Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет


Литературия. Затянувшийся полет

Сообщений 251 страница 260 из 661

251

Osa Александр написал(а):

Потом мы посмотрели новости из Китая. Там разразился очередной криминальный скандал с происками триад, укравших с территории одной из военных баз несколько китайских военно-транспортных самолетов Ил-14. Изготовленные в конце пятидесятых по лицензии СССР для воздушно-десантных войск Китая, они оснащались мощными двигателями советского производства М-71 и … Командир выключил воспроизведение ролика и мы дружно рассмеялись. Все-таки Маркс был прав, на какие только преступления не пойдет капитал ради прибыли в 300 процентов. А если он еще и обладает монополией?!
Последней новостью был короткий ролик об успехах фирмы знаменитого предпринимателя из "Поднебесной" дедушки «Ляо», фирма которого устроила турне ретро-самолетов. За неделю раритетные экземпляры из коллекции престарелого бизнесмена совершили перелет в несколько тысяч километров, организовали показательные воздушные бои в столицах Лаоса, Вьетнама, Индии и Пакистана а несколько самолетов в порядке благотворительности даже демонстрировались на аэродроме Кабула в Афганистане.
Прекрасная китаянка защебетала на экране планшета, а переводчик сообщил, что в отличие от НОАК, у дедушки «Ляо» в ходе турне не пропал ни один самолет. Хотя и пришлось устранять поломки у самолетов, некоторые из которых были старше самого дедушки. При этом на экране показали Миг-3 с автографом Василия Сталина на фюзеляже.


Зачем было тырить Ил-14-е (если были нужны движки), не проще ли было стырить запасные двигатели для тех же Ил-14 на той же авиабазе, правда это в новости не попало бы...

Про шоу с перелетом - я ведь не говорил, что перегон не возможен. Я про время, которое он займет. По данной проде - получилась неделя. А в посте 234 упоминается, что с момента появления "реплик" до завершения ремонта Су-12 осталась неделя. Итого ДВЕ недели. Вот почему у меня АВГУСТ получался. Да и Василию Сталину не один день нужен, новинку показать, с органами пообщаться и т.д.

+1

252

Jinn0006 написал(а):

правда это в новости не попало бы...

Именно поэтому. А еще любой самолет, это несколько десятков , а то и сотен квадратных метров обшивки. А еще провода, гидроцилиндры, колеса шасси и т.д.
Проще взлететь на нем с базы и сесть потом где-то на частном аэродроме, чем все это вытаскивать. У нас так с базы хранения тягач уходил, типа МТ-ЛБ. Пришел солдат, завел, выехал. Прапорщик на базе в хранилище и не один сидел, часовой на вышке. Ворота открыты.
Хватились только при ревизии, а вот нашли или нет, даже не знаю.

Второй вопрос, я считал все за восемь дней. Видимо неправильно написал. Спасибо за замечание, исправил что весь ремонт уложился в неделю. Так будет проще. 24 страница пост 234. Уже исправил, а то там действительно читалось что неделя прошла с момента прилета ретро-истребителей. Я просто когда менял кусок текста, видимо заменил свои исправления.

Отредактировано Osa Александр (21-02-2015 11:29:01)

0

253

Продолжим?

Перед очередным полетом командир довел оперативную информацию, полученную им из интернета. Зачитал несколько документов найденных оперативным отделом в лице нашей Светочки. Я понятное дело был не в счет.
Может быть я предвзято отнесся к ней после того инцидента. По крайней мере, не дура и что такое мышка и клавиатура на компьютере разобралась сразу. А если что посерьезнее, то я ей написал на бумажке несколько шпаргалок.
Как попасть в интернет?
Как работать с закладками?
Как распечатать документ на принтере.
Как включить игрушку шарики и сбивать группы шариков по вертикали, горизонтали и …
А если что, то мы, ведь всего на несколько часов и вернемся.
Командир у нас быстро научился. А для этой две кнопки на мышке уже компьютер.

ДОКЛАД
О СОСТОЯНИИ РАДИОСВЯЗИ ГЛАВКОМА ЗАПАДНОГО НАПРАВЛЕНИЯ С АРМИЯМИ И ГРУППАМИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 28.7.1941 г.
I. Орг. вопросы
Фактически отдел радиослужбы Западного фронта был сформирован 3.7.41. Ценных документов о радиосвязи Зап. фронта с начала войны и до 3.7.41 не сохранилось, т. к. документы Рад. бюро были частью уничтожены или пропали при отходе штаба из Минска и Могилева на Смоленск.
По штату отдела – 7 чел.; налицо – 5: н-к, помощник и 3 инспектора. Практически весь наличный состав целиком занят оперативной связью в качестве дежурных по связи и по выполнению отдельных важнейших поручений в этой области (выезд в отдельные группы с рациями).
Вследствие этого в должной мере не обеспечена систематическая работа с документами по связи, кроме радиоданных.
В течение 25 дней радиоданные менялись три раза, из которых один раз вследствие предположения, что данные по 19 армии попали в руки противника.
Наиболее характерным для состояния радиосвязи с фронтом и армиями в данное время является:
1. Непрерывный рост числа радиокорреспондентов и радиообмена. Так, например, 4.7.41 г. обмен = 1024 гр. с 3-мя корреспонд., 14.7 обмен = 12000 гр. с 8-ю корр., 24.7 обмен = 17000 гр. с 13-ю корр. На 28 июля имеется 19 корресп. из 24, с которыми есть обмен.
2. Непрерывные изменения и дополнения в схеме радиосвязи в соответствии с оперативными задачами командования.
3. Наличие постоянной р/связи со всеми армиями, армейскими группами Качалова, Калинина Хоменко, Рокоссовского корпусами (44 ск, 7 мк) и некоторыми дивизиями (кд).
Связь с соседями вследствие недостатка мат. части не поддерживалась, а лишь прослушивалась на приемнике. С 28.7 выделен резервный передатчик для связи с соседом справа. То же относится и к штабу резервных армий. Связь с Москвой общеизвестна. На эту связь работает передатчик РСБ.
Несмотря на разделение направления на фронты штабу Главкома по-прежнему требуется постоянная связь со всеми армиями и группами даже в большем объеме, чем это нужно штабу фронта. Вследствие этого действующая временная схема р/с несколько перегружена числом корреспонденций. Несмотря на принцип сетей, широко используется принцип работы по направлениям вследствие большой нагрузки.
5. За исключением волн, отведенных Вами (их, кстати, не хватает), радиоданные (позывные, пароль) составляются произвольно для связи с армиями.
6. Мешающих действий или ложной работы во фронтовой сети со стороны противника не обнаружено.
7. Отдел имеет посредственное представление о состоянии работы в р/с армий. За июль месяц мной были командированы для инспектирования в 4, 13, 19 и 22 арм. и отд. группы. Положение непрерывно меняется, однако сведения об изменениях не успевают за ними.
Неудовлетв. представл. о сетях ниже армейской.

Доклад
командующего военно-воздушными силами Фронта резервных армий заместителю Народного Комиссара Обороны Союза ССР о мерах повышения боеспособности военно-воздушных сил
(28 июля 1941 г.)

Сов. секретно
.

Заместителю Народного Комиссара обороны СССР
генерал-лейтенанту авиации Жигареву
          На основе краткого опыта войны считаю, что ВВС КА несут значительные потери в личном составе и материальной части и не дают полной отдачи по следующим причинам:
          1. Слабой подготовки летно-технического состава, прибывшего на фронт на новой матчасти (ЛАГГ, МИГ-3, ПЕ-2, ИЛ-2, ЯК-1 и т. п.). Так, например, прибывшая в мое подчинение дивизия полковника Зотова в первый же день вывела из строя 7 самолетов (2 ПЕ-2, 2 ИЛ-2, 2 ЛАГГ и МИГ-3) из общего числа 32 самолетов, причем самолеты разбиты при взлете и посадке. Два ИЛ-2 разбиты командиром эскадрильи и его заместителем при взлете и посадке.
          Летно-технический состав, в том числе и руководящий состав, слабо усвоил эксплуатацию материальной части на земле и в воздухе.
          2. Слабой штурманской подготовки летного состава, в результате чего происходят «блудежки» и вынужденные посадки вне аэродрома. Так, например, в 38 иад с 15 по 26.7.41 года было 16 случаев потери ориентировки, в результате чего 9 самолетов разбито и 2 человека погибло; в дивизии полковника Зотова с 22 по 26.7.41 г. – 4 случая потери ориентировки при одной поломке самолета. В дивизии полковника Белова в первый же день вылета на боевое задание не вернулись на свой аэродром 7 самолетов, причина – потеря ориентировки.
          3. Отсутствие системы в снабжении частей и соединений ВВС. Так, например, 31 сад (командир – полковник Руденко), 12 сад (командир – полковник Аладинский), 38 иад (командир – генерал-майор авиации Евсевьев), дивизия полковника Зотова (номера не имеет) и 10 сад (командир – полковник Белов) прибыли на фронт без тылов, на неподготовленные в материальном отношении аэродромы.
          Я вынужден был приказать командирам авиадивизий подчинять себе находящиеся в районе их расположения батальоны аэродромного обслуживания, не имеющие обслуживаемых частей, и, таким образом, обеспечил боевую работу этих соединений.
          Отсутствие головных армейских авиаскладов и станций снабжения, а также в штабе ВВС фронта начальника снабжения и ремонта Отдела тыла ВВС значительно затруднило планирование, снабжение частей и организацию восстановления матчасти на полевых аэродромах.
          Тыл ВВС громоздок и не отвечает основным свойствам авиации – подвижности и большой мобильности. Тыл авиации (бао) должен быть полностью моторизован, чтобы не загружать при перемещении железной дороги и быть способным при перебазировании на новый аэродром передвигаться на автотранспорте. Кроме того, бао должен быть численно сокращен в два раза и может быть более, ибо численность самолетов в обслуживаемых ими полках также сокращена сейчас в два раза.
          Такая неорганизованность тыла ВВС, бессистемность в снабжении приводила к срыву боевых заданий и создавала трудные условия для выполнения боевых приказов высшего командования.
          4. Отсутствие системы и мобильности в восстановлении частей ВВС, имеющих большую убыль в материальной части, но малые потери среди летно-технического состава. Так, например, в 38 иад с 22.7.41 года имеется свыше 30 человек летчиков и такое же количество техсостава без матчасти, но указаний, куда их направлять для получения материальной части и быстрейшего их возвращения вновь на фронт до сих пор нет, несмотря на мои неоднократные запросы. Много летчиков и техсостава и в других авиасоединениях.
          Мое личное мнение – отправлять для восстановления не отдельные экипажи, а целиком части с целью сохранить традиции и спайку среди личного состава частей, добытых в ходе боевых действий. Или пополнять их материальной частью путем доставки ее из тыла на фронт.
          Целесообразно создать фронтовые резервные авиаполки, где бы происходило быстрое восстановление частей, потерявших в боях матчасть, но сохранивших кадры.
          5. Слабое управление частями ВВС из-за отсутствия средств связи, как-то радиостанций и аппаратов СТ, БОДО и т. п. Необходимо авиации иметь свою связь, не зависимую от общей войсковой связи, и в первую очередь иметь хорошо налаженную радиосвязь, ибо, как показал опыт, проволочная связь, в особенности в армиях, является ненадежным средством связи и на нее полагаться нельзя. В авиации считаю основным средством связи рацию и самолет, а дублирующим – проволочную. Хорошо разработанная таблица коротких авиасигналов позволит очень гибко управлять частями ВВС и обеспечит своевременное выполнение авиацией боевых заданий.
          Между тем вопросам связи (основам управления войсками, в том числе и ВВС) уделяется крайне слабое внимание. Так, например, штаб ВВС Фронта резервных армии существует с 6.7.41 года и до сих пор не имеет роты связи, ни в одном авиасоединении в штабах ВВС армий – радиостанций. Только сейчас штаб ВВС КА начал снабжать нас радиостанциями и другими средствами связи, но все это происходит крайне медленно.
          Для общей пользы обстановка требует принятия срочных мер к устранению причин, ослабляющих боевую мощь нашей авиации и тормозящих организацию победы над врагом.

29 июля. В Москве состоялись переговоры личного представителя президента США Г. Гопкинса с И. В. Сталиным и другими руководителями Советского правительства и Вооружённых Сил СССР по вопросам военных поставок США в СССР.
В Лондоне подписано соглашение между Советским правительством и польским эмигрантским правительством. Правительство СССР согласилось на создание на советской территории польской армии под командованием, назначенным польским правительством с согласия Советского правительства. На территории СССР эта армия должна была действовать в оперативном отношении под руководством Верховного командования, в состав которого входил и представитель польской армии.
Совинформбюро. В течение 29 июля наши войска вели бои с противником на НОВОРЖЕВСКОМ, НЕВЕЛЬСКОМ, СМОЛЕНСКОМ и ЖИТОМИРСКОМ направлениях.
Особенно ожесточённые бои происходили на СМОЛЕНСКОМ направлении, где наши части рядом последовательных контрударов сбивали противника с занятых им позиций, наносили ему тяжёлые потери.

Вы обратили внимание, на то, что 29 июля состоялись переговоры? По снабжению и военным поставкам.
И отдел связи Западного фронта здесь включал в себя еще двоих сотрудников. С отдельной радиостанцией, настроенной на прием только наших сообщений и еще одного шифровальщика. С инструкциями и охраной. Хотя формально они находились в штате Западного фронта, но подчинялись почему-то напрямую Москве. Так же, как и радиостанция на аэродроме в Туле.
А в остальном, наше присутствие в небе над Родиной к улучшению военной обстановки пока не приводило. «Антивирус» по-прежнему не пропускал ничего ценного. Единственным исключением стал Василий Иосифович. Словно предчувствуя скорый возврат домой, он последнее время повсюду таскал с собой в старой офицерской сумке Александра Петровича комплект карт, подготовленных к отправке и две книги. «Роль Военно-воздушных Сил в Великой Отечественной войне 1941—1945» и «Крылья истребителя» А.И Покрышкина, которые читал при каждой возможности.
Хотя он и привез с собой вместо книг, пачку ослепительно белой бумаги без текста, но с названиями еще не опубликованных книг, год издания которых уже сам по себе мог привести к вере в машину времени, но кое-что было пропущено. В частности в планшете Василия лежали карты. Целая колода, партиями по фронтам. Нет, то, что они отличались точностью и качеством бумаги, уже делало их ценными. Но гораздо ценней было то, что черной тушью, каллиграфическим почерком я нанес в квадратах по краям карты. Как мы понимали, иную информацию «Антивирус» не пропускал.
Эти отметки представляли собой систему координат для целеуказания при общении по радио. Второй комплект карт с такими же отметками находился на рабочем месте у нашего штурмана. По совместительству бывшего корректировщиком огня артиллерии.
И это позволяло надеяться на некоторое изменение ситуации.
☻☻☻
Я не зря упомянул про приезд в Москву личного представителя президента США Г. Гопкинса. Гопкинс придерживался левых политических взглядов, вследствие чего неоднократно обвинялся американскими консерваторами, в том числе и из «родной» Демократической партии, в симпатии к коммунистам. Вот только это совершенно не мешало ему быть преданным лично Франклину Д.Рузвельту. Ну и естественно Соединенным Штатам Америки. Поэтому кроме решения вопросов подготовки закона о ленд-лизе Гарри пришлось взять на себя еще один вопрос – как выяснить успех «Китежградской дальнебомбардировочной эскадрильи», побочным вопросом чего было еще и то, почему бомбы упали еще и на завод, пай в котором принадлежал одной очень уважаемой американской корпорации. Нет, что вы никакого шпионажа. Это просто бизнес. А политики, даже левые обязаны подчиняться его законам.
Вот поэтому одной из целей данного приезда была разведка. И как сказал нам Василий Сталин , чтобы добиться ленд-лиза надо было идти на уступки. Одной из уступок было то, что принимающая сторона обязалась показать гостю «тот самый самолет», который бросает листовки «такого качества» и так точно бомбит.
Гость тоже уступил. Он согласился, что ему покажут летящий самолет, позволят сфотографировать летящий самолет, но … правило коммерческой тайны свято для бизнеса, садиться самолет не будет.

Отредактировано Osa Александр (21-02-2015 18:44:47)

+3

254

Василий Сталин вроде как ушел в зону на тренировочный пилотаж. Обратный переход произошел неожиданно для всех. Он что книги и наборы карт в каждый учебный вылет брал?

+1

255

Jinn0006 написал(а):

Василий Сталин вроде как ушел в зону на тренировочный пилотаж. Обратный переход произошел неожиданно для всех. Он что книги и наборы карт в каждый учебный вылет брал?

Извини, издержки некоторых ранних задумок, идея, которая провалилась. Он об этом должен был написать на бумаге оставленном им в домике, но бумага оказалась пустой.
Я просто не потянул пафосную сцену, а изменить продолжение забыл.
Спасибо. что заметил.  Сейчас исправлю.

Отредактировано Osa Александр (21-02-2015 18:27:17)

0

256

Osa Александр написал(а):

Гость тоже уступил. Он согласился, что ему покажут летящий самолет, позволят сфотографировать летящий самолет, но … правило коммерческой тайны свято для бизнеса, садиться самолет не будет.


А "антивирус" фотопленку у Гопкинса не засветит? :question:  Хотя в РеИ ленд-лиз был, значит и здесь будет. И это, раз за собственность свою переживают, пусть укажут список неприкосновенных целей, а за это сильно расширенный ленд-лиз  http://read.amahrov.ru/smile/spiteful.gif  , а то ведь на целях не написано, чья собственность     http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif

+1

257

Jinn0006
Сам неудовлетворен этим моментом. Может дальше какой-нибудь вариант увижу и это получится лучше. Пока только листовки вижу.

0

258

Впрочем, ключевая фраза " ему покажут летящий самолет, позволят сфотографировать летящий самолет", а на пленку свою пусть сам пеняет, главное, чтобы мысли не возникло, что это наши как-то мешают.

+1

259

Jinn0006 написал(а):

Впрочем, ключевая фраза " ему покажут летящий самолет, позволят сфотографировать летящий самолет", а на пленку свою пусть сам пеняет, главное, чтобы мысли не возникло, что это наши как-то мешают.

Кстати, один из вариантов, о которых я подумал. Ну снял он самолет, выходящий из пикирования, к примеру. А самолет похож на "раму" фокке-вульф-189, кажется разработки Курта Танка.
Какой вывод будет у Гитлера?

0

260

Osa Александр написал(а):

Кстати, один из вариантов, о которых я подумал. Ну снял он самолет, выходящий из пикирования, к примеру. А самолет похож на "раму" фокке-вульф-189, кажется разработки Курта Танка.
Какой вывод будет у Гитлера?


Хм, при теперешнем уровне потерь в налетах на Москву, он потребует переделать арткорректировщики  в дальние бомбовозы  http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif, ну и   http://read.amahrov.ru/smile/marksman.gif  каждого второго в КБ Танка... Мне нравится такое хулиганство...

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет