Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет


Литературия. Затянувшийся полет

Сообщений 351 страница 360 из 687

351

Osa Александр написал(а):

вот нашел такую информацию.

Не-не-не-нуегонафик!
Нет, понятно, что эта дура лет эдак на дцать предвосхищает концепцию A-10 Thunderbolt II, но у того , по крайней мере, реально серьёзная пушка
http://www.krasfun.ru/images/2014/1/3c1cb_0_77e97_54d2945b_XL.jpg
http://www.ammoland.com/wp-content/uploads/2012/02/An-A-10-Thunderbolt-Warthog-magazine-drum.jpg
плюс куча другого вооружения.
А у этого чуда всего пятнадцать снарядов на ствол при скорострельности 70-80 выстрелов в минуту, а всё остальное вооружение просто снято, ибо не тянет машинка.
Разве что, вместо извращения с двумя стволами нереального для самолёта 70мм калибра, тоже попробовать разработать  гатлинг, пусть и поменьше, чем на громовержце :)

Отредактировано Artemidy (07-03-2015 01:22:21)

+1

352

Artemidy
Ага, дадут нам Ту-2 портить, когда такие машины лично Сталин на фронты поштучно распределяет. Нет. у нас ТБ-3 будет.
Гатлинга не обещаю но начнем, как и в реальной истории с крупного калибра. А позже попробуем  спарку 37 мм Нудельмана, Типа ГШ-30-2.
У нас эта спарка винтовочного калибра уже вполне в 1941 году работала. Обзывалась "супершкасом". Говорят, что это именно она лежала под стеклом у Гитлера в кабинете. С наказом, что уберет, когда немцы сделают свое такое. А Як-12 вполне можно сбросить. Он 12,7 мм по системе Гатлинга, поди разберется кто-нибудь как... Только вот расход патронов!!! Один Гатлинг может фронт оставить без боеприпасов. А пока думаю, можно и четырехствольные Нудельманы на 37 мм батареей поставить впереди, и перезаряжать по мере расхода снарядов. ТБ-3 их может много везти.

Вот где-то так получилось. Как полагаете, нереально?

Я вернулся из нирваны почти вовремя. Для Анны Фоминичны очень уж неудобно было сидеть в моем кресле. Все-таки я дорос ей только до плеча. Ну и другие размеры мешают. А одну надоедливую мелочь Лютикова до этого кресла допускать не желала категорически. Так что мое возвращение в эту реальность было очень ожидаемым.
Мне простили все.
И то, что я притащил на базу баранью тушу, и тем самым заставил женщин срочно готовить плов.
И то, что я подставил под пулю свою бестолковую… и,  в общем-то, ненужную часть тела, в которую я только ем.
Правда Серега два часа потом мучил меня обязанностями часового и прочей уставной мутью. Даже, несмотря на то, что я часовым не назначался, разводящего у меня не было и руль автомобиля назвать постом, было невозможно даже в теории. И только когда я перечислил ему все запятые, точки и прочие знаки препинания, указанные в этой статье, меня отпустили отдыхать.
Аж два раза. К моему любимому «Кульману», который с «Ватманом». Хотя ни разу вообще не иудеи.
До вечера надо было успеть скопировать, целую пачку чертежей.
Сегодня германская армия еще только предприняла наступление на Ленинград. На Лужском и Чудовском направлениях. Наши доморощенные стратеги как раз спорили, считать ли задержку на один день признаком нашего воздействия на историю или во всем виноват Вася Сталин, который начал активно пихать палки в колеса «Блицкрига».
Одной из таких «Русских дубин» стал противотанковый самолет. Будучи у нас он посмотрел художественный фильм про знаменитые «Трансформеры» и недавно смонтировал в корпус «бэушного» бомбардировщика ТБ-3, 85 мм зенитку. Кто ему подсказал то, что лучшим противотанковым орудием считалась зенитная пушка ахт-ахт, неизвестно, но наш гений скрестил ужа с ежом и использовал получившуюся колючую проволоку. Над вундервафлей поработали сразу три гениальных конструктора: Туполев, Грабин и Нудельман. Использовав ствол от зенитного орудия 52-К, наложив его на оригинальной конструкции лафет, и грамотно распределив усилие отката по всей длине фюзеляжа ТБ-3, они получили летающую батарею. Собранный буквально на коленке Нудельманом автомат заряжания с коробом на 50 выстрелов и сброшенные вчера на аэродром в авральном порядке несколько китайских реплик 23 мм пушек Нудельмана превратили старенький самолет в могучую летающую крепость. Правда пришлось отказаться от бомб, потому что пушки и дополнительное усиление конструкции весило много. Но мы надеялись, что оно того стоило.
Грубая наводка орудия осуществлялась летчиком по двум шпенькам на корпусе самолета, а более точно наводил сидящий внутри наводчик через прицел, набор букв и цифр которого мне все равно ничего не говорил. Маленькая скорость самолета давала больше времени на наведение орудия и повышала шансы на удачный выстрел.
Сегодня Василий обещал отчитаться в первых войсковых испытаниях своей «Дубины».
Сегодня же мы везли туда еще и станок-автомат по холодному изготовлению саморезов и шурупов с комплектом документации к нему. Кое-кто (не будем показывать на меня пальцем) предположил, что гражданские разработки «Антивирус» должен пропускать, так как они вроде как не должны влиять на ведение боевых действий. А то у Яковлева опять начало срывать обшивку с крыльев. Надо было помочь Василию скорее наладить взаимоотношения с этим непростым человеком. Конструктор он все-таки неплохой.
Сегодня летели с половинной заправкой. Масса станка съедала весь резерв грузоподъемности нашего самолета. Вот уж когда пожалеешь, что у нас не «Антей». А еще бы с посадкой и краном разгружать! Вот только «Бы» серьезно осложняло и сейчас там в 1941 году на поле срочно собирали большую скирду соломы, чтобы станок не повредить.
Вообще Василию не позавидуешь. Я вот сегодня прочитал расшифровку его вчерашнего общения с нашим экипажем, как он материл неизвестного мне мудака из главного артиллерийского управления, который чуть не угробил неплохую пушку Нудельмана. Калибром 37 мм. НС-37.
Видите ли у них требование скорострельность пушки должна быть … Да если с такой скорострельностью, например, Як-3 выстрелит из пушки, то полетит хвостом вперед. И хорошо, если не обломками. Все-таки отдача сильная. А вот в первых вариантах с низкой скорострельностью выпуская даже по одному снаряду, летчики имели шанс при попадании сбить любой самолет.
Главное не ставить такое орудие на Яковлевские самолеты. Все-таки слабенькие они для этой пушки. Вот «утюг» Ила-2 даже отдача этой пушки не смогла сдвинуть в обратном направлении. Но все равно моща впечатляла. Для такой мощности еще не скоро будут созданы адекватные самолеты.
На волне смеха я посоветовал поставить пушку НС-37 для обороны от нападающих сзади самолетов. Александр Петрович вдумчиво меня выслушал и сделал пометочку в свой блокнот.
Он что это, серьезно? Я же пошутил! Не надо мне такую пушку, а то станется с Командира мне ее на испытания отдать.
А еще говорят, что Нудельман свою НС-45 уже создал. 45 это не год выпуска, хотя у нас в реале она и была в этом году принята, а калибр. С зенитным снарядом! Даже не представляю, как они батарею из двух таких пушек к фюзеляжу ТБ крепили внизу.

Отредактировано Osa Александр (07-03-2015 06:39:54)

+1

353

Почему то не редактирует предыдущий пост.

Интереснее было то, как Василий справился с этими «замшелыми» мудаками. Он через отца пробил возможность в связи с войной создать испытательную лабораторию на базе своего любимого полка. И принимать удачные образцы, на вооружение авиации, минуя этих «закостенелых» бюрократов.
А его опыт создания опытного боевого модуля для бронетехники. Нет, конечно, изначально это была башенная установка для обороны тяжелых самолетов типа ТБ-7. Но после того как Василий Иосифович видевший рисунки танка Т-72 попросил одну из таких башенок забронировать с углами наклона лобовой брони до 30 градусов легкой броней в 15-25 мм., и нарисовал как. А потом показал «Это» Астрову!

Отредактировано Osa Александр (07-03-2015 12:11:13)

+1

354

Osa Александр написал(а):

Нет. у нас ТБ-3 будет

Изобразить ганшип?.. А что, вполне может получиться. ТБха пепелац тихоходный, грузоподъёмный целиться с него будет одно удовольствие. А за счёт снижения боевого радиуса, так вобще зверь получится! И снарядов можно побольше взять и забронировать критичные агрегаты да кабину. Один недостаток... Без истребительного сопровождения его выпускать никак нельзя.
Зато самолёт ДРЛО, а то и воздушный командный пункт из ТБ-3 получится просто идеальный!

+1

355

Artemidy написал(а):

Один недостаток... Без истребительного сопровождения его выпускать никак нельзя.

Вася под это дело на фронт поедет! На испытания. Ну и не один, естественно! И естественно, за линию фронта даже на пол-крыла, ни-ни! Под слово чести.

0

356

Ганшип на базе ТБ-3? Ну и сколько он проживет в зоне действия гансовской  ПВО, если помните у них 20мм и 37 мм вполне себе уже мобильные, на полугусеничных, и даже частично бронированы. Если только против румынов, на юге, иначе это извращенный метод самоубийства. Можно ещё ночью, против ЖД станций и эшелонов, хотя у гансов уже есть РЛС. ПМСМ не очень удачная идея, пригодится только в конце войны, бандеровцев и АКовцев гонять.

+1

357

Босечка написал(а):

Ну и сколько он проживет в зоне действия гансовской  ПВО, если помните у них 20мм и 37 мм вполне себе уже мобильные, на полугусеничных, и даже частично бронированы.


20 мм и 37 мм это конечно хорошо, но 85 мм пушка не требует заходить в зону устойчивого поражения.  Хотя Ваше предложение будет учтено. Ведь не все же плюшки, должен же хоть один снаряд просто по теории больших количеств попасть в цель. А стрелять будут, естественно. Причем из всего.

0

358

К началу Второй мировой войны единственными дивизионными частями ПВО были моторизованные роты, каждая из которых располагала 12-ю 20-мм зенитными пушками Flak 30. Такие роты были приданы большинству танковых дивизий (кроме 2-й и 5-й), всем четырем легким дивизиям, а также некоторым пехотным дивизиям 1-й волны. Во время французской кампании дивизии вермахта оставались практически без штатных зенитных средств. Лишь в июле 1940 г., т. е. уже после завершения кампании на Западе, в составе 22-й воздушно-десантной дивизии появился первый в сухопутных войсках зенитный дивизион, каждая из двух огневых батарей которого располагала дюжиной 37-мм пушек на полугусеничных тягачах. В действовавшей в Северной Африке 5-й легкой дивизии был сформирован моторизованный трехбатарейный дивизион с 20-мм пушками (а кроме того, ей придали зенитный дивизион люфтваффе с тремя батареями 88-мм и двумя 20-мм пушек). Но большинство других дивизий к началу операции «Барбаросса» имело лишь по одной приданной роте 20-мм зениток.
В 1942 г. в штат танковых дивизий ввели самоходную зенитную роту, вооруженную зенитками, установленными на шасси полугусеничных тягачей. Благодаря этому зенитные части получили возможность сопровождать танковые батальоны. К тому же, время реакции зенитной самоходной установки (ЗСУ) на возникшую угрозу с воздуха при нахождении на марше существенно ниже, чем у буксируемого орудия. Зенитные роты в танковых дивизиях располагали восемью ЗСУ — двумя 37-мм орудиями Flak 36 на шасси 5-тонных тягачей Sd.Kfz. 5/1 и шестью 20-мм пушками Flak 30, установленными на однотонных тягачах Sd.Kfz. 10/4. В другие же дивизии зенитные средства вводились крайне медленно. Лишь в 1943 г. штатные средства ПВО появились в составе четырех моторизованных дивизий — 3-й,
16-й, 29-й и 60-й. Эти дивизии были уничтожены в окружении под Сталинградом, а их воссоздание имело, кроме чисто военного, и пропагандистское значение. Поэтому их комплектованию и вооружению уделялось особое внимание. Каждый из двух моторизованных полков в этих дивизиях получил по одной роте с 12-ю 20-мм зенитками, причем в одном полку такая рота была самоходной, а в другом — на мехтяге. Но и это еще не все — в артполки этих дивизий ввели по четвертому, зенитному дивизиону. Две батареи такого дивизиона были тяжелыми и имели по четыре 88-мм зенитки Flak 18/36/37 и три 20-мм пушки Flak 38. Третья — легкая — батарея имела дюжину 20-мм пушек. Таким образом, в дивизии насчитывалось полсотни зенитных пушек — восемь 88-мм и 42 20-мм. Остальные моторизованные (панцергренадерские) дивизии оставались без штатных средств ПВО вплоть до лета 1944 г.
Поэтому Я думаю, что ТБ-3 уцелеет.

http://se.uploads.ru/vACOL.jpg
37-мм орудия Flak 36 на шасси 5-тонных тягачей Sd.Kfz. 5/1

Отредактировано Osa Александр (07-03-2015 15:50:48)

0

359

А пока мы вернулись после вылета.
***
В нашей реальности последний крупный налет Люфтваффе на Москву состоялся в ночь с 10 на 11 августа 1941 г. По советским данным в нем участвовало около ста бомбардировщиков в двух волнах. Главные силы из 80 самолетов шли четырьмя группами через Вязьму, Гжатск, Можайск. Оставшиеся 18-20 машин летели со стороны Сычевки на Волоколамск. В налете вероятнее всего, участвовали экипажи из KG55 и III./KG26.
По немецким данным, соединение из 83 бомбардировщиков He-111 вели лидеры из KGr.100.
При подходе к линии световых прожекторных полей самолеты набрали высоту 6000-7000 м, а у зоны огня зенитной артиллерии начали планировать с приглушенными моторами. К городу прорвалось 12 самолетов, из них 5 - к центру. Основной целью налета были аэродромы и авиазаводы в пригородах, на которые сбросили 49 фугасных и 14 000 зажигательных бомб.
В сложных метеоусловиях основная нагрузка при отражении налета легла на зенитчиков. Они доложили о восьми уничтоженных самолетах, из которых немцы признали потерю двух, в том числе лидера - He-111H (No. 6937) из KGr.100.
Другой лидирующий самолет был серьезно поврежден и уцелел лишь благодаря хитрости. Интенсивным оборонительным огнем экипаж сымитировал, будто отбивается от атаки русского истребителя. Зенитчики хорошо пристрелялись, но решили, что в ночном небе не видят своего "ястребка" и сделали паузу. Поврежденный "Хейнкель" сумел выйти из светового поля и скрыться.
В результате налета пострадали корпуса авиазавода No. 240 и один из цехов авиазавода No. 22 (сгорели три только что построенных бомбардировщика), а на летное поле в Кубинке попали две SC1000. Из утреннего отчета следовало, что хотя воронки достигали диаметра 30 м, бомбежки не причинили ущерба базировавшемуся здесь 11-му иап. Осколки не задели ни один из стоявших в Кубинке Як-1. Однако около полуночи летчик Алексеев в условиях плохой видимости был вынужден маневрировать на посадке, не выдержал направление и сломал шасси. Перед этим, во время бомбежки, пытались приземлиться младший лейтенант В.Н.Микельман и политрук Ф.Н.Казаков. Не имея запаса горючего первый сел в поле, а второй покинул истребитель с парашютом…
***
Предупрежденный о вероятности такого налета Василий Иосифович всю прошедшую ночь находился на командном пункте, но… не срослось. Зато сегодня, после выгрузки на скирду восьмисоткилограммового станка мы услышали оповещение об обнаружении группы самолетов идущих на Москву.
В нашей истории на 15 августа 1941 года в 337-м радиобатальоне оборонявшем столицу СССР находилось девять таких станций, располагавшихся в Клину, Можайске, Калуге, Туле, Рязани, Мытищах, Владимире, Ярославле и Кашине. И около 22 часов 21 июля одна из РЛС обнаружила ночной налёт 200 бомбардировщиков на расстоянии около 100 км.
Это был первый налет на Москву. В этой реальности Василий Иосифович добился того, что количество радиолокаторов Рус-2 удвоилось.
С половиной заправки мы точно не продержались бы долго над городом, но… сто самолетов одной только зенитной артиллерией не сбить. А погода не благоприятствовала взлету истребителей. Пришлось срочно превращаться в злобный «блендер» и стараться резать самые крупные группы целей. Конечно, погода влияла и на нас, но, около двадцати бомбардировщиков точно не вернутся на свой аэродром. Получив по радио квитанцию об отбое воздушной тревоги, мы поспешили на свой аэродром. Отдыхать и расшифровывать новости от нашего «попаданца». Тем более, что горючки оставалось совсем мало.
Да, после нашего спектакля с эстонским спецназом и российским наркоконтролем, наша жизнь снова стала налаживаться. Горючку и боеприпасы нам стали давать. Нашли даже чистокровного эстонца на роль командира группы спецназа. Герр Хельмут на пару дней заезжал в наши края, представил нового сотрудника.
Простая душа, эстонец попросил нас посадить в Шинданде хотя бы по одному самолету германских ВВС, каждого типа, но … !
Но,… на это высказывание своего менеджера улыбнулся даже наш немецкий босс. Мы записывали всю беседу. Не одним же им пользоваться средствами электронного шпионажа. Но вот подставлять нашу машину под таран «люфтов»? Пока что разобраться с возможностью переноса у нас не выходило. А Васю Сталина мы притащили именно так. А рисковать своим будущим? Как-то не тянуло. Правда, наш «куратор» предоставил именно нам право решать о целесообразности переноса сюда любых ценных предметов. Особенно, когда узнал, какие карандаши мы ему подарили.

+3

360

Прода.
Долго не выкладывал, не мог найти то, что меня в этом фрагменте напрягает. Может кто-то увидит лучше и подскажет.

***
Два дня не летали. Михалыч  обнаружили что-то на движке. Видать ночью зацепило шальной пулей или осколком. Сегодня мы летим с кучей новых чертежей и злым, невыспавшимся стрелком в полной зад…ней кабине.
…Нагружать все больше нас.
    Стали почему-то…
Столько я не чертил даже в школе. Им хорошо, в «Автокаде» проработали и на печать. А тут, не отрываясь от кульмана копировать. Хорошо, что кульман с заводской подсветкой. Не то, что те «светодралы», которыми мы портили зрение в Тюменском высшем военном с конноспортивным уклоном. И карандашики прелесть. Вот бумажка подкачала. Говорил своим, что можно бы и нормальный ватман взять у Вундерландовских, так нет же. Рисуй на этом. У этого шансов больше. «Этот» конечно же из того времени и мира, и вернуться ему конечно проще. Вот только сомневаюсь я, что сработают в этом мире БТР-152 с движком для легкого танка. Я еще понимаю, что станки могут пригодиться. Только вот времени как всегда не хватает. Пока наше воздействие бесконечно мало. Один-два дня разницы с нашей историей не могут быть объяснены нашим влиянием потому, что мы летаем только на Центральном направлении. А Ленинград? А Юг?
Еще на подходе дали сигналку о времени прибытия. Привычно выслушали, что сейчас с Вами будет говорить товарищ Сталин. И он действительно заговорил с Александром Петровичем... Только не Василий!
Серега видимо от растерянности, включил радио на циркуляр. Поэтому мы все слушали голос усталого человека, говорившего с нами простыми и понятными словами. Иосиф Сталин говорил с нами не как руководитель могущественной страны, а как простой обычный отец, который потерял, а потом вновь обрел своего сына. Он благодарил за высшее счастье на свете. Не зря проклиная кого-то, бывает, говорят: - дай бог, чтобы ты пережил своих детей.
Напоследок Иосиф Виссарионович сказал, что будет очень рад увидеть своим другом такого талантливого руководителя, как Александр Петрович и пригласил нас в гости. Всех.
Так просто, как будто считал проблему «антивируса» незначительной и был уверен, что мы ее решим.
И вот мы уже сбрасывали над аэродромом чертежи.
После захода разворот, а вот потом я ошалел.
Да, я летал уже на Ту-134, на Ил-76. Видел в полете и более новые, и более крупные машины. Но это! На посадку почти, что поперек полосы заходила четырехмоторная туша ТБ-3. Колосс по этим временам.
Один мотор горит, какой-то дымок видно и с другой стороны фюзеляжа. Судя по маневрам на второй круг ему не зайти, но пилоты уверенно ведут неповоротливую медлительную тушу к земле, самолет подпрыгивает на неровностях, но замедляет свой пробег. Все, дальше уже не так страшно. Долетел. А следом на посадку заходило прикрытие. Или его остатки, судя по тому, что истребителей было нечетное число.
Исходя из того, что в начале августа противником была разгромлена 28-я армия Западного фронта под командованием генерал-лейтенанта В.Я. Качалова, можно было предположить, что экипаж ТБ ходил в сторону Брянска. На испытания. А судя по видимым последствиям, то назвать их отличными было бы преувеличением.
Хотя, как оказалось,  Я был еще тем Ватсоном. Прилетевший с истребителями Василий Сталин вкратце рассказал, что в ходе испытаний они начисто разгромили неслабую колонну техники противника. И хотя в конце работы экипаж тяжелого артиллерийского самолета допустил ошибку и им в мотор прилетел какой-то малокалиберный подарок, но даже на трех моторах летчики дотянули до своего аэродрома. Все-таки это не бронированный штурмовик и близко подходить к колонне, в которой наверняка имеются зенитки, было ошибкой.
Разгоряченный боем полковник рассказывал, как избиваемая огнем с ТБ колонна вызвала на помощь истребители. Но на этот «эксперты люфтваффе» не учли того, что на опытном самолете все пулеметы были заменены 23 мм авиапушками. Кроме того, руководитель испытаний не поленился поприсутствовать на них собственной, очень охраняемой персоной. Один «Лавочкин» и шесть «Миг-3» оказались неприятным сюрпризом для мессеров, а наличие устойчивой радиосвязи на всех самолетах позволило провести бой по нашему сценарию.
Тем не менее, инспектор ВВС отметил, что скорость тяжелой машины была низка, и даже пушечное вооружение не давало гарантий отбиться при атаке истребителей. Поэтому в следующий полет ТБ пойдет только под надежным прикрытием.

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет