Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет


Литературия. Затянувшийся полет

Сообщений 291 страница 300 из 687

291

Насколько я помню, в начале войны в ВВС радиостанции все таки были, но главной бедой было плохое качество связи, главным образом из-за помех от двигателя. К гадалке не ходи, на Ла-5 ВИСталина этот недостаток побежден и теперь вдумчиво изучается и хочется верить быстро вылечится повсеместно. Кстати, предлагаю все новинки (противоперегрузочные костюмы, качественное радио, новые пушки) вручать для использования в первую очередь опытным летчикам. Вообще потихоньку   создавать полки асов,  для завоевания господства в воздухе на нужных участках.

И поправка "Сам же господин инспектор полетел с особистами на Ржев." Наверное все же ТОВАРИЩ инспектор.

+1

292

Jinn0006 написал(а):

И поправка "Сам же господин инспектор полетел с особистами на Ржев." Наверное все же ТОВАРИЩ инспектор.

Кавычки забыл. Это слова человека 21 века, когда господин не оскорбление. Исправлю.

Jinn0006 написал(а):

К гадалке не ходи, на Ла-5 ВИСталина этот недостаток побежден и теперь вдумчиво изучается и хочется верить быстро вылечится повсеместно.

В США закупали завод по изготовлению ламп, чтобы исправить недостаток радиостанций. Где читал- не помню, но пока закупят, пока поставят. А связь нужна вчера!

Отредактировано Osa Александр (24-02-2015 13:03:07)

0

293

Хм, в радиосвязи я ни разу не спец, но почему было не купить и десяток другой радиостанций сразу ....

Osa Александр написал(а):

В США закупали завод по изготовлению ламп, чтобы исправить недостаток радиостанций. Где читал- не помню, но пока закупят, пока поставят. А связь нужна вчера!


Да, мне тоже на нашем форуме попадалось. Вот только где   http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif

Кажется здесь пост 355

Отредактировано Jinn0006 (24-02-2015 13:15:22)

+1

294

Osa Александр
Лампы-лампами, но убрать наводки нормальной экранировкой - уже полезно будет.

+1

295

Wild Cat написал(а):

Лампы-лампами, но убрать наводки нормальной экранировкой - уже полезно будет.

Согласен,  но смысл убирать наводку, если даже приемников тупо нет на многих машинах. Не было нужного количества радиостанций.
А на МиГ-3 их не было, вроде бы вообще.
Промышленность их не успевала выпускать. Даже у комэсков не у всех стояли. А тут ведь падают самолеты, бьются и радиостанции. Вот поэтому и предложил попробовать включить исключение. Скажем из 40 сброшенных парашютным способом Моторол уцелела каждая вторая. Из трех стационарных, уцелела 1 или 2штуки. В тех которые не уцелели, радиодетали (полупроводниковые) превратились в кремний, германий и т.д. То есть в пыль, гравий.
Вот это как?
Пытаются разобрать, то же самое, микросхема у них на глазах осыпается пылью. То есть мы имеем минимум шансов на прогрессорство. Пусть сами изобретают. Зато разъемчики, сама схема на которой только отсутствуют полупроводниковые приборы, возможно что какому-нибудь спецу многое скажет и далее пойдут сначала ламповые УКВ радиостанции, а потом и далее переход количества в качество. Но разработка должна быть местной.
Или вариант не "Моторола" А что нибудь ламповое, или даже нет, но ранних годов разработки. Например тот же дедушка "Ляо" привезет старые наши армейские радиостанции. Те же Р-148.

Отредактировано Osa Александр (24-02-2015 13:48:07)

0

296

Osa Александр написал(а):

Согласен,  но смысл убирать наводку, если даже приемников тупо нет на многих машинах. Не было нужного количества радиостанций.
А на МиГ-3 их не было, вроде бы вообще.


Странно, в составе оборудования МИГ-1 и МИГ-3 упоминается радиостанция РСИ-3. А здесь даже говорится, что "Дальность уверенного приема радиостанции РСИ-3 составила 150 км, что превышало таковую по сравнению с опытными самолетами И-200."

В тоже время в мемуарах Покрышкина ЕМНИП активное использование радио  упоминается примерно с началом  полетов на "аэрокобре"....

+1

297

Jinn0006 написал(а):

В тоже время в мемуарах Покрышкина ЕМНИП активное использование радио  упоминается примерно с началом  полетов на "аэрокобре"....

Американцы поставляли сразу с радиостанцией, а у наших до войны радиостанции были только у командиров уровня эскадрильи и выше. А у остальных в лучшем случае приёмник.
И то старались снять, так как это облегчало машину, а связь все равно была отвратительной.
Да, костюмчик я не потяну, скорее всего. А просто упомянуть и забыть хреново. Так что звери учёные его доблестно заисследуют!

0

298

☻☻☻
И не было нам покоя. В Ржеве на связь вышел наш «попаданец», Василий Иосифович и сообщил нам, что по данным постов ВНОС в сторону Вязьмы идет большая группа немецких самолетов.
Около 140 км. Это не крюк. От первоначального плана слетать на Смоленск пришлось отказаться.
☻☻☻
Воспоминания начальника политотдела Вяземского отделения дороги Грушанова Г.А. о налете вражеской авиации на станцию Вязьма 31 июля 1941 г.
Вражеская авиация совершила массированный налет на железнодорожный узел. А на нем в тот день было большое скопление воинских эшелонов, поездов с эвакуированными мирными гражданами, цистерн с горючим, вагонов с боеприпасами. Клубы черного дыма заволокли станцию. Много часов подряд слышались взрывы, рвались снаряды и мины.
Трудно сейчас представить, в каких неимоверно тяжелых условиях пришлось работать. Высокое сознание долга, крепкая дисциплина и организованность, жгучая ненависть к врагу - вот те силы, которые двигали людьми. Презирая смерть, они совершали поистине героические поступки.
Главный кондуктор Г. А. Агафонов вместе с паровозной бригадой вывел с горящего железнодорожного узла два состава цистерн с горючим. Другая бригада буквально вытащила из огня два эшелона, в которых находились тяжелораненые бойцы и командиры. Руководители товарного двора В. И. Воробьев, Ф. Н. Трусов, С. Т. Андреев при помощи рабочих руками откатывали в безопасные места цистерны с горючим. И таких примеров можно привести десятки и сотни. Достаточно сказать, что через 14 часов после бомбардировки узла фашистской авиацией была восстановлена одна нитка железнодорожного пути, по ней пошли составы к фронту.
В тот день оказались на высоте и наши «красные соколы». Прилетел наш самолет. Один, но видно летчики были хорошие.  Сразу же, как на город начали падать бомбы, они сбили несколько вражеских самолетов, но столько навалилось на них сразу, что в небе черно было от крестов. Так что наш самолет, прямо там и взорвался. Даже осколочков не нашли.
☻☻☻
Это был первый случай, когда нам просто не хватило снарядов. Их было слишком много. Помните фильм в «Бой идут одни старики». Как один летчик описывал свой бой.
-…Кресты, кресты, кресты. Я стрелял, но не знаю, попал ли …
В этот раз попадал даже я. Но вертеться приходилось как ужу на раскаленной сковородке. К тому же в этот раз люфтваффе давило нас массой. После первых потерь они рассыпали строй и тупо стреляли издалека, надеясь задавить количеством выстрелов. Если бы не броня.
Когда я отошел от эмоций, почувствовал подзатыльник от Сереги и услышал в наушниках рев командира: - Тумблер!!!
До меня дошло, что я напрасно жму на гашетку. Снаряды кончились уже с минуту назад.
Переход ослабил напряжение и даже Серега пошутил над бестолковым «салабоном», который в азарте даже команд не слышит, а патроны кончаются, лопату хватает и орет: -  …Куда же я Вас всех «пи-пи-пи», хоронить буду?...
Неужели я и вправду что-то орал?
В этот раз, наверное, придется всю «Сучку» перекрашивать. А сколько звездочек малевать? Наверное, Янис всех успел посчитать. Он какой-то неправильный прибалт. Все успевает и совсем «не тормозит».
А еще сегодня В.В. Путин примет отставку Алтайского губернатора Карлина. Вечером новости посмотрю. И почему я про него не помню ничего плохого?

Отредактировано Osa Александр (24-02-2015 18:01:15)

+3

299

Osa Александр написал(а):

Да, костюмчик я не потяну, скорее всего. А просто упомянуть и забыть хреново. Так что звери учёные его доблестно заисследуют!


Зато ВИСталин не забудет. У него не забалуешь! Другое дело они его долго исследовать будут... до появления собственноручно сделанного аналога  http://read.amahrov.ru/smile/acute.gif  .

+1

300

Jinn0006 написал(а):

Зато ВИСталин не забудет. У него не забалуешь! Другое дело они его долго исследовать будут... до появления собственноручно сделанного аналога

А вот тут в помощь одна статья нашего коллеги. У него перегрузочный костюм шьет старый еврей. Из прорезиненной ткани. А для создания давления- мяч, на который он сам же и садится. Правда я дальше читал отзывы других коллег, но версия интересная. Пусть сидят на мяче и изучают.

Отредактировано Osa Александр (25-02-2015 05:50:06)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет