магазина (ленты) патронами

Ленту на 250 патронов на "Удовлетворительно" за  7 мин  25 сек. С использованием машинки.  Правда  лента и патроны к ПК.

0

126

Jinn0006 написал(а):

Норматив № 10 Снаряжение магазина (ленты) патронами

Коллега, это для специалиста. А я лично видел, как летчики-штурмана заряжали готовую ленту в пушку на Ту-22М (им это положено по каким-то документам). Ровно час ушел! (Оружейники делают это за 10 минут максимум)
ЗЫ. Вооружейник - это авиасленг :-)

Отредактировано Логинов (03-02-2015 13:18:21)

+1

127

Osa Александр написал(а):

но после попадания пули была повреждена втулка одного из передних колес шасси. При посадке из-за сильного трения грелась-грелась и ближе к концу пробега колесо заклинило.

Немного не так:
1. Передние колеса...  http://read.amahrov.ru/smile/acute.gif  Колесо основной стойки шасси. Если пневматик прострелен, то ничего и клинить не надо, разутый самолет развернет
2. Скорее заклинят тормоза, тогда ваш вариант играет.
3. Как вариант,  повреждение гидравлики выпуска и замка шасси, тогда стойка сложится на пробеге, и самолет мягко завалится на крыло, дальше по тексту.

+2

128

Jinn0006 Оно всегда все в тему пойдет. Другой вопрос, что практика- критерий истины. И есть нормативы (для хорошо обученных обращению с данной техникой бойцов, имеющих все необходимые принадлежности и т.д.) И есть проза жизни в лице товарища Логинова, который на основе своего опыта примерно подтвердил мои предположения. 4-5 часов для первого раза это еще минимальная планка, Причем только для снаряжения. Не учитывая побегать по складам, разыскивая ящики с боеприпасами нужной маркировки. Переноска на своем горбу боеприпасов и звеньев лент и т.д. ... И если прапорщик хоть обучен, то молодой солдат с цыплячьим телосложением будет только мешать.

Босечка

Спасибо за помощь. К сожалению, для максимальной сохранности реквизита стойку ломать не желательно. Так что остановимся на пробитом колесе.
А вот то, что не смогли сдвинуть, обыграем тем, что в конце пробега летчик не удержал самолет на прямой и он выехал на грунт, провалился в песок, но самолет не опрокинулся. Повезло.
Да, я уже внес исправления в пост №116. теперь он звучит, как:

...Ну да, успеешь за этим долговязым. У него и большой огнетушитель в руках как у меня двухлитровый. Хорошо с американцами. Они вдоль полосы огнетушителей набросали. Рабочих. На колесиках.
Так что потушили мы мотор быстро. Ну, правда, Серега раньше успел. Но я ему тоже подавал. Огнетушители. Ага, вам смешно, а мне до мотора не дотянуться. Самолет в конце полосы с бетонки съехал, и колесо в песок провалилось. Как еще не перевернулся. Зато теперь правое крыло высоко задралось. Мне не дотянуться. А Серега, легко. Одной рукой. Он в десанте и не такому …

Логинов
Рад был услышать Ваше мнение. Большое спасибо!

Отредактировано Osa Александр (03-02-2015 16:11:31)

0

129

В общем да, нормативы, как правило сдает натренированный личный состав и часто в условиях близких к идеальным. Но как точка отчета... Опять же с каждой лентой опыт будет расти... Опять же машинки для снаряжения лент, всё не вручную набивать. Хотя их ещё на складе найти надо...

+1

130

Jinn0006 написал(а):

В общем да, нормативы, как правило сдает натренированный личный состав и часто в условиях близких к идеальным. Но как точка отчета... Опять же с каждой лентой опыт будет расти... Опять же машинки для снаряжения лент, всё не вручную набивать. Хотя их ещё на складе найти надо...


Ну так мы же не обязаны эти машинки обратно сдавать. Так что с каждой следующей лентой...   http://read.amahrov.ru/smile/marksman.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет