Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет


Литературия. Затянувшийся полет

Сообщений 221 страница 230 из 743

221

Osa Александр написал(а):

К тому же герр Хельмут пообещал, что на «Кобре» заменят пулеметы на что-нибудь более крупнокалиберное, под наш отечественный патрон 12,7 мм.

Там и так стояли пулемёты 12.7 мм, от двух до четырёх штук. Плюс пушка 20 или 37 мм, в зависимости от модификации.
Правда, не под отечественный патрон, это да :)

0

222

Jinn0006 написал(а):

Почему именно эти модели, а не "Мустанг", Як-3 или Ил-10?

Як-3 мне конечно нравится но Яковлеву и так благоволит Сталин, а тут возможность получить вместо слабого ЛаГГ-3 рабочую лошадку. Это ведь были "рабочие" машины войны. Кроме того аэрокобры нам поставлялись уже с 1941 года и, внимание
Wild Cat первые "аэрокобры поставлялись с 7.62 мм пулеметами и пушкой 37 мм. По крайней мере в статье недостатки Р-39, слабому вооружению, недобству управления оружием, уделялось внимание. Это уже потом Покрышкин попросил соединить пушку и пулеметы на одну кнопку. А я имел в виду наши пулеметы БС. Только кажется калибр неправильно указал. Но я убрал упоминание про размер пуль и оставил только крупный калибр под наши отечественные патроны.
Да. посмотрел в вики там идет упоминание про 12.7 в фюзеляже. Неужели эти пулеметы были слабые? Я помню книгу Покрышкина. Небо войны. Там он прямо сказал, что пулеметы не обеспечивали сбитие противника. А наш БС позволял.
А снаряды 37 мм пойдут только с декабря 1941 года.
Теперь подумаем, какую машину выбрать.

Отредактировано Osa Александр (19-02-2015 05:52:39)

0

223

В таком случае голосую за Ла-5ФН, а лучше Ла-7. Заманчиво было бы пролоббировать И-185. Шанс ведь есть, пока заводы переезжают, на новой площадке начать выпуск нового самолета. А про Кобру с мощными пушками Василий и так может рассказать.
Кстати надо предупредить о смерти Поликарпова от рака желудка в 1944 году, вдруг спасут. О гибели в авиакатастрофе Петлякова 12 января 1942 года.

+1

224

Jinn0006 написал(а):

Заманчиво было бы пролоббировать И-185.

Опять?!   http://read.amahrov.ru/smile/wall.gif    http://read.amahrov.ru/smile/wall.gif    http://read.amahrov.ru/smile/wall.gif 
Да не из чего и некому было этот вундервафель собирать в серии!

Не говоря уж о том, что у заводских экземпляров на материалах-заменителях реальным ТТХ до рояльно-заявленных (и не обеспеченных полностью даже на экземпляре, который разработчики две недели вручную к испытаниям полировали и вылизывали) как раком до Китая.
Получим в итоге в лучшем случае тот же ЛаГГ по характеристикам, но с кратным расходом дефицитного металла.

Но поскольку срач по поводу данного фетиша нереально задолбал уже пару лет назад, то больше про ЭТО - ни слова. От меня.
Нафиг-нафиг...

Ла-7 передавать смысле нет - движка под него нетути и быстро не сделают.
А Ла-5ФН хорош ещё и тем, что принесёт с собой не только идею, но и отлаженное конструкторское решение по части форсиновки мотора.

+1

225

Принято. А пока вот посмейтесь.

Узнав про личность нашего «гостя», господин Хельмут развил просто фантастическую скорость общения.  Через пару часов немного в стороне от МиГа уже проявился «домик на колесах». На колесах от Форда. Домик был старым, но аккуратным и комфортным.
Мысленно посмеявшись, я обсудил с прапорщиком свои подозрения, а он проверил их. В туалете, совмещенном с душем, камера тоже присутствовала. Мы посоветовали Василию при использовании удобств вешать полотенце на …
Правда через пару часов херр Хельмут извинился и запросил мира. Вид летающих тарелок, вилок и прочей посуды на экране монитора был впечатляющ, но куратору требовался «Вид»!
Пришлось штурману бежать за «Зенитом», фотографировать, проявлять, печатать.
Больше всего мне понравилась фотография всего нашего экипажа, в комбинезонах вокруг сидящего «гостя».
Понравилась она и интернету. А вот комментарии не понравились мне. На полном серьезе меня признали «девицей» с легким поведением, но тяжелым характером. Про характер стали упоминать после того как я несколько раз вмешался, доказывая, что я мужчина.
- Ага! Только маленький. Болел в детстве, наверное.
Это был самый невинный комплимент моим стараниям.
Правда в одном месте и Василия признали «двойником», но вот этот комментарий к фотографии распространения не получил. Сволочи они все-таки.
Василию Сталину поверили, а мне не верят.
Нет, я уже не плакал. После занятий с Серегой из моих глаз слезы уже вытянуть нельзя. Но все-таки сволочи…!!!
☻☻☻
В первый день, Василий перепробовал все, до чего мог дотянуться на земле. Планшет, виски из бара в домике. Книги его не впечатлили, а вот посидев за рулем форда выпуска …. лохматого года. Василий впечатлился скачком технологий и дизайна. Особенно, когда узнал, что это далеко не новый автомобиль и есть уже покруче.
Языкового недопонимания не возникало. Молодой мужчина легко воспринимал нашу речь, лишь иногда уточняя смысл некоторых новых слов. Некоторое недоумение вызвал невидимый барьер, не пропустивший его к входу на вышку управления полетом. Но удовлетворился объяснением, что мы сами не можем понять этого, и для нас этот барьер не существует...
Кстати версии отторжения возникали разные. Янис даже поправил меня, когда я залез в дебри обсуждения живых попавших в Валгаллу. Оказалось, что нашему гению точных наук, в свое время удалось прочитать множество материалов и легенд скандинавской и германской культур, и он мог сойти за эксперта в нашем кругу.
На второй день Василий уговорил «Богиню» слетать с ним на «Аннушке». Было заметно, что они с Лютиковой были знакомы в прошлом. Они легко нашли общие темы и я, в общем-то, не удивился тому, что вскоре Анна Фоминична стояла с нами и из-под ладони наблюдала, за аккуратным полетом Ан-2 по кругу над аэродромом.
Вот только неторопливый биплан естественно не мог удовлетворить истребительную натуру Василия. Поэтому, когда после совместной с Сергеем физзарядки, на третье утро нашего вынужденного "плена" мы вышли на аэродром и увидели «нашу прелесть», восторгу Сталина не было пределов.

Отредактировано Osa Александр (19-02-2015 12:02:17)

+4

226

Да я вобщем-то, и не настаиваю на И-185. Тем более, что заполучить его на авиабазу в Шинданде, ещё сложнее, чем произвести во время войны.

+1

227

Jinn0006 написал(а):

Да я вобщем-то, и не настаиваю на И-185. Тем более, что заполучить его на авиабазу в Шинданде, ещё сложнее, чем произвести во время войны.

Жаль что ты не веришь в способности китайцев скопировать что-либо! Придётся мне поизвращаться.

0

228

Osa Александр
Я верю в способность китайцев продать что угодно.
Имел с ними дело по долгу службы, так сказать, с их производственниками. Мрак и ужас иногда.

В них причудливо сочетаются две, казалось бы - несовместимых, склонности: усложнять на ровном месте простое и понятное, причём сами не могут объяснить - зачем; и, наоборот, принимать и внедрять дубово-примитивные решения там, где есть более тонкие, но не избыточно сложные, которые обеспечивают лучший функционал.
Где-то на стыке страсть "потырить с доработкой" где "доработка" сводится или к упрощению до примитива с потерей части функционала (порой эта часть - критически важная по задумке разработчика, кстати, но показавшаяся китайцам малозначительной) или к "улучшению" путём запихивания кучи хрени с несопоставимо малым "выхлопом".

Потому скопировать-то о они скопируют, но за процент соответствия копии оригиналу я не поручусь.
Будет, как с Тбилисскими Су-25, когда каждый аппарат в партии имел свои уникальные лётные данные а два экземпляра из первой серии вообще так и не взлетели и были отправлены на полигон для отстрела и натурных испытаний.

+1

229

Wild Cat
Уважаемый коллега. Я напрямую бизнесом с Китаем не занимался, но знаю, что есть китай и есть Китай. Государство одно, этикетки одни, а вот качество, иногда небо и земля. Поэтому в данном случае будет реплика из "Китая" .  Качественная, а потеря части характеристик в И-185, будет ничтожной, ну, или я это обосную особо.

Отредактировано Osa Александр (19-02-2015 11:56:44)

0

230

Osa Александр
Зря.
У 21-го завода было (вопреки фетишистам) очень простое, понятное и законное возражение: "У нас нет ни оборудования, ни специалистов для работы с листовыми металлическими деталями такой площади".
И их нигде не появилось.

На "рекордных" образцах (что фетишисты также наотрез отказываются признавать несмотря ни на что; и это напрямую связано с их нежеланием понимать возражения завода) крыло было цельнометаллическое. Дюралевое.
Напомнить ситуацию с алюминием в СССР осенью 1941?
Представляете, что будет с ЛТХ при замене набора на сосну и обшивки на фанеру? А на перкаль? Да, мне тоже грустно...

И, да - мотора нет.

Если даже сделать ОЧЕНЬ качественную реплику - её и пытаться не будут воспроизводить - раз, она ничего не даст развитию ни авиастроения, ни тактики применения - два. Поскольку И-185 адаптированный к военному времени это, по сути, тот же И-16 но с закрытой кабиной и дури в нём больше, за счёт чего и характеристики чуток получше.

Не, если хотите сделать единичный подарок лично Василию без оглядки на тиражирование (и на новый виток старых интриг в авиастроении, а также на их последствия) - воля ваша. Но от дальнейшего развития идеи (т.е. Ла-5ФН) толку будет даже не в разы, а на порядок больше.  :dontknow:

----------
P.S. не сдержался и обещание не сдержал.

P.P.S. И даже самые лютые фанаты И-185 сами, добровольно, признают что смысл его делать есть только до появления Ла-5/Ла-7...

Отредактировано Wild Cat (19-02-2015 14:07:46)

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет