Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет


Литературия. Затянувшийся полет

Сообщений 271 страница 280 из 672

271

Osa Александр написал(а):

попала точно в центр круга 4х4 метра,

  http://read.amahrov.ru/smile/shok.gif    http://read.amahrov.ru/smile/swoon.gif   Это пять!   http://read.amahrov.ru/smile/flag_of_truce.gif 
Уважаемый Александр, другие варианты есть? Квадратура круга это стильно. но не практично  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

+1

272

Jinn0006 написал(а):

Мне кажется в данной проде не хватает ещё одного человека - Эрнста Удета и часть реплик там его.

Могу согласиться, потому что этот набросок набран в планшете. Руку аж свело. МегаФон логин 2. Хороший планшет, но это, как пересесть с КАМАЗа на АМО Ф-15.
Внимательно прочел Википедию. Напрягает момент:
     ...После неудачи воздушного блицкрига против Великобритании руководство Рейха понимает изъяны основной ставки на авиацию тактической поддержки сухопутных войск и применения средних бомбардировщиков для решения стратегических задач; такая стратегия развития привела к отказу от проектирования дальнего четырёхмоторного стратегического бомбардировщика (см. He 177). Геринг обвиняет во всем Удета, власть которого резко ограничивается. Вскоре после нападения Германии на СССР, ощущая неспособность обеспечить ведение воздушной войны на два фронта, в ноябре 1941 годa покончил с собой...
     Полагаю, что если при беседе будет присутствовать Удет, то его реплики будут оправдывающимися и он не успеет застрелиться... или успеет, обойму в затылок выстрелить всю?
     Зато в случае, если оправдываться будет уже Геринг, а Удет при этом кое-что скажет, то может и занять место Геринга, а это уже не мелкое хулиганство.
Но вот в три-четыре рта они успокоят Гитлера раньше, так что надо и вправду подумать.
Не хочется заниматься плагиатом, а то можно было бы включить русского шпиона Шуру Осечкина из "Гитлер капут". Или Борман -  Стоянов?

Отредактировано Osa Александр (22-02-2015 18:31:32)

0

273

Босечка написал(а):

Это пять!    
Уважаемый Александр, другие варианты есть? Квадратура круга это стильно. но не практично

Спасибо! Я смеюсь вместе с Вами. Так лопухнулся Я и даже не заметил. Ещё раз спасибо! Исправлю. По Вашей просьбе переведем стрелки на Америку, но так на уровне 3-4 Псаки.

Отредактировано Osa Александр (22-02-2015 16:54:41)

0

274

А вот если и вправду подставить такого Стояновского Бормана, то получается следующая картинка. Так, мелкое хулиганство.

Наши авторы альтернативных историй любят изображать Гитлера жующим коврик дебилом. Думаю, что это лишь проявление гиперболы и не характерно для Адольфа Алоизыча, иначе бы его не боялись. А Герман Геринг очень боялся фюрера. Упитанный шеф люфтваффе стоял навытяжку перед Гитлером и благоухал потом который уже пропитал рубашку, и добирался до прекрасного мундира. Рядом застыл худощавый Курт Танк.
Фюрер махал перед носами провинившихся скатанными в трубочку листовками, объяснявшими его злость. Гений самолетостроения рассматривал брошенную ему в лицо афишку с фотографиями ЕГО самолета и пытался понять, как и где могла пройти такая утечка информации. Конечно, сейчас данный самолет не являлся секретным и уже давно не был новым, несмотря на то, что в войска пошло ограниченное количество машин. И характеристики. Указанные в этом листке характеристики несколько не соответствовали его машине.
Ну как, скажите, с моторами мощностью ... лошадиных сил добиться того, чтобы полностью бронировать данный самолет. Да еще и заставить летать со скоростью до 490 км\час. Поскольку летчики с восточного фронта четко указали, что на высоте 5000 метров не смогли догнать его творение.
Его ли?
Нет, фотографии были точны, хотя что-то не давало ему покоя. Что-то было лишнее на фотографии. Надо было сосредоточиться, а ...
Тут мысль конструктора снова была прервана очередным громким воплем. Гитлер снова махал комком бумаг перед лицом Геринга. Сзади Гитлера стоял Борман, с папкой и старательно менял листы, которые окончательно приходили в негодность.
Когда фюрер выдыхался или терял темп, его секретарь находил новый лист и подсовывал его фюреру. Тот отводил руку с листом подальше, некоторое время читал написанное и снова продолжал воспитание провинившихся.
- Как, скажите, как эти русские свиньи ухитрились с такой высоты уложить так точно бомбу в круг? Наши американские друзья... - быстрый взгляд на Курта показал ему, что фюрер сейчас...!
Чтобы спастись самому надо было выручать Геринга и Танк пошел в атаку!
- Мой фюрер...!
Гитлер вернулся к изобретателю и тот быстро заговорил.
- Простите мой фюрер, но таких машин и таких летчиков у русских немного. Тем более, как сказал недавно в радиопередаче доктор Геббельс...
- К черту Геббельса!...
- Но он упоминал, что сбили три ...
Мартин протянул очередной листок, фюрер прочитал и заорал еще громче:
- Сбили, но не русских...
Оставалась последняя возможность оправдаться. Курт постарался как можно убедительнее подвести опасного в своих вспышках ярости фюрера к мысли о том, что идет война и наши летчики несут потери, теряя свои замечательные самолеты, с замечательной оптикой производства талантливых германских...
И русские используют один из прекрасных бомбовых прицелов, адаптировав его к своей машине... А также ...
Борман подал фюреру очередной листок. Гитлер видел плохо и документы для него печатали на специальной машинке с крупным шрифтом. Поэтому, обладавший неплохим зрением Курт увидел вверху страницы строчки: «Описание бомбардировочных прицелов …»
Гитлер уже заметно успокоился. Очередная вспышка прошла, и речь конструктора уже не раздражала, наоборот, толкала к новым гениальным идеям!
- Курт, вы сделаете свой самолет с такими же характеристиками, как в этой листовке. Бронируйте его, ставьте более мощные моторы, делайте что хотите, но создайте такой бомбардировщик, который сможет сбивать русские истребители пачками.
Борман снова подал листок. «Авиационные пушки калибра … «, прочитал конструктор.
- Поставьте на него по две 37 мм... нет 50 мм пушки и...
-Яволь, май фюрер, - рявкнул рядом Геринг, и поддержал своего спасителя. - В управлении Люфтваффе будут рады оказать помощь нашему уважаемому конструктору в подготовке требований к самолету, и ..., он закашлялся, но продолжил.
- Но осмелюсь доложить, у русских очень мало таких самолетов и такой, по описаниям моих летчиков уже сбивался дважды.
Фюрер поднял руку, но Герингу надо было вырваться из этой западни.
- Без хвастовства от Геббельса, наши летчики докладывали о двух случаях взрыва такого самолета после боя с Мессершмитами. В Белоруссии, в месте, с таким непроизносимым названием "Пучча". Одного сбил Фельдфебель ..., а другого обер-лейтенант ... Вот рапорта мой фюрер! Стоявший позади своего босса Эрнст Удет подал Герингу из папки несколько листков бумаги и тот отдал их фюреру.
Борман с ненавистью посмотрел на Геринга. Он, видимо искренне считал, что подавать документы фюреру имеет право только его бессменный секретарь.
Дальше беседа шла уже в позитивном ключе, но когда они выходили, Борман подал очередную бумагу и Адольф Алоизыч напомнил Курту Танку, что расследование того, как это русские смогли раньше создать свой самолет, еще не закончилось.
Курт уже привычно заглянул в бумаги и увидел заголовок: «Постановление …»
Курт Танк был хорошим конструктором, он помнил все достоинства и недостатки своих самолетов, но огорчение от услышанного подвело его. К тому же он еще не мог знать, что в конце 1941 года задняя пулеметная установка обзаведется спаркой пулеметов винтовочного калибра, вместо одиночного пулемета, который ставился с 1940 года.

Отредактировано Osa Александр (23-02-2015 09:37:43)

+1

275

Osa Александр написал(а):

Вскоре после нападения Германии на СССР, ощущая неспособность обеспечить ведение воздушной войны на два фронта, в ноябре 1941 годa покончил с собой...
     Полагаю, что если при беседе будет присутствовать Удет, то его реплики будут оправдывающимися и он не успеет застрелиться... или успеет, обойму в затылок выстрелить всю?

Думаю, Удет не будет стреляться, ведь он в числе других получит новое задание фюрера. Но вот каплей на пути к ноябрю это станет.

Да, и Борман в поправленной проде вполне уместен, забавно получилось  http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif 

Но думаю  http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif  ,все же, у Геринга должен быть кто то на кого перевести стрелки в этой сцене и Удет здесь самое то...  Однако, я на этом не настаиваю.

+1

276

Jinn0006 написал(а):

и Удет здесь самое то...

Посмотреть надо, в варианте, что козла отпущения надо найти. Я так понимаю? Это может быть решится парой строк. Только это должно быть действительно хулиганство.
Буду читать его биографию.

Отредактировано Osa Александр (22-02-2015 20:22:34)

0

277

Всё-таки Су-12 и ФВ-189 сильно отличаются по виду и силуэтом.
У "рамы" чётко видны именно два раздельных фюзеляжа, между которыми прицеплена кабина. У ОРИГИНАЛЬНОЙ "сушки" всё так же, но у той модельки, фото которой Вы выкладывали - один фюзеляж (он же кабина) с двумя килевыми балками. При некотором отдалённом сходстве при виде снизу и издалека (с пары-тройки км) спутать может и можно, но вблизи - никак, от слова "вообще". Особенно для специалиста с намётанным на детали глазом. Особенно у создателя одного из аппаратов...

Одно расположение двигателей чего стоит - у "рамы" на оконцовках фюзеляжей и оба винта перед кабиной, у "сушки" классическая схема двухмоторника с движками в крыльях (и винты относительно носа смещены назад, и сильно).

Отредактировано Wild Cat (22-02-2015 20:51:33)

+1

278

А может и не надо. Дело вот в чем, перечитал тут Анцелиовича "Гений «Фокке-Вульфа». Великий Курт Танк". Так там рассказывается об двухмоторном FW-187. А вдруг его в серию запустят? А ведь против него, как раз, был против Удет, лоббируя мессершмиты.

+1

279

Wild Cat написал(а):

Всё-таки Су-12 и ФВ-189 сильно отличаются по виду и силуэтом.


Я поэтому и написал, что фотошоп рулит. Из интернета взяли фотографии оригинальных FW-189  и сделали красочную листовку. А фото получилось силуэта "Рамы". С 6000 метров не разглядеть мелких различий, а "антивирус" потер немного то, где такая разница видна. Удобный рояль- этот "Антивирус". Поэтому Курт Танк глядя на фото что-то чувствует, но, не зная особенностей машины 1942 года, разницу еще не улавливает.

0

280

Wild Cat написал(а):

одно расположение двигателей чего стоит - у "рамы" на оконцовках фюзеляжей и оба винта перед кабиной, у "сушки" классическая схема двухмоторника с движками в крыльях (и винты относительно носа смещены назад, и сильно).

Эта фотография просто мне понравилась, но наша Сушка в описаниях- классическая "Рама". Отличия есть, но это лишь центральная часть- фюзеляж. например, возможно трехопорное шасси , у рамы вверх стрелял штурман. А здесь отдельный стрелок на верхнюю башенку, а штурман чисто корректировки, фотосъемки и т.д. В одном месте, я упомянул, что управляемые контейнеры с пушками вывели на джойстик штурмана и все.
Так что на ту фотку не смотри. Мне там лишь форма килей понравилась. Высокие! Сначала понравились. А потом оценил, как они назад через эти кили стрелять будут.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет