Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет


Литературия. Затянувшийся полет

Сообщений 21 страница 30 из 667

21

Osa Александр написал(а):

Но, должна быть возможность их ремонта на  тамошней рембазе.

Вероятность того, что самолет будет действовать с аэродромов СССР практически не существует ибо его сразу эвакуируют в тыл для распиливания на винтики. Плюс боезапас, которого нет в 41 году. Так что, с точки зрения реализма, это еще более невероятно, чем проходы туда-сюда. В том то и замысел - ГГ не идет под контроль никому. Он сам по себе. Хулиган - патриот.

+2

22

Furious написал(а):

Osa Александр написал(а):

    Но, должна быть возможность их ремонта на  тамошней рембазе.

Вероятность того, что самолет будет действовать с аэродромов СССР практически не существует ибо его сразу эвакуируют в тыл для распиливания на винтики. Плюс боезапас, которого нет в 41 году. Так что, с точки зрения реализма, это еще более невероятно, чем проходы туда-сюда. В том то и замысел - ГГ не идет под контроль никому. Он сам по себе. Хулиган - патриот.


Согласен с такой постановкой вопроса, но... Самолет Су-12 создан КБ Сухого в 1943 году. Есть смысл разбирать?
И тогда вопросюлечка, где и как ГГ берет боеприпасы и горючку? Это фантастика.
Да, боеприпасов 30 мм калибра не существовало на тот момент. Это так, но на то и государство, что оно может.
Вот тут у меня имеется только одно фантастическое объяснение. Я буду, как в предыдущей литературии таскать боеприпасы для пушки из иного мира. Горючку буду таскать прямо цистернами, потому что расход на турбовинтовом  АИ, не помню номер, возможно 41,  но так вот. Расход 4тонны на час работы. А у Су-12 с моторами АШ-82М Разница масс пустого самолета и взлетной массы -  около 2800 кг. При этом еще около 200-300 кг надо, видимо, отложить на боеприпасы к пушкам и 400 кг бомбы.

Как говорил, кто-то из великих, правильно поставленный вопрос дает половину ответа.
Вопросы такие: Будет ли Промежуточный мир или это путешествие в один конец? и А как с финансами в промежуточном мире?
Теперь надо прояснить вопрос с нашей коллегой, сколько будет проходов между мирами? Потому что один раз перейдешь- получится что попадаешь в зависимость от СССР, как мы уже посчитали- это противоречит имиджу хулигана. Одно из трех. Еще спасаем Японию.
Если есть какие то мысли,  давайте обсудим. Но принимаем решение я и те люди, посты которого послужили созданию темы. Возможно будем принимать решение через личку.
Три ника в первом посту этой темы: я, Furious и Barr. Если кто не хочет участвовать, или считает, что я его ущемляю чем-то,  то это вопрос обсуждаемый и решаемый. Иногда самоотводом. если тема не интересует.
Но на первое время, давайте попробуем ответить на эти два вопроса.

Отредактировано Osa Александр (12-01-2015 20:02:09)

0

23

Furious написал(а):

Вот интересный проект Т-8В:

Смотрим год создания двигателя ТВ-7-117, сравниваем с годом, из которого "попадает" ГГ (начало Афгана), долго думаем...
И, опять таки, ТВ-7-117 - турбовинтовой. Мне они самому больше нравятся, но по авторскому условию должна быть возможность эксплуатации (или даже ремонта) на технической базе 1941 года.

Osa Александр написал(а):

Вот Почти что это и получается  в моем видении Су-12.

Угу, только в задней части фюзеляжа не видно установки защиты хвоста. Если поставить "в самую тюпочку", то сможет и на верхнюю, и на нижнюю полусферы работать. Только автомат отсечки поставить, чтоб стрелок сгоряча хвостовое оперение себе не перепилил.

Osa Александр написал(а):

Пусть не  АШ-82, а АШ-71.

Мне бы это увидеть ДО того, как ЛС отослал. Меньше бы думал про экономию веса (АШ-82Т - 1900 л.с., АШ-71Ф - 2200 л.с.)
Это ВЗЛЁТНАЯ мощность. На высоте 2500 м получается 1630 против 1850 - разница чуть меньше.
Но по сравнению с АИ-20Т всё ещё грустнее...

А, может, всё-таки домой летать для заправки и обслуживания?

Отредактировано Wild Cat (13-01-2015 10:16:04)

+1

24

Osa Александр написал(а):

, потому что расход на турбовинтовом  АИ, не помню номер, возможно 41,  но так вот. Расход 4тонны на час работы


АИ-24 - крейсерский расход 245 г/кгс*ч. Тяга крейсерская 1650 кгс (при мощности 2500 л.с.).
Итого: 0,245*1650 = 404,25 кг/ч на каждый из двух движков. Пусть 405*2 = 810 кг/ч расход в крейсерском режиме. Если взять на борт 2.5 тонны керосина - то это на три часа полёта + пятиминутный резерв.
Су-25 - не самый большой по габаритам самолёт - берёт во внутренние баки 3 тонны топлива, так что для Су-12 2500 кг внутренних баков вполне реально, и даже скромно (учитывая его роль). Если подцепить ПТБ-1500 добавим ещё 1.5 часа дежурства в воздухе...

Только зачем я турбовинтовой-то считаю?!

АШ-82Т - 200...220 г/л.с.*ч в крейсерском.
0,22 * 1900 = 418 кг/ч на движок, 840 кг/ч на аппарат - расход выше на 30 кг при мощности меньшей на 1200 л.с. по сравнению с АИ-24

На высоте 2500 м крейсерская мощность 1630 л.с. Расход, соответственно:
минимум - 0.2*1630*2=652 кг/ч
максимум - 0,22*1630*2= 718 кг/ч
То есть при барражировании можно считать расход ~670...700 кг/ч
Получается, 2.5 тонны в баках = 3 часа дежурства + 30 минут на взлётном режиме.

М-71 и М-71Ф
Мощность взлётная/крейсерская 2000/1700 и 2200/1850 соответственно. Расход не нашёл, может от того, что они шли малой партией.
Странно, но для М-63, из которого и делали М-71, расход найти не удалось тоже. Пожалуй, можно считать примерно таким же, как у АШ-82Т.

Отредактировано Wild Cat (13-01-2015 10:47:46)

+1

25

Osa Александр написал(а):

Вопросы такие: Будет ли Промежуточный мир или это путешествие в один конец? и А как с финансами в промежуточном мире?

Промежуточный мир: "родной" аэродром (авиабаза), на нём - ни души, кроме кошки, и ни одного больше летательного аппарата. Склады в наличии, опечатаны - но кого остановит пломба?
Тем не менее иногда (скорее - частенько) происходит странное - запчасти на полках появляются и исчезают, двигаются с места и т.п.
В итоге у "попавшей" команды складывается ощущение, что они пользуются инфраструктурой одновременно с оставшимися "на Родине" сослуживцами. Пытаются передать записку (вложив внутрь ящика с БК, например) - но ответа не получают.

А в это время на исходной базе прапорюги кроют матом злобный полтергейст, который горючку хлебает и боеприпасами закусывает, скотина наглая!   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 

Попытки вылететь с базы через 5-7 минут неизбежно приводят в дымку, на вылете из неё - 1941 год. Ход времени на базе и на войне 1:1.
---------------------

В первоначальном варианте хулиганство планировалось в обе стороны, т.е. с размещением роликов на ютубе и т.п. - но автор, похоже, эту идею похоронил, т.к. попадание из раннего Афгана и выкладывание роликов в сети - это что-то вроде Ивана Грозного у самовара, уплетающего жареную картошку и салат из помидоров...

+2

26

Wild Cat написал(а):

Osa Александр написал(а):

    , потому что расход на турбовинтовом  АИ, не помню номер, возможно 41,  но так вот. Расход 4тонны на час работы

АИ-24 - крейсерский расход 245 г/кгс*ч. Тяга крейсерская 1650 кгс (при мощности 2500 л.с.).
Итого: 0,245*1650 = 404,25 кг/ч на каждый из двух движков. Пусть 405*2 = 810 кг/ч расход в крейсерском режиме. Если взять на борт 2.5 тонны керосина - то это на три часа полёта + пятиминутный резерв.
Су-25 - не самый большой по габаритам самолёт - берёт во внутренние баки 3 тонны топлива, так что для Су-12 2500 кг внутренних баков вполне реально, и даже скромно (учитывая его роль). Если подцепить ПТБ-1500 добавим ещё 1.5 часа дежурства в воздухе...

Только зачем я турбовинтовой-то считаю?!

АШ-82Т - 200...220 г/л.с.*ч в крейсерском.
0,22 * 1900 = 418 кг/ч на движок, 840 кг/ч на аппарат - расход выше на 30 кг при мощности меньшей на 1200 л.с. по сравнению с АИ-24

М-71 и М-71Ф
Мощность взлётная/крейсерская 2000/1700 и 2200/1850 соответственно. Расход не нашёл, может от того, что они шли малой партией.
Странно, но для М-63, из которого и делали М-71, расход найти не удалось тоже. Пожалуй, можно считать примерно таким же, как у АШ-82Т.

Отредактировано Wild Cat (Сегодня 13:28:45)

Подпись автора

    Настоящий кот - круглый год мартовский!
    Если я говорю, что не брал - значит, НЕ ОТДАМ!
    Цена колбасы не есть критерий легитимности узурпатора.
    "Никогда не спорьте с идиотами - люди не увидят между вами разницы". Убедился - так и есть. Стараюсь следовать принципу...

Так, судя по Вашим доводам вы в теме разбираетесь. Я то в цифрах не силен был, увидел статью расхода 2,8-4 тонны на час полета расход топлива для АИ и притух, а он получается еще и 30 литров экономии.
Так а теперь вопрос. На "раме"Су-12 можно установить турбовинтовой двигатель? Все таки сзади балка рамы, а я такого не видел, только самолеты с установкой на крыле.
Следующее, обслуживание и ремонт движков и прочего. Ведь в момент первой встречи с противником, как минимум пару пробоин обязаны получить. Чисто из-за неожиданности. Ведь вылетали без расчета авиационного противодействия. На земле самолет обслуживает "табун" специалистов во всех областях. И вооруженцы и механики и ...
Я не зря взял Су-12 с экипажем в 4 человека. К тому же войсковые испытания можно прописать летуна с испытательного центра завода, который его с завязанными глазами переберет. Но остается вопрос вчетвером, сколько времени они будут налаживать самолет?
Спасибо за подсказки. Основные моменты принял, буду думать над черновиком. Надеюсь до вечера сбросить. А там "бомбите" тапочками.

Wild Cat написал(а):

Osa Александр написал(а):

    Вопросы такие: Будет ли Промежуточный мир или это путешествие в один конец? и А как с финансами в промежуточном мире?

Промежуточный мир: "родной" аэродром (авиабаза), на нём - ни души, кроме кошки, и ни одного больше летательного аппарата. Склады в наличии, опечатаны - но кого остановит пломба?
Тем не менее иногда (скорее - частенько) происходит странное - запчасти на полках появляются и исчезают, двигаются с места и т.п.
В итоге у "попавшей" команды складывается ощущение, что они пользуются инфраструктурой одновременно с оставшимися "на Родине" сослуживцами. Пытаются передать записку (вложив внутрь ящика с БК, например) - но ответа не получают.

А в это время на исходной базе прапорюги кроют матом злобный полтергейст, который горючку хлебает и боеприпасами закусывает, скотина наглая!   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

Попытки вылететь с базы через 5-7 минут неизбежно приводят в дымку, на вылете из неё - 1941 год. Ход времени на базе и на войне 1:1.
---------------------

В первоначальном варианте хулиганство планировалось в обе стороны, т.е. с размещением роликов на ютубе и т.п. - но автор, похоже, эту идею похоронил, т.к. попадание из раннего Афгана и выкладывание роликов в сети - это что-то вроде Ивана Грозного у самовара, уплетающего жареную картошку и салат из помидоров...

Подпись автора

    Настоящий кот - круглый год мартовский!
    Если я говорю, что не брал - значит, НЕ ОТДАМ!
    Цена колбасы не есть критерий легитимности узурпатора.
    "Никогда не спорьте с идиотами - люди не увидят между вами разницы". Убедился - так и есть. Стараюсь следовать принципу...

Промежуточная база это конечно рояль, но попробую этот вариант привести к минимальному ущербу для оркестра. В крайнем случае перепишем.

Отредактировано Osa Александр (13-01-2015 10:48:04)

0

27

Osa Александр
1. Не сказать, что "разбираюсь" - тут Логинова надо завлечь - интересуюсь просто.
2. Поправил расчёт расхода топлива по крейсерской, а не по взлётной, мощности.
3. На фото модель откуда? Там просто винты характерные многолопастные, да и форма двигателя насколько можно рассмотреть в таком ракурсе, не менее характерна. Причём и то, и другое - именно для турбореактивного.
4. Что до опасений "не отгорит ли хвост" - у "Фантома" F4 турбореактивные движки хвост грели, и ничего. У Су-25 движки очень плотно к фюзеляжу прижаты - обшивка держит.

Но что до ремонта...
Тут надо специалистов с практикой искать, но на мой дилетантский взгляд попадание парочки пуль в турбину - это разве что на заводе лечится, движок перебирать полностью надо, так что в полевых условиях - только замена. :(

Но - ещё раз повторюсь - попробуйте Логинова попытать на эту тему.

+1

28

Osa Александр написал(а):

Промежуточная база это конечно рояль, но попробую этот вариант привести к минимальному ущербу для оркестра. В крайнем случае перепишем.

Тогда - как уже предлагалось ранее, многократное шастанье, самолёт-реплика делался для рекламной кампании новой онлайн-леталки, после попадания финансирование для закупки запчастей и топлива - от продажи "эксклюзивных видеоматериалов" плюс можно иногда сесть рядом с раздолбанной целью и урвать кое-что на трофеи.

По боекомплекту - даже не знаю.
Заменить ГШ-30 на ГШ-2-23 и добывать патроны "на месте" - тоже не получится, патрон 23х115 образца 1943 года (причём до 1954 там уменьшенная навеска пороха шла).
Не могу так вот сразу найти оружие, под которое патрон был бы и там, и тут.
Только нарисовать в приятели прапора со склада РАВ, который может и достать, и списать патроны 30х165 мм.
Но тут тоже облом - Ivan70 со знанием дела говорил в "украинской" теме, что сейчас - не то, что раньше, патрон для "Калаша" спереть и то проблема. Правда, поверить в то, что хорошо мотивированный (в т.ч. материально) прапорюга не найдёт способ списать пару ящиков - не поверю. Но тут ведь речь о постоянном и регулярном расходе! Или, если разово - КамАЗ патронов надо.

Нет, не подскажу где у нас без поддержки командования БК снабжаться.

+1

29

Wild Cat

Вот потому я и склоняюсь больше к АШ-82. На том говорят после попадания снаряда и выхода из строй двух цилиндров - домой долетали.

0

30

Osa Александр написал(а):

Самолет Су-12 создан КБ Сухого в 1943 году. Есть смысл разбирать?


Я думаю, что есть. Вы же  сами указали «Современные материалы и технологии позволили изменить форму и содержание, так на свет появился Су-12М» (пост № 2).

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет