Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет


Литературия. Затянувшийся полет

Сообщений 361 страница 370 из 743

361

Osa Александр написал(а):

Столько я не чертил даже в школе. Им хорошо, в «Автокаде» проработали и на печать.

Может, попросить у "дедушки Ляо" перьевой плоттер?

0

362

Jinn0006 написал(а):

перьевой плоттер?

Нельзя, "Антивирус"! СПИД неСПИТ!

0

363

Хм. Помнится мне, учась в институте, доводилось обводить чертежи тушью, иногда  :) ... Графопостроитель, то бишь перьевой плоттер по сути тоже чертит тушью... Но решать, использовать плоттер или нет, конечно же не мне...

0

364

Osa Александр написал(а):

Не то, что те «светодралы»

У нас их дралоскопами называли :D

Osa Александр написал(а):

им в мотор прилетел какой-то малокалиберный подарок

В подобной модификации наиболее важные агрегаты обязаны были добронировать. Большая дальность здесь ни к чему, вот за счёт её снижения и появится возможность добавить защиты. Так что прилететь им должно было что-то серьёзное, типа ахт-ахта.

Osa Александр написал(а):

Один «Лавочкин» и шесть «Миг-3» оказались неприятным сюрпризом для мессеров

Osa Александр написал(а):

Поэтому в следующий полет ТБ пойдет только под надежным прикрытием

А нет ли здесь противоречия? Семь новейших на тот период истребителей с наиболее подготовленными пилотами и великолепной связью оказались недостаточной защитой? :dontknow:

Osa Александр написал(а):

руководитель испытаний не поленился поприсутствовать на них собственной, очень охраняемой персоной. Один «Лавочкин»

То есть, Василий пошёл на боевой вылет без ведомого? Как говоривал некто Станиславский - Не верю!

Отредактировано Artemidy (11-03-2015 15:10:20)

+1

365

Artemidy написал(а):

В подобной модификации наиболее важные агрегаты обязаны были добронировать. Большая дальность здесь ни к чему, вот за счёт её снижения и появится возможность добавить защиты. Так что прилететь им должно было что-то серьёзное, типа ахт-ахта.

Ахт-Ахты на передовой все-таки были достаточно редким явлением. Хотя в колонне вполне могло оказаться и что-нибудь такое, но вот я тут приводил выше численность зенитной артиллерии и "...Таким образом, в дивизии насчитывалось полсотни зенитных пушек — восемь 88-мм и 42 20-мм..."
Так, что прилетело именно 20 мм. Вот только уточнить придется момент добронирования двигателей. Что это не производилось из-за того, что не планировалось близкого контакта.
Спасибо за замечание. Учту и исправлю.

Artemidy написал(а):

А нет ли здесь противоречия? Семь новейших на тот период истребителей с наиболее подготовленными пилотами и великолепной связью оказались недостаточной защитой? :dontknow:

Artemidy написал(а):

То есть, Василий пошёл на боевой вылет без ведомого? Как говоривал некто Станиславский - Не верю!

Ну в общем-то я и говорил, что мне что-то мешало в этом отрывке. Предполагается, что Вася летал инспектировать со стороны испытания нового ганшипа. А его охраняла целая шестерка  ведомых. Они и предотвратили трагедию.
Вот в такой вариант верится? Или все-таки придется Васе давать ведомого, а пока второго Ла-5 с М-71 нет, разноскоростные машины не стыкуются. Хотел написать, что Василий Иосифович был горячим летчиком но это может не стыковаться с новым имиджем молодого полковника ВВС.
Ладно подумаю! Замечания дельные, по существу. Исправленный вариант выложу позже.
Спасибо!

Отредактировано Osa Александр (11-03-2015 17:11:32)

0

366

Вот, попробовал изменить, но получается только вот так.

***
Два дня не летали. Михалыч  обнаружили что-то на движке. Видать ночью зацепило шальной пулей или осколком. Сегодня мы летим с кучей новых чертежей и злым, невыспавшимся стрелком в полной зад…ней кабине.
…Нагружать все больше нас.
    Стали почему-то…
Столько я не чертил даже в школе. Им хорошо, в «Автокаде» проработали и на печать. А тут, не отрываясь от кульмана копировать. Хорошо, что кульман с заводской подсветкой. Не то, что те «светодралы», или «дралоскопы» которыми мы портили зрение в Тюменском высшем военном с конноспортивным уклоном. И карандашики прелесть. Вот бумажка подкачала. Говорил своим, что можно бы и нормальный ватман взять у Вундерландовских, так нет же. Рисуй на этом. У этого шансов больше. «Этот» конечно же из того времени и мира, и вернуться ему конечно проще. Вот только сомневаюсь я, что сработают в этом мире БТР-152 с движком для легкого танка. Я еще понимаю, что станки могут пригодиться. Только вот времени как всегда не хватает. Пока наше воздействие бесконечно мало. Один-два дня разницы с нашей историей не могут быть объяснены нашим влиянием потому, что мы летаем только на Центральном направлении. А Ленинград? А Юг?
Еще на подходе дали сигналку о времени прибытия. Привычно выслушали, что сейчас с Вами будет говорить товарищ Сталин. И он действительно заговорил с Александром Петровичем... Только не Василий!
Серега видимо от растерянности, включил радио на циркуляр. Поэтому мы все слушали голос усталого человека, говорившего с нами простыми и понятными словами. Иосиф Сталин говорил с нами не как руководитель могущественной страны, а как простой обычный отец, который потерял, а потом вновь обрел своего сына. Он благодарил за высшее счастье на свете. Не зря проклиная кого-то, бывает, говорят: - дай бог, чтобы ты пережил своих детей.
Напоследок Иосиф Виссарионович сказал, что будет очень рад увидеть своим другом такого талантливого руководителя, как Александр Петрович и пригласил нас в гости. Всех.
Так просто, как будто считал проблему «антивируса» незначительной и был уверен, что мы ее решим.
И вот мы уже сбрасывали над аэродромом чертежи.
После захода разворот, а вот потом я ошалел.
Да, я летал уже на Ту-134, на Ил-76. Видел в полете и более новые, и более крупные машины. Но это! На посадку почти, что поперек полосы заходила четырехмоторная туша ТБ-3. Колосс по этим временам.
Один мотор горит, какой-то дымок видно и с другой стороны фюзеляжа. Судя по маневрам на второй круг ему не зайти, но пилоты уверенно ведут неповоротливую медлительную тушу к земле, самолет подпрыгивает на неровностях, но замедляет свой пробег. Все, дальше уже не так страшно. Долетел. А следом на посадку заходило прикрытие. Или его остатки, судя по тому, что истребителей было нечетное число.
Исходя из того, что в начале августа противником была разгромлена 28-я армия Западного фронта под командованием генерал-лейтенанта В.Я. Качалова, можно было предположить, что экипаж ТБ ходил в сторону Брянска. На испытания. А судя по видимым последствиям, то назвать их отличными было бы преувеличением.
Хотя, как оказалось,  я был еще тем Ватсоном. Прилетевший с истребителями Василий Сталин вкратце рассказал, что в ходе испытаний экипаж артиллерийского тяжеловоза начисто разгромил неслабую колонну техники противника. И хотя в конце работы летчики допустили ошибку и слишком близко подошли к дороге, чтобы проштурмовать ее еще и из 23 мм автоматов. В результате им в мотор прилетел какой-то малокалиберный подарок около 20 мм из оказавшегося в колонне зенитного автомата, но даже на трех моторах летчики дотянули до своего аэродрома. Все-таки это был не бронированный штурмовик и близко подходить к колонне, в которой наверняка имеются зенитки, было ошибкой.
Разгоряченный боем полковник рассказал, как избиваемая огнем с ТБ колонна вызвала на помощь истребители. Но на этот раз уже «эксперты люфтваффе» не знали того, что на опытном самолете все пулеметы были заменены 23 мм авиапушками. Кроме того, они не учли, что руководитель испытаний является, очень охраняемой персоной. «Лавочкин» Василия Иосифовича сопровождало сразу шесть «Миг-3» из его полка. Когда Сталин младший вмешался и атаковал пытавшихся сбить ударный самолет «мессеров», его сопровождение оказалось неприятным сюрпризом для немцев, а наличие устойчивой радиосвязи на всех самолетах позволило провести бой по нашему сценарию. Итого: ушел только один Bf-109, одного записал себе на счет сам полковник, одного сбили стрелки с ТБ-3, а еще три расписали на летчиков шестерки «МиГов».
Тем не менее, инспектор ВВС отметил, что скорость тяжелой машины была низка, и даже пушечное вооружение не давало гарантий отбиться при атаке истребителей. Поэтому в следующий полет «небесный тихоход» пойдет только под надежным прикрытием. А летунам придется накрутить хвост, чтобы к колоннам слишком близко не подходили. Все-таки забронировать такую громадину до уровня хотя бы отдаленно напоминающего Ил-2 имеющимися средствами не получилось.

Отредактировано Osa Александр (12-03-2015 06:00:12)

+1

367

Уважаемый Ос , не "Бофорс", наверное все таки "Эрликон"

+1

368

Я вот все про самолет для ведомого ВИС думаю  http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif  …

Известно, что в РеИ 

«8 апреля 1941 г. состоялся первый полет И-185 с М-71, закончившийся вынужденной посадкой на своем аэродроме из- за раскрутки винта до 2500 оборотов вследствие плохой работы регулятора Р-7. Попытка отладить мотор вместе с представителями завода No. 19 и замена трех регуляторов результата не дали. Примерно так же работал М-71 и у П.О. Сухого, на штурмовике Су-6. Особенно много нареканий было на карбюратор К-70, и в конце концов, его признали непригодным, требующим замены на беспоплавковый.
"Таким образом, все три экземпляра самолета И-185 (один с М-90 и 2 с М-71) не летают и абсолютно не ясно, когда будут доведены ... моторы до состояния, позволяющего хотя бы с минимальным риском проводить испытания самолета. Вследствие указанного положения с моторами М-90, М-81 и М-71, спроектированные и построенные нами самолеты И-185 почти год ожидают возможности начать испытания...»

Кроме того

«Постройка И-185 с М-82А завершилась 19 июля 1941 г., и в августе он совершил первый полет. В сентябре начались полеты в ЛИИ (летчик - П.М. Попельнюшенко). Там же в это время проходил испытания И-185 с М-71. Полеты осложнялись плохой работой моторов, часто выполнялись в целях их доводки.»

Таким образом, существует как минимум два И-185 с М-71 и один с М-82.
Но у нас ВИС уже показал Швецову двигатель на Ла-5 и есть надежда, что движки доработают значительно быстрее. Следовательно, вполне реально получить один И-185 (на войсковые испытания) для ведомого ВИС.

+1

369

Osa Александр написал(а):

Хотя, как оказалось,  Я был еще тем Ватсоном.

Вроде русский не английский, что-бы "я" большим в середине предложения писать ;)

Osa Александр написал(а):

А летунам придется накрутить хвост, чтобы к колонне слишком близко не подходили.

Скорее "колоннАМ" ;)

Osa Александр написал(а):

В результате им в мотор прилетел какой-то малокалиберный (20мм) подарок из оказавшегося в колонне 20 мм автоматического «Бофорса», но даже на трех моторах летчики дотянули до своего аэродрома.

По моему так чуть лучше...

+1

370

забронировать самолет хотя бы до уровня Ил-2

Ил-2 - это идеал бронированного самолёта на то время. Лучше не было ни у кого в мире. Так что правильнее будет сказать как-то так

Osa Александр написал(а):

забронировать такой большой самолет до уровня, хотя бы отдаленно приближающегося к Ил-2

Отредактировано Artemidy (12-03-2015 04:07:04)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет